• ЖКХ – 256 (май 2014 – 377, апрель 2015 - 359)
  • Социальная защита – 36 (май 2014 - 28, апрель 2015 - 45)
  • «ЖКХ» - 256
  • «Благоустройство» - 245 звонков (май 2014 – 210, апрель 2015 – 259).
  • «Транспорт» - 75 звонков (май 2014 - 107, апрель 2015 – 132).
  • «Благоустройство» - 91 (в мае 2014 – 110, в апреле 2015 – 105).
  • (23 вопроса, в 2014 году – 41).
  • «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 40 вопросов (в мае 2014 – 76, в апреле 2015 – 56).
  • «Транспорт» - 43 вопроса (в мае 2014 – 33, в апреле 2015 – 75).
  • Письменные обращения

  • Скачать 88.12 Kb.


    Дата15.05.2017
    Размер88.12 Kb.

    Скачать 88.12 Kb.

    1639 обращений, в том числе: 1169 звонков в call-центр Главы города, 249



    Аналитическая записка по звонкам в call-центр Главы города, по вопросам, поступившим на сайт Главы города, а также по письменным обращениям, поступившим за май 2015 года.

    В мае 2015 года в отдел по работе с обращениями граждан поступило 1639 обращений, в том числе: 1169 звонков в call-центр Главы города, 249 вопросов на сайт Главы города, а также 221 письменное обращение.

    В call-центр Главы города Перми в мае 2015 года поступило 1169 звонков (в мае 2014 – 1335, в апреле 2015 - 1518). По активности темы распределились следующим образом:

    ЖКХ – 256 (май 2014 – 377, апрель 2015 - 359)

    Благоустройство – 245 (май 2014 - 210, апрель 2015 - 259)

    Транспорт – 75 (май 2014 - 107, апрель 2015 - 132)

    Здравоохранение – 43 (май 2014 - 45, апрель 2015 - 29)

    Культура и искусство – 37 (май 2014 - 12, апрель 2015 - 15)

    Социальная защита – 36 (май 2014 - 28, апрель 2015 - 45)

    Образование – 33 (май 2014 - 45, апрель 2015 - 23)

    Потребительский рынок – 27 (май 2014 - 33, апрель 2015 - 30)

    Экология и природопользование – 25 (май 2014 - 29, апрель 2015 - 61)


    Проанализируем основные темы, звучавшие в сообщениях жителей города.



    «ЖКХ» - 256 звонков (май 2014 - 377, апрель 2015 - 359). В начале мая текущего года жильцы по большей части обращались по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг (жильцы обращались за координатами, где можно было получить консультации по данному вопросу), и о благоустройстве придомовой территории (управляющими компаниями не убиралась придомовая территория и не было реакции на заявки жителей, например по адресам: ул. Пушкарская, 132; бульвар Гагарина, 105). Пик обращений по вопросам ЖКХ пришелся на 12 мая, когда только по подтеме «Теплоснабжение» поступило 55 звонков. Абоненты сообщали, что в связи с установившейся теплой погодой вовремя не был окончен отопительный сезон, в результате в квартирах жильцов установилась повышенная температура. Основной акцент в середине мая был сделан на бездействие управляющих компаний, которые не следили за состоянием придомовых территорий (например, УК «ПГС-Сервис» бездействовала в доме по ул. Клары Цеткин, 21, где произошел прорыв канализации); не вывозился бытовой мусор с мусорных площадок (УК «Рифей-комфорт», ул. Томская, 44); либо не реагировали на поступающие от жителей заявки (по сообщениям жителей УК «Мой дом» не принимала мер в доме по ул. Никулина, 10а, где уже три года у пенсионера-инвалида отсутствует вода). В последних числах мая горожане чаще всего сообщали об отсутствии ГВС в квартирах. Причиной являлась проводимая на сетях опрессовка, сроки которой были нарушены. В результате жильцы домов находились без горячей воды более двух недель. Например, это коснулось домов по улицам Полины Осипенко, 52; Петропавловской, 83; Монастырской, 93 и др. Отметим, что в начале мая 2014 года от пермяков также поступали звонки по поводу отключения теплоснабжения ввиду того, что в квартирах стало жарко и жителями неоднократно был подмечен тот факт, что при наступлении холодов осенью приходится долго ждать тепла, в то время как с приходом тепла батареи функционируют на полную мощность.

    «Благоустройство» - 245 звонков (май 2014 – 210, апрель 2015 – 259). Наибольшую активность жители проявили в вопросах содержания дорог и тротуаров в городе. Звонки поступали с разнообразными вопросами, в связи с чем в обращениях граждан не было замечено каких-либо особых ярко выраженных проблемных участков. Ключевыми проблемами пермяки называли наличие ям на дорогах, состояние тротуаров в городе, а также сообщали о наличии пыли и грязи на улицах. Проведение прямой линии по вопросам благоустройства города с М.В.Чувашовым и А.И.Власовым вызвало пик обращений, который пришелся на 13 мая (27 звонков). Кроме того, поступали звонки с вопросами о сроках ремонта того или иного участка. Отметим, что с ходом строительства дороги по ул. Советской Армии периодически поступали звонки с жалобами, что невозможно пройти пешеходам на данном участке из-за обильной грязи. В конце мая текущего года достаточно активно поступали сообщения об открытых люках на территории города (ул. Героев Хасана, ул. Революции). За аналогичный период прошлого года преобладали вопросы состояния дорог в городе, а также вопросы общего благоустройства. В целом вопросы также были достаточно разнообразны.

    «Транспорт» - 75 звонков (май 2014 - 107, апрель 2015 – 132). Начало мая обозначилось некоторым затишьем в данной теме по сравнению с апрелем текущего года. Тогда, в связи с введением в действие Единой маршрутной сети от пассажиров общественного транспорта поступило множество предложений и жалоб на вступившие изменения. Вероятно, обращения граждан были приняты во внимание, в связи с чем количество жалоб существенно сократилось. Первая неделя месяца прошла спокойно, вопросы были единичными и достаточно стандартными для данной темы: возврат оплаты за проезд в связи с простоем трамвая, вопросы о следовании пригородных маршрутов и другие. К середине месяца данная тенденция сохранялась, вопросы пермяков вновь касались возврата оплаты проезда из-за простоя трамваев. Вероятно, данные вопросы можно отнести к категории постоянных. В остальном были замечены жалобы на длительное ожидание автобусных маршрутов (№68 и №53). Наиболее активно пермяки проявили себя в последних числах месяца, когда стало известно о введении второго этапа Единой маршрутной сети с 1 июня. Пассажиры общественного транспорта неоднократно высказывали возмущение переносом автобусных маршрутов с улицы Мира на шоссе Космонавтов, что является для них крайне неудобным решением. К тому же, волну негатива вызвала отмена 30-го, 4-го и 11-го автобусных маршрутов. Пик обращений пришелся на 27 мая, день проведения прямой линии с главой администрации Индустриального района. Отметим тот факт, что жалоб на работу электротранспорта во второй половине месяца не поступало, а значит, стабильность работы трамвайного маршрута №11 была налажена должным образом. Именно этим и обусловлена столь существенная разница в количестве звонков с апрелем текущего года, когда жалобы на работу данного маршрута поступали в больших количествах. Добавим, что в связи с религиозными праздниками в конце мая активно обращались посетители Северного кладбища – они сообщали, что по 1,5-2 часа с остановки «Драмтеатр» было невозможно уехать из-за отсутствия 46-го автобусного маршрута.

    В твиттер-аккаунт поступило 95 вопросов, выставлено 56 информаций, 233 новости.

    Проведено 4 прямых линий, из них одна с Главой города Перми И.В.Сапко, одна с Минздравом края. На контроль взят 41 вопрос.

    На сайт Главы города Перми за май 2015 года поступило 249 вопросов (в мае 2014 – 324, в апреле 2015 - 343). Графически картина выглядит следующим образом:


    На сайте Главы города Перми сложилась иная ситуация: в отличие от call-центра здесь лидирующей темой была «Благоустройство» - 91 (в мае 2014 – 110, в апреле 2015 – 105). Вопросы в течение всего месяца носили разнообразный характер: в начале месяца горожане обращали внимание на провалы в асфальте и на тротуарной плитке в преддверии праздника Победы (Комсомольский проспект), удручающее состояние тротуаров, аналогичное состояние дорожного полотна (ул. Пушкина в районе ЦКР) и др. В середине месяца в разрезе подтем сохранялась тенденция прошлого года – наибольшее число вопросов касалось общего благоустройства города. Однако, в отличие от мая 2014 года, менее активно пермяки задавали вопросы о сроках строительства дорог (23 вопроса, в 2014 году – 41). Снижение активности, вероятно, обусловлено проведением ремонтных работ на участках, о которых в прошлом году упоминали граждане. В остальном ситуация аналогична той, что наблюдалась в call-центре: вопросы горожан разнообразны, определенного акцента на том или ином проблемном участке массовый характер не носили. Вопросы касались состояния тротуаров, реконструкции остановочных павильонов, расчистки межквартальных проездов, открытых люков и др.
    «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 40 вопросов (в мае 2014 – 76, в апреле 2015 – 56). В первой половине месяца ситуация сложилась достаточно спокойно: поступали единичные вопросы по поводу квитанций о капитальном ремонте, а также единично на другие подтемы, в то время как в мае 2014 года активно поступали сообщения о проблемах с ГВС и о бездействии управляющих компаний по обслуживанию придомовых территорий. Во второй половине месяца жильцы домов стали больше внимания уделять стихийным свалкам мусора на территории города. Жители сообщили о разрастающихся свалках по адресам: ул. Вавилова, 15; ул. Танкистов, 42. Что касается содержания придомовой территории, в последние дни мая жители преимущественно сообщали об удручающем состоянии детских площадок: ул. Магистральная, 36; ул. Нейвинская, 9; ул. Карбышева, 42. Ко всем вопросам были приложены фотографии с участков. Для сравнения отметим, что в мае 2014 года основной темой обращений граждан в теме «ЖКХ» стало состояние придомовой территории. Вероятно, по причине качественного выполнения работ по очистке и более оперативной реакции некоторых из УК таких жалоб стало меньше.

    «Транспорт» - 43 вопроса (в мае 2014 – 33, в апреле 2015 – 75). В первой половине месяца ключевыми являлись обращения об организации движения транспорта в городе. Горожане были крайне недовольны транспортным сообщением, связывающим город с микрорайоном Закамск, а также возмущены новыми перевозчиками на маршрутах №77 и №53, в автопарке которых – автобусы марки ЛиАЗ низкой комфортности. В середине месяца данная тенденция сохранялась – продолжали поступать сообщения, в которых жители отмечали, что с введением новой маршрутной сети стало довольно трудно добираться из отдаленных микрорайонов (Гайва, Левшино, Закамск). Были внесены предложения по изменению путей следования некоторых автобусных маршрутов. Например, пермяки предлагали пересмотреть схему движения 75-го автобусного маршрута, пустив данные автобусы по Комсомольскому проспекту, а также затронули тему возможного возвращения троллейбуса 7-го маршрута до Липовой горы. В конце месяца практически все поступившие обращения были по поводу внедрения новой единой маршрутной сети, второй этап которой должен вступить в силу 1 июня. Недовольства вызваны отменой некоторых маршрутов (30, 4, 11), которые, по сообщениям пассажиров, являлись крайне удобными. Также возмущение было высказано по поводу преимущества электротранспорту, который двигается медленнее автобусов, застревает в пробках во время ДТП. В мае 2014 года среди обращений преобладали жалобы на нарушения графиков движения водителями автобусов, а также на некачественное обслуживание. В апреле же текущего года большая часть обращений была связана с введением новой маршрутной сети, где преобладали жалобы на работу трамвая 11-го маршрута, а также некоторых автобусных маршрутов (например, крайне неудовлетворительно работал 75-й автобусный маршрут).

    Письменные обращения

    В отдел по работе с обращениями граждан в мае поступило 221 письменное обращение граждан (в мае 2014 – 62, в апреле 2015 – 129), в том числе 166 обращений по теме «Вопросы ЖКХ» о необходимости внедрения раздельного сбора отходов в городе Перми и Пермском крае и 19 социальных заказов на жилье.


    Направлено для исполнения:

    ПГД – 15 обращений (7 %),

    главе администрации города – 6 (3 %),

    руководителю аппарата администрации города – 203 (91 %).


    По актуальности темы располагаются следующим образом:

    вопросы ЖКХ – 172 (78 %). Основное число обращений по данным вопросам приходится на заявления о раздельном сборе бытовых отходов - 166 обращений.

    Жилищные вопросы – 20 (9 %). Основное число обращений по данным вопросам приходится на социальные заказы на жилье: 19 заявлений.

    Вопросы благоустройства – 6 (3 %).

    Вопросы транспорта – 5 (2 %).

    Вопросы общественно-политической жизни города - 4 (2 %).

    Вопросы городской экологии - 3 (1,4 %).

    Вопросы культуры и искусства – 3 (1,4 %).

    Вопросы обеспечения законности и правопорядка - 3 (1,4 %).

    Вопросы образования – 2 (0,9 %).

    Вопросы землепользования – 1 (0,5 %).

    Вопросы потребительского рынка и услуг – 1 (0,5 %).

    Другие вопросы – 1 (0,5 %).
    В разрезе районов обращения распределились следующим образом:

    Орджоникидзевский – 19 (лидирующие темы: жилищные вопросы, ЖКХ, транспорт, культура и искусство, обеспечение законности и правопорядка).

    Кировский – 9 (жилищные вопросы, благоустройство).

    Дзержинский – 7 (благоустройство, транспорт, жилищные вопросы, вопросы ЖКХ, вопросы потребительского рынка и услуг, общественно-политическая жизнь города).

    Ленинский – 6 (общественно-политическая жизнь города, транспорт, ЖКХ, образование).

    Мотовилихинский – 6 (городская экология, жилищные вопросы, благоустройство, общественно-политическая жизнь города).

    Свердловский – 5 (транспорт, жилищные вопросы, ЖКХ, образование, культура и искусство).

    Индустриальный – 3 (благоустройство, городская экология, законность и правопорядок).


    Поступило 1 повторное обращение.
    За месяц на приеме в отделе побывали 29 человек, поступило 29 звонков по телефону.

    Отделом подготовлено 244 исходящих документа, в том числе 209 уведомлений.



    Отделом подготовлены и направлены 9 ответов заявителям, 6 писем о переадресации обращений.
    Прогноз на июнь: обострение транспортной темы как в call-центре и на сайте Главы города, так и в письменных обращениях; темы «ЖКХ» в связи с отключениями горячего водоснабжения, нарушениями сроков опрессовки.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    1639 обращений, в том числе: 1169 звонков в call-центр Главы города, 249

    Скачать 88.12 Kb.