• Приложение №2.
  • Приложение №3 . 246.
  • Приложение №4.
  • Слайд №2 Задача. Слайд №1. Рассмотри рисунок. Что изображено

  • Скачать 23.56 Kb.


    Дата27.06.2017
    Размер23.56 Kb.

    Скачать 23.56 Kb.

    1 Какие записаны числа: XV, XXVII, XXXIII



    Приложение №1.

    №248 стр.111.



    248. 1) Какие записаны числа: XV, XXVII, XXXIII ?

    Прочитай их. Объясни, что тебе помогло их узнать. Запиши

    эти же числа арабскими цифрами.

    2) Запиши римскими цифрами числа 18, 23, 32, 35.



    Приложение №2.

    245 стр.109.





    1. Верно ли, что лучи на рисунке напоминают линейки с раз-­
      ными мерками?

    2. Такой луч в математике называют числовым лучом.
      Числовой луч - наглядное изображение расположения чи-­
      сел относительно друг друга.

    3. Сделай такой же рисунок и продолжи путешествие каж-­
      дого персонажа по его лучу до конца страницы.

    5)Все ли смогли сделать одинаковое число прыжков? Если

    нет, почему?



    Приложение №3.

    246. 1) Прочитай задачу и сделай к ней чертёж:

    Деревни Ивановка, Марьино и Аксинино расположены на одной дороге. От Ивановки до Марьино 7 км, а от Марь­ино до Аксинино в 3 раза дальше. Сколько километров от Ивановки до Аксинино?



    1. Реши задачу.

    2. При решении задачи Костя получил ответ 28 км, а Вася -
      14 км. Может ли так быть?

    3. Подумай, сколько решений имеет эта задача?

    4. Какое уточнение нужно внести в задачу, чтобы у неё было
      только одно решение?


    Приложение №4.

    №247 стр.110. № 243 стр.109.


    247.
    , 1) Используя числа, данные в задании 243 и однозначные числа, запиши все возможные произведения, значения ко­торых - трёхзначные числа.

    1. Проверь себя - найди значения записанных выражений.
      Если обнаружены ошибки, исправь их.

    2. Выбери из тех же чисел любые два и раздели каждое
      из них на все однозначные натуральные числа большие 1.

    3. Для всех случаев деления с остатком запиши ближайшие
      числа, которые делятся на данное число без остатка.

    243.


    1) Запиши числа 235, 161, 356, 449 в виде суммы разрядных слагаемых.

    1. Составь с этими числами все возможные суммы и разно-­
      сти и найди их значения.

    2. Раздели получившиеся равенства на группы. Укажи при-­
      знак выделения каждой группы. (Постарайся найти не одно
      решение).

    3. Каждую выделенную группу дополни тремя подходящи-­
      ми равенствами.


    Слайд №2
    Задача.

    Слайд №1.
    Рассмотри рисунок.
    Что изображено?





    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    1 Какие записаны числа: XV, XXVII, XXXIII

    Скачать 23.56 Kb.