Скачать 201.1 Kb.


Дата03.06.2017
Размер201.1 Kb.

Скачать 201.1 Kb.

Агрикола Сладости



АГРИКОЛА – Сладости

Колода Č

Колода Č (12 карт Занятий и 12 карт Простых улучшений) основана на известных людях, местах и исторических событиях Чешской Республики. Проиллюстрирована в духе легендарного художника Йозефа Лады. Этому дополнению положила начало фирма «Миндок», чешский издатель «Агриколы».



Занятия

Bagpiper

Волынщик

Получите 2 Еды. Родич, который занял ячейку действия «Занятие», возвращается в жилище, как будто он ещё не выполнил никакого действия в этом раунде. (Вы снова размещаете этого Родича на своём ходу.) Ячейка действия «Занятие» становится незанятой и может быть использована снова.

Bureaucrat

Бюрократ

Положите до 3 Еды из вашего запаса на эту карту. Один раз за раунд вы можете отдавать 1 Еду с неё, чтобы разместить Родича на уже занятой другим Родичем (собственным или другого игрока) ячейке действия. (Вы можете забрать Еду с этой карты обратно в свой запас в любое время.)

Governor

Губернатор

Немедленно возьмите 4 верхние карты Занятий из колоды и выберите две из них. Вы можете (если выполняются условия на карте) сразу же разыграть одну карту бесплатно, а вторую взять в руку. Если условия не выполняются или вы решили не разыгрывать карту, возьмите обе карты в руку.

Hero

Герой

Немедленно получите 3 Еды. Один раз за игру вы можете отдать 1 Свинью, чтобы сразу же выполнить действие «Прибавление в семействе» без размещения Родича. Новый Родич не может выполнять действий до следующего раунда, и ему необходима комната в доме.

Jack-of-all-Trades

Мастер на все руки

Сбросьте карты всех Занятий, которые вы уже разыграли. (Все их эффекты пропадают.) Один раз за раунд вы можете отдать 1 Еду, чтобы освоить Занятие, разыгранное другим игроком. Вы получаете всю выгоду, кроме той, которая даётся в момент розыгрыша карты или в конце игры. Как только вы разыгрываете другое Занятие, вы должны сбросить карту «Мастера на все руки».

Only Child

Только ребёнок

Если до конца игры осталось 3/6/9 полных раундов, вы немедленно получаете 1/2/3 Дерева. Также вы получаете 3 бонусных очка, если в конце игры у вас ровно 3 Родича. (Жетоны «Гостя» не считаются Родичами.)

Robber

Грабитель

Один раз за раунд, во время своего хода, вы можете пропустить размещение Родича. Вместо этого возьмите 1 Еду или 1 Дерево из общего запаса. Вы можете пропускать свой ход, только если хотя бы у одного другого игрока есть один или более Родичей для размещения.

Saint Nicholas

Святой Николас

Подсчитайте, сколько Родичей родилось за время игры на данный момент, и немедленно возьмите столько же Еды (максимум 6). (Новорожденные, которые пока что находятся на ячейке действия «Прибавление в семействе», уже считаются Родичами.) Все игроки с наименьшим числом новорожденных Родичей (включая вас) немедленно получают по 1 Овощу.

Seeress

Подсматривательница

Получите 1 Камень из общего запаса и посмотрите 3 верхних карты из колоды раундов, затем положите их в любом порядке. (Не требуется сочетать эти карты с фазой игры.) Кроме того, в любой момент игры вы можете посмотреть верхнюю карту раунда.

Snitch

Доносчик

Переверните рубашкой вверх одну карту Занятия, которую вы разыграли. В обмен на это можете взять 5 Еды или 1 Корову из общего запаса. Вы теряете всю выгоду от перевёрнутой карты Занятия. (Для будущих Занятий и Улучшений это Занятие продолжает считаться разыгранным.)

Teacher of Nations

Народный учитель

Все игроки могут отдавать на 1 Еду меньше, когда разыгрывают Занятие. Как только один из соперников использует эту скидку, вы получаете 1 Еду из общего запаса.

Weekend Worker

Работник выходного дня

При перестройке вы можете построить одну дополнительную комнату, уплатив 1 Тростник, 1 основной строительный ресурс для Хижины (Дерево или Глину) и 2 строительных ресурса для нового типа жилища (Глину или Камень).

Простые улучшения

Beer Festival

Пивной фестиваль

3 или более Родичей

При розыгрыше этой карты вы можете немедленно предпринять действие «Выпечка хлеба». Если в конце игры у вас осталось минимум 3/6/9 Еды, вы получаете 1/2/3 бонусных очка.

Bible

Библия

1 Занятие

Каждому Родичу, который осуществил одно из следующих действий в раунде, заканчивающемся Урожаем, требуется на 1 Еду меньше во время Урожая: «Вспашка 1 Поля», «Вспашка 1 Поля и (или) Посев», «1 Зерно», «1 Овощ» или «Подёнщик».

Chapel

Часовня



Часовня — это дополнительная ячейка действия. Игроки, использующие данное действие, могут сбросить до двух карт Попрошайничества. Каждая карта Попрошайничества стоит 1 Камень, размещаемый в Часовне. В конце игры каждый Камень на этой карте стоит 1 бонусное очко.

Five-Year-Plan

Пятилетний план

2 Занятия и 1 незасеянное Поле

Отметьте 1 незасеянное Поле маркером заявки. Это поле нельзя больше вспахать; отныне оно считается не Полем, а просто занятой ячейкой на ферме. Вы можете немедленно засеять все оставшиеся пустые Поля. Положите дополнительно по 2 Зерна или Овоща на каждое Поле, которое вы засеяли таким образом.

Golden Hands

Золотые руки



При розыгрыше простого или особого улучшения вы можете заменить 1 единицу строительного ресурса другим.

Golem

Голем

1 Печь или Плита повара

Положите на эту карту 2 Глины, уплаченные за неё. В начале каждого из следующих двух раундов возвращайте 1 Глину с карты в общий запас. В этих двух раундах первый размещаемый вами Родич пользуется дважды подряд ячейкой на игровом поле. На ячейках накопления это означает, что во время второго действия можно взять столько ресурсов, сколько обычно выкладывается на неё в начале раунда из общего запаса.

Hunger Wall

Стена голода



Во время каждого Урожая любой игрок может отдать 1 Глину вместо 2 Еды, требуемых на пропитание одного из Родичей. Такая Глина собирается на этой карте. В конце игры вы получаете 1 бонусное очко за каждые 2 Глины на карте.

Hops Field

Поле с хмелем

1 незасеянное Поле

Можете немедленно отдать от 1 до 4 Дерева, чтобы поставить столько же изгородей на одно из своих незасеянных Полей. Отныне это Поле нельзя вспахать, однако оно считается Полем в конце игры. За каждую изгородь на Поле вы немедленно получаете 1 Еду, а также 1 бонусное очко в конце игры.

Schoolhouse

Здание школы



В любой момент, вместо розыгрыша одного Простого или Особого улучшения, вы можете освоить 1 Занятие. Цена такого Занятия − 1 Еда.

Venus of Dolní Věstonice

Венера из Дольни Вестонице



При использовании действия «Прибавление в семействе, затем Простое улучшение» вы можете дважды осуществить прирост этим Родичем. (Ячейка действия становится доступной в раундах 5–7. Даже если вы предприняли действие дважды, можно произвести не более одного Простого улучшения.)

Wagon Fort

Крепость с телегами



Можете отдать 1 Дерево и поместить по одной из неиспользованных изгородей на каждую пустую ячейку вашей фермы. В любой момент вы можете забрать любые из этих изгородей обратно в свой запас. Если изгороди по-прежнему находятся на ячейках в конце игры, ячейки считаются занятыми.

Wine Cellar

Винный погреб

1 неогороженный Хлев

Превратите 1 неогороженный Хлев в Винный погреб, положив набок его фишку. В Хлеву нельзя больше держать животных. В полевой фазе каждого Урожая вы получаете 2 Еды из общего запаса. Ячейка считается занятой. Винный погреб не считается Хлевом. Если вы огораживаете ячейку, то можете использовать её как Выпас.

Колода L

Колода L. Никто точно не знает, что означает “L”. Некоторые верят, что это от слова «Панорама» (Lookout ), другие настаивают на «Полоумных» (Looneys). Решите сами для себя, но не воспринимайте слишком серьёзно.



Занятия

Anthropologist

Антрополог

Разыграв это Занятие, вы можете воспроизвести одно Занятие, которое уже разыграл другой игрок.

Bean Farmer

Бобовый фермер

Как только вы разыграли «Бобового фермера», никто из соперников не может менять порядок карт на руках; они могут разыгрывать только верхнюю карту. (Например, если первая карта – Занятие, нельзя разыграть Простое улучшение.)

Bearded One

Бородатый

Разыграйте это Занятие до начала игры. Оно считается вашим первым Занятием. Игрок с самым волосатым лицом может выбрать первого игрока.

Dispatcher

Диспетчер

В любой момент вы можете обменять 2 Еды на 1 строительный ресурс по вашему выбору.

Клиентская служба “Lookout Games”

buero@lookout-games.de

Телефон +49 4406 920660



Пон-Пт 09:30–12:00 (Центрально-Европейское время)

Drudgeflayer

Монотонный живодёр

Поставьте таймер на 1 час. Если он прозвонит до начала раунда 14, доиграйте только текущий раунд. Игра заканчивается раньше.

Franz

Франц

В любой момент вы можете отдать эту карту игроку, который слишком долго обдумывает свой ход, и взамен разместить одного из своих Родичей. (Этот игрок теряет ход, но может использовать карту «Франца» в дальнейшем.) Если вы разыграли карту «Франца» во время игры, передав её другому игроку, вы можете сказать «Я не Франц!» и получить 1 бонусное очко.

Master Artist

Великий художник

При использовании действия «Бродячие артисты» вы можете нарисовать карикатуру на одного из соперников на листке бумаги. Все остальные игроки, начиная с первого, пытаются с одной попытки угадать, кто это. Первый отгадавший получает от вас 2 Еды, а вы – 1 бонусное очко. (Если никто не угадал, вы не получаете бонусного очка.)

Pink Goddess

Розовая богиня

Если во время игры вы смогли правильно ответить на вопрос другого игрока о правилах игры, то получаете 1 бонусное очко (запишите его в блокноте). (Если он(а) задаёт вопрос на иностранном языке, вы получаете 2 бонусных очка.)

Simplifier

Упрощатель

Карты Занятий с более чем 4 строками текста в описании больше не действуют до конца игры.

Tie-Breaker

Разрешитель ничьи

Если у двух игроков ничья по очкам в конце игры, вы побеждаете. (Неважно, за какое место ничья.)

Wargamer

Варгеймер

При розыгрыше «Варгеймера» вы можете немедленно забрать по одному животному на ваш выбор у каждого игрока, если способны сложить их фишки друг на друга, используя пинцет. На вашей ферме должно быть достаточно места для животных.

Wives

Жёны

Один раз за раунд вы можете перевернуть Занятие, принадлежащее одному из соперников. Перевёрнутые карты больше не имеют влияния до конца игры, но по-прежнему считаются разыгранными Занятиями. В конце игры каждая из них стоит 1 победное очко.

Z-Man

«Зет-Мэн»

При розыгрыше этого Занятия вы можете бесплатно ввести в игру все карты с руки, если в их названии или тексте описания содержится буква “Z”. (Символ дополнения не считается.)

Особые улучшения

Playing Card Factory

Фабрика игральных карт



Начиная с обладателя «Фабрики игральных карт», каждый игрок (по часовой стрелке) должен загадать число победных очков. Игрок с наибольшим числом получает 2 бонусных очка в конце игры, если наберёт не меньше загаданного числа очков. В противном случае игрок теряет 3 очка. (Опытным игрокам советуем использовать уровни торговли для ската: 18–20–22–23–24–27–30–33–35–36–40–44–45–46–48.)

Колода Ӧ

Колода Ӧ была создана под руководством Австрийской Академии игр. 12 новых карт Занятий и 12 новых карт Простых улучшений, включая вундеркинда, парня с диваном, поющую семью из Альп и, конечно, одного специфического Губернатора.



Занятия

Action Artist

Деятельный артист

При выполнении действия «Бродячие артисты» на ячейке действия вы можете вернуть 1 животное по вашему выбору в общий запас и получить за это 4 Еды. (Улучшения, связанные с приготовлением пищи, иметь необязательно.)

Big Baker

Большой пекарь

Когда другой игрок получает 2 или более животных одного вида, вы можете купить у него одно из них. Овца стоит 2 Еды, Свинья – 3 Еды, Корова – 4 Еды.

Building Tycoon

Строительный магнат

Когда другой игрок строит хотя бы одну комнату, можете отдать ему 1 Еду и сами немедленно построить ровно одну комнату. (Необходимо уплатить стоимость постройки комнаты.)

Child Prodigy

Вундеркинд

При прибавлении в семействе вы можете отдать 1 (или 2) Дерева за 1 (или 2) бонусных очка.

Environmentalist

Защитник окружающей среды

При розыгрыше или покупке Улучшения можете заменить 1 единицу строительного ресурса по вашему выбору одним Деревом.

Family Singers

Семья певцов

В фазе действия можете поместить любое число Родичей на ячейку «Семья певцов» вместо ячейки действия. За каждого Родича на этой ячейке вы получаете 1 бонусное очко.

Lovable Vagabond

Обаятельный мерзавец

Если во время фазы кормления при Урожае у вас нет Еды и возникла необходимость взять одну или более карт Попрошайничества, вы получаете на одну карту Попрошайничества меньше.

Magnate

Магнат

Разыграв эту карту, немедленно получите 2 Камня. В конце игры игрок с наибольшим количеством строительных ресурсов получает 3 очка.

Opinion Leader

Неформальный лидер

В начале каждого раунда вы можете отмечать одну из ячеек действия по вашему выбору маркером заявки. Любой игрок может пользоваться данной ячейкой действия во время этого раунда. (Нельзя помечать ячейки действия, на которых размещаются товары.) Убирайте маркер в конце каждого раунда.

Ski Instructor

Лыжный инструктор

Когда другой игрок произвёл «Прибавление в семействе», он должен отдать вам 1 Еду (или, при необходимости, попрошайничать за Еду). Немедленно переверните карту «Лыжного инструктора» рубашкой вверх, как только сами произвели «Прибавление в семействе». Вы больше не получаете от неё выгоду, но она считается освоенным Занятием.

Therapist

Терапевт

При розыгрыше этой карты можете отдать 2 Еды, чтобы немедленно освоить ещё одно Занятие. Когда другой игрок осваивает Занятие, вы можете отдать ему 1 Еду. За это он должен, если это возможно, разыграть другую карту Занятия.

Waltzer

Вальсирующий

Вы можете разместить двух Родичей одного за другим, если обе ячейки действия находятся на одном планшете и граничат друг с другом (не по диагонали).

Простые улучшения

Coffee House

Кофейня



«Кофейня» является ячейкой действия для всех игроков. Когда игрок использует «Кофейню», он и владелец карты получают по 1 Еде из общего запаса. (Если вы используете карту сами, то получаете 2 Еды.) В следующем раунде Родич с этой ячейки может выполнить действие до того, как первый игрок разместит своего Родича.

Compulsory Education

Обязательное образование

1 Занятие

При прибавлении в семействе вы можете отдать 1 Еду, чтобы немедленно освоить Занятие. (Если вы заодно разыгрываете Простое улучшение, сперва освойте Занятие.)

Emergency Housing

Аварийное жильё

Как минимум 1 Хлев

Выберите один из ваших Хлевов. Теперь он становится комнатой для ваших Родичей. Хлев теряет своё исходное назначение, но по-прежнему стоит 1 дополнительное очко, если будет огорожен.

Farmers’ Ball

Фермерский бал

3 Занятия

Когда эта карта разыграна, каждый игрок, который немедленно отдаст 5 Еды в общий запас, получит 3 бонусных очка.

Guest Worker

Гостевой рабочий

Больше комнат, чем Родичей

Возьмите жетон Гостя. Со следующего раунда вы можете размещать его по правилам как Родича. «Гостевой рабочий» может занимать самую последнюю карту раунда, даже если она уже была занята. Он занимает комнату в вашем доме и потребляет 2 Еды во время фазы пропитания семейства при каждом Урожае.

Lederhosen

Кожаные рейтузы

3 Занятия

За каждую Овцу, которую вы превратили в Еду, поместите 1 Еду из общего запаса на эту карту. Если в конце игры на этой карте хотя бы столько же Еды, сколько у вас Родичей, вы получаете 2 бонусных очка; если вдвое больше – 3 бонусных очка.

Neutrality

Нейтралитет

2 Занятия

В следующем раунде вы можете размещать своих Родичей только после того, как все другие игроки разместят своих. За каждого Родича, размещённого с опозданием, вы получаете 1 бонусное очко.

Schnitzel Mallet

Отбивной молоток

2 Занятия

За каждую Корову, которую вы пустили на Еду, используя Улучшение, связанное с приготовлением пищи, вы получаете дополнительно 1 Еду и 1 бонусное очко.

Spielefest

Фестиваль картёжников

3 Занятия

«Фестиваль картёжников» является ячейкой действия для всех игроков. Когда игрок посещает Фестиваль картёжников, он отдаёт владельцу карты 1 Еду и получает 2 бонусных очка. (Вы можете посещать Фестиваль картёжников сами.)

Styrian Oak

Стирийский дуб

1 Занятие

Положите 5 Еды из общего запаса на карту Стирийского дуба. В начале каждого раунда вы можете возвращать с неё 1 Еду в общий запас. Один раз за игру, в любое время, можете отдать столько Еды, сколько остаётся на этой карте (от 0 до 5), чтобы получить 6 Дерева из общего запаса.

Unusual Architecture

Необычная архитектура



При расширении дома на одну или более комнат вы получаете 2 Еды за каждую новую комнату.

Vineyard

Виноградник



При выполнении действия «Посев» можете посадить до 3 Еды на этой карте. В итоге на ней может быть посажено не более 3 Еды. Эта Еда сеется так же, как Зерно, и собирается при Урожае. (Эта карта не считаете Полем при подсчёте очков.)

Колода X

Легендарная колода X содержит 24 карты встреч с пришельцами по всей ферме. Каждый раз, когда игрок посещает каменоломню, из колоды вытягивается карта. А затем? Сопротивление бесполезно!



Ксенобиология для начинающих

«Это «Агрикола», Джим, но не та, которую мы знаем.»

Над фермой стояла тихая ночь… Но каждую ли ночь так было? Вы вернулись домой после долгого дня в поле, съели тарелку тушёнки, быстро перекинулись в картишки, поцеловали жену на ночь и отправились отдыхать в вашу комнату, как вдруг снаружи появился ослепительный свет. Боясь конца света, вы бросились к окну и увидели нечто огромное, медленно снижающееся над каменоломней.

После бессонной ночи вы отправились в каменоломню, которая теперь почти вся была заполнена странным сияющим круглым НЕЧТО.

− Я знала! − сказала Мария с фермы через дорогу. – Это пришельцы-астронавты!

− Австронавты? – спросили вы, удивлённый. – Но этот континент европейцы не нанесут на карты ещё как минимум 100 лет или около того!

Но до того, как Мария ответила, НЕЧТО издало шум и медленно открыло проход. В ужасе вы упали на колени, и в этот момент неспешно появились самые странные люди, которых вам доводилось видеть.

Правила

Пришельцы появляются, когда игроки посещают Каменоломню, т.е. после вскрытия карты «1 Камень» из Этапа II (раунды 5−7). Когда игрок выбирает это действие, он также тянет верхнюю карту из колоды Встреч с пришельцами (Колода X). (Обратите внимание, что это не касается карты «1 Камень», которая вскрывается во время Этапа IV (раунды 10−11). Естественно, вы можете забрать весь Камень с ячейки действия.

В колоде X пять типов карт:

Действия пришельцев:

Эти карты кладутся лицевой стороной рядом с игровым полем. Они становятся обычными ячейками действия и могут быть заняты любым Родичем в соответствии с правилами размещения (только один Родич в течение раунда).



X01 – Внеземной экскремент (Побег – это множество Зерна или Овощей, которые растут на одном из ваших Полей или на картах с Полем.)

X02 – Самодельная космическая ракета

X03 – Трансмогрифатор (Вы сразу же можете готовить животных, если у вас есть Улучшение, связанное с их приготовлением.)

Торговцы из космоса:

Всё, что этим ребятам нужно, − просто торговать с вами. Положите их рядом с игровым полем и держите там, пока какой-нибудь игрок не будет готов отдать им то, что требуется (нужно оплатить всю стоимость одномоментно), и получить награду.



X04 – Торговцы с Юпитера

X05 – Торговцы с Марса

X06 – Торговцы с Плутона

Артефакты пришельцев:

Это прекрасные подарки, которые пришельцы отдают вам. Если вытянута карта с артефактом пришельцев, положите её рядом с вашими разыгранными картами Простых улучшений.



X07 – Линии

X08 – Странная энергия пришельцев

X09 – Внеземной сельскохозяйственный работник

X10 – Репликатор (Репликатор удваивает только те товары, которые находятся на ячейке действия или были получены с неё, но не товары или дополнительные товары, которые вы получаете, применяя эффекты карт.)

X11 – Икс-файл

X12 – Пушистые друзья (Используйте бумагу, монеты, всё, что есть под рукой, чтобы изобразить Космических Вузлов.)

События пришельцев:

Это новый тип карт для «Агриколы». Когда вытягивается карта события, оно немедленно происходит. События могут быть хорошими и плохими; нельзя выбрать, произойдёт событие или нет. Некоторые эффекты вступают в силу сразу же, другие – в последующих раундах, третьи – в конце игры, а четвёртые продолжаются непрерывно.



X13 – Космическая закусочная на краю Галактики

X14 – Земные девушки сговорчивы

X15 – Триподы

X16 – Посвети мне, уэльсец

X17 – Конфетный след (Используйте бумагу, монеты, всё, что есть под рукой, чтобы изобразить конфеты. Не рекомендуем использовать настоящие конфеты – даже пришельцы не любят липких рук. Запишите победные очки в блокнот, или не вам достанется всё сладкое.)

X18 – Я твой отец… («Ребёнок» − это 3-й, 4-й или 5-й Родичи игрока. Каждый игрок может использовать действия «Прибавление в семействе» для роста численности семьи обратно до 5 Родичей. Игрок с пятью Родичами не может воспользоваться этой картой.)

X19 – Похищение пришельцами

X20 – Дорогая, я уменьшил… (За ваших животных по-прежнему начисляются очки в конце игры. Эффект этой карты так силён, что все приобретённые в будущем животные также будут уменьшены. «Превращаются в Еду» означает то же, что и «приготавливаются».

X21 – Помни о реактивных двигателях! (Если ваш дом уничтожен, ячейки под ним считаются незанятыми и ваша семья ночует под звёздами до тех пор, пока его не восстановят. Вам нужно провести действие «Перестройка», чтобы восстановить дом до Хижины.

X22 – Битумный кузен (Вы можете выбрать ячейку действия и в следующем раунде, т.к. это действие будет доступно для вас, когда «Битумный кузен» будет сброшен.)

X23 – Круги на полях

Занятие пришельцев:

В колоде X одна карта занятий пришельцев. Если вы вытащили её, то положите рядом со своими разыгранными картами Занятий.



X24 – Повстанец

Extraterrestrial Excrement

Внеземной экскремент

Немедленно положите одно дополнительное Зерно к каждому побегу с Зерном и один дополнительный Овощ к каждому побегу с Овощами.

Homemade Space Rocket

Самодельная космическая ракета

Отдайте 2 Дерева, 2 Глины, 1 Тростник и 1 Камень, чтобы получить 4 бонусных очка. Отметьте их в блокноте.

Transmogrifier

Трансмогрифатор

Поменяйте все ресурсы одного вида в вашем запасе на равное количество ресурсов любого другого вида. (Вы можете, к примеру, обменять весь свой Тростник на Коров, но вам необходимо немедленно их разместить или приготовить.)

Или обменяйте все ресурсы или животных одного вида с ячейки действия на другой вид товаров. (От этого вы получите выгоду, только если выполняете два действия подряд.)



Merchants of Jupiter

Торговцы с Юпитера

Игрок, который первым построит 1 Хлев и отдаст дополнительно 2 Тростника, получает эту карту. (Она стоит 2 очка в конце игры.)

Merchants of Mars

Торговцы с Марса

Игрок, который первым выполнит обычное действие «Прибавление в семействе» (при наличии свободной комнаты в доме) и отдаст дополнительно 2 Еды, получает эту карту. (Она стоит 2 очка в конце игры.)

Merchants of Pluto

Торговцы с Плутона

Игрок, который первым выполнит обычное действие «Изгороди» и отдаст дополнительно 2 Камня, получает эту карту. (Она стоит 2 очка в конце игры.)

Ley Lines

Линии

В конце игры вы получаете 1 бонусное очко за:

  • каждый вертикальный ряд из трёх комнат;

  • каждый вертикальный ряд из трёх полей;

  • каждый Выпас из трёх ячеек, который занимает весь вертикальный ряд (3 ячейки) на вашей ферме.

(Если планшет игрока располагается вертикально, поверните его на 90⁰ при подсчёте очков за эту карту.)

Strange Alien Energy

Странная энергия пришельцев

Положите 3 маркера Гостя на эту карту. В начале фазы возвращения домой в любом раунде, до того, как игроки забирают обратно свои жетоны Родичей, вы можете переложить один маркер с этой карты на любую незанятую ячейку действия. (В итоге вы получаете 3 дополнительных действия.)

Alien Farmhand

Внеземной сельскохозяйственный работник

Немедленно положите один маркер заявки на ячейку действия, которая обеспечивает ресурсами или животными. В фазе возвращения домой в любом раунде, если это действие не было предпринято, вы можете взять один из этих товаров.

Replicator

Репликатор

В следующий раз, когда вы возьмёте товары с ячейки действия, вы получите удвоенное их число.

Как только вы получили товары, отдайте эту карту игроку слева.

The X File

Икс-файл

Когда вы оплачиваете Деревом постройку Изгородей, Хлевов или комнат, отдавайте в сумме на 1 Дерево меньше.

Furry Friends

Пушистые друзья

Положите 2 маркера Космических Вузлов на эту карту. При любом Урожае каждая пара Космических Вузлов воспроизводит ещё одного Космического Вузла. После процесса воспроизводства вы должны прокормить каждого Космического Вузла 1 Едой. Если вы не можете или не хотите кормить Космического Вузла, он сбегает. Вы теряете 1 очко за каждого сбежавшего Космического Вузла. В конце игры каждый Космический Вузл на этой карте стоит 1 очко.

Space Diner at the End of the Galaxy

Космическая закусочная на краю Галактики

В конце игры все подсчёты очков производятся в Космической закусочной на краю Галактики. Автоматически побеждает игрок, набравший 42 очка.

Earth Girls Are Easy

Земные девушки сговорчивы

Немедленно выполните «Прибавление в семействе», даже не имея свободной комнаты в доме.

Tripods

Триподы

Пришельцы прихватили с собой Триподов, чтобы наблюдать за фермерами. В каждом раунде, во время фазы возвращения домой, каждый игрок должен отдать 1 товар в качестве подношения. Если игрок не может отдать товар, пришельцы убивают одного из его Родичей. Игроки должны отдавать 1 Еду, когда осуществляют любое «Прибавление в семействе».

Beam me down, Welshie

Посвети мне, уэльсец

Вы решаете, где каждый другой игрок размещает своего следующего Родича. (Действие должно быть выполнено в соответствии с правилами. Если все Родичи игрока уже были размещены в текущем раунде, вы решаете, где разместить его первого Родича в следующем.) Сопротивление бесполезно.

Candy Trail

Конфетный след

Выберите, сколько бонусных очков вы хотите набрать (2, 3, 4, 5 или 6), и запишите их в блокнот. За каждое из этих бонусных очков положите по два маркера на ячейки действия. Все выбранные таким образом ячейки действия должны быть разными. Ваши Родичи должны собрать эти маркеры, выполняя действия на выбранных ячейках. Вы теряете 1 бонусное очко за каждый маркер, который вы не собрали к концу игры.

I am your father…

Я твой отец

Вы можете усыновить одного ребёнка из семьи другого игрока. Для этого вы должны отдать ему 5 ресурсов. Обменяйте фишку этого Родича на свою собственную (из запаса). Вам не требуется свободная комната в доме. (Вы должны выполнить это действие немедленно или оно не возымеет эффекта.)

Alien Abduction

Похищение пришельцами

Немедленно получите 1 Овцу, 1 Свинью и 1 Корову. Вы тут же теряете Родича, который выполнил это действие, и больше его не увидите. (Конечно же, можно заменить Родича, выполнив действие «Прибавление в семействе».)

Darling, I shrunk

Дорогая, я уменьшил…

Пришельцы вдвое уменьшили ваших животных. Отныне ваши Выпасы и Хлева вмещают вдвое больше животных. Дом − нет. К сожалению, все животные также обеспечивают вас вдвое меньшим количеством еды (с округлением в меньшую сторону), когда вы превращаете их в Еду.

Mind the jets!

Помни о реактивных двигателях!

Летающие тарелки посещают каждую ферму. Их реактивные двигатели случайно сжигают все комнаты в Хижинах, цементируют все комнаты в Мазанках до комнат в Каменном доме и не оказывают никакого эффекта на последние. (Любой игрок, который остался без жилища, может отстроить двухкомнатную Хижину за 2 Дерева и 1 Тростник.)

Carbonite Cousin

Битумный кузен

Родич, выполнивший это действие, застывает в битуме. Его спасут спустя 3 раунда в фазе возвращения домой. В это время положите маркер заявки на любую ячейку действия по вашему выбору. В начале следующего раунда поместите Родича на эту ячейку действия и выполните его до того, как первый игрок предпримет своё первое действие.

Crop Circles

Круги на полях

Разместите эту карту на своей ферме так, чтобы она занимала две ячейки. Они считаются занятыми, но больше не могут быть ни для чего использованы. (Если вы размещаете эту карту поверх того, что уже построено, оно становится сровненным с землёй.)

Rebel

Повстанец

Родич, предпринявший это действие, решает посвятить остаток игры борьбе за повстанцев. Поместите его на эту карту. Он остаётся на ней до конца игры, но по-прежнему нуждается в комнате и Еде во время Урожая.




Коьрта
Контакты

    Главная страница


Агрикола Сладости

Скачать 201.1 Kb.