• Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся в МБОУ «Лицей г.Абдулино» 1. Общие вопросы.
  • 2. Основные направления деятельности комиссии.
  • 3. Организация деятельности комиссии.
  • Состав комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся

  • Скачать 38.13 Kb.


    Дата19.05.2017
    Размер38.13 Kb.
    ТипПротокол

    Скачать 38.13 Kb.

    1. Общие вопросы



     

    «ПРИНЯТО»

    на педагогическом совете МБОУ «Лицей г.Абдулино»

    Протокол №___ от _________


    «УТВЕРЖДАЮ»

    Директор МБОУ «Лицей г.Абдулино»

    ____________/Х.С.Зарипова



    Положение

    о комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся 

    в МБОУ «Лицей г.Абдулино» 
    1. Общие вопросы.

    1 .1 . Внутришкольный  контроль осуществляется за организацией и качеством питания обучающихся в МБОУ «Лицей г Абдулино» для решения вопросов своевременного и качественного питания обучающихся.

    1.2. Создаётся комиссия, которая утверждается приказом директора МБОУ «Лицей г Абдулино» на каждый учебный год.

    3. В состав комиссии входят представители: администрации МБОУ «Лицей г Абдулино», родительской общественности, педагогического коллектива, медицинских работников. Члены комиссии из своего состава выбирают председателя.

    1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, приказами и распоряжениями органов управления образования, и локальными актами лицея.

    2. Основные направления деятельности комиссии.

    2.1. Осуществляет контроль, за выполнением условий Государственного контракта на организацию питания обучающихся в школе.

    2.2. Оказывает содействие администрации МБОУ «Лицей г Абдулино» в организации питания обучающихся.

    2.3. Определяет контингент обучающихся, имеющих право на бесплатное или льготное питание.

    2.4.Формирует основной и резервный списки обучающихся, имеющих право на бесплатное или льготное питание, направляет их на утверждение директору школы.

    2.5. Осуществляется контроль:

    - за рациональным использованием финансовых средств, выделенных на питание обучающихся;

    -за целевым использованием продуктов питания и готовой продукции в соответствии с предварительным заказом;

    -за соответствием рационов питания согласно утвержденному меню;

    -за качеством готовой продукции;

    -за санитарным состоянием пищеблока;

    -за выполнением графика поставок продуктов и готовой продукции, сроками

    их хранения и использования;

    -за организацией приема пищи обучающихся;

    -за соблюдением графика работы столовой.

    2.6. Проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условия ее хранения, соблюдение сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции и выполнение других требований, предъявляемых надзорными органами и службами.

    2.7. Организует и проводит опрос обучающихся по ассортименту и качеству отпускаемой продукции и представляет полученную информацию руководству школы.

    2.8. Вносит предложения по улучшению обслуживания обучающихся.

    2.9.0казывает содействие в проведении просветительской работы среди обучающихся и их родителей.

    2.10. Привлекает родительскую общественность и различные формы самоуправления школы к организации и контролю за питанием обучающихся.



    3. Организация деятельности комиссии.

    3.1 . Работа комиссии осуществляется в соответствии с планом, согласованным с директором школы.

    3.2. Результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков, регистрируются в актах и рассматриваются на заседании комиссии с приглашением заинтересованных лиц.

    3.3. Заседание комиссии оформляется протоколом и доводится до сведения директора школы.


    Состав

    комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся

    В целях обеспечения социальных гарантий обучающихся, создания необходимых условий для работы подразделения организации общественного питания, контроля его работы, в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, для выполнения муниципальной программы  «Совершенствование организации питания учащихся ОУ на 2011 -2013 годы» и «Совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учрежедниях Абдулинского района Оренбургской области» на 2014-2016 годы от 26.07.2013г. № 814-п., в целях улучшения качества питания, увеличения охвата горячим питанием учащихся создать комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся в составе:



     

    Председатель комиссии – директор МБОУ «Лицей г Абдулино» Зарипова Х.С.



    Члены комиссии :         

    • Щекатурова Л.Ю.  –библиотекарь

    • Кондрашова Н.А. – и.о. зам.директора по УВР

    • Беседина Т.В.- председатель родительского комитета школы

    • Норкова Т.А. – председатель родительского комитета 11 класса МБОУ «Лицей г Абдулино» 

    • Шорникова О.Г. – председатель Управляющего Совета МБОУ «Лицей г Абдулино» 

    • Тулаева Г.Н. – повар - МБОУ «Лицей г Абдулино»  

    • Грищенко С.М. - зам.директора по АХЧ МБОУ «Лицей г Абдулино» 

    • Белова А.В. – медсестра МБОУ «Лицей г Абдулино» 

     

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    1. Общие вопросы

    Скачать 38.13 Kb.