• 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
  • Прием и регистрация заявления (запроса) граждан.
  • Поиск необходимой информации.
  • Предоставление информации (направление уведомления об отказе в предоставлении информации).
  • 4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
  • 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
  • Перечень образовательных учреждений, представляющих муниципальную услугу
  • Наименование ОУ Почтовый адрес ОУ Телефон
  • Блок схема общей структуры последовательности административных действий при исполнении муниципальной услуги

  • Скачать 350.15 Kb.


    Дата18.06.2017
    Размер350.15 Kb.
    ТипПрограмма

    Скачать 350.15 Kb.

    2 Орган, предоставляющий оказание муниципальной услуги















    2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».

    2.2. Орган, предоставляющий оказание муниципальной услуги:



    ~ муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Ургала муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан с участием Муниципального казенного учреждения «Отдел образования Администрации муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан» (далее - Отдел образования);

    Перечень Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, приведен в Приложении 1 к настоящему регламенту.



    Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям официальной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений либо отказ в предоставлении данной информации.

    1. Срок непосредственного оказания муниципальной услуги:

    При поступлении заявления в письменной (электронной) форме срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30-ти дней со дня регистрации заявления.

    При поступлении запроса в устной форме срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут с момента регистрации. При невозможности предоставить муниципальную услугу в указанный срок лицо, ответственное за ее оказание должно предложить подать заявление в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

    Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления (запроса).

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих


    исполнение муниципальной услуги:

    " - Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН

    20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993));



    ~ Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных

    Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445));



    " Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 06.12.2011, с изм. от 07.12.2011) ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; 2004, N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1), ст. 9; 2005, N 1 (часть 1), ст. 12; 2005, N 1 (часть 1), ст. 17; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 2005, N 1 (часть 1), ст. 37; 2005, N 17, ст. 1480; 2005, N 27, ст. 2708; 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3108; 2005, N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 1, ст. 17; 2006, N 6, ст. 636; 2006, N 8, ст. 852; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 30, ст. 3296; 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3427; 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3452; 2006, N 43, ст. 4412; 2006, N 49 (1 ч.), ст. 5088; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 10, ст. 1151; 2007, N 18, ст. 2117; 2007, N 21, ст. 2455; 2007, N 25, ст. 2977; 2007, N 26, ст. 3074; 2007, N 30, ст. 3801; 2007, N 43, ст. 5084; 2007, N 45, ст. 5430;

    1. N 46, ст. 5553; 2007, N 46, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616;

    2. N 48, ст. 5517; 2008, N 49, ст. 5744; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6229; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280; 2009, N 48, ст. 5711; 2009, N 48, ст. 5733; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; 2010, N 19, ст. 2291; 2010, N 31, ст. 4160; 2010, N 31, ст. 4206;

    1. N 40, ст. 4969; 2010, N 45, ст. 5751; 2010, N 49, ст. 6409; 2010, N 49, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54; 2011, N 13, ст. 1685; 2011, N 15, ст. 2190; 2011, N 17, ст. 2310; 2011, N 19, ст. 2705; 2011, N 29, ст. 4283; 2011, N 29, ст. 4557; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4572; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4591; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4595;

    2. N 31, ст. 4703; 2011, N 48, ст. 6730; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7015; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7039; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7070; 2011, N 50, ст. 7353; 2011, N 50, ст. 7359);

    " Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010) ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196);

    " Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 1998, N 31, ст. 3802; 2000, N 30, ст. 3121; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 52 (часть 1), ст.


    5274; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 27, ст. 3215; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 18 (1 ч.), ст. 2151; 2009, N 23, ст. 2773; 2009, N 51, ст. 6163; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7055; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4600);

    " Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании» (ред. от 01.04.2012) ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120; 2000, N 33, ст. 3348; 2000, N 44, ст. 4399; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 7, ст. 631; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 26, ст. 2517;



    1. N 30, ст. 3029; 2002, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, N 2, ст. 163; 2003, N 28, ст. 2892;

    2. N 50, ст. 4855; 2004, N 10, ст. 835; 2004, N 27, ст. 2714; 2004, N 30, ст. 3086; 2004, N 35, ст. 3607; 2003, N 52 (часть I), ст. 5038; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 2005, N 19, ст. 1752;

    1. N 30 (1 ч.), ст. 3103; 2005, N 30 (1 ч.), ст. 3111; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 12, ст. 1235;

    2. N 29, ст. 3122; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5285; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 5; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 2, ст. 360; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 7, ст. 838; 2007, N 17, ст. 1932; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 27, ст. 3215; 2007, N 30, ст. 3808; 2007, N 43, ст. 5084;

    3. N 44, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6068; 2007, N 49, ст. 6069; 2007, N 49, ст. 6070; 2007, N 49, ст. 6074; 2008, N 9, ст. 813; 2008, N 17, ст. 1757; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 44, ст. 4986; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6241; 2009, N 7, ст. 786; 2009, N 7, ст. 787; 2009, N 29, ст. 3585; 2009, N 46, ст. 5419; 2009, N 51, ст. 6150; 2009, N 51, ст. 6158;

    2009, N 52 (1 ч.), ст. 6405; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, N 19,
    ст. 2291; 2010, N 25, ст. 3072; 2010, N 31, ст. 4184; 2010, N 40, ст. 4969; 2010, N 46, ст.
    5918; 2010, N 50, ст. 6595; 2011, N 1, ст. 40; 2011, N 1, ст. 51; 2011, N 6, ст. 793; 2011, N 23,
    ст. 3261; 2011, N 25, ст. 3537; 2011, N 25, ст. 3538; 2011, N 27, ст. 3871; 2011, N 27, ст.
    3880; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590; 2011, N 46, ст. 6408; 2011, N 47, ст. 6608; 2011, N 49 (ч. 5),
    ст. 7061; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7063; 2012, N 10, ст. 1159; 2012, N 14, ст. 1551);

    " Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 03.12.2011) ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2011, N 27, ст. 3873);

    " Закон Республики Башкортостан от 29.10.1992 N ВС-13/32 "Об образовании" (ред. от 01.03.2012) ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан",, 1993, N 4, ст. 77; 1997, N 12 (66), ст. 776; 2001, N 6(126), ст. 422; 2001, N 14 (134), ст. 1019; 2002, N 16 (154), ст. 1088; 2004, N 4 (178), ст. 165; 2005, N 8 (206), ст. 360; 2005, N 18 (216), ст. 920; 2005, N 21 (219), ст. 1058; 2006, N 5 (227), ст. 228; 2006, N 9 (231), ст. 547; 2006, N 9 (231), ст. 551; 2006, N 21 (243), ст. 1273; 2006, N 23 (245), ст. 1393; 2007, N 6 (252), ст. 262; 2007, N 17 (263), ст. 843; 2008, N 3 (273), ст. 143; 2008, N 6 (276), ст. 312; 2008, N 22(292), ст. 1273; 2009, N 2(296), ст. 15; 2009, N 5(299), ст. 206; 2009, N 7(301), ст. 334; 2009, N 17(311), ст. 1098; 2010, N 6(324), ст. 290; 2010, N 10(328), ст. 545;

    2010, N 16(334), ст. 967; 2011, N 8(350), ст. 242; 2011, N 14(356), ст. 927; 2011, N 22(364),


    ст. 1654; 2012, N 3(369), ст. 145; 2012, N 9(375), ст. 465);

    " Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (ред. от 10.03.2009) ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252; 2010, N 25, ст. 3186);

    " Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 N 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» (ред. от

    18.08.2008) ("Собрание законодательства РФ", 14.11.1994, N 29, ст. 3050; 1996, N 38, ст.


    4430; 2007, N 31, ст. 4082; 2008, N 34, ст. 3926);

    " Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 N 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (ред. от

    10.03.2009) ("Собрание законодательства РФ", 17.03.1997, N 11, ст. 1326; 2000, N 12, ст.

    1290; .2002, N 52 (2 ч.), ст. 5225; 2005, N 7, ст. 560; 2008, N 34, ст. 3926; 2009, N 12, ст. 1427);



    " Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р (ред. от 07.09.2010)

    «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» ("Собрание законодательства РФ", 2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626; 2010, N 37, ст. 4777);

    Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» ("Собрание законодательства РФ", 02.05.2011, N 18, ст. 2679);

    - Приказ Минобразования РФ от 23.06.2000 N 1884 «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната» (ред. от 17.04.2001) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2000, N 29; 2001; N 22);



    ~ Постановление администрации муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан от 10.04.2012 № 450 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан, муниципальными учреждениями и иными организациями»;

    " Постановление администрации муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан от 10.04.2012 № 451 «Об утверждении Единых требований к предоставлению муниципальных услуг в муниципальном районе Белокатайский район Республики Башкортостан, Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан, Типового административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан»;

    ~ Иные нормативно-правовые акты администрации муниципального района

    Белокатайский район Республики Башкортостан;



    ~ Нормативные акты Отдела образования администрации муниципального

    района Белокатайский район Республики Башкортостан;



    ~ Устав Учреждения.

    2.6. Основными требованиями к информированию заявителей при


    предоставлении муниципальной услуги являются:

    • достоверность информации;

    • полнота информации;

    • наглядность форм предоставляемой информации;

    • доступность информации;

    • оперативность предоставления информации;

    • актуальность информации;

    • предоставление информации на безвозмездной основе.

    2.7. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по
    телефону должностное лицо, приняв вызов, должно представиться: назвать фамилию, имя,
    отчество (при наличии), должность, наименование Учреждения.

    Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес (адрес электронной почты) Учреждения, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

    Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения.

    Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

    При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

    2.8. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на


    официальном сайте Учреждения размещается следующая информация:

    полное наименование и полный почтовый адрес Учреждения;

    справочные номера телефонов Учреждения;

    режим работы Учреждения;

    выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Учреждения по предоставлению муниципальной услуги;

    административный регламент с приложениями или извлечения из него;

    порядок получения консультаций;

    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    сроки предоставления муниципальной услуги;

    краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.

    порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

    2.9. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения


    муниципальной услуги, размещаются при входе в Учреждение.

    Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

    Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, без исправлений, основные моменты и наиболее важные места выделены.

    При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.

    2.10. Информационные материалы о муниципальной услуге (брошюры, буклеты и
    т.д.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах для
    ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и учреждениях по
    согласованию с указанными организациями.


    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в заявительном порядке на основании заявления (запроса), выраженного в устной, письменной или электронной форме.

    2. В перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством входят:




    • документ, удостоверяющий личность (при личном приеме);

    • заявление (запрос). Форма заявления (запроса) приведена в Приложении №3 к настоящему регламенту.

    Предоставления иных документов от заявителя для получения муниципальной услуги не требуется.

    2.13. Заявление должно содержать:

    1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,
    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица,
    либо должность соответствующего лица;


    1. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    2. суть заявления с указанием на вид запрашиваемой информации;

    3. личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дату.

    2.14. Основаниями для отказа в приеме заявления (запроса) являются:

    " текст заявления (в том числе в электронной форме) не поддаётся прочтению.

    2.15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:



    ~ запрашиваемый заявителем вид информации не предусмотрен настоящим

    административным регламентом;



    ~ информация, за предоставлением которой обратился заявитель, выдается

    иным государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации;



    ~ не указаны фамилия заявителя, подавшего заявление, и почтовый адрес

    (адрес электронной почты и почтовый адрес при поступлении заявления в электронной форме), по которому должен быть направлен ответ.



    1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

    2. Муниципальная услуга «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» предоставляется бесплатно для заявителя.

    3. Время ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) и при предоставлении результата муниципальной услуги не превышает 20 минут.

    4. Срок регистрации заявлении (запроса) составляет не более не более 15 минут.

    5. Помещения для оказания муниципальной услуги в Учреждении должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам.

    6. Центральный вход в здание Учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

    наименование Учреждения; адрес (местонахождение); режим работы; график приема.

    2.22. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны


    быть обеспечены доступом в санитарно-технические помещения (санузел) и гардероб (по
    возможности).

    Помещения оборудуются:

    системой кондиционирования воздуха (при необходимости); противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой охраны и видеонаблюдения (по возможности).


    1. Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды (стойки).

    2. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и оформления необходимых документов.

    Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в Учреждении и оборудуются: -информационными стендами; -стульями, столами (стойками);

    -образцами заполнения документов;

    - канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки).

    2.25. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, включают места


    для ожидания и места для приема заявителей.

    2.26. Требования к местам для ожидания.

    Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Учреждение в связи с предоставлением муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

    Места для ожидания должны быть оборудованы местами для сидения.

    2.27. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.

    В помещения для приема заявителей должны быть созданы комфортные условия для заявителей и оптимальные условиям для работы с ними.

    Рабочее место работника Учреждения (должностного лица) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

    2.28. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги


    является:

    -информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;

    -наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на информационных стендах, на сайтах Учреждений, предоставление указанной информации по телефону работниками (должностными лицами) Учреждения;

    -возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;

    -оказание муниципальной услуги бесплатно;

    -наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги.

    -степень удовлетворенности лиц качеством и доступностью муниципальных услуг;

    -соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего регламента;

    -соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг согласно регламенту;

    -количество обоснованных жалоб.



    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

    процедур

    3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок – схема которых приведена в Приложении №2 настоящему регламенту.

    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


    • подача заявителем заявления, прием и регистрация заявления;

    • поиск необходимой информации;

    - предоставление информации (направление уведомления об отказе в
    предоставлении информации).

    Прием и регистрация заявления (запроса) граждан.

    3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Учреждением заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги. В целях получения муниципальной услуги заявитель может:



    • вручить запрос (заявление) лично ответственному за прием запросов (заявлений) должностному лицу;

    • направить запрос (заявление) по почте;

    • направить запрос (заявление) по электронной почте.




    1. Для направления заявления в электронном виде на сайте Учреждения обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления.

    2. При получении запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги и по почте должностное лицо Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, производит регистрацию указанных документов в соответствии с правилами делопроизводства и передает должностному лицу, ответственному за прием документов и информации для предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня с момента их получения от организации почтовой связи.

    3. Заявление, поданное при личном обращении в Учреждение, регистрируется непосредственно после его поступления.

    4. Регистрация осуществляется путем внесения соответствующих записей в журнал регистрации (книгу учета запросов), в систему электронного документооборота (при наличии). Максимальный срок выполнения регистрации составляет 15 минут.




    1. При представлении заявления принимающее его должностное лицо Учреждения знакомится с его содержанием. Он устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления (п. 2.14. настоящего регламента), устанавливает предмет запроса (заявления), а при личном обращении заявителя – личность заявителя.

    2. Факт и дата приема заявления подтверждаются распиской. Должностное лицо оформляет расписку в получении документов (информации) от заявителя в двух экземплярах, ставит штамп с указанием даты получения запроса, регистрационного номера и заверяет личной подписью каждый экземпляр.

    Передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов (информации); первый экземпляр оставляет у заявителя, второй - приобщает к пакету представленных документов (информации).

    1. Должностное лицо информирует заявителя о сроках и способах получения документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления муниципальной услуги.

    2. При поступлении заявления (запроса) по почте должностное лицо, ответственное за прием документов, передает оформленный экземпляр расписки должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки его заявителю по почте в течение одного рабочего дня.

    3. При наличии оснований для отказа в приеме заявления должностное лицо, ответственное за прием документов:

    - уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления
    муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает
    принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и
    препятствия, прервав процедуру подачи документов (информации) для предоставления
    муниципальной услуги, возвращает ему запрос и представленные им документы.

    -если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов, требованиям административного регламента предоставления муниципальной услуги заявитель настаивает на приеме запроса и документов (информации) для предоставления муниципальной услуги, принимает от



    заявителя запрос (заявление) вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (информации) на предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано.

    • в случае требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее – мотивированного отказа) оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание у должностного лица, имеющего право принять соответствующее решение.

    • вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в систему электронного документооборота (при наличии).

    • передает заявителю под роспись первый экземпляр мотивированного отказа, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей); второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.




    1. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса (заявления) в форме электронного документа должностное лицо уведомляет заявителя (в том числе путем отправки информации электронным сообщением) о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений.

    2. Заявление в течение одного рабочего дня после регистрации направляется уполномоченному на его рассмотрение должностному лицу (если обязанности по приему и рассмотрению заявления возложены на разных должностных лиц).

    Поиск необходимой информации.

    1. Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение должностным лицом Учреждения, ответственным за его рассмотрение, заявления (запроса).

    2. Уполномоченное должностное лицо устанавливает отношение поступившего заявления к компетенции Учреждения, определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения, и осуществляет поиск требуемой информации.

    3. В завершение процедуры уполномоченное должностное лицо готовит проект письма заявителю с запрашиваемой информацией или проект уведомления об отказе в ее предоставлении с указанием оснований для отказа либо об отсутствии запрашиваемой информации (далее - проект уведомления).

    4. Проект письма (проект уведомления) представляется на подпись руководителю Учреждения. Уполномоченное должностное лицо в случае согласия с проектом письма (проектом уведомления) подписывает его.

    5. В случае неполноты предоставляемой информации или несоответствия ее административному регламенту проект письма (проект уведомления) возвращается уполномоченному должностному лицу на доработку с указанием конкретных причин.

    Устранение причин возврата проекта письма (проекта уведомления), его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления муниципальной услуги.

    1. В случае направления ответа заявителю в электронном виде уполномоченный руководитель подписывает проект письма (проект уведомления) с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) в порядке, установленном правилами делопроизводства.

    2. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 дней.

    Предоставление информации (направление уведомления об отказе в предоставлении информации).

    3.21. Основанием для направления информации заявителю является подписанное


    руководителем Учреждения письмо, содержащее запрашиваемые сведения (далее -
    письмо), или уведомление об отказе в предоставлении информации (далее - уведомление).

    Должностное лицо, ответственное за предоставление информации, в день получения письма (уведомления) от руководителя передает его на почту для отправки.

    3.22. При наличии в заявлении просьбы о предоставлении информации заявителю
    лично ответственное должностное лицо в день получения письма (уведомления) от
    руководителя сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности
    информации к выдаче.

    Если заявитель в течение двух рабочих дней с момента готовности письма (уведомления) к выдаче не явился за их получением, ответственное должностное лицо передает его в установленном порядке на почту для отправки.



    1. В случае если в запросе (заявлении) на предоставление муниципальной услуги отсутствует информация о форме получения результата предоставления муниципальной услуги и (или) способе его получения, информирование заявителя осуществляется исходя из формы и способа, которые были использованы заявителем для предоставления документов и информации для получения муниципальной услуги.

    2. Ответственное должностное лицо Учреждения выдает заявителю письмо (уведомление) под роспись.

    3. Факт выдачи письма (уведомления) регистрируется путем внесения соответствующей записи в Журнал регистрации и контроля за запросами заявителей, в систему электронного документооборота (при наличии).

    Второй экземпляр письма (уведомления) помещается в соответствующее номенклатурное дело.

    3.26. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном


    Учреждении, заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте её
    предоставления или даются рекомендации по её поиску.

    4. Формы контроля за исполнением административного Регламента

    4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками


    Учреждения положений настоящего административного регламента, иных нормативных
    правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
    осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями.

    Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе по данным Журнала регистрации и контроля за запросами заявителей.



    1. Должностные лица Учреждения, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений (запросов) предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.

    2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц и сотрудников, ответственных за предоставление услуги, в том числе принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. По результатам проверок уполномоченные должностные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют

    их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

    решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

    муниципальную услугу, а также его должностных лиц

    1. Обжалование решений, действий (бездействия) (на любом этапе) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, ответственных за ее предоставление, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    2. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.

    5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
    электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на
    решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу,
    подаются в вышестоящий орган.

    5.4. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления


    муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении


    муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
    правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики
    Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
    услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено


    нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
    актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для
    предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не


    предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
    нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
    актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;

    1. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;

    2. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.5. В досудебном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной
    форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-
    телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения,
    предоставляющего муниципальную услугу, а также жалоба может быть принята при
    личном приеме заявителя:

    - руководителем Учреждения;

    - начальником Муниципального казенного учреждения «Отдел образования
    администрации муниципального района Белокатайский район Республики
    Башкортостан» (далее - Отдел образования);

    - заместителем главы администрации муниципального района Белокатайский район


    Республики Башкортостан, курирующим сферу образования (далее - заместитель главы
    администрации).

    5.6. Жалоба может быть подана руководителю Учреждения:



    5.7. Жалоба может быть подана начальнику Отдела образования:

    • в письменном виде по адресу: 452580, Республика Башкортостан, Белокатайский район, с. Новобелокатай, ул. Советская, д. 116.

    • при личном приеме в соответствии с графиком: вторник, пятница с 09.00 до 13.00 по предварительной записи по телефону 8(34750) 2-10-90.

    5.8. Жалоба может быть подана заместителю главы администрации:

    - в письменном виде по адресу: 452580, Республика Башкортостан, Белокатайский


    район, с. Новобелокатай, ул. Советская, д. 116.

    - при личном приеме в соответствии с графиком: четверг с 09.00 до 17.00


    предварительной записи по телефону 8(34750) 2-16-42.

    5.9. Жалоба должна содержать:

    1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,
    фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица
    Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия
    (бездействие) которых обжалуются;


    1. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также сведения о представителе и документе, на основании которого уполномоченное лицо представляет интересы заявителя (при наличии);

    2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, соответствующего должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

    3. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, соответствующего должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

    4. личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дату.




    1. Уполномоченное лицо прилагает к жалобе документ, на основании которого представляет интересы заявителя.

    2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе, жалобе в форме электронного документа документы и материалы либо их копии (при наличии).

    5.12. Заявитель вправе обратиться в Учреждение за получением информации и
    документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    1. Жалоба является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, соответствующего должностного лица)Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

    2. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на нее с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В

    остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    5.15. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее


    поступления.

    5.16. Жалоба, поданная в письменной форме или в форме электронного


    документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

    1) в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, а также почтовый или


    электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    1. в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

    2. текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).




    1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

    2. При обращении граждан с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

    3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
    исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и
    ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
    возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
    нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
    актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных
    формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.



    1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Приложение №1

    к административному регламенту

    «Предоставление информации об образовательных программах

    и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов,

    дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

    Перечень образовательных учреждений, представляющих муниципальную услугу




    Наименование ОУ

    Почтовый адрес ОУ

    Телефон

    Интернет-сайт

    1.

    Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Администрации муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан»

    452580, Республика Башкортостан, Белокатайский район, с.Новобелокатай,

    ул.Советская, д.116




    2-10-90

    сайт: http://belokatayoo.ucor.org.

    эл. почта: b_katajuno@inbox.ru



      1. 2.


    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

    452580, Республика Башкортостан, Белокатайский район, с.Новобелокатай,

    ул. Школьная, 8




    2-15-95

    bel.sosh1@yandex.ru Страница на образовательном портале РБ oprb.ru

    3.

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

    452580 Республика Башкортостан, Белокатайский район, с.Новобелокатай, ул.Ленина, 24


    2-15-85

    School-nb.16mb.com

    Страница на образовательном портале РБ oprb.ru



    4.

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Карлыханово муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

    452592, Республика Башкортостан, Белокатайский район, с. Карлыханово,

    ул. Советская, д. 102




    23-1-80

    karlhanovo@yandex.ru Страница на образовательном портале РБ oprb.ru

    5.

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Емаши муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

    452590, Республика Башкортостан, Белокатайский район, с.Емаши, ул.Молодежная,7


    23-8-38

    emashi1@yandex.ru Страница на образовательном портале РБ oprb.ru

    6.

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Старобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

    452584, Республика Башкортостан, Белокатайский район, с.Старобелокатай, ул. Школьная,1


    27-4-47

    Stb-school.ucoz.com

    Страница на образовательном портале РБ oprb.ru



    7.

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Майгаза муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

    452583, Республика Башкортостан, Белокатайский район, с. Майгаза,

    ул. Мира, 7




    25-3-63

    shcool_maigaza@mail.ru Страница на образовательном портале РБ oprb.ru

    8.

    муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Левали муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

    452595, Республика Башкортостан, Белокатайский район, с. Левали,

    ул Мира, 33




    25-6-92

    leval.shcool@mail.ru Страница на образовательном портале РБ oprb.ru

    9.

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Яныбаево муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

    452594, Республика Башкортостан, Белокатайский район, с. Яныбаево,

    ул. Школьная, 9




    26-6-25

    Страница на образовательном портале РБ oprb.ru

    10

    муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Нижутяшево муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

    452587, Республика Башкортостан, Белокатайский район, д. Нижнеутяшево, ул.Салавата Юлаева, 3

    26-4-19

    utjasch@mail.ru Страница на образовательном портале РБ oprb.ru

    11

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Ургала муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

    452570, Республика Башкортостан, Белокатайский район, с.Ургала,

    ул. Газовиков, 6



    24-9-60

    zarnail@rambler.ru Страница на образовательном портале РБ oprb.ru

    12

    муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Шакарла муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

    452588, Республика Башкортостан, Белокатайский район, с.Шакарла, ул.Советская, 54

    27-3-40

    b_shcacarla@mail.ru Страница на образовательном портале РБ oprb.ru

    13

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Белянка муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

    452586, Республика Башкортостан, Белокатайский район, с.Белянка,ул. Гагарина, 1 ;

    24-4-53

    belianka111@mail.ru Страница на образовательном портале РБ oprb.ru

    14.

    муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д. Айдакаево муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

    452592, Республика Башкортостан, Белокатайский район, д.Айдакаево,

    ул.Салавата Юлаева,

    44.


    23-0-19

    Страница на образовательном портале РБ oprb.ru

    15.

    муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д. Ашаево муниципального района Белокатайский район5Республики Башкортостан

    452585, Республика Башкортостан, Белокатайский район, д. Ашаево, пер.Школьный, 1


    24-5-13

    Страница на образовательном портале РБ oprb.ru

    16.

    муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная школа - детский сад «Ляйсян» д.Кирикеево муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

    452586, Республика Башкортостан, Белокатайский район, д. Кирикеево,

    ул. Мусы Гариева, д.2




    24-1-23

    Страница на образовательном портале РБ oprb

    Приложение № 2

    к административному регламенту

    «Предоставление информации об образовательных программах

    и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов,

    дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»



    Блок схема

    общей структуры последовательности административных действий при исполнении муниципальной услуги




    Приложение № 3

    к административному регламенту

    «Предоставление информации об образовательных программах

    и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов,

    дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

    Директору

    (наименование учреждения)

    (ФИО директора)

    ,

    (ФИО заявителя)



    проживающего(ей) по адресу:

    ,

    адрес электронной почты:



    Телефон:

    Заявление

    Прошу предоставить информацию (нужное указать):



    • об образовательных программах и учебных планах;

    • рабочих программах учебных курсов; -предметах, дисциплинах (модулях);

    • годовых календарных учебных графиках.

    " " 20 г.

    __

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    2 Орган, предоставляющий оказание муниципальной услуги

    Скачать 350.15 Kb.