• Продолжительность проверки
  • Руководитель проверяемого лица в период проведения проверки
  • В ходе проведенной проверки установлено следующее.
  • Заключительная часть

  • Скачать 69.07 Kb.


    Дата29.01.2019
    Размер69.07 Kb.

    Скачать 69.07 Kb.

    Акт №3 по результатам плановой, камеральной проверки



    Акт № 3

    по результатам плановой, камеральной проверки


    с.Северное


    Управлением экономического развития, труда, имущества и земельных отношений администрации Северного района Новосибирской области в соответствии с постановлением администрации Северного района Новосибирской области от 11.02.2015 № 107 «О проведении плановой проверки» была проведена камеральная, комплексная, сплошная проверка за 2014 год Муниципального казенного образовательного учреждения Северного района Новосибирской области Витинской общеобразовательной школы (далее – учреждение).

    Продолжительность проверки: проверка начата 03.03.2015г., окончена 24.03.2015.

    Проверяемый период: с 01 января 2014 по 31.12.2014;

    С копией постановления о проведении проверки ознакомлен: копия постановления о проведении проверки вручена 18.02.2015

    Юридический адрес проверяемого лица: 632080, Новосибирская область, Северный район, деревня Витинск, ул.Центральная, 12

    Руководитель проверяемого лица в период проведения проверки: Краснова Татьяна Петровна (директор).

    Цель проверки: соблюдение Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - закон).

    Состав контрольной группы по

    проведению плановой проверки


    Войнова Марина Витальевна

    - начальник управления экономического развития, труда, имущества и земельных отношений администрации Северного района Новосибирской области, председатель контрольной группы;


    Филиппова АленаАлексеевна

    - главный специалист управления экономического развития, труда, имущества и земельных отношений администрации Северного района Новосибирской области, секретарь контрольной группы;


    Дмитриев

    Сергей Юрьевич



    - заместитель главы администрации по экономическому развитию и земельным отношениям администрации Северного района Новосибирской области, член рабочей группы;


    Захавайло Олеся Михайловна

    - ведущий специалист управления экономического развития, труда, имущества и земельных отношений администрации Северного района Новосибирской области, член контрольной группы;


    Михонин Владимир

    Геннадьевич



    - главный специалист – юрист управления делами администрации Северного района Новосибирской области, член контрольной группы.

    Для проверки, учреждением были предоставлены следующие документы:



    1. Приказ о создании комиссии по осуществлению закупок товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд МКОУ Витинской ООШ от 01.10.2014 № 74б (на 1 листе).

    2. Положение о комиссии по осуществлению закупок товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд МКОУ Витинской ООШ утвержденное директором (на 4 листах).

    3. Должностная инструкция контрактного управляющего утвержденная директором от 12.01.2014(на 3 листах).

    4. Договоры, платежные поручения, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ.


    В ходе проведенной проверки установлено следующее.
    МКОУ Витинская ООШ является юридическим лицом и действует на основании Устава утвержденного постановлением Главы Северного района Новосибирской области от 20.12.2011 № 95. Учредителем является Администрация Северного района Новосибирской области.
    В соответствии со ст.39 Закона учреждением создана комиссия из 5 членов по осуществлению закупок, в которой 2 члена (Краснова Татьяна Петровна и Горбунова Наталья Александровна) прошли повышение квалификации по Закону.

    В соответствии с Приказом «О назначении контрактного управляющего» от 12.01.2015 № 1-б, контрактным управляющим назначена Горбунова Н.А.

    Проверка проводилась путем рассмотрения и анализа предоставленных документов со сверкой информации с данными официального сайта РФ в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг www.zakupki.qov.ru.
    При проведении проверки на основании предоставленных документов и размещенной информации с данными официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет» о размещении заказов www.zakuqki.qov.ru. установлено, что заказы, находящие в стадии размещения, на момент проверки отсутствуют.
    В проверяемом периоде закупки конкурентным способом Учреждением не осуществлялись.
    Было заключено 19 договоров на общую сумму 448 128 (четыреста сорок восемь тысяч сто двадцать восемь) рублей 09 копеек. Данные договора заключались на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона (договора до 100 000 рублей), согласно данного пункта совокупный годовой объем закупок товаров, работ и услуг в 2014 году не превышает 2-х миллионов рублей.
    Учреждением были заключены договоры на поставку продуктов питания, на приобретение проектора и ноутбука, на оказание медицинских услуг, на поставку лазерного сканера-копира-принтера и домашней аудиосистемы и проводной мыши, оказание возмездных услуг, поставки школьных учебников, на отпуск холодной воды.


    Заключительная часть
    Контрольной группой был проверен весь предоставленный пакет документов, и выявлены следующие нарушения:

    1. В нарушение пункта 2 совместного приказа Министерства экономического развития Российской Федерации № 544 и Федерального Казначейства № 18н от 20.09.2013 план-график на 2014 год учреждением не размещен.

    2. В учреждении отсутствует сквозная нумерация договоров.

    3. В договорах розничной купли-продажи продуктов питания от 30.09.2014 №4 и от 01.09.2014 №3, в акте сдачи-приемки оказанных услуг по санитарно дезинфекционному минимуму к Договору № 111-3 от 15 сентября 2014 года отсутствует печать учреждения.


    4. В договоре на отпуск холодной воды от 01 января 2014 года № 1 в п.п.5.2. п.5 прописано, что расчеты за предоставленные услуги с Поставщиком по водоснабжению производятся за календарный месяц. «Потребитель» ежемесячно производит оплату за предоставленные услуги путем перечисления денежных средств на основании договорных величин, акта выполненных работ и счетов-фактур, фактически оплата данного договора производилась 2 раза в год по полугодиям.
    5. Договор от 02.12.2014 № 209 «на продажу проектора и ноутбука»

    - основанием для заключения данного договора прописан п. 14 ч.2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который утратил силу с 01.01.2014, в связи с вступлением в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

    - согласно п.п. 3.4 п. 3 «Сроки поставки и порядок расчетов» оплата товаров производится в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца, в течении 5 дней с момента поставки товара исполнение данного пункта нарушено, счет-фактура и товарная –накладная от 02.12.2014, оплата производилась в соответствии с платежным поручением от 24.12.2014 № 477.


    1. В договоре купли-продажи от 02.12.2014 не указан объект (предмет) закупки, в соответствии с ч.1 ст.432 Гражданского кодекса предмет договора считается существенным условием. Сумма договора также не указана. В пп.7.2 п.7 договора указано, что данный договор вступает в силу с 01 февраля 20__ и действует до 31 декабря 20___., не указан год.

    7. В Договорах розничной купли – продажи продуктов питания от 1.11.2014. № 6 и от 1.11.2014 №7 не соответствие суммы договоров и суммы оплаты в платежных документах (сумма договора от 1.11.2014 № 6 составляет 8486 (восемь тысяч четыреста восемьдесят шесть) рублей 20 копеек в соответствии с платежным поручением от 22.12.2014 №466 сумма оплаты 8 486 (восемь тысяч четыреста восемьдесят шесть) рублей 16 копеек; сумма договора от 1.11.2014 № 7 составляет 17171 (семнадцать тысяч сто семьдесят один) рубль 28 копеек в соответствии с платежным поручением от 22.12.2014 № 467 оплата 17171 (семнадцать тысяч сто семьдесят один) рубль 27 копеек).

    8. по Договору розничной купли – продажи продуктов питания от 1 ноября 2014 № 8 оплата производилась на основании товарной накладной, которая не была предоставлена для проверки.

    9. В п.п.5.3 п.5 «Порядок расчетов» Договора на оказание медицинских услуг от 05 декабря 2014 года № 85 прописано, что Заказчик обязуется производить оплату после предоставления счета в течении 7 (семи) банковских дней с момента его получения, данный пункт нарушен, так как акт об оказании услуг составлен от 8 декабря 2014 № 465 оплата произведена 26 декабря 2014 года платежным поручением № 481.


    10. В п.п. 3.1. п.3 «Порядок расчетов» Договора купли-продажи от 18.10.2014 № Б18-000008 оплата по договору осуществляется в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты выставления счета, данный пункт нарушен, так как счет-фактура на оплату от 14.10.2014, оплата была произведена 05.11.2014 в соответствии с платежным поручением № 393.
    На основании вышеизложенного контрольная группа пришла к выводу рекомендовать заказчику устранить выявленные нарушения.
    Весь пакет документов был возращен директору учреждения.

    Акт составлен в 2-х экземплярах на 24-х листах.



    _______________________ Войнова М.В.
    _________________________ Филиппова А.А.
    ______________________ Захавайло О.М.
    __________________________ Дмитриев С.Ю.
    _____________________ Михонин В.Г.



    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Акт №3 по результатам плановой, камеральной проверки

    Скачать 69.07 Kb.