• «ДОКИ»
  • Информационная карта программы
  • «Это всё моя большая Родина»
  • СМЕТА расходов на оздоровление детей в профильном лагере «ДОКИ» ДТ «Октябрьский» г. Липецка в 2017 году
  • План деятельности профильного лагеря ДТ «Октябрьский» г. Липецка «ДОКИ»
  • «Земли дикие, незнаемые»
  • «Город славный, город древний».
  • «Где ты появился на свет»
  • «Приют, сияньем муз одетый»
  • «Ремесленный двор» Губина И.Е., Тюмнева И.Н., ПДО Открытие музея-«передвижки» «Сокровища Дикого поля»

  • Скачать 224.02 Kb.


    Дата02.09.2017
    Размер224.02 Kb.
    ТипПояснительная записка

    Скачать 224.02 Kb.

    А. И. Алисова от 2017 г. Программа



    Рассмотрено: Утверждаю:

    Протокол Малого Директор ДТ «Октябрьский» педагогического совета № __ г.Липецка ______ А.И.Алисова

    от «___ » ______ 2017 г.
    Программа профильного лагеря

    «ДОКИ»

    («Детские открытия краеведческих истин»)

    по Елецкому району Липецкой области

    «Это всё моя большая Родина»

    Липецк-2017

    Дайте детям больше и больше созерцать общего человеческого, мирового, но преимущественно старайтесь знакомить их с этим через родные и национальные явления.

    В.Г.Белинский.

    Пояснительная записка

    Данная программа является формой летнего отдыха и оздоровления учащихся ДТ «Октябрьский» г. Липецка, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы различной направленности в течение учебного года.



    Цель программы – создание оптимальных условий для изучения учащимися историко-краеведческого наследия Липецкой области средствами туризма и краеведения и организации их летнего отдыха и оздоровления.

    Задачи программы:

    и расширение возможностей ориентации учащихся в различных предметных отраслях;

    • обеспечить самореализацию учащихся в научно-познавательной

    сфере,

    • формировать личностные ценно-смысловые ориентиры и

    установки на научный поиск и познавательную активность,

    • формировать соответствующие личностные, регулятивные,

    познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия,

    развивающего потенциала дополнительного образования;

    • формировать компетентности и компетенции в предметных областях,

    • обеспечить полноценные отдых и оздоровление.

    Программа «Это всё моя большая Родина» направлена на развитие практических навыков поисково-исследовательской деятельности учащихся по краеведению, этнографии, фольклору, экологии на примере Елецкого района Липецкой области.

    С 1996 года состоялось 19 летних экспедиций, результатом которых стало участие учреждения в статусе опорного в работе экспериментальной площадки ЛИРО «Краеведение как фактор интеграции основного и дополнительного образования» (2007-2011), пополнение Музея декоративно-прикладного творчества ДДТ «Октябрьский» более чем 800 предметами народного быта 19-20 вв., образцами народных промыслов и ремёсел Липецкой области, элементами русского народного костюма, а также разработка и апробация дополнительных общеразвивающих программ, занятий и мероприятий краеведческой направленности.

    Название экспедиции «ДОКИ» взято из словаря В.И.Даля, оно очень точно отражает смысловую направленность нашей экспедиции: «ДОКА - мастер, мастак, знаток, искусник, делец, додель, мастер своего дела» Дополнительное значение – «ловкач». Взрослым и маленьким участникам экспедиций часто приходится находить оптимальное и быстрое решение возникающих краеведческих и житейских ситуаций во временном микросоциуме экспедиции!

    В исследовательские группы входят учащиеся ДТ, на протяжении нескольких лет осваивающие дополнительные общеразвивающие программы различного профиля и увлекающиеся исследовательской работой, поэтому в экспедиции они получают практическое подтверждение своим знаниям.

    В 2011 году название «ДОКИ» получило ещё одну трактовку, отражающую детское видение сути летних исследований, – «Детские открытия краеведческих истин». Такое же название, по общему мнению юных исследователей, стал носить и ежегодно издаваемый на основе материалов деятельности профильного лагеря журнал.

    Принцип комплексного подхода к изучению «малой Родины» обеспечивается включением в состав участников профильного лагеря 6 разновозрастных отрядов:

     «ДОКИ»-краеведы (отличительный цвет галстуков – белый);

     «ДОКИ»-фольклористы (отличительный цвет галстуков – красный);

     «ДОКИ»-этнографы (отличительный цвет галстуков – жёлтый);

     «ДОКИ»-народные ремесленники (отличительный цвет галстуков – фиолетовый);

     «ДОКИ»-экологи (отличительный цвет галстуков – зелёный);

     «ДОКИ»- летописцы (отличительный цвет галстуков – оранжевый), участники которых фиксируют события и артефакты по выбранному направлению деятельности, что обеспечивает целостность восприятия исследуемых объектов и расширение образовательного пространства детей.

    Структура профильного лагеря представлена 6 детскими исследовательскими группами по направлениям деятельности, имеющими отличительные знаки – галстуки различных цветов, органом детского самоуправления – «Детским Советом» и педагогическим коллективом.

    Эмблема профильного лагеря – «колесо истории», оно же и схематичное изображение структурного объединения «ДОКИ»:



    В центре колеса – «Детский Совет» – детский орган самоуправления профильного лагеря, состоящий из представителей всех исследовательских групп, и «Совет старейшин» - начальник профильного лагеря, один заместитель, педагоги дополнительного образования, закреплённые за исследовательскими группами.

    Шесть осей колеса – это шесть исследовательских групп разных направлений деятельности участников профильного лагеря.

    Организационно-методической базой профильного лагеря является Дом творчества «Октябрьский» г.Липецка, на базе которого координируются усилия участников смены и заинтересованных в сотрудничестве организаций: специалистов Областного краеведческого музея, Областного Центра культуры и народного творчества, областных научной и детской библиотек, Госдирекции по охране культурного наследия Липецкой области, ЛГПУ, оказывающих консультационную и практическую поддержку с выездом на место базирования профильного лагеря.

    Научно-методическое сопровождение программы основывается на опыте проведения летних экспедиций «ДОКИ» по Липецкой области с 1996 г. с ориентацией на последующее использование краеведческого материала в образовательном процессе учреждения и его партнёров (СОШ, ДОУ, библиотек, областного Центра культуры, народного творчества и кино и др.).

    Отличительной особенностью данной программы является увеличение времени на обучающую составляющую деятельности (мастер-классы по народным ремёслам, декоративно-прикладному творчеству, тренинги на социализацию и др.), что обусловлено объективными причинами – увеличением количества учащихся ДТ «Октябрьский» 2-го и последующих лет обучения, выступающим в роли тьюторов по изучаемым в течение года видам деятельности и накопленным опытом проведения мастер-классов как действенной формы обучения, так и субъективными – уменьшением количества посещаемых памятных исторических объектов в связи с отсутствием транспорта.

    Программа «Это всё моя большая Родина» соответствует требованиям актуальной нормативной базы дополнительного образования детей в Российской Федерации (Федеральный закон Российской федерации от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам»).

    Кадровое обеспечение и педагогическое сопровождение программы обеспечивается сотрудниками ДТ «Октябрьский» согласно штатному расписанию. (Приложение №1.)

    Материально-техническое обеспечение поддерживается за счёт целевой программы и средств внебюджетного ДТ «Октябрьский» г.Липецка. (Приложение №2.)

    Механизм реализации программы

    Профильный лагерь – это одна из эффективнейших форм поисковой и учебно-исследовательской деятельности учащихся, в ходе которой успешно, эмоционально, ярко, содержательно идут процессы обучения через исследование и осуществляется воспитательная деятельности.

    Разнообразие видов деятельности и широкий набор форм, используемых в организации жизни участников профильного лагеря, предполагает их четкое структурное разделение и осуществление деятельности в определенные часы дня.

    Тематические занятия, экскурсии, практикумы, ролевые игры, тренинги, лекции проводятся за конкретный период времени в распорядке каждого дня – это 5 часов первой половины дня и 2 часа после обеда. Здесь очень важно педагогам спланировать и организовать в отведенные часы индивидуальную исследовательскую работу во взаимосвязи с групповыми и общелагерными формами работы. В целях координации действий составлен план-сетка общих мероприятий и распорядок каждого дня (см. Приложение №3).

    В план включены разнообразные по форме и содержанию мероприятия, объединяющие все группы учащихся и отражающие основные цели деятельности участников профильного лагеря, которые помогут достичь положительных результатов и решить поставленные задачи, так как все эти формы работы апробированы в ходе предыдущих экспедиций по 19 районам Липецкой области.
    Период самоопределения участников

    (первые дни смены)

    В этот период организуются игры на знакомство, коллективные творческие дела, ролевые игры, психологические тренинги на сплочение коллектива, определение лидера в каждой исследовательской группе и во всем профильном отряде. В это же время юные исследователи продолжают осваивать методику и методологию научных исследований, представляются и определяются направления экспериментального изучения уже на конкретном местном материале, определяются индивидуальные цели и направления исследований.

    Создается структурное объединение «ДОКИ», принимаются законы объединения, формируются шесть исследовательских групп со своими знаками отличия, утверждаются атрибуты всего объединения и каждой группы, правила награждения за особые успехи в исследовательской деятельности. Завершается этот период посвящением юных исследователей в «ДОКИ» с вручением знаков отличия каждому участнику смены и по группам.

    Утверждаются всем детским коллективом девиз и песня (приложение №4), законы жизнедеятельности профильного лагеря, проходят выборы в Детский Совет.


    Основной период смены

    В этот период организуется и обеспечивается деятельность всех исследовательских групп по своим направлениям, разрабатываются информационные, методические и дидактические материалы, необходимые для реализации задач всей смены. Каждый участник исследовательской группы под руководством педагога разрабатывает индивидуальную тему исследования.

    В последние дни смены профильного лагеря все участники демонстрируют свои находки, открытия, умения и навыки в ходе общих мероприятий с привлечением сельских школьников, учителей, местных ветеранов и представителей общественности.

    В заключение отчетного периода подводятся итоги экспедиции, награждаются участники исследовательских групп, вручаются благодарственные письма сельским учителям и ребятам, администрации и ветеранам за сотрудничество и гостеприимство.


    Финансирование профильного лагеря

    Финансирование осуществляется из средств городского бюджета, выделяемого на организацию летнего отдыха и оздоровления учащихся с использованием средств спецсчета ДТ «Октябрьский» (спонсорская помощь, родительские пожертвования).



    Ожидаемые результаты

    Успешная реализация программы предполагает достижение следующих результатов:

     Педагогические результаты

    1. Интеграция образовательных программ школьного и дополнительного образования.

    2. Активизация интереса к знаниям, расширение представлений о межпредметных связях.

    3. Развитие интеллектуальной инициативы, активизация и реализация творческого потенциала воспитанника.

    4. Формирование в среде подростков установки на престижность научно- исследовательской работы.

    5. Создание предпосылок для развития научного образа мышления, творческого подхода к собственной деятельности.

    6. Становление сферы предметного общения внутри детского коллектива.

    7. Овладение навыками индивидуальной и групповой исследовательской работы.

    8. Ознакомление с «корнями» национальной культуры.

    9. Позитивные впечатления от общения с сельскими жителями, с природой.

    10. Получение опыта организации содержательного досуга.
     Научно-методические результаты

    1. Повышение уровня знаний учащихся ДТ по литературному краеведению, этнографии, фольклору, истории художественных ремесел, экологии и осознание ими взаимосвязи региональной культуры и литературы со всей великой культурой России.

    2. Создание картины единого образовательного пространства на основе интеграции дополнительного и основного образования:

    - художественные промыслы России – география, ИЗО,

    - традиционная русская культура – МХК,

    - русская кухня, орудия труда, деревянное зодчество, народный костюм, материаловедение – технология,

    устный фольклор, традиции русских народных сказок, сказок русских писателей – литература,

    колокольный звон России, русский песенный фольклор – музыка, материальная и художественная культура России конца 19 – начала 20 века.

    3. Осознание своей гражданской позиции через участие в конкретной работе по восстановлению или расчистке территории памятников природы и архитектуры Елецкого района Липецкой области.

    4. Разработка экскурсий по литературным и памятным историческим местам с целью проведения в течение учебного года заочных «виртуальных» путешествий школьников по родному краю.

    5. Составление карты литературных и памятных исторических мест Елецкого района Липецкой области, оформление путеводителя.

    6. Подготовка рефератов и исследовательских работ о художественном и техническом своеобразии вышивки, кружевоплетения местных рукодельниц.

    7. Изучение художественных народных промыслов Данковского уезда Рязанской губернии с составлением карты исчезнувших и действующих ремесел.

    8. Сохранение традиций в декоре жилищ и надворных построек елецких сел и деревень.

    9. Создание мастер-классов по освоению основных приемов работы с лозой и другим ремёслам.

    10. Разработка альбома, иллюстрированного рисунками и фотографиями детей, о традициях орнаментальной росписи, обрядовых и бытовых функциях предметов быта «Через мир вещей».

    11. Оформление полевых дневников.

    12. Подготовка рефератов о природе и экологии Елецкого района Липецкой области по исследовательским темам.

    13. Оформление гербария и каталога растений.

    14. Составление ботанической карты Елецкого района.

    15. Создание фольклорного сборника «Руссеянь».

    16. Разучивание и описание народных игр Елецкого края.

    17. Разработка народных праздников на основе собранных материалов.

    Список литературы для педагогов


    1. Федеральный закон Российской федерации от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».

    2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам.

    3. Искусство родного края. Дидактические материалы к программе «Художественное краеведение». В помощь учителю образовательных учреждений. – Липецк: ЛИРО, 2008.

    4. Елецкая быль. Выпуск 2. Краеведческий сборник. – Липецк, 1994.

    5. Горлов В.П., Новосельцев А.В. Елец веками строился. – Липецкое издательство, 1993.

    6. Ляпин Д.А. История Елецкого уезда в конце XVI-XVII веков. Научно-популярное издание. – Тула: Гриф и К, 2011.




    Список литературы для учащихся
    1. Елец. Под ред. Горлова В.П. – Воронеж: Центрально-Чернозёмное книжное издательство, 1978

    2. Заусайлов А.В. Купеческий Елец. Иванющенков И. Григорий Иванович Малолеток. – Елец, 2005.

    3. Первые либералы Липецкой земли. Общая редакция: Кара-Мурза А.А., Дячкин О. – Москва-Липецк, 2007

    Информационная карта программы


    Название программы

    Программа профильного лагеря

    «ДОКИ» («Детские открытия краеведческих истин») по Елецкому району Липецкой области «Это всё моя большая Родина»



    Направленность программы

    Программа летнего отдыха и оздоровления

    ФИО автора (-ов) программы

    Алисова А.И. директор ДТ, Ершова А.А., заместитель директора

    Контактный телефон автора (-ов) программы

    8 (4742) 48 45 25

    Полное и сокращённое наименование организации, реализующей программу

    Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Дом творчества «Октябрьский» города Липецка (ДТ «Октябрьский» г. Липецка)

    Контактные данные организации, реализующей программу:

    адрес


    телефон

    электронная почта



    398024, Россия, Липецкая область, г. Липецк, ул. Депутатская, д. 55б,

    тел./ факс (4742) 48 45 25

    dt-okt@yandex.ru


    Сайт организации, реализующей программу

    ddt48@yandex.ru


    Возраст детей

    10-15 лет

    Специфика целевой аудитории: одарённые дети, дети с ОВЗ, дети-инвалиды, дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и др.)

    Возможно участие данных категорий детей при отсутствии медицинских противопоказаний

    Размер группы, осваивающей программу

    60 участников

    Срок реализации программы

    14 дней

    Тип организации отдыха детей и оздоровления, где может быть реализована программа

    Загородный оздоровительный лагерь, палаточный лагерь

    В какой период может быть реализована программа

    В период летних каникул

    Аннотация программы

    Программа направлена на изучение литературно-краеведческого наследия, этнографии, фольклора, художественных народных промыслов, природы и экологии Елецкого района Липецкой области и организацию летнего отдыха и оздоровления в условиях профильного палаточного лагеря

    Цель программы

    Создание оптимальных условий для изучения учащимися историко-краеведческого наследия Липецкой области средствами туризма и краеведения и организации их летнего отдыха и оздоровления

    Задачи программы

    • формировать основы культуры исследовательской деятельности

    и расширение возможностей ориентации учащихся в различных предметных отраслях;

    • обеспечить самореализацию учащихся в научно-познавательной

    сфере,


    • формировать личностные ценно-смысловые ориентиры и

    установки на научный поиск и познавательную активность,

    • формировать соответствующие личностные, регулятивные,

    познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия,

    • реализовать системно-деятельностный подход для повышения

    развивающего потенциала дополнительного образования;

    • формировать компетентности и компетенции в предметных областях,

    • обеспечить полноценные отдых и оздоровление.



    Ожидаемые результаты

    Ожидаемые результаты

    Успешная реализация программы предполагает достижение следующих результатов:

     Педагогические результаты

    1. Интеграция образовательных программ школьного и дополнительного образования.

    2. Активизация интереса к знаниям, расширение представлений о межпредметных связях.

    3. Развитие интеллектуальной инициативы, активизация и реализация творческого потенциала воспитанника.

    4. Формирование в среде подростков установки на престижность научно- исследовательской работы.

    5. Создание предпосылок для развития научного образа мышления, творческого подхода к собственной деятельности.

    6. Становление сферы предметного общения внутри детского коллектива.

    7. Овладение навыками индивидуальной и групповой исследовательской работы.

    8. Ознакомление с «корнями» национальной культуры.

    9. Позитивные впечатления от общения с сельскими жителями, с природой.

    10. Получение опыта организации содержательного досуга.

     Научно-методические результаты

    1. Повышение уровня знаний учащихся ДТ по литературному краеведению, этнографии, фольклору, истории художественных ремесел, экологии и осознание ими взаимосвязи региональной культуры и литературы со всей великой культурой России.

    2. Создание картины единого образовательного пространства на основе интеграции дополнительного и основного образования:

    - художественные промыслы России – география, ИЗО,

    - традиционная русская культура – МХК,

    - русская кухня, орудия труда, деревянное зодчество, народный костюм, материаловедение – технология,

    устный фольклор, традиции русских народных сказок, сказок русских писателей – литература,

    колокольный звон России, русский песенный фольклор – музыка, материальная и художественная культура России конца 19 – начала 20 века.

    3. Осознание своей гражданской позиции через участие в конкретной работе по восстановлению или расчистке территории памятников природы и архитектуры Елецкого района Липецкой области.

    4. Разработка экскурсий по литературным и памятным историческим местам с целью проведения в течение учебного года заочных «виртуальных» путешествий школьников по родному краю.

    5. Составление карты литературных и памятных исторических мест Елецкого района Липецкой области, оформление путеводителя.

    6. Подготовка рефератов и исследовательских работ о художественном и техническом своеобразии вышивки, кружевоплетения местных рукодельниц.

    7. Изучение художественных народных промыслов Данковского уезда Рязанской губернии с составлением карты исчезнувших и действующих ремесел.

    8. Сохранение традиций в декоре жилищ и надворных построек елецких сел и деревень.

    9. Создание мастер-классов по освоению основных приемов работы с лозой и другим ремёслам.

    10. Разработка альбома, иллюстрированного рисунками и фотографиями детей, о традициях орнаментальной росписи, обрядовых и бытовых функциях предметов быта «Через мир вещей».

    11. Оформление полевых дневников.

    12. Подготовка рефератов о природе и экологии Елецкого района Липецкой области по исследовательским темам.

    13. Оформление гербария и каталога растений.

    14. Составление ботанической карты Елецкого района.

    15. Создание фольклорного сборника «Руссеянь».

    16. Разучивание и описание народных игр Елецкого края.

    17. Разработка народных праздников на основе собранных материалов



    Приложение №1



    СМЕТА

    расходов на оздоровление детей в профильном лагере «ДОКИ»

    ДТ «Октябрьский» г. Липецка в 2017 году

    Количество детей - 60 чел.

    Продолжительность смены - 14 дн.

    85% Бюджетные средства (субсидии на иные цели) - 190 768,00 руб.

    1. Приобретение продуктов - 168 000,00руб.

    60 чел.* 200,00 руб. * 14 дн.

    2 Культ обслуживание - 22 768,00 руб.

    15 % возмещение затрат из средств родителей -29 232,00 руб.

    (законных представителей)

    1. Приобретение продуктов - 29 232,00 руб.

    60 чел.* 34,8 руб. * 14 дн.

    Внебюджетные средства: - 84 260,00 руб.

    1. Командировочные расходы (10 чел. х 100 руб. х 14 дн.) - 14 000 ,00руб.

    2. Медицинская комиссия

    для работников экспедиции (10чел. х 2000,00 руб.) - 20 000,00 руб.

    3. Услуги медицинского работника -10 010,00 руб.

    (14 дн.* 715 руб.*1 чел.)

    4. Услуги поваров -10 010,00 руб. (715 руб.*14 дн.*1чел.)

    5. Приобретение СМС - 4200,00 руб.

    (60чел. х 5 руб. х 14 дн.)

    6. Приобретение медикаментов и

    перевязочных средств - 5040,00 руб.

    (60 чел. х 6 руб. х 14 дн.)

    7. Услуги транспорта

    по подвозу детей в лагерь

    (2 поездки * 10500,00 руб.) - 21 000 руб.

    Итого расходов: 304 260,00 руб.

    Приложение №2


    План деятельности профильного лагеря

    ДТ «Октябрьский» г. Липецка «ДОКИ»


    Дата проведения

    Наименование мероприятия

    Ответственный

    04.06.2017

    (воскресенье)



    Заезд в археологический лагерь «Пальна».

    Организационный десант.

    Инструктаж по ТБ и охране труда


    Ершова А.А., начальник профильного лагеря «ДОКИ»


    Мастер-класс по краеведческому ориентированию

    Милонов Б.В., методист

    «Земли дикие, незнаемые» (Посвящение в исследователи)

    Борисенко В.В., ПДО

    05.06.2017

    (понедельник)



    Исследовательская деятельность по маршруту

    (с.Аргамач-Пальна)



    ПДО

    Мастер-класс по туристской песне

    Участник Сообщества выпускников

    Игра на знакомство «Остаться в живых»

    «Детский Совет»

    06.06.2017

    (вторник)



    «Город славный, город древний». Выезд в г.Елец, посещение краеведческого музея, музея И.А.Бунина, музея Н.Н.Жукова, Музея ремёсел, фирмы «Елецкий кружева»

    Ершова А.А., заместитель директора, Милонов Б.В., методист

    Исследовательская деятельность по маршруту

    (с.Аргамач-Пальна)



    ПДО

    «Голос-ДОКИ»-1 (музыкальное шоу)

    Тюмнева И.Н., ПДО

    07.06.2017

    (среда)


    Исследовательская деятельность по маршруту

    (с.Аргамач-Пальна)



    ПДО

    Мастер-классы по народной кукле, по декорированию народного костюма

    Куницына Л.А., заведующие отделом, Перфилова О.О., Шашурина И.М., ПДО

    «Голос-ДОКИ»-2 (музыкальное шоу)

    Тюмнева И.Н., ПДО

    08.06.2017

    (четверг)



    Исследовательская деятельность по маршруту

    (с.Аргамач-Пальна)



    ПДО

    Мастер-классы по ИЗО, пленэры

    Савочкина Л.А., Перфилова О.О., ПДО

    КТД «День тайного друга»

    «Детский Совет»

    09.06.2017

    (пятница)



    Экологический десант по благоустройству территории памятника ВОВ в с. Аргамач-Пальна

    Трушина Л.И., педагог-организатор

    Мастер-класс по изготовлению изделий из природного материала

    Губина И.Е., ПДО

    Эко-КВН

    Козлова Н.А., заместитель директора

    10.06.2017

    (суббота)



    Исследовательская деятельность по маршруту

    (с.Аргамач-Пальна)



    ПДО

    Мастер-класс по сценической речи «Театр на Дворянской»

    Розенберг А.Р., ПДО,

    с приглашением актёров театра «Бенефис» (г.Елец)



    Спектакль «Где ты появился на свет»

    Розенберг А.Р., ПДО

    11.06.2017

    (воскресенье)



    День открытых дверей для родителей

    «О Ельце и его лице»

    Джумаева Г.А.,

    Тарасов М.В., ПДО, с приглашением Семёнова П., клуб «Копьё»



    Мастер-классы по приготовлению пищи на костре для родителей и гостей «На привале»

    Кулик В.И.,

    педагог-организатор



    Коллективный просмотр оперы «Легенда о граде Ельце» (комп. А.Чайковский)

    Купреев А.В., ПДО

    12.06.2017

    (понедельник)



    Исследовательская деятельность по маршруту

    (с.Аргамач-Пальна)



    ПДО

    Мастер-классы по обработке фотографий


    д\о «Студия журналистики и рекламы «Оранжевый лис»

    «Артфотофэшн фестиваль»

    Кулик В.В., педагог-организатор

    13.06.2017

    (вторник)



    Исследовательская деятельность по маршруту

    (с.Пальна-Михайловка)



    ПДО

    Мастер-класс по народным ремёслам

    Милонов Б.В., методист,

    с приглашением народных мастеров с. Аргамач-Пальна



    Литературная гостиная «Приют, сияньем муз одетый»

    Ершова А.А., заместитель директора, с приглашением местного поэта

    14.06.2017

    (среда)


    Соревнования по краеведческому ориентированию «Дух победителей»

    Ершова А.А., заместитель директора, Морозов Н.Д., директор Центра туризма Елецкого района Липецкой области)

    Мастер-класс по строевой подготовке

    Фролов А., Сообщество выпускников

    Вечер военной песни, посвящённый Т.Н.Хренникову

    Борисенко В.В., ПДО

    15.06.2017

    (четверг)



    Ролевая игра «Ремесленный двор»

    Губина И.Е., Тюмнева И.Н., ПДО

    Открытие музея-«передвижки» «Сокровища Дикого поля»

    Милонов Б.В., методист

    16.06.2017

    (пятница)



    Велопробег по окрестностям с. Аргамач-Пальна

    Трушина Л.И., педагог-организатор

    Прощальный костёр «Дорогами предков»

    Никульникова В.В., методист

    17.06.2017

    (суббота)



    Закрытие профильного лагеря «ДОКИ» «Великое закрытие» (организационная линейка). Экологическая акция по уборке территории лагеря.

    Отъезд в г. Липецк



    Ершова А.А., начальник профильного лагеря «ДОКИ»

    Приложение № 3


    Гимн экспедиции «ДОКИ»
    Сл. Дьяченковой Л.В. Муз. В.С.Межевича

    Мы из Дома творчества «Октябрьский»,

    Нам от роду мало лет.

    Не нужна нам жизнь на дальнем Марсе,

    В прошлом мы найдем ответ.
    Припев: Ходим по деревням,

    Нынче здесь, завтра там,

    По районам, селам, городам.

    Эх, нынче здесь, а завтра там.


    Мы ремесла изучаем,

    Быт, преданья старины.

    Мы гордимся нашим древним краем –

    Славой русской стороны.

    Припев: Вместе к цели дружно мы шагаем,

    Нас романтика зовет.

    Мы сегодня без сомненья знаем:

    Тот, кто ищет, тот найдет.

    Приложение № 4

    Режим дня
    7.30 – подъем

    7.30-8.00 – тематическая зарядка, водные процедуры

    8.00-8.30 – завтрак

    8.30 – 9.00 – линейка, знакомство с планом работы на день, сообщения пресс-центра

    9.00-11.00 – работа исследовательских групп

    11.00-11.30 – 2-й завтрак

    11.30 – 14.00 - работа исследовательских групп

    14.00-15.00 – обед

    15.00-16.00 – по закону Архимеда после вкусного обеда…

    16.00-18.00 – обработка собранного материала

    18.00-19.00 – ужин

    19.00-21.00 – вечерний досуг

    21.00 – 21.30 – «сонник» (2-й ужин)

    21.30-22.30 – заседание «Детского Совета» и «Совета старейшин» экспедиции



    22.30 – отбой

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    А. И. Алисова от 2017 г. Программа

    Скачать 224.02 Kb.