• Проектные предложения.
  • Итого по левобережной части
  • Внешние пассажирские перевозки.
  • Городской транспорт.

  • Скачать 210.2 Kb.


    Дата03.05.2018
    Размер210.2 Kb.
    ТипПрограмма

    Скачать 210.2 Kb.

    5. транспортная инфраструктура



    5. ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
    При подготовке раздела были использованы следующие программные документы: Схема территориального планирования Тверской области (Москва, 2011 г.); Схема территориального планирования Бельского района; Программа развития общественного транспорта Бельского района Тверской области на 2010-2012 годы. Также использована информация, предоставленная Администрацией Бельского района Тверской области в составе исходных данных и сведения, собранные из открытых источников общедоступной информации.

    Транспортная инфраструктура на территории города представлена исключительно сооружениями автомобильного транспорта. Город Белый, также как и весь Бельский район, находится в стороне от транспортных коридоров федерального значения. Ближайшая железнодорожная станция Нелидово расположена в 50 километрах севернее города. Город практически равноудалён от федеральных автомобильных дорог М 1 и М 9.

    В соответствии с программой «Основные направления развития малой авиации в Тверской области на 2010-2015 гг.» предусматривается строительство вертолетных площадок в районных центрах, вблизи транспортных магистралей, исторических и культурных мест Тверской области. Также программа предусматривает строительство вертолётных посадочных площадок вблизи центральных районных больниц. Учитывая, что город Белый является районным центром, и в нём расположена ЦРБ, проектом генерального плана рекомендуется резервирование территории для размещения вертолётной площадки в соответствии с установленными требованиями в северной промзоне, в районе АБЗ.
    Внешние автомобильные дороги
    Город расположен в узле автодорог регионального значения, основной из которых является Нелидово – Белый – Духовщина.

    В таблице 5.1. приведён перечень внешних автомобильных дорог в соответствии с Постановлением Администрации Тверской области от 10.02.2009 №30-па.

    Таблица 5.1.


    № п/п

    Наименование автомобильной дороги

    Протяж-енность, км

    Индентификаци-онные номера*

    Значение автодороги

    1 КЛАСС

    По постановлению Администрации Тверской области от 18.11.2008 г. №414-па



    1

    Лисичино - Духовщина - Белый - Нелидово

    68,90

    0107-1-1-03-0107

    Региональн.

    2 КЛАСС

    2

    Оленино - Воротьково - Белый

    72,70

    0112-1-2-03-0112

    Региональн.

    3

    Белый - Комары

    22,40

    0120-2-2-03-0120

    Межмуниц.

    4

    Белый - Бокачево

    9,00

    0126-2-2-03-0126

    Межмуниц.

    5

    Белый - Нестерово - Заболотье

    20,50

    0128-2-2-03-0128

    Межмуниц.

    6

    Белый - Филюкино - Куракинский

    7,00

    0133-2-2-03-0133

    Межмуниц.

    7

    Белый - Понизовье - Жарковский

    50,00

    0135-1-2-03-0135

    Региональн.

    В настоящее время транзитный поток невелик. Интенсивность движения по данным Администрации в 2012 году составила: 546 ед. в сутки в направлении Нелидово, 205 ед. в сутки в направлении Оленино, 495 ед. в сутки в направлении Духовщины. Однако, имеется тенденция к ежегодному росту транзитных транспортных потоков меридионального направления.

    Содержание и обслуживание внешних автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, относящихся к юго-западному округу зоны ответственности ГКУ «Дирекция ТДФ», по состоянию на дату разработки генерального плана г.Белый осуществляет генеральная подрядная организация ООО «Дорсервис».

    Областной бюджет частично финансирует реконструкцию улично-дорожной сети г.Белый. В 2013 году за счёт средств областного бюджета осуществлялся ремонт проезжей части пер. Новый и ул. Кирова в г.Белый.


    Проектные предложения.

    Программа развития автомобильных дорог Тверской области на 2010-2015 годы и плановый период до 2030 года.

    1. Реконструкция участков автомобильной дороги Лисичино – Духовщина – Белый – Нелидово.



    Предложения генерального плана г.Белый:

    1. Проектом генерального плана предлагается строительство автомобильного обхода города Белый. Трасса автомобильного обхода предложена с учётом проектного территориального развития. Необходимость транспортного обхода обуславливается перспективным возрастанием транзитного грузопотока по региональной автодороге Лисичино - Духовщина - Белый – Нелидово.

    2. Проектом генерального плана рекомендуется размещение пункта весового контроля (ПВК) в северной части города на автодороге Лисичино - Духовщина - Белый – Нелидово. Строительство ПВК позволит снизить риск повреждения единственного автомобильного поста через р.Обша автотранспортом общим весом, превышающим установленные допустимые нагрузки на мостовой переход.
    Городская улично-дорожная сеть
    Основой начертания улично-дорожной сети города является регулярная планировочная структура. Город разделён на северную (правобережную) и южную (левобережную) части рекой Обша.

    Основными транспортными осями города в настоящее время являются:

    1. Транспортная ось меридионального направления по улицам Октябрьская, Ленина и Красногвардейская с мостовым переход через р.Обша.

    Транспортная ось пересекает весь город с севера на юг, обеспечивая транспортную связанность правобережной и левобережной частей города и всего Бельского района (ближайший автомобильный мост через р.Обша находится в ~25 км выше по течению реки). Транспортная ось является одним из ключевых структурообразующих элементов планировочной организации территории города, все широтные транспортные оси общегородского значения связаны с улицами Октябрьская, Ленина и Красногвардейская и являются планировочными осями второго порядка.

    2. Транспортные оси широтного простирания.

    2.1. Основной транспортной осью правобережной части является ул. Свободы, продолжением которой является внешняя автомобильная дорога.

    2.2. Улица Карла Маркса является главной структурообразующей улицей центральной части города, расположенной на правом берегу р.Обша. Улица пересекает одноимённую главную площадь, расположены основные административные здания (администрация города и Бельского муниципального района) и часть общественной застройки города.

    2.3. Широтной транспортной осью южной части города является линия, составленная улицами Смирнова, Красноармейская и Льнозаводская с последующим выходом на внешнее направление (автодорога в направлении п.Кавельщино).

    Общая протяженность УДС города Белый составляет – 44 км, из них 16 км с асфальтобетонным покрытием, 20,2 км с гравийным покрытием. В таблице 5.2 приводится перечень улиц г.Белый в соответствии с данными администрации района.

    Таблица 5.2.






    Наименование элемента УДС

    Протяжённость в границах города, км

    Покрытие

    1

    Улица Ленина

    2,3

    А/Б

    2

    Ул. Красногвардейская

    1,45

    А/Б

    3

    Улица Солнечная

    0,2

    ПГС

    4

    Улица Смоленская

    0,2

    ПГС

    5

    Улица Маршала Жукова

    0,2

    Г

    6

    Улица Загородная

    0,8

    ПГС

    7

    Улица Кирова

    1,75

    А/Б

    8

    Улица Пионерская

    0,22

    А/Б

    9

    Улица Трофимова

    1,1

    А/Б и ПГС

    10

    Улица Крестьянская

    1,05

    ПГС

    11

    Улица Комсомольская

    1,25

    ПГС

    12

    Улица Березина

    1,15

    ПГС

    13

    Улица им. Первого Мехкорпуса

    1,1

    А/Б и ПГС

    14

    Улица Красноармейская

    0,55

    А/Б

    15

    Улица Льнозаводская

    0,1

    А/Б

    16

    Улица Ольховая

    0,2

    ПГС

    17

    Улица Молодёжная

    0,2

    ПГС

    18

    Улица Полевая

    0,35

    ПГС

    19

    Улица Мелиоративная

    0,54

    ПГС

    20

    Улица Строителей

    1,25

    А/Б и ПГС

    21

    Проезд Зелёный

    0,1

    ПГС

    22

    Улица Шменкеля

    1,15

    ПГС

    23

    Проезд Южный

    0,15

    ПГС

    24

    Улица Гагарина

    0,5

    ПГС и Г

    25

    Улица Смирнова

    0,85

    А/Б

    26

    Улица Карла Маркса

    0,75

    А/Б

    27

    Площадь Карла Маркса

    0,75

    А/Б

    28

    Переулок Больничный

    0,5

    ПГС и Г

    29

    Улица Доватора

    0,14

    ПГС и Г

    30

    Переулок Доватора

    0,15

    Г

    31

    Переулок Детский

    0,13

    А/Б

    32

    Переулок Ленинский

    0,2

    А/Б

    33

    Переулок Аптечный

    0,2

    А/Б

    34

    Улица Озёрная

    0,3

    ПГС и Г

    35

    Улица 1 Мая

    0,57

    А/Б

    36

    Переулок Первомайский

    0,15

    Г

    37

    Улица Правды

    0,35

    А/Б; ПГС и Г

    38

    Улица Базарная

    0,2

    А/Б

    39

    Улица Ярославская

    0,25

    А/Б

    40

    Улица Советская

    0,2

    Г

    41

    Площадь Базарная

    0,2

    ПГС и Г

    42

    Улица Набережная

    0,05

    ПГС и Г

    43

    Переулок Новый

    0,55

    А/Б

    44

    Улица Юркова

    0,35

    ПГС и Г

    45

    Улица Социалистическая

    0,35

    ПГС и Г

    46

    Улица Нила Петрова

    0,9

    ПГС

    47

    Улица Октябрьская

    2,2

    А/Б

    48

    Улица Энгельса

    1,8

    ПГС и Г

    49

    Улица Чкалова

    1,28

    ПГС и Г

    50

    Улица Делегатская

    0,85

    ПГС

    51

    Улица Чапаева

    0,76

    ПГС и Г

    52

    Улица Коллективная

    0,85

    ПГС и Г

    53

    Улица Сибирская6

    0,86

    ПГС и Г

    54

    Улица Генерала Латышева

    0,55

    ПГС

    55

    Улица Ржевская

    0,52

    ПГС

    56

    Улица Луговая

    0,6

    Г

    57

    Улица Лесная

    0,25

    ПГС и Г

    58

    Улица 1-я Пугачёвская слобода

    0,45

    ПГС и Г

    59

    Улица 2-я Пугачёвская слобода

    0,4

    ПГС и Г

    60

    Улица Заречная

    0,6

    ПГС

    61

    Улица Горького

    0,65

    ПГС и Г

    62

    Улица Куйбышева

    0,65

    ПГС и Г

    63

    Улица Свободы

    1,05

    А/Б

    64

    Улица Войкова

    0,8

    ПГС и Г

    65

    Улица Жёлтые Пески

    1,1

    ПГС

    66

    Юркова набережная

    0,36

    А/Б и ПГС

    67

    Переулок Восточный

    0,15

    ПГС

    68

    Переулок Кооперативный

    0,35

    А/Б и Г

    69

    Переулок Почтовый

    0,36

    ПГС

    70

    Переулок Октябрьский

    0,75

    ПГС




    Итого по левобережной части

    43,99







    В том числе по покрытию:

    Асфальтобетон (А/Б)

    Гравийное покрытие (ПГС)

    Грунт (Г)


    16,5 км


    20,2 км

    7,9 км






    Основные недостатки улично-дорожной сети города.

    1. Отсутствует дублирующая автодорожная связь между правобережной и левобережной частями города.

    2. В соответствии с предоставленными Сведениями о наличии и состоянии улично-дорожной сети муниципального образования город Белый по состоянию на 01.08.2007 год из общей протяжённости УДС 21,7 км находится в неудовлетворительном состоянии. Необходима реконструкция значительной части УДС, в том числе расширение протяжённости дорог с усовершенствованным асфальтобетонным покрытием.

    Проектные предложения.

    Мероприятия по развитию улично-дорожной сети, искусственных транспортных сооружений и городского транспорта основываются на решениях генплана по размещению районов нового строительства, а также на необходимости решения уже сложившихся транспортно-планировочных проблем города.

    В генеральном плане принята следующая классификация улично-дорожной сети города в соответствии со СНиП 2.07.01-89* (1994 г.) по категориям:

    - магистральные улицы регулируемого движения;

    - улицы и дороги местного значения.

    Магистральные улицы регулируемого движения

    1. Формирование меридиональной связи в целях дублирования основной транспортной оси города (Октябрьская – Ленина). Поскольку створ магистрали в северной части города перекрыт новой индивидуальной застройкой, магистраль получает сложную конфигурацию. В рамках мероприятия предусматривается строительство нового автомобильного мостового перехода в створе улиц Комсомольская и Чкалова. Протяжённость участков нового строительства составляет ~ 2,1 км.

    2. Строительство магистральной улицы в южной промзоне. Магистраль предназначена для обслуживания новых производственных площадок, а также для организации транспортной связи юго-западной и юго-восточной частей города. Протяжённость участка нового строительства составляет ~ 2,9 км.

    3. Строительство магистральной улицы для обслуживания существующей и проектируемой застройки северо-восточной части города, с использованием ул.Ржевская. Протяжённость участка нового строительства составляет ~ 1,5 км.



    Улицы и дороги местного значения

    1. Обустройство набережной р. Обша.


    Транспортное обслуживание населения
    Внешние пассажирские перевозки.

    Информация об автобусных маршрутах представлена в соответствии с данными МУП «Бельское автотранспортное предприятие» и муниципальной программы развития общественного транспорта Бельского района Тверской области на 2010-2012 годы.

    Автобусное сообщение в Бельском районе осуществляется от автостанции, расположенной в г.Белый. Перечень автобусных маршрутов представлен в таблице.
    Таблица 5.3.




    Маршруты

    междугородный/

    пригородный



    Пассажиропоток, тыс.чел/год

    1

    Белый – Нелидово

    междугородн.

    33,1

    2

    Белый – Котово

    пригородный

    4,6

    3

    Белый – Верховье

    пригородный

    5,7

    4

    Белый – Пышково

    пригородный

    5,2

    5

    Белый – Комары

    пригородный

    4,3

    6

    Белый – Нестерово

    пригородный

    1,5

    7

    Белый – Понизовье

    пригородный

    1,3

    8

    Смоленск ‑ Нелидово

    междугородн.

    0,3


    Городской транспорт.

    Действующих маршрутов общественного городского транспорта в настоящее время на территории города Белый нет.

    В пределах города осуществляется грузовое движение по общей улично-дорожной сети в пределах жилой застройки города. Основу путей пропуска транзитного грузового автотранспорта в пределах города составляют улицы Октябрьская, Ленина и Красногвардейская.
    Проектные предложения.

    Генеральным планом предлагается организация маршрутов городского муниципального пассажирского транспорта для обслуживания населения города. В качестве маршрутной сети предлагается организация внутригородского пассажирского сообщения (микроавтобусом) по 3-лучевому маршруту:

    1. Октябрьская улица – Кооперативный переулок – Восточный переулок – Заречная улица – улица Чкалова – улица Свободы – Октябрьская улица – улица Ленина.

    2. Улица Ленина ‑ улица Смирнова – улица Кирова – Новый переулок – Красногвардейская улица.



    3. Улица Карла Маркса – Новый переулок – Красногвардейская улица.





    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    5. транспортная инфраструктура

    Скачать 210.2 Kb.