Р.Р.Урок развиваю-щего контроля
хкк
|
Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, конструирования (моделирования), развития творческих способностей
|
Как применить алгоритм анализа текста?
Как находить и преобразовывать информацию текста?
|
1 Целеполагание
2 Выразительное чтение текста «Белокуриха» ( тексты распечатаны – работа в паре)
3 Словарная работа-доклад о слове
4 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальная работа по алгоритму выполнения задания ( тесты распечатаны на каждого учащегося)при консультативной помощи учителя:
1 задание
Что определяли в этом задании?
2 задание
3 задание
4 задание
5 задание
6 задание
Проверка выполнения тестов , доказательство своей точки зрения
6 Оценивание в баллах
6 баллов «5»
5 баллов «4»
4 балла «3»
3 балла и менее «2»
7 Составление плана текста – выделить пункты основной информации ( обучение сжатому изложению)
8 Заполнение таблицы «Откуда произошло название Белокуриха»
-
Белые «курящиеся» испарения над тёплыми ключами дали название речке, а затем и селению
На берегах речки очень много растёт рябины
Склоняясь над водой, деревья кронами часто соприкасались друг с другом, образуя как бы мост. Вот и получилось красивое название. По-алтайски Беле-Кур, в переводе- рябиновый мост. Склоняясь над водой, деревья кронами часто соприкасались друг с другом, образуя как бы мост. Вот и получилось красивое название. По-алтайски Беле-Кур, в переводе- рябиновый мост
|
Научиться применять алгоритм анализа текста
Умение определять основную тему текста
Умение определять основную задачу речи 3
Умение находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде
Умение понимать информацию, представленную в тексте в неявном виде
Умение формулировать на основе текста выводы
Умение определять примерное содержание незнакомой книги по названию, типу справочного издания
Умение составлять план текста, видеть соотношение частей текста
Б Г Д Е Ж
Умение преобразовы-вать информацию из одного вида в другой, на переработку информации
Умение определять Заполнение таблицы «Откуда произошло название Белокуриха»
-
Белые «курящиеся» испарения над тёплыми ключами дали название речке, а затем и селению
На берегах речки очень много растёт рябины
автора
Умение обосновать высказанное суждение, находить в тексте примеры, доказывающие приведённое утверждение, строить самостоятельное суждение-рассуждение
Самостоятельно подбирать и приводить аргументы для обоснования своей позиции
|
Коммуникатив-ные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе творческой работы .
|
Формирование интереса к аналитической деятельности.
Любовь к памятным уголкам России и родному слову
|