• Результаты выполнения программы по всем направлениям
  • Работа с родителями
  • Качественный состав педагогического коллектива
  • Финансовое обеспечение развития учреждения

  • Скачать 244.73 Kb.


    Дата02.03.2018
    Размер244.73 Kb.
    ТипОбразовательная программа

    Скачать 244.73 Kb.

    Анализ воспитательно-образовательной работы



    Анализ воспитательно-образовательной работы

    МАДОУ № 28 «Детский сад комбинированного вида» с.Бронница Новгородского муниципального района

    за 2015 – 2016 учебный год
    На 1января 2016 год в дошкольном учреждении зарегистрирован 141 воспитанник. Это 6 возрастных групп : 4 группы общеразвивающей направленности (1 группа раннего возраста, 3 группы для детей от 3 до 7 лет), 2 группы компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Группы скомплектованы по одно- и разновозрастному принципу.

    Воспитательно-образовательная работа МАДОУ № 28 с.Бронница ведется в соответствии с Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года   № 273-ФЗ), в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 3013г. № 1155),  санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1. 3049-13).



    Результаты выполнения программы по всем направлениям
              В  2015 – 2016 учебном году учебно-воспитательная работа осуществлялась  по основной образовательной программе МАДОУ № 28 с.Бронница, разработанной с использованием образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией              Н.Е. Вераксы,  Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой, соответствующей требованиям ФГОС ДО.

    Коррекционно-развивающая работа для детей, имеющих ОВЗ (ОНР, ЗПР) осуществлялась по адаптированным образовательным программам, с учетом образовательных программ, методических пособий:



    • С.Г.Шевченко «Программа коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе»;

    • Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет/автор Н.В.Нищева

    В течение учебного года содержание образовательного процесса дополнялось и насыщалось

    * взаимодействием с объектами социального значения Бронницкого поселения: краеведческим музеем «Земля Бронницкая», общеобразовательной школой, сельским домом культуры, межпоселенческой центральной библиотекой;

    * участием дошкольников в праздниках сельского поселения;

    * сотрудничеством с новгородской областной филармонией, с цифровым мобильным планетарием, с кукольными театрами, посещающими нас с красочными музыкальными спектаклями и выступлениями;

    * обучением по программам дополнительного образования, разработанными участниками образовательных отношений:

    - Познавательное развитие : «Мы шагаем по тропинке» - Васильева Т.Н

    - Художественно-эстетическое развитие : «Волшебные ниточки» - ВересоваТ.Е.; «Мы артисты» - Доценко А.В.; «В мире аппликации» - Епифанова Е.А.; «Театр для маленьких» - Терентьева А.И.; «Волшебные тарелочки» - Камчатная Л.В.; «Маленькие звездочки» - Глухарева О.В.

    - Речевое развитие: «Говорящие пальчики» - Гусева А.И.

    - Социально-коммуникативное развитие: «Давай познакомимся» - Мазунова Т.В.;

    * организацией платных образовательных услуг: художественно-эстетическое развитие – «Топотушки» - 2 группы, руководитель – Глухарева О.В.; познавательное развитие – «Скоро первоклашки» - 1 группа, руководитель – Зубкова Е.Н.; физическое развитие «Крепыши»» - 1 группа, руководитель Лузанова Т.А.;

    * реализацией общегрупповых проектов: «Безопасность – основа жизни», «Страна Читалия», «Неделя здоровья»;

    * участием в мероприятиях, посвященных международному дню инвалидов; всемирному дню борьбы с туберкулезом; «Я талантлив!», дню правовой защиты детей; проведение уроков безопасности дошкольников в Интернет; мероприятий в рамках Европейской недели иммунизации;

    * проведением музыкально – развлекательных, спортивных мероприятий: «Что делают животные, когда дети пошли в школу», к дню педагогических работников, «Кросс детского сада», «Люди пожилые, сердцем молодые», осенние утренники, «Моя мама лучше всех», утренники, посвященные празднованию Нового года, «Есть такая профессия Родину защищать!», весенние утренники, «Мы помним, мы гордимся», «выпускной бал»;

    Сочетание всех программ и мероприятий обеспечивало достаточно высокий уровень всестороннего развития детей.

    Перед педагогическим коллективом были определены цели и задачи учреждения на 2015 – 2016  учебный год:

    Цель: Обеспечение качества дошкольного образования, в соответствии ФГОС ДО

    Поставлены задачи:



    1. Оптимизация деятельности педагогов детского сада по приобщению детей дошкольного возраста к художественной литературе, через реализацию проекта: «Страна Читалия»

    2. Углубление представлений о содержании речевого развития дошкольников на основе современной парадигмы развивающего личностно – ориентированного образования

    Разработанные мероприятия для реализации проекта «Страна Читалия», позволили рассмотреть проблему приобщения детей к чтению с разных сторон. Для решения вопросов социально-коммуникативного развития использовались разные виды детской игровой деятельности, оформление выставок внутри групп, беседы с детьми; речевого развития - составление рассказов по картинкам; пересказ и сочинительство сказок, заучивание стихов, использование загадок, частушек в совместной деятельности с детьми, инсценирование; художественно - эстетического развития – проведение интегрированных занятий по данному направлению; познавательного развития – совместная деятельность в режимных моментах и организованная деятельность взрослых с детьми; физического развития – применение тематических утренних гимнастик, динамических пауз. Для родителей организованы консультации «Зачем читать детям. Как обращаться с книгами», «Загадки – это не только игра, но и средство воспитания и развития», «Как организовать домашнее чтение», «Семья и книга» и др. Родители пополнили предметно-развивающую среду произведениями детской литературы. На педагогических часах были рассмотрены следующие вопросы: «Формы работы по приобщению детей к чтению художественной литературы», «Книжный уголок в групповом помещении», «Интонационная выразительность речи», «Использование разнообразных приёмов и методов с детьми дошкольного возраста по заучиванию стихотворений», проведен педагогический совет. Воспитателями проведены открытые мероприятия в виде викторин, досуга, организованной совместной деятельности. Педагоги имеют возможность транслировать свой педагогический опыт перед коллегами, пополнить свою методическую копилку новыми практическими методами и приемами, используемыми формами работы.

    В фойе 2 этажа была оформлена выставка «Книги бывают разные». Внутри проекта на весь учебный год организованы и проведены тематические встречи дошкольников в межпоселенческой библиотеки. Проведен смотр-конкурс «Лучший книжный уголок», определены победители. В номинации «Методические подсказки» -гр. Кораблик, «Разнообразие материала» -гр.Фантазёры, «Оригинальность оформления» - гр. Непоседы. «Мы партнеры : педагоги и родители» - гр.Колобки, «Разнообразие материала по возрасту» - гр. Лучики. «лучшая презентация» - гр. «Дружные ребята».



    Завершилась работа над проектом музыкально-развлекательной программой «Моя мама лучше всех». Дошкольники старшего возраста участвовали в конкурсе выразительного чтения стихотворений. Победителем стал Калинин Артем, гр. Кораблик (стих-е «Наши воспитатели»)

    Анализируя результаты реализации проекта «Страна Читалия», следует отметить, что каждый его участник справился с поставленной задачей, подошел творчески к работе в режиме инновационной технологии проекта, найдя эффективные и оригинальные пути достижения поставленной цели. Была видна заинтересованность в успешности общего дела педагогов, родителей и детей, их активность и качество проведенной работы.


    В формировании как личности в целом, так и всех психических процессов речь имеет исключительное значение. Осознавая проблему развития связной речи дошкольников, перед педагогическим коллективом была поставлена вторая годовая задача. Для ее решения, в методическую работу с педагогами были включены семинары, практикумы, обсуждение совместной деятельности, пополнение предметно-пространственной среды необходимыми дидактическими играми и пособиями. Воспитатели внедряли в свою работу новые формы и методы по развитию речи воспитанников. Специалисты дошкольного учреждения (учитель-логопед, учитель-дефектолог) оказывали консультативную помощь в обучении методов формирования у детей диалогической, монологической речи, приемам пересказывания, развитию звуковой культуры речи. Несмотря на проведенную работу, анализ педагогической деятельности показывает, что уровень речевого развития детей находится на недостаточном уровне. Основными причинами нарушений речевого развития могут быть: нарушения анатомического строения органов ротовой полости, нарушения артикуляционной моторики, нарушения фонематических процессов, недостаточный сформированный уровень словарного запаса, грамматического строя, неблагоприятное воздействие речевой среды, просчеты педагогической составляющей воспитания в семье или детском саду, длительные соматические заболевания в раннем детстве. В дальнейшем, следует организовать контроль за развитием звуковой культуры речи воспитанников во всех видах совместной деятельности (развитие речевого дыхания и слуха, координации речи с движением, развитие слухового внимания, силы голоса); использовании педагогами в работе с детьми развивающих игр, дидактических пособий, материалов и т.п. для полноценного овладения компонентами родного языка; необходимо оказывать своевременную помощь детям с незначительными нарушениями речи (ФНР, ФФН) в условиях логопедического пункта; педагогическим работникам необходимо следить за своей речью: соответствие нормам литературного языка, четкостью произнесения звуков и слов, точностью употребления лексики, грамматической правильностью и связностью речи. Педагогам дошкольного учреждения рекомендуется включить в планирование работу в этом направление, уделить решению этой проблеме достаточное количество времени и сил.

    Наряду с этими запланированными мероприятиями, в 2015-2016 учебном году были реализованы и другие мероприятия.

    Так в сентябре-октябре 2015 года был реализован ежегодный проект «Безопасность – основа жизни». Анализируя результаты деятельности, педагогам рекомендуется подойти к вопросам планирования на следующий учебный год более творчески и ответственнее, так как все стороны жизни человека напрямую связанные с безопасностью, и мы, педагоги должны подготовить ребенка к безопасной жизни в окружающей среде.

    В декабре 2015 года команда дошкольного учреждения, в составе Лузановой Т.А., Зубковой Е.Н., Гавриловой К.А., Доценко А.В. приняли участие в Спартакиаде «ГТО» трудовых коллективов, заняли 11 место.

    Неделя, посвященная борьбы с туберкулезом или «Белая ромашка» в дошкольном учреждении проходит уже второй год подряд. Теоретический и практический материал по этому вопросу систематизирован и оформлен в папке. В запланированных мероприятиях участвуют дети, педагоги, родители, медицинская сестра.

    В феврале 2016 года МАДОУ № 28 отметил 85- летний юбилей. Коллектив детского сада и воспитанники подготовили праздничную программу для проведения торжества. Насыщенная концертная программа сопровождалась поздравлениями гостей и награждениями: Почетной грамотой Департамента образования, науки и молодежной политики Новгородской области Чеблакову Т.В., главного бухгалтера Степанову Л.А., медсестру. Дошкольное учреждение получило благодарственные письма за профессионализм от Главы сельского поселения Васильевой С.Г., от председателя КО Администрации Новгородского муниципального района Касумовой Э.Н.

    В этом году дошкольное учреждение приняло участие в проведении исследования по теме «Психолого-педагогические условия формирования семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста», которое проводилось в рамках научно-исследовательской работы в ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет». В исследовании участвовали педагог-психолог Мазунова Т.В., старший воспитатель Александрова А.А., воспитанники группы «Кораблик». С дошкольниками проводилась входная и итоговая диагностика, цикл занятий по формированию семейных ценностей. За работу педагоги имеют благодарственные письма, на учреждение выслано в подарок учебно-методическое пособие по формированию семейных ценностей, которое может быть использовано педагогами в своей работе.

    В рамках мероприятий по пропаганде здорового образа жизни Лузановой Т.А., инструктором физкультуры проведены мероприятия: «Кросс детского сада», «Зимушка-зима пришла, нам забавы принесла», «В поисках новогодней елочки», «Игры и конкурсы со скакалкой»,«Путешествие по здоровым сказкам», «Веселые старты для детей среднего возраста», межгрупповые спортивные соревнования «Охотники и утки».

    «Хочу учиться!» - такие слова мы должны слышать от наших детей, поступающих в школу. Традиционной формой в нашем учреждении является посещение организованных занятий учителем, набирающих детей в 1класс. В этом году для детей проведена интеллектуальная игра «Колесо знаний», главной целью которой стало: Демонстрация уровня подготовленности детей дошкольного возраста к школьному обучению. В данной совместной деятельности приняли участие дети из трех групп. И мы могли видеть, как дети умеют взаимодействовать друг с другом, слышать и слушать других детей, указания взрослых, действовать по инструкции, выполнять различные задания интеллектуального и речевого направления.

    Решая вопросы преемственности между образовательными ступенями, для педагогов, Гулевской А.М., учителем-дефектологом проведена деловая игра «Выпускник со всех сторон»; проведен мини-педсовет с участием школьного учителя «У школьного порога».

    В этом году дошкольное учреждение выпускает 27 детей. Педагогическая диагностика уровня подготовленности детей к школьному обучению следующая (психолого-педагогическая не проводилась, в виду отсутствия на конец учебного года педагога-психолога): низкий уровень - 1 (Демьянов Р.); ниже среднего – 5; средний – 16; выше среднего – 1 (Каргаполова А.); высокий – 2 (Ильина М., Финогенова С.); не оценены – 2 (Рыбникова К., Атрощенкова Н. – пропуски)

    В целях обеспечения целостного целенаправленного педагогического анализа ситуации в развитии воспитанников, определения результативности работы педагогов, два раза в год во всех группах проводится мониторинг воспитательно - образовательного процесса. Для этого используется Журнал достижений. Все группы сработали с положительным результатом.




    Компетентность


    начало года

    конец года

    здоровьесберегающая

    57.14 %

    72.13 %

    социальная

    45.37 %

    63.93 %

    коммуникативная

    45.37 %

    59.83 %

    деятельностная

    47.05 %

    67.21 %

    информационная

    42.01 %

    59.19 %

    На основании полученных результатов можно сделать вывод: большинство воспитанников успешно осваивают образовательную программу.

    Осуществляется и самоанализ деятельности «Содержание, методы и организация воспитания и обучения» по всем направлениям дошкольного образования. Имеем следующие результаты, которые дают возможность получения целостного представления об образовательной ситуации в дошкольном учреждении.


    направление

    начало года

    средний балл



    конец года

    средний балл



    Социально-личностное

    3.66

    4.34

    Познавательно-речевое

    3.46

    4.19

    Здоровье

    и физическое развитие



    3.82

    4.29

    Художественно-эстетическое

    3.39

    4.15

    Воспитанники совместно с педагогами дошкольного учреждения приняли участие в конкурсных мероприятиях разного уровня.

    * Районный конкурс литературного и художественного творчества «Творчество без границ»: Жиров З. «Спи ,мышонок, сладко-сладко», в-ль Камчатная Л.В.; Ефимов А. «Портрет осени», в-ль Вересова Т.Е.; коллективное сочинительство «Дружба зверей», в-ль Камчатная Л.В.; коллективное сочинительство «Сказка о дружбе», педагог-психолог Мазунова Т.В.;

    * Районный фестиваль детского творчества «Созвездие талантов – 2016»:

    Номинация «Реченька». Категория чтецы – исполнители. Стихотворение «Помощница» -3 место, Терентьева А.И.; стихотворение «Девочка чумазая» - участие, Гусева А.И.; стихотворение «Воспитательница» - 2 место, Гулевская А.М.;

    Номинация «Каруселька». Категория исполнители современного танца «Весеннее настроение» -2 место, Глухарева О.В.;

    Номинация «Каруселька». Категория исполнители авторской постановки «Танец с зонтиками» - участие, Глухарева О.В.;

    Номинация «Домисоль – ка». Категория исполнители эстрадной песни «Вот, мы какие!» - участие, Глухарева О.В.;

    Номинация «Здоровячок». Категория исполнители утренней гимнастики «С гимнастическими лентами» - 2 место, Лузанова Т.А.; «Зарядка зверят» - 3 место, Камчатная Л.В.;

    Номинация «Здоровячок». Категория исполнители физкультминутки «Забавные бибики» -2 место, Доценко А.В.; «Веселые пальчики» - 1 место, Доценко А.В.

    * Районный конкурс тематических творческих работ среди обучающихся ОО, посвященном проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи: творческие работы детей – в-ли: Зубкова Е.Н., Вересова Т.Е., Доценко А.В.

    * Интернет-конкурсы творческих детских работ: «Осенняя фантазия» (Белоусова Н), в- ль Зубкова Е.Н.; «Осенняя фантазия», в – ль Камчатная Л.В.

    Педагогам рекомендуется чаще проявлять инициативу для участия в разных конкурсах, так как участие воспитанников в конкурсных мероприятиях имеет педагогическое значение. Это, прежде всего, выявление и поддержка творчески одаренных детей, пополнение портфолио достижениями в разных видах деятельности. Это и поддержка творческие работающих педагогов, возможность для них демонстрации своего педагогического опыта перед коллегами.

    Внутри дошкольного учреждения проведены смотры конкурсы: «Готовность групп к новому учебному году», «Моя мама лучше всех» (конкурс стихотворений); «Лучший книжный уголок», смотр прогулочных площадок.


    Здоровье

    Между ГОБУЗ «Центральная районная поликлиника» и МАДОУ № 28 заключен договор на обслуживание детского сада специалистами Бронницкой врачебной амбулатории, в детском саду работает закрепленная медицинская сестра _Степанова Л.А. Ежегодно проводим обследование детей узкими специалистами ГОБУЗ «Центральная районная поликлиника». В 2015-2016 учебном году осмотрено педиатром 100% воспитанников всех возрастов; хирургом из необходимых 80 человек осмотрено 74 (92%); направлено на консультацию к ортопеду 3 человека; стоматологом осмотрено 68 чел; окулистом -70 (на консультацию направлен 1 чел); неврологом – 70.

    В таблицы представлены средние показатели посещаемость/заболеваемость дошкольников по возрастным группам, с учетом: учебный год 9 месяцев, число рабочих дней - 179


    группа

    посещаемость

    заболеваемость

    Лучики

    119.4

    6.03

    Колобки

    143

    4.41

    Непоседы

    123.6

    5.31

    Фантазеры

    137.2

    5.13

    Кораблик

    138.9

    2.7

    Дружные ребята

    153.9

    3.51

    Средние показатели по учреждению

    137

    3.93


    Работа с родителями

    Одним из важных условий реализации образовательной программы является поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

    В феврале 2016 года, было проведено анкетирование родителей на выявление уровня удовлетворенности качеством образования. Результаты представлены в таблице.

    Таблица


    Качеством образования (обучение и воспитание)

    100%

    Организацией учебно-воспитательного процесса

    98%

    Степенью информированности об учреждении через сайт и Интернет

    91%

    Состоянием материально-технической базы учреждения

    82%

    Профессионализмом педагогов

    100%

    Организацией питания

    85 %

    Обеспечением литературой, пособиями

    82%

    Санитарно-гигиеническими условиями

    96%

    Взаимоотношениями педагогов с обучающимися (воспитанниками)

    100%

    Взаимоотношениями педагогов с родителями

    100%

    Организацией дополнительного образования детей%

    94 %

    В течение учебного года педагоги и администрация детского сада проводят большую работу по повышению правовой и психолого-педагогической культуры родителей. Родители имеют возможность быть не только наблюдателями, но и актив­ными участниками жизни группы и детского сада - это присутствие на праздниках, презентациях проектов, Днях открытых дверей; участие в совместной деятельности, проведение мастер-классов, прогулках и других моментов жизнедеятельности детей в детском саду.



    Родители вместе с детьми приняли участие в организованных выставках: «Портрет осени», «Мое любимое блюдо», «Я ребенок, я имею право!», «Новогодний шар», «Парад военной техники», «К далеким планетам». Отмечено снижение активности родителей по участию в выставках.

    Родители оказывают помощь в оснащении групповых помещений, ремонте, в подготовки прогулочных площадок к летнему оздоровительному сезону.

    В группах есть уголок «Добрые дела наших родителей», где отмечается помощь и участие родителей в делах группы.

    Применение индивидуальных, коллективных, традиционных и нетрадиционных форм работы с родителями позволяет обеспечить сохранность контингента и доступность дошкольного образования для всех категорий воспитанников. Охват системой дошкольного образования в форме полного и кратковременного пребывания детей в возрасте от 3 до 7 лет составляет 100%.



    Качественный состав педагогического коллектива

    Образовательно-воспитательную работу в МАДОУ осуществляли 8 воспитателей, 5 специалистов (музыкальный руководитель, инструктор физкультуры, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог) под руководством заведующей и старшего воспитателя

    Образовательный уровень педагогов

    ВСЕГО: 14 человек.



    Высшее профессиональное образование – 10 чел.

    Среднее профессиональное – 4 чел.

    Квалификация педагогических кадров

    В 2015-2016 учебном году аттестовано 5 человек:

    высшая категория: Васильева Т.Н., Глухарева О.В.

    Первая категория: Лузанова Т.А., Зубкова Е.Н.

    Соответствие занимаемой должности: Мазунова Т.В.

    Запланировано повышение квалификационной категории, до конца календарного года двоих педагогов – Александрова А.А., Камчатная Л.В. На сегодняшний день: Высшая категория – 3 ; 1 квалификационная категория – 6; соответствие занимаемой должности -4 (Камчатная Л.В., Мазунова Т.В., Гусева А.И., Епифанова Е.А.)




    На 1 июня 2016 года изменился количественный состав педагогов. Уволилась по случаю получения пенсионного возраста воспитатель Епифанова Е.А., ушла в декретный отпуск Мазунова Т.В., педагог-психолог. Соответственно будут изменения в расстановки педагогов по группам на 2016-2017 учебный год.

    Администрация создает условия для повышения профессионального уровня педагогов. Закончила обучение в Боровическом педагогическом колледже Васильева Т.Н., получив диплом «с отличием». Обучается в региональном центре образования НовГУ им.Я.Мудрого Гусева А.И., по программе «Педагогика образовательной организации». Продолжает обучение в НовГУ им.Я.мудрого Камчатная Л.В., получая дополнительное образование по специальности олигофренопедагогика.

    На курсах повышения квалификации ОАОУ «НИРО» обучались Мазунова Т.В., педагог-психолог по пр-ме «Организация работы педагога-психолога в ОУ»; Глухарева О.В., муз. руководитель, по пр-ме «Обеспечение художественно-эстетического развития детей в соответствии с ФГОС ДО»; Камчатная Л.В. и Вересова Т.Е. по пр-ме «Содержание и методы коррекционной работы в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»; Гулевская А.М., учитель-дефектолог по пр-ме «Обеспечение речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»; Зубкова Е.Н., воспитатель - авторский семинар Дубровской Н.В. «Модель творческого задания для совместной деятельности по изобразительному искусству в соответствии ФГОС ДО».

    В дошкольном учреждении предоставляется возможность для участия в вебинарах ТЦ СФЕРА, НОЦППМС, ОАОУ НИРО, ФИРО и других.

    В конкурсе профессионального мастерства в этом учебном году педагоги МАДОУ № 28 участия не принимали. Рекомендуется принять участие педагогам ранее не демонстрирующим свои профессиональные способности.

    Своей педагогический опыт представили педагоги на районном МО: социально-личностное развитие – Камчатная Л.В. «Трудовое воспитание детей в ДОУ» и Доценко А.В. « развитие речи у детей через театральную деятельность»; физическое развитие – Лузанова Т.А. «Белая ромашка. Неделя здоровья в дошкольном учреждении». На темы музыкального развития детей старшего дошкольного возраста выступила Васильева Т.Н., защищая курсовую и дипломную работы. Аннотацию к статьи Горшковой Е.В. «Учите детей общаться» представила Гусева А.И. перед аудиторией слушателей НовГУ им.Мудрого.

    Анализируя профессионализм педагогического коллектива, выявлено недостаточное транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наличие публикаций, интернет - публикаций о результативном практическом опыте (статьи, брошюры и др.) в рецензируемых изданиях разного уровня).



    Финансовое обеспечение развития учреждения

    Дошкольное учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет открыт в банке Новгородскоий РФ ОАО «Россельхозбанк» и Управлении Федерального казначейства по Новгородской области ,от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и другие права. Имущество закреплено за учреждением движимое и недвижимое на праве оперативного управления. Земельный участок передан в безвозмездное (бессрочное) пользование.

    Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов образовательного учреждения являются бюджетные и внебюджетные средства:


    • имущество, переданное образовательному учреждению учредителем;

    • средства, направляемые в МАДОУ учредителем;

    • средства, полученные от родителей- родительская плата;

    • внебюджетные средства, полученные от добровольных пожертвований, дарения и т.д

    Добровольные пожертвования за учебный год:

    • родительский комитет — 133 210 руб (корпусная мебель во всех группах)

    • частное лицо — 39 000 (дорожки в зал, тюль 1 этаж. холодильник)

    • на 85-летие: сертификат на 15 тыс. к/х Пиреева, 25 тыс. - предприятия поселения (Урожай, Мста, Администрация), 10 тыс. - Дом памяти (установлено пластиковое окно, мелкий косметический ремонт кабинета заведующей, стулья в кабинет; замена забора — штакетник на сетку (начало июня))

    • комплект полотенец (100 шт.) - Бронницкая школа, краска для наружных работ — Урожай; ФОЦ — мячи с насосом, ДК — сертификат в Спортмастер (мячи)

    • родители выпускников — муз. центр для зала

    Доходы от сдачи помещений в аренду (театры, фотографы, кислородный коктейль) — 33 836 :оборудование в зал, метод. лит-ра, развивающие игры, организация предметно-развивающей среды и т.п.)

    На бюджетные средства приобретена плита электрическая — 70 тысяч

    на доход от платных услуг приобретены 25 стульчиков в муз. зал.

    Деятельность Учреждения осуществляется на основе оптимального сочетания бюджетного финансирования и дополнительных источников финансирования.

    Анализ внутренней и внешней среды МАДОУ, оценка реализации поставленных задач позволил выявить проблемы, требующие решения:

    Проблемы:

    1.Недостаточно используется разнообразие форм вовлечения не активных родителей в педагогический процесс группы, МАДОУ.

    2.Недостаточное финансирование.

    3. Низкий охват дополнительными платными образовательными услугами при отсутствии ресурсов (низкая платежеспособность родителей, загруженность педагогов и т.п.)



    Заключение

    Считаем, что основные на­правления этого учебного года являются выполненными. Су­щественным достижением в деятельности педагогического коллектива стало значительное повышение методической активности педагогов. Результаты диагностики воспитанников свидетельствуют о том, что показатели усвоения образователь­ной программы остаются на довольно высоком уровне. Повы­силась заинтересованность родителей в осуществлении воспитательно-образова­тельного процесса. Эти данные свидетель­ствуют о том, что в дошкольном учреждении созданы условия для всестороннего развития дошкольников.

    Основными задачами развития дошкольного учреждения на 2016-2017 учебный год будут являться:

    1. максимальное удовлетворение интересов и потребностей детей;

    2. совершенствование безопасной, здоровьесберегающей среды МАДОУ;

    3. повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических технологий;

    4. повышение уровня речевого развития дошкольников;

    5. поиск инновационных подходов по взаимодействию МАДОУ с семьей, социальным окружением

    старший воспитатель

    Александрова



    Алевтина Аркадьевна

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Анализ воспитательно-образовательной работы

    Скачать 244.73 Kb.