• 1.Установка
  • 2.Буксирование автомашины с зацеплением сзади
  • 3.Буксирование автомашины с зацеплением спереди.
  • ВНИМАНИЕ: ЭВАКУАЦИЮ ПОВРЕЖДЕННОГО АВТОМОБИЛЯ НЕОБХОДИМО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ПДД.

  • Скачать 39.43 Kb.


    Дата11.01.2018
    Размер39.43 Kb.
    ТипИнструкция

    Скачать 39.43 Kb.

    2. Буксирование автомашины с зацеплением сзади



    При использовании эвакуаторной установки с креплением на седло необходимо максимально обеспечить безопасность для себя и окружающих.

    Для этого эвакуаторное устройство необходимо должным образом установить и эксплуатировать. Данная инструкция в общих чертах обрисует наиболее безопасный способ эвакуации грузовика с использованием эвакуаторной установки с креплением на седло.


    1.Установка:

    При помощи вилочного погрузчика или другого подъемного устройства поднимите установку на необходимую высоту.

    На тягаче ставим в открытое положение зацепной механизм седла и опускаем установку на седло, фиксируем прицепной палец. Визуально осматриваем, что бы не было сомнения в том , что прицепной палец установки надежно зафиксирован зацепным механизмом.

    Рамку с гидроцилиндрами устанавливаем на окончание горизонтальной части рамы тягача и фиксируем монтажными скобами (из набора). Соединяем два данных узла с помощью страховочной цепи.

    Устройство готово к эксплуатации.
    2.Буксирование автомашины с зацеплением сзади:
    При буксировании автомашины с зацеплением сзади необходимо:

    1. Из тормозной системы эвакуируемого автомобиля полностью удалить воздух.

    2. Зафиксировать руль буксируемого автомобиля таким образом, чтобы колеса оказались в прямом положении.

    3. Отсоедините кабели массы аккумуляторной батареи.

    4. При помощи «пальцев» отрегулируйте длину стрелы эвакуаторной установки. Она должна составить не менее 1,3-1,6м. от крайней точки тягача до крайней точки стрелы.

    Опускаем стрелу в крайнее нижнее положение и подгоняем буксир на расстояние 5-10см. От крайней точки буксируемого автомобиля до маятника (труба с укорачивающими крюками) эвакуатора. Убедившись, что ваши транспортные средства расположены таким образом, можете приступать к зацеплению автомобиля.

    Далее стропальную цепью перекидываете через раму возле среднего моста (что бы избежать повреждение рамы и чулка моста необходимо использовать защиту) , фиксируете крюк на цепь, оборачиваете чулок среднего моста, пропускаете цепь под чулком заднего моста максимально возможно натягиваете ее и фиксируете , через укорачивающий крюк на маятнике установки , затем фиксируете ее через укорачивающий крюк на стреле установки. Никакая дополнительная связка не потребуется т.к. при подъеме буксируемого автомобиля цепь сама затянется . Со второй стороны поступаете аналогичным образом.

    После это фиксируете маятник страховочной цепью через укорачивающий крюк на стреле установки (снизу).



    5. Устанавливаете балку габаритных огней на буксируемую автомашину и подключите ее к тягачу.
    3.Буксирование автомашины с зацеплением спереди.
    При эвакуации с зацеплением спереди буксируемой автомашины необходимо:


    1. Отсоедините кабели массы аккумуляторной батареи.

    2. Что бы избежать повреждения КПП или других узлов буксируемой автомашины необходимо снять обе ведущие полуоси заднего моста. Закройте концы ступиц металлическими листами или другим материалом для предотвращения утечки смазки и попадания загрязнений на ступичные подшипники.

    3. По возможности , необходимо соединить пневматическую тормозную систему буксируемой автомашины с системой буксирующего. Если нет такой возможности необходимо : растормозить буксируемую автомашину при помощи пружинных стояночных тормозов.

    4. Что бы избежать повреждения некоторых узлов буксируемой автомашины (бампер, обтекатели и пр. выступающие части) их придется демонтировать и (или) использовать защиту (брус или др.).

    5. При помощи «пальцев» отрегулируйте длину стрелы эвакуаторной установки. Она должна составить не менее 1,3-1,6м. от крайней точки тягача до крайней точки стрелы. Опускаем стрелу в крайнее нижнее положение и подгоняем буксир на расстояние 5-10см. от крайней точки буксируемого автомобиля до маятника (труба с укарачивающими крюками) эвакуатора. Убедившись, что ваши транспортные средства расположены таким образом, можете приступать к зацеплению автомобиля. Далее стропальную цепь перекидываете через раму , возле передней балки (что бы избежать повреждения рамы и чулка моста необходимо использовать защиту) , фиксируете крюк на цепь, оборачиваете балку, максимально возможно натягиваете цепь и фиксируете ее через укорачивающий крюк на маятнике установки, затем фиксируете через укорачивающий крюк на стреле установки. Никакая дополнительная связка не потребуется т.к. при подьеме буксируемого автомобиля цепь сама затянется . Со второй стороны поступаете аналогичным образом . После этого фиксируете маятник страховочной цепью через укорачивающий крюк на стреле установки (снизу).

    6. Устанавливаете балку габаритных огней сзади буксируемой автомашины и подключите ее к тягачу.


    ВНИМАНИЕ: ЭВАКУАЦИЮ ПОВРЕЖДЕННОГО АВТОМОБИЛЯ НЕОБХОДИМО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ПДД.


    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    2. Буксирование автомашины с зацеплением сзади

    Скачать 39.43 Kb.