Аналитический отчёт по организации питания в мбоу сош №16 за 2013-2014 учебный год
- Навигация по данной странице:
- Положить плитку на пол в пищеблоке
- Заменить неисправный кран в цехе для приготовления пищи
- Выпуск газет «Школьное молоко»
- Приобрести контейнер для сбора пищевых отходов
- Обновить стенд «Разговор о правильном питании»
- Приобрести столовую посуду
Аналитический отчёт по организации питания в МБОУ СОШ №16 за 2013-2014 учебный год. Рациональное, здоровое питание детей и подростков является необходимым условием обеспечения их здоровья. Нарушения питания в детском возрасте служат одной из важных причин возникновения заболеваний, распространенность которых значительно увеличивается за последние годы. Школа в 2013-2014 учебном году работала по плану организации питания учащихся 1-11 классов и по программе «Производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий» утверждённой ООО « Элика»
Школа строила свою деятельность в соответствии с санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.5.2409-08Для обеспечения здоровым питанием всех обучающихся школа работала по примерному 12-ти дневному меню 7-11, 11 и старше. Оно разрабатывалось с учетом сезонности. Ежедневно в обеденном зале вывешивалось меню, утвержденное директором школы, в котором указывались сведения об объемах и названиях блюд. Отпуск горячего питания для учащихся школы организован был по классам на переменах, продолжительностью 20 минут и 30 минут. 1 – я большая перемена 1 – 4 классы 2 – я большая перемена 5 – 11 классы За каждым классом в столовой были закреплены определенные обеденные столы, за каждым учащимся своё место. Организация обслуживания учащихся горячим питанием осуществлялась путем предварительного накрытия столов дежурными детьми старше 14 лет под руководством дежурного учителя. Горячим питанием в 2013-2014 учебном году были охвачены все учащиеся школы. Таблица охвата учащихся питанием (за родительские средства) выглядит так:
В сравнении с прошлым годом охват горячим питанием остается на прежнем уровне В школе работала бракеражная комиссия в количестве 4 человек. Членами бракеражной комиссии ежедневно снималась проба готовой продукции перед (1 большой переменой) с обязательной отметкой в бракеражном журнале. Проводился контроль за выполнением санитарно – эпидемиологических требований к организации питания учащихся: - выполнение требований к оборудованию; - выполнение требований к содержанию и мытью посуды; - выполнение к организации обслуживания обучающихся горячим питанием. Отмечались нарушения в работе работниками столовой на пищеблоке: не на всех сыпучих продуктах имелись ярлыки. В школе работал общественный совет по контролю качества и полноценности школьного питания. В состав совета вошли : и о директора школы, член родительского комитета , ответственный по питанию, председатель профсоюзной организации, учащийся школы. Всего 5 человек. Общественный совет осуществлял свою деятельность по утвержденному плану на 2013-2014 учебный год. В течение года прошло 3 заседания. Совет проверял: - проверка охвата питание учащихся 1-11 классов (29.09.13) - контроль за качеством питания учащихся в школьной столовой. Соответствие примерного 12-дневного меню с фактическим весом приготовленных блюд. (30.11.13г). - проверка качества приготовляемой продукции в школьной столовой, С – витаминизация, йодирование. (28.01.14г.). После каждой проверки все результаты были отражены в справках. В справках указывались не только положительные стороны, но и отрицательные. Рекомендовалось: - классным руководителям в 1-11 классах проводить беседы о пользе каш, медицинской сестре на родительских собраниях проводить лекции об употреблении в пищу их детьми каш (29.09.13г). - старшему повару Сарайкиной Е.В. строго работать по примерному 12-дневному меню, не заменяя продукты другими, добиваться от поставщиков строгого соблюдения заявок на продукты питания (30.11.13г). Вопросы организации горячего питания рассматривались на заседаниях разного уровня: педагогических советах (протокол № 1 от 30.08.2013г., протокол № 1 от (30.08.2013г.), совещании при директоре (от 28.09.12г), совещании при зам. директоре по УВР (от 25.09.13г). Проведено 1 общешкольное родительское собрание (протокол № 2 от 06.09.13г) . Большая работа по организации горячего питания школьников проводилась классными руководителями 1-11 классов. На классных часах и родительских собраниях рассматривались вопросы питания учащихся, проводились беседы по разным темам. Оформлен стенд «Разговор о правильном питании», где помещалась вся информация о работе общественного совета, бракеражной комиссии, соревнования по классам (самый питающийся класс). Школа участвует в Губернаторской программе « Школьное молоко». Два раза в неделю учащиеся школы получают молоко. В связи с этим, в школе был проведён конкурс газет посвящённый программе «Школьное молоко». В школе был проведён общешкольный фестиваль-конкурс « Мы вместе».На котором каждый класс представлял кухню народов Кубани. Мероприятия прошло интересно, и познавательно. Коллектив школы участвовал в муниципальном этапе краевого конкурса «На лучшую организацию школьного питания» в 2013-2014 учебном году.
2. Активизировать работу бракеражной комиссии, общественного совета по контролю за соблюдение санитарно – эпидемиологических требований на пищеблоке и приготовляемой продукции. 3. Обеспечить 100% питание учащихся. Ответственный по питанию ____________ Майборода Н.С. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 поселка Вимовец муниципального образования Усть- Лабинский район Краснодарский край п. Вимовец, ул. Батохина 4 «А», 352311 тел. 34-1-69, 34-0-33, факс 34-1-69 ПРИКАЗ от 03.09. 2014г. № 95\6 -П « О создании бракеражной комиссии на 2014-2015 учебный год». В целях соблюдения требований САНПиН 2.42.782-99 и качественного приготовления пищи
Создать в школе бракеражную комиссию в составе: Председатель комиссии: Шмугурова Т.Г.- заместитель директора АХЧ Члены комиссии: Майборода Н.С.- ответственная за организацию горячего питания в школе. Игнатьева И.В. – медицинская сестра, ответственная за качество питания . Сарайкина Е.В. – старший повар МБОУ СОШ №16 Членам бракеражной комиссии ежедневно снимать пробу готовой продукции на первой перемене с обязательной отметкой в бракеражном журнале. Утвердить Положение о бракеражной комиссии. И О Директора МБОУ СОШ №16 ________________Н.В. Олейникова ______________ Н.В.Олейникова « 01» сентября 2014г. График приёма молока
Ответственный по питанию ____________ Майборода Н.С. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 поселка Вимовец муниципального образования Усть- Лабинский район Краснодарский край п. Вимовец, ул. Батохина 4 «А», 352311 тел. 34-1-69, 34-0-33, факс 34-1-69
О назначении ответственного лица за организацию питания в 2014-2015 учебном году.
Назначить ответственным за организацию горячего питания школьников в 2014-2015 учебном году – учителя географии- Майборода Н.С. Ответственному за организацию питания школьников: осуществлять постоянный контроль за : 2.1.организацией и качеством питания школьников и организацией приёма пищи в соответствии с САНПиН; 2.2. санитарным состоянием пищеблока; 3. Осуществлять проверки качества сырой и готовой продукции, поступающей на пищеблок, условий их хранения, соблюдения сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции. 4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. и о Директора МБОУ СОШ №16____________Н.В.Олейникова Утверждаю И О Директора МБОУ СОШ №16 ______________ Н.В.Олейникова « 01» сентября 2014г.
Ответственный по питанию __________________ Майборода Н.С. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 поселка Вимовец муниципального образования Усть- Лабинский район Краснодарский край п. Вимовец, ул. Батохина 4 «А», 352311 тел. 34-1-69, 34-0-33, факс 34-1-69
учащихся в 2014-2015 учебном году В связи с началом учебного года и организации питания школьников Приказываю: Утвердить график приёма пищи ( завтраков) по классам: 1 «А - 4 «А» классы – после второго урока – 10 часов 10 минут 5 «А» - 11 «А» классы – после третьего урока – 11 часов 25 минут Утвердить время приёма обедов 1 «А» - 4 «А» классы – 13.00 часов Назначить ответственным за организацию питания ( приём горячих завтраков, обедов) – классных руководителей. Утвердить дни приёма пищи ( горячих завтраков и обедов) с понедельника по субботу включительно . Запретить вынос пищи из столовой. Контроль за исполнением приказа возложить на ответственного по питанию – Майборода Н.С и о Директора МБОУ СОШ №16 _____________Н.В.Олейникова Утверждаю и о директора МБОУ СОШ № 16 ____________ Олейникова Н.В.
Ответственный по питанию Майборода Н.С. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 поселка Вимовец муниципального образования Усть- Лабинский район Краснодарский край п. Вимовец, ул. Батохина 4 «А», 352311 тел. 34-1-69, 34-0-33, факс 34-1-69 ПРИКАЗ От 30.08.2014г. №95\3-П О выполнении губернаторской программы «Школьное молоко» Руководствуясь основными принципами Концепции государственной политики в области здорового питания, в целях улучшения здоровья школьников посредством включения молока и молочных продуктов в рацион питания школьников , Губернатором Краснодарского края была утверждена программа «Школьное молоко»В целях выполнения плана мероприятий губернаторской программы «Школьное молоко» Приказываю:
Назначить ответственную за исполнение программы «Школьное молоко» - ответственного за организацию питания – Майборода Н.С. Утвердить график приёма молока по классам: 1 «А» - 4 « А» классы – после третьего урока – 11 часов 25 минут 5 «А» - 11 «А» классы – после четвёртого урока – 12 часов 30 минут Назначить ответственным за организацию приёма молока – классных руководителей. Утвердить дни приёма молока каждый вторник и четверг. Запретить вынос молока из столовой. Утилизацию тары после приёма молока осуществляет кух .рабочая, в специальный контейнер для пищевых отходов. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. И О Директора МБОУ СОШ №16 ____________ _Н.В.Олейникова Утверждаю и о директора МБОУ СОШ № 16 ____________ Олейникова Н.В. План работы по организации питания учащихся 1 – 11 классов МОУ СОШ №16 на 2014 – 2015 учебный год.
Утверждаю И О Директора МБОУ СОШ №16 ______________ Н.В.Олейникова « 01» сентября 2014г. График дежурства администрации МБОУ СОШ №16 на 2014- 2015 г. учебный год.
|