• Положить плитку на пол в пищеблоке
  • Заменить неисправный кран в цехе для приготовления пищи
  • Выпуск газет «Школьное молоко»
  • Приобрести контейнер для сбора пищевых отходов
  • Обновить стенд «Разговор о правильном питании»
  • Приобрести столовую посуду

  • Скачать 196.91 Kb.


    Дата22.01.2019
    Размер196.91 Kb.

    Скачать 196.91 Kb.

    Аналитический отчёт по организации питания в мбоу сош №16 за 2013-2014 учебный год



    Аналитический отчёт по организации питания

    в МБОУ СОШ №16

    за 2013-2014 учебный год.

    Рациональное, здоровое питание детей и подростков является необходимым условием обеспечения их здоровья. Нарушения питания в детском возрасте служат одной из важных причин возникновения заболеваний, распространенность которых значительно увеличивается за последние годы.

    Школа в 2013-2014 учебном году работала по плану организации питания учащихся 1-11 классов и по программе «Производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий» утверждённой ООО « Элика»
    Главными принципами в организации питания школьников были:
    - повышение качества школьного питания;
    - построение эффективного управления и контроля системы школьного питания;
    - пропаганда и обучение в области здорового питания;
    - оценка качества школьного питания.

    Школа строила свою деятельность в соответствии с санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.5.2409-08

    Для обеспечения здоровым питанием всех обучающихся школа работала по примерному 12-ти дневному меню 7-11, 11 и старше. Оно разрабатывалось с учетом сезонности. Ежедневно в обеденном зале вывешивалось меню, утвержденное директором школы, в котором указывались сведения об объемах и названиях блюд.

    Отпуск горячего питания для учащихся школы организован был по классам на переменах, продолжительностью 20 минут и 30 минут.

    1 – я большая перемена 1 – 4 классы

    2 – я большая перемена 5 – 11 классы

    За каждым классом в столовой были закреплены определенные обеденные столы, за каждым учащимся своё место.

    Организация обслуживания учащихся горячим питанием осуществлялась путем предварительного накрытия столов дежурными детьми старше 14 лет под руководством дежурного учителя.



    Горячим питанием в 2013-2014 учебном году были охвачены все учащиеся школы. Таблица охвата учащихся питанием (за родительские средства) выглядит так:

    Класс

    Количество учащихся в классе

    Количество учащихся, питающихся за родительские средства

    %учащихся, питающихся за родительские средства

    начало года

    конец года

    начало года

    конец года

    начало года

    конец года

    1

    24

    24

    24

    24

    100

    100

    2

    20

    20

    20

    20

    100

    100

    3

    22

    22

    22

    22

    100

    100

    4 а

    13

    13

    13

    13

    100

    100



    13

    13

    13

    13

    100

    100

    5

    21

    21

    21

    21

    100

    100

    6

    19

    19

    19

    19

    100

    100

    7

    11

    11

    11

    11

    100

    100

    8

    18

    18

    18

    18

    100

    100

    9

    11

    11

    11

    11

    100

    100

    10

    9

    9

    9

    9

    100

    100

    11

    14

    14

    14

    14

    100

    100

    В сравнении с прошлым годом охват горячим питанием остается на прежнем уровне

    В школе работала бракеражная комиссия в количестве 4 человек. Членами бракеражной комиссии ежедневно снималась проба готовой продукции перед

    (1 большой переменой) с обязательной отметкой в бракеражном журнале.

    Проводился контроль за выполнением санитарно – эпидемиологических требований к организации питания учащихся:

    - выполнение требований к оборудованию;

    - выполнение требований к содержанию и мытью посуды;

    - выполнение к организации обслуживания обучающихся горячим питанием. Отмечались нарушения в работе работниками столовой на пищеблоке:

    не на всех сыпучих продуктах имелись ярлыки.

    В школе работал общественный совет по контролю качества и полноценности школьного питания. В состав совета вошли : и о директора школы, член родительского комитета , ответственный по питанию, председатель профсоюзной организации, учащийся школы. Всего 5 человек. Общественный совет осуществлял свою деятельность по утвержденному плану на 2013-2014 учебный год. В течение года прошло 3 заседания. Совет проверял:

    - проверка охвата питание учащихся 1-11 классов (29.09.13)

    - контроль за качеством питания учащихся в школьной столовой. Соответствие примерного 12-дневного меню с фактическим весом приготовленных блюд. (30.11.13г).

    - проверка качества приготовляемой продукции в школьной столовой, С – витаминизация, йодирование. (28.01.14г.).

    После каждой проверки все результаты были отражены в справках. В справках указывались не только положительные стороны, но и отрицательные. Рекомендовалось:

    - классным руководителям в 1-11 классах проводить беседы о пользе каш, медицинской сестре на родительских собраниях проводить лекции об употреблении в пищу их детьми каш (29.09.13г).

    - старшему повару Сарайкиной Е.В. строго работать по примерному 12-дневному меню, не заменяя продукты другими, добиваться от поставщиков строгого соблюдения заявок на продукты питания (30.11.13г).

    Вопросы организации горячего питания рассматривались на заседаниях разного уровня: педагогических советах (протокол № 1 от 30.08.2013г., протокол № 1 от (30.08.2013г.), совещании при директоре (от 28.09.12г), совещании при зам. директоре по УВР (от 25.09.13г).

    Проведено 1 общешкольное родительское собрание (протокол № 2 от 06.09.13г) .

    Большая работа по организации горячего питания школьников проводилась классными руководителями 1-11 классов. На классных часах и родительских собраниях рассматривались вопросы питания учащихся, проводились беседы по разным темам.

    Оформлен стенд «Разговор о правильном питании», где помещалась вся информация о работе общественного совета, бракеражной комиссии, соревнования по классам (самый питающийся класс).

    Школа участвует в Губернаторской программе « Школьное молоко». Два раза в неделю учащиеся школы получают молоко. В связи с этим, в школе был проведён конкурс газет посвящённый программе «Школьное молоко».

    В школе был проведён общешкольный фестиваль-конкурс « Мы вместе».На котором каждый класс представлял кухню народов Кубани. Мероприятия прошло интересно, и познавательно.

    Коллектив школы участвовал в муниципальном этапе краевого конкурса «На лучшую организацию школьного питания» в 2013-2014 учебном году.

    Выводы: План по организации питания учащихся на 2013-2014 учебный год, программа «Производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий» утверждённой ООО « Элика », цели и задачи которые поставленные перед школой в прошедшем учебном году практически были выполнены. Горячее питание школьников было организовано удовлетворительно.

    Предложения: 1. При составлении плана работы на 2014-2015 учебный год учесть все замечания.

    2. Активизировать работу бракеражной комиссии, общественного совета по контролю за соблюдение санитарно – эпидемиологических требований на пищеблоке и приготовляемой продукции.

    3. Обеспечить 100% питание учащихся.

    Ответственный по питанию ____________ Майборода Н.С.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 16

    поселка Вимовец муниципального образования

    Усть- Лабинский район Краснодарский край

    п. Вимовец, ул. Батохина 4 «А», 352311

    тел. 34-1-69, 34-0-33, факс 34-1-69


    ПРИКАЗ
    от 03.09. 2014г. № 95\6 -П
    « О создании бракеражной

    комиссии на 2014-2015 учебный год».

    В целях соблюдения требований САНПиН 2.42.782-99 и качественного приготовления пищи
    ПРИКАЗЫВАЮ:


    1. Создать в школе бракеражную комиссию в составе:

    Председатель комиссии:

    Шмугурова Т.Г.- заместитель директора АХЧ


    Члены комиссии:

    Майборода Н.С.- ответственная за организацию горячего питания в школе.

    Игнатьева И.В. – медицинская сестра, ответственная за качество питания .

    Сарайкина Е.В. – старший повар МБОУ СОШ №16



    1. Членам бракеражной комиссии ежедневно снимать пробу готовой продукции на первой перемене с обязательной отметкой в бракеражном журнале.

    2. Утвердить Положение о бракеражной комиссии.

    И О Директора МБОУ СОШ №16 ________________Н.В. Олейникова

    ______________ Н.В.Олейникова

    « 01» сентября 2014г.

    График приёма молока



    Время

    Класс

    Ответсвенный

    11час.25 мин.

    1»А»- 4 «А»

    Классные руководители

    12 час.30 мин.

    5 «А»- 11 «А»

    Классные руководители

    Ответственный по питанию ____________ Майборода Н.С.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 16

    поселка Вимовец муниципального образования

    Усть- Лабинский район Краснодарский край

    п. Вимовец, ул. Батохина 4 «А», 352311

    тел. 34-1-69, 34-0-33, факс 34-1-69
    ПРИКАЗ
    от 30 августа 2014г. № 95\6 -П

    О назначении ответственного лица

    за организацию питания в 2014-2015 учебном году.
    В целях обеспечения контроля за организацией питания школьников
    ПРИКАЗЫВАЮ:


    1. Назначить ответственным за организацию горячего питания школьников в 2014-2015 учебном году – учителя географии- Майборода Н.С.

    2. Ответственному за организацию питания школьников: осуществлять постоянный контроль за :

    2.1.организацией и качеством питания школьников и организацией приёма пищи в соответствии с САНПиН;

    2.2. санитарным состоянием пищеблока;

    3. Осуществлять проверки качества сырой и готовой продукции, поступающей на пищеблок, условий их хранения, соблюдения сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции.

    4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    и о Директора МБОУ СОШ №16____________Н.В.Олейникова

    Утверждаю

    И О Директора МБОУ СОШ №16

    ______________ Н.В.Олейникова

    « 01» сентября 2014г.

    План работы бракеражной комиссии на 2014-2015 учебный год

    МБОУ СОШ №16




    Мероприятия

    Дата проведения

    Ответственный



    1. Утверждение плана работы бракеражной комиссии на 2013-2014 учебный год.

    2. Проверка охвата питанием учащихся с 1-11 классы

    01.09.2014г.

    Игнатьева И.В..-мед.сестра, Майборода Н.С.-отв. по питанию, Шмугурова Т.Г.-зам.директора АХЧ

    2.

    Контроль за доброкачественностью готовой продукции. Снятие пробы и запись в бракеражном журнале.

    Ежедневно

    Игнатьева И.В. -мед.сестра, Майборода Н.С.-отв. по питанию, Шмугурова Т.Г.-зам.директора АХЧ



    Соответствие примерного 12-ти дневного меню с фактическим весом приготовленных блюд

    Ежедневно

    Майборода Н.С.-отв. по питанию, Шмугурова Т.Г.-зам.директора АХЧ



    Контроль качества и полноценности школьного питания

    Еженедельно

    Майборода Н.С.-отв. по питанию



    Витаминизация, йодирование пищи учащихся

    Ежедневно

    Игнатьева И.В.-мед.сестра, Майборода Н.С.-отв. по питанию

    Ответственный по питанию __________________ Майборода Н.С.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 16

    поселка Вимовец муниципального образования

    Усть- Лабинский район Краснодарский край

    п. Вимовец, ул. Батохина 4 «А», 352311

    тел. 34-1-69, 34-0-33, факс 34-1-69


    ПРИКАЗ

    От 30.08.2014г. №95\5-П



    Об организации питания

    учащихся в 2014-2015 учебном году

    В связи с началом учебного года и организации питания школьников

    Приказываю:



    1. Утвердить график приёма пищи ( завтраков) по классам:

    1 «А - 4 «А» классы – после второго урока – 10 часов 10 минут

    5 «А» - 11 «А» классы – после третьего урока – 11 часов 25 минут



    1. Утвердить время приёма обедов

    1 «А» - 4 «А» классы – 13.00 часов

    1. Назначить ответственным за организацию питания ( приём горячих завтраков, обедов) – классных руководителей.

    2. Утвердить дни приёма пищи ( горячих завтраков и обедов) с понедельника по субботу включительно .

    3. Запретить вынос пищи из столовой.

    4. Контроль за исполнением приказа возложить на ответственного по питанию – Майборода Н.С

    и о Директора МБОУ СОШ №16 _____________Н.В.Олейникова

    Утверждаю

    и о директора МБОУ СОШ № 16

    ____________ Олейникова Н.В.

    План работы общественного совета

    МБОУ СОШ №16 на 2014 – 2015 учебный год.




    Мероприятие

    Сроки

    Ответственные

    1

    1.Утверждение плана работы общественного совета на 2013- 2014 учебный год.

    2.Проверка охвата питанием учащихся с 1 -11 классы



    28.09.2014г.

    Олейникова Н.В.-председатель

    Майборода Н.С.-отв. по питанию



    2

    1. О результатах контроля за качеством питания учащихся в школьной столовой.

    2. Соответствие примерного 12-ти дневного меню с фактическим весом приготовленных блюд.




    29.11.2014г.



    Олейникова Н.В.- председатель

    Майборода Н.С.-отв. по питанию

    Горобцова О.П.

    Шмугурова Т.Г.

    Шмугурова А.А.


    3

    Проверка качества приготовленной продукции в школьной столовой, С-витаминизация, йодирование учащихся

    28.01.2014г.



    Олейникова Н.В.- председатель

    Майборода Н.С.-отв. по питанию

    Горобцова О.П.

    Шмугурова Т.Г.

    Шмугурова А.А.


    4.

    Контроль качества и полноценности школьного питания, снятие пробы и запись в бракеражном журнале

    14.04.2014г.

    Олейникова Н.В.- председатель

    Майборода Н.С.-отв. по питанию

    Горобцова О.П.

    Шмугурова Т.Г.

    Шмугурова А.А.

    Ответственный по питанию Майборода Н.С.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 16

    поселка Вимовец муниципального образования

    Усть- Лабинский район Краснодарский край

    п. Вимовец, ул. Батохина 4 «А», 352311

    тел. 34-1-69, 34-0-33, факс 34-1-69




    ПРИКАЗ

    От 30.08.2014г. №95\3-П

    О выполнении губернаторской

    программы «Школьное молоко»

    Руководствуясь основными принципами Концепции государственной политики в области здорового питания, в целях улучшения здоровья школьников посредством включения молока и молочных продуктов в рацион питания школьников , Губернатором Краснодарского края была утверждена программа «Школьное молоко»В целях выполнения плана мероприятий губернаторской программы «Школьное молоко»

    Приказываю:


    1. Назначить ответственную за исполнение программы «Школьное молоко» - ответственного за организацию питания – Майборода Н.С.

    2. Утвердить график приёма молока по классам:

    1 «А» - 4 « А» классы – после третьего урока – 11 часов 25 минут

    5 «А» - 11 «А» классы – после четвёртого урока – 12 часов 30 минут



    1. Назначить ответственным за организацию приёма молока – классных руководителей.

    2. Утвердить дни приёма молока каждый вторник и четверг.

    3. Запретить вынос молока из столовой.

    4. Утилизацию тары после приёма молока осуществляет кух .рабочая, в специальный контейнер для пищевых отходов.

    5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    И О Директора МБОУ СОШ №16 ____________ _Н.В.Олейникова

    Утверждаю

    и о директора МБОУ СОШ № 16

    ____________ Олейникова Н.В.



    План работы по организации питания

    учащихся 1 – 11 классов МОУ СОШ №16 на 2014 – 2015 учебный год.



    Мероприятие

    Сроки

    Ответственные

    1

    Создать бракеражную комиссию для проверки столовой и качества приготовления пищи.

    4 неделя

    августа


    Администрация

    2

    Оформить уголок потребителя, и школьный уголок «Разговор о правильном питании»

    1 неделя

    сентября


    Сарайкина Е.В.

    Майборода Н. С.



    3

    Закрепить за каждым столом определённые столы, за каждым учащимся определённое место, изготовить таблички по классам.

    1 неделя

    сентября


    Майборода Н.С.

    Кл. руководители



    4

    Общешкольное родительское собрание по теме: «Организация питания в школе»

    Сентябрь

    Майборода Н.С.

    5

    Классный час «Витамины- источник здоровья»

    Октябрь

    Майборода Н.С.

    Кл. руководители



    6

    Контроль за организацией качественного питания учащихся в школьной столовой

    Ноябрь

    Общественный совет по контролю качества и полноценности школьного питания

    7

    Мониторинг по учащимся, не посещающих школьную столовую и пропускающих учебные занятия по неуважительным причинам.

    Октябрь, февраль, апрель

    Кл. руководители,

    Майборода Н.С.



    8

    Сдача отчета по питанию за месяц в УО

    4 неделя

    каждого месяца



    Майборода Н.С.

    9

    Общешкольная акция «Здоровый я- здоровая семья»

    Январь

    Майборода Н.С.

    Кл. руководители



    10

    Проверка качества приготовляемой продукции в школьной столовой; С-витаминизация, йодоминизация учащихся

    Январь

    Общественный совет по контролю качества

    12

    Выпуск информационного листка « Питание и здоровье»

    Февраль

    Майборода Н.С.

    Кл. руководители



    11

    Контроль за выполнением 12-дневного меню горячих школьных завтраков для учащихся 1 – 11 классов.

    Октябрь, декабрь,

    февраль


    апрель

    Майборода Н.С., бракеражная

    комиссия


    12

    Контроль за выполнением санитарно – эпидемиологических требований к организации питания учащихся:

    - выполнение требований к оборудованию, инвентарю, посуде и таре;

    - выполнение требований к содержанию помещений и мытью посуды;

    - выполнение требований к организации обслуживания обучающихся горячим питанием.



    Сентябрь

    Январь


    Октябрь

    Февраль


    Ноябрь

    Март


    Майборода Н.С., бракеражная

    комиссия


    13

    Контроль за проведением классных часов о культуре питания

    В течение года

    Майборода Н.С.

    14

    Беседы по вопросам здорового питания детей и подростков на родительских собраниях

    В течение года

    Медицинская сестра,

    кл. руководители



    15

    Выполнение «Программы по организации и проведению производственного контроля за соблюдением правил и выполнением санитарно – противоэпидемиологических мероприятий»


    В течение года

    Майборода Н.С.

    16

    Положить плитку на пол в пищеблоке


    Ноябрь

    Шмугурова Т.Г.

    17

    Заменить плафон на рабочем месте старшего повара


    Ноябрь

    Шмугурова Т.Г.

    18

    Заменить неисправный кран в цехе для приготовления пищи


    Октябрь

    Шмугурова Т.Г.

    19

    Выпуск газет «Школьное молоко»


    Декабрь

    Майборода Н.С.

    Кл. руководители



    20

    Приобрести контейнер для сбора пищевых отходов


    Октябрь

    Шмугурова Т.Г.

    21

    Пробрести информационные стенды «Пирамида питания»,»Уголок потребителя»


    Октябрь

    Шмугурова Т.Г.

    22

    Обновить стенд «Разговор о правильном питании»


    Октябрь

    Майборода Н.С.

    Шмугурова Т.Г.



    23

    Приобрести столовую посуду


    Октябрь

    Майборода Н.С.

    Сарайкина Е.В.



    Ответственный за организацию питания : Н.С. Майборода

    Утверждаю

    И О Директора МБОУ СОШ №16

    ______________ Н.В.Олейникова

    « 01» сентября 2014г.

    График дежурства администрации

    по школе и в столовой

    МБОУ СОШ №16

    на 2014- 2015 г. учебный год.


    День недели

    Должность

    Ф И О дежурного

    Понедельник

    И О директора

    Олейникова Н.В.

    Вторник

    Зам. директора ВР

    Алябьева О.М.

    Среда

    Зам.директора УВР

    Васильцова И.В.

    Четверг

    Зам.директора АХЧ

    Шмугурова Т.Г.

    Пятница

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    И О директора

    Зам. директора ВР

    Зам. директора УВР

    Зам. директора АХЧ

    Олейникова Н.В.

    Алябьева О.М.

    Васильцова И.В.

    Шмугурова Т.Г.


    Суббота

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    ИО директора

    Зам. директора ВР

    Зам. директора УВР

    Зам.директора АХЧ

    Олейникова Н.В.

    Алябьева О.М.

    Васильцова И.В.



    Шмугурова Т.Г.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Аналитический отчёт по организации питания в мбоу сош №16 за 2013-2014 учебный год

    Скачать 196.91 Kb.