• международная
  • 2. Порядок расчёта платежей за перевозки грузов
  • Пример: 49752 кг считается за 50 тонн, 49359 кг считается за 49 тонн.
  • Пример: при перевозке 53 т нефтепродуктов в цистерне общего парка иностранных ж/д на расстояние 300 км провозная плата составит 11,74 x1,20 x1,00 x53 =746,66 евро.
  • ( II группа типа вагонов
  • Пример: При перевозке негабаритного груза 1-ой
  • 0 х 1,00 х2, 0 0 х 35 = 821,80 евро.
  • Пример: При перевозке габаритного оборудования (масса 40 т) совместно с оборудованием, имеющим
  • 0 х1, 00 х2, 0 0 х 44 = 1 363,70 евро.
  • Пример 1: При перевозке негабаритного груза 1-ой
  • Пример: При перевозке груза с использованием порожнего вагона (4-осного) как вагона прикрытия на расстояние 200 км провозная плата составит 0,20 х 4 х 200 = 160,00 евро.
  • Пример: За перевозку 20-футового порожнего контейнера, используемого как прикрытие, на расстояние 210 км провозная плата составит 113,29 евро.
  • Пример: Плата за проезд двух проводников совместно с грузом на расстояние 90 км составит 2 х 11,00= 22,00 евро.
  • Пример: При проезде проводников в отдельном крытом 4-осном вагоне на расстояние 221 км дополнительно к плате за проезд проводников начисляется плата за пробег вагона 0,16 х 4 х 221 = 141,44 евро.
  • 44556074, 44597730, 44594653, 44699510, 44696938, 44595320, 44593507, 92600816
  • Пример: при перевозке леса на платформе нр 44597730 инвентарного парка ЭВР , поданной взамен полувагона, на расстояние 275 км провозная плата составит 8,86 x 1,1 x 35 =341,11 евро

  • Скачать 173.54 Kb.


    Дата09.05.2017
    Размер173.54 Kb.
    ТипРуководство

    Скачать 173.54 Kb.

    Ао «эстонская железная дорога»



    Неофициальный перевод

    АО «ЭВР КАРГО»

    Руководство

    по расчёту платежей за перевозки грузов

    АО «ЭВР КАРГО»

    на 2017 фрахтовый год

    Таллинн 2016

    УТВЕРЖДЕНО

    Приказом председателя правления АО «ЭВР Карго»

    № 1-3.1/7 от 15.11.2016

    Руководство

    по расчёту платежей за перевозки грузов

    АО «ЭВР КАРГО»

    на 2017 год

    1. Общие положения
    1.1. Настоящее Руководство по расчёту ставок за перевозки грузов (далее Руководство) АО «ЭВР Карго» (далее Перевозчик) действует для исчисления платы за перевозку груза, проезд проводников (водителя автопоезда) и дополнительных сборов по инфраструктуре АО «Эстонская Железная дорога» (далее Железная дорога) как при внутренних (местных) , так и при международных (транзитных, экспортных, импортных) перевозках грузов, если с грузоотправителем/получателем (далее Клиент) нет письменной договоренности о других ставках провозных плат и/или о другом порядке их расчёта.
    1.2. Основные принципы Руководства разработаны в соответствии с Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), Международным железнодорожным транзитным тарифом (далее МТТ) и Тарифной политикой участников Тарифного Соглашения (железные дороги стран СНГ, Грузии, Латвии и Эстонии) на 2017 фрахтовый год.
    1.3. Основанием для расчёта ставок за перевозки грузов являются ставки и положения МТТ при условиях, приведённых в пункте 2 Руководства. В случаях, не оговорённых в пункте 2, основанием расчёта являются положения МТТ.
    1.4. К ценам, приведённым в Руководстве, добавляется налог с оборота в соответствии с установленным законом порядком.
    1.5. Перевозки подразделяются на следующие виды:

    1.5.1. международная перевозка - перевозка с пересечением границы Эстонской Республики. Международные перевозки подразделяются на транзитные, экспортные и импортные;

    1.5.1.1. транзитная перевозка - перевозка груза через территорию Эстонской Республики по следующим маршрутам:

    - транзитная перевозка по территории ЕС;

    - перевозка груза, прибывшего из иностранного государства другим видом транспорта (соответствующая отметка в графе 3 накладной СМГС) от припортовой станции через пограничную станцию в иностранное государство;

    - перевозка через пограничную станцию до припортовой станции для дальнейшего вывоза в иностранное государство другим видом транспорта (соответствующая отметка в графе 3 накладной СМГС);

    - перевозка через две пограничные станции (т.н. сухопутный транзит);

    1.5.1.2. экспортная перевозка - вывоз груза со станции отправления в Эстонской Республике через пограничную станцию в иностранное государство;

    1.5.1.3. импортная перевозка - ввоз груза через пограничную станцию до станции назначения в Эстонской Республике;

    1.5.2. внутренняя перевозка (т.н. местная перевозка) - перевозка груза по территории Эстонской Республики по следующим маршрутам:

    - перевозка со станции отправления до станции назначения;

    - перевозка со станции отправления на припортовую станцию для вывоза в иностранное государство другим видом транспорта;

    - перевозка груза, прибывшего из иностранного государства другим видом транспорта, от портовой станции до станции назначения;

    - перевозка груза, прибывшего из иностранного государства другим видом транспорта, от портовой станции до другой портовой станции для дальнейшего вывоза в иностранное государство другим видом транспорта.


    2. Порядок расчёта платежей за перевозки грузов
    2.1. При расчете провозной платы за основу принимаются:

    2.1.1. Гармонизированная номенклатура грузов (ГНГ, 2016);

    2.1.2. Международный железнодорожный транзитный тариф (МТТ по состоянию на 15.08.2016) с последующими изменениями и дополнениями;

    2.1.3. Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС) и Соглашение об особенностях применения его отдельных положений между государствами СНГ и Балтии (Баку, 01.10.1997) с последующими изменениями и дополнениями;

    2.1.4. Правила перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов по железным дорогам стран СНГ и Балтии (Москва, 2007);

    2.1.5. Расстояния между грузовыми станциями Железной дороги (Приложение 1);

    2.1.6. Ставки провозных плат повагонных отправок (Приложение 2);

    2.1.7.Тарифы на перевозку контейнерными отправками (Приложение 3);

    2.1.8 Прейскурант дополнительных сборов (Приложение 4);

    2.1.9 Пояснения к прейскуранту дополнительных сборов (Приложение 4.1);

    2.1.10 Дополнительные сборы за подачу-уборку вагонов локомотивом Перевозчика (Приложение 5);

    2.1.11 Пояснения к дополнительным сборам за подачу-уборку вагонов локомотивом Перевозчика (Приложение 5.1);

    2.1.12 Перечень особо опасных грузов, перевозимых в крытых вагонах и контейнерах (за исключением танк-контейнеров) (Приложение 6);

    2.1.13 Перечень особо опасных грузов, перевозимых в цистернах и танк-контейнерах (Приложение 7);

    2.1.14 Коэффициенты провозных плат перевозок особых и негабаритных грузов (Приложение 8)

    2.1.15. Станции Железной дороги, открытые для грузовых коммерческих операций (Приложение 9);

    2.1.16 Перечень грузов группы риска (согласно таможенным правилам) (Приложение 10);

    2.1.17 Дополнительный сбор за цену на топливо (Приложение 11).


    2.2. Провозные платежи, рассчитанные на основании настоящего Руководства, в случае международных перевозок оплачиваются грузоотправителем на станции отправления или грузополучателем на станции назначения. Провозные платежи, рассчитанные на основании настоящего Руководства, в случае внутренних перевозок оплачиваются грузоотправителем на станции отправления. Дополнительные платежи, расчитанные за оказание услуг в пути следования и на станции назначения, оплачиваются грузополучателем на станции назначения.
    2.3. Провозная плата за перевозку груза, а также проезд проводника (водителя автопоезда) рассчитываются по ставкам провозных плат, которые действовали у Перевозчика в момент заключения договора перевозки. Дополнительные сборы расчитываются, как правило, по ставкам, которые действовали у Перевозчика на день закрытия документа, служащего основанием для оказания дополнительной услуги, но со следующими исключениями:

    - при расчёте платы за услугу по использованию вагонов и станционных путей применяются ставки, действующие на момент готовности передачи вагонов клиенту;

    - в случае расчёта дополнительных сборов на основании накладной СМГС применяются ставки, действующие на начальный день перевозки, исключая плату за изменение договора перевозки (переадресовку) и платы за услугу принципала в случае входящих международных перевозок и сухопутного транзита ;

    - при расчёте платы за изменение договора перевозки (переадресовку) применяются действующие на территории Эстонии ставки на последний день перевозки, исключая изменение договора перевозки в местном сообщении по новой накладной, когда применяются ставки, действующие в момент изменения договора перевозки;

    - при расчёте платы за услугу принципала в случае входящих международных перевозок применяется ставка допсбора, действующая в день проставления календарнгого штемпеля на станции назначения и в случае сухопутного транзита применяется ставка допсбора, действующая в день проставления календарнгого штемпеля на выходной пограничной станции.
    2.4 При перевозках грузов повагонными отправками провозная плата исчисляется за каждую тонну (расчётная единица массы). Масса отправки меньше расчётной единицы округляется арифметически до полной тонны, при этом 500 кг и более округляется до 1 тонны, а менее 500 кг отбрасывается.

    Пример: 49752 кг считается за 50 тонн, 49359 кг считается за 49 тонн.
    2.4.1 При исчислении платы за перевозку порожнего вагона минимальное расчетное расстояние составляет 101 км, это означает, что если тарифное расстояние меньше чем 101 км, то плата за перевозку порожнего вагона исчисляется по ставке провозного тарифа, предусмотренного для тарифного расстояния 101 км.
    2.5 При исчислении платы за перевозку груза повагонной отправкой берётся соответствующий типу вагона коэффициент (Прил.2 табл.2) в соответствии с расстоянием перевозки (Прил.2, табл.1), коэффициент принадлежности вагона (Прил.2, табл. 3), коэффициент массы груза (Прил.2,табл.4) умножается на массу погруженного в вагон груза.

    Пример: при перевозке 53 т нефтепродуктов в цистерне общего парка иностранных ж/д на расстояние 300 км провозная плата составит 11,74 x1,20 x1,00 x53 =746,66 евро.
    Пример: при перевозке 60 т нефтепродуктов в собственной цистерне на расстояние 300 км провозная плата составит 11,74 x 1,00 x 1,00 x 60 = 704,40 евро.
    В случае, если Перевозчик обнаружит, что фактическое наименование груза не соответствует наименованию груза, указанному в накладной, то при расчёте провозной платы и дополнительных сборов за основу берётся фактическое наименование груза, причём провозная плата рассчитывается в тройном размере.

    2.6. Исчисление платы за перевозку груза (проезд проводника или водителя автопоезда) при изменении договора перевозки производится на основании следующих принципов:

    2.6.1. При изменении договора перевозки на станции назначения провозная плата исчисляется отдельно за два тарифных расстояния: от станции отправления (пограничной станции) до указанной в перевозочных документах первоначальной станции назначения, которая является одновременно станцией изменения договора перевозки, и от неё до новой станции назначения (пограничной станции);

    2.6.2. При изменении договора перевозки на пограничной станции провозная палата исчисляется за одно тарифное расстояние: от пограничной станции, которая является одновременно станцией изменения договора перевозки, до новой станции назначения (пограничной станции);



    2.6.3. При изменении договора перевозки на промежуточной станции провозная плата исчисляется отдельно за два тарифных расстояния: от станции отправления (пограничной станции) до станции изменения договора перевозки и от неё до новой станции назначения (пограничной станции).
    2.7. Плата за перевозку перевозимого на своих осях подвижного состава (в т.ч. перевозка приватного грузового вагона от границы на станцию приписки для оформления регистрации вагона; пассажирские вагоны, локомотивы, железнодорожные краны и т.п.), не принадлежащего Перевозчику или железнодорожной организации иностранного государства, исчисляется на основании Приложения 2 Руководства (II группа типа вагонов). Масса перевозимого на своих осях подвижного состава считается массой повагонной отправки. Действие указанного пункта не распространяется на перевозку порожних вагонов, которая регулируется пунктом 2.14 Руководства.
    Пример 1: При перевозке на своих осях не принадлежащего Перевозчику или железнодорожной организации иностранного государства крана (масса 120 т) на расстояние 150 км провозная плата составит 6,14 х 1,00 х 120 = 736,80 евро.
    Пример 2: При перевозке новой приватной цистерны массой 21 т на своих осях от границы Эстонии со станции Валга до станции приписки Тапа (для оформления регистрации) на расстояние 198 км провозная плата составит 7,94 х 1,00 х 1,00 х 35 = 277,90 евро.
    2.7.1. Перевозимые на подвижном составе тележки или колесные пары, запасные части, детали и предметы оборудования, принадлежащие подвижному составу или необходимые в пути, при исчислении платы за перевозку считаются составной частью подвижного состава, а их масса прибавляется к массе подвижного состава.
    2.7.2. Плата за перевозку подвижного состава, загруженного другими, чем указано в п. 2.7.1, грузами, исчисляется отдельно за подвижной состав согласно п. 2.7. Руководства и отдельно за погруженный на него груз, в соответствии с общими положениями Руководства (п. 2.5).
    2.8. При перевозке грузов в вагонах, на которых установлены дополнительные реквизиты крепления груза и/или съёмное или несъёмное оборудование, провозная плата исчисляется за расчётную массу отправки (в т.ч масса груза и масса дополнительного оборудования, в случае если это отражено в накладной) на основании общих положений Руководства.
    2.9. Плата за возврат не принадлежащим Перевозчику или железнодорожной организации иностранного государства съёмного и несъёмного оборудования (в т.ч средства пакетирования многоразового использования) исчисляется на основании положений Руководства, касающихся расчёта плат за перевозку повагонных отправок, за расчётную массу этого оборудования.

    Пример: При перевозке 20 тонн съёмного оборудования на универсальной платформе принадлежащей железнодорожной организации иностранного государства на расстояние 110 км провозная плата составит 4,68 х 1,20 х 1,00  35 = 196,56 евро.
    Пример: При перевозке 5 тонн не принадлежащим Перевозчику или железнодорожной организации иностранного государства съёмного оборудования (группа ГНГ 9904000) на собственной универсальной платформе на расстояние 221 км провозная плата составит 9,07  1,00 х 1,00 х35 = 317,45 евро.
    2.10. Негабаритные грузы классифицированы в соответствии с правилами перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, приведёнными в пункте 2.1.4 Руководства, и плата за их перевозку исчисляется на основании Приложения 2 и 8 (табл.6) следующим образом:
    2.10.1. При перевозке негабаритных грузов, имеющих 0-2-ую нижнюю, 0-3-ью боковую и 0-2-ую верхнюю степень негабаритности (Н0100-Н2320) в составе грузового поезда (за исключением грузов на транспортёрах) провозная плата исчисляется на основании Приложения 2 и 8 (табл.6).

    Пример: При перевозке негабаритного груза 1-ой нижней, 2-ой боковой степени и 2-ой верхней степени негабаритности (Н1210, масса 41 т) на универсальной платформе принадлежащей железнодорожной организации иностранного государства на расстояние 275 км провозная плата составит 10,97 x 1,20 x1,10 x1,00 x 41 = 593,70 евро.
    2.10.2. При перевозке негабаритных грузов, имеющих 0-2-ую нижнюю, 0-5-ую боковую и 3-ю верхнюю степени габаритности (Н0030-Н2530) в составе грузового поезда (з.и. на транспортёре) провозная плата исчисляется на основании Приложения 2 и 8 (табл.6) с коэффициентом 2,00.

    Пример: При перевозке негабаритного груза 1-ой нижней, 4-ой боковой степени и 3-ой верхней степени негабаритности (Н1430, масса 20 т) на собственной универсальной платформе на расстояние 300 км провозная плата составит 11,74 х1,00 х1,00 х2,00 х35 = 821,80 евро.
    2.10.3. При перевозке повагонной отправкой одновременно габаритных и негабаритных грузов провозная плата исчисляется как за перевозку негабаритного груза, имеющего большую степень негабаритности.

    Пример: При перевозке габаритного оборудования (масса 40 т) совместно с оборудованием, имеющим 4-ую боковую степень негабаритности (Н1430, масса 4 т) на принадлежащей железнодорожной организации иностранного государства платформе, на расстояние 300 км провозная плата составит 11,74 х 1,20 х1,00 х2,00 х 44 = 1363,70 евро.
    2.10.4. При на транспортёре габаритных грузов или негабаритных грузов, имеющих 0-2-ую нижнюю, 0-3-ью боковую и 0-2-ую верхнюю степень негабаритности (Н0100-Н2320), провозная плата исчисляется на основании Приложения 2 и 8 (табл.6).

    Пример 1: При перевозке габаритного груза (масса 24 т) на 8-осном транспортере принадлежащем железнодорожной организации иностранного государства на расстояние 210 км провозная плата составит 12,87 х 1,20 х 1,00 х1,00 х35 = 540,54 евро.
    Пример 2: При перевозке груза имеющего 2-ю нижнюю, 3-ью боковую и 2-ю верхнюю степень негабаритности (Н2320, масса 10 т), на 4-осном транспортёре принадлежащем железнодорожной организации иностранного государства на расстояние 99 км провозная плата составит 6,96 х 1,20 х 1,00 х 35 = 292,32 евро.
    2.10.5. При перевозке на транспортёре негабаритных грузов, имеющих 0-2-ую нижнюю, 0-5-ую боковую и 3-ью верхнюю степень негабаритности (Н0030-Н2530), провозная плата исчисляется на основании Приложения 2 и 8 (табл.6) с коэффициентом 2,00.

    Пример 1: При перевозке негабаритного груза 1-ой нижней, 4-ой боковой степени и 3-ой верхней степени негабаритности (Н1430, масса 24 т) на 8-осном транспортере, принадлежащем железнодорожной организации иностранного государства на расстояние 210 км провозная плата составит 12,87 х 1,20 х 1,00 х2,00 х 35 = 1081,08 евро.
    Пример 2: При перевозке груза, имеющего 2-ю нижнюю, 5-ую боковую степень и 3-ю верхнюю степени негабаритности (Н2530, масса 10 т) на 4-осном транспортёре принадлежащем железнодорожной организации иностранного государства на расстояние 99 км провозная плата составит 6,96 х 1,20 х 1,00 х 2,00 х 35 = 584,64 евро.
    2.10.6. При перевозке длинномерных грузов, погруженных на два или более вагонов, провозная плата исчисляется для каждого вагона отдельно на основании Приложения 2 и 8. Масса отправки в вагоне определяется путем деления общей массы отправки на количество вагонов.

    Пример: При перевозке длинномерных железнодорожных рельсов (масса 100 т) на двух платформах с пограничной станции Нарва до станции Мууга на расстояние 221 км масса груза на одной платформе составит 100:2=50 т., и провозная плата за одну платформу составит 9,07 х1,10 х50 = 498,85 евро и за отправку составит 997,70 евро.

    Положения настоящего пункта не распространяются на расчёт провозных плат на основании пункта 2.7 Руководства.


    2.11. За перевозку опасных грузов 1-го, 7-го класса опасности и подкласса опасности 6.2, cогласно правилам, приведённым в пункте 2.1.3 Руководства, а также опасных грузов, приведённых в Приложениях 6 и 7 Руководства, которые считаются особо опасными грузами на Железной дороге, провозная плата исчисляется:

    - для повагонных отправок – на основании Приложения 2, 8 (табл.5) с коэффициентом 2,00;

    - для контейнерных отправок – на основании Приложения 1, 3 (табл.3 и4).

    При перевозке остальных опасных грузов провозная плата исчисляется на основании общих положений.



    Пример 1: при перевозке 60 тонн пероксида водорода (код ГНГ 28470000, номер ООН 2015) на расстояние 300 км в собственном крытом вагоне или цистерне провозная плата составит 11,74 х1,00 х 1,00 х2,00 х 60 = 1408,80 евро.
    Пример 2: при перевозке пероксида водорода (код ГНГ 28470000, номер ООН 2015) на расстояние 300 км в 20-футовом танк-контейнере на платформе принадлежащей железнодорожной организации иностранного государства провозная плата составит 412,93 х 2,00 = 825,86 евро.
    2.12. Плата за перевозку порожнего вагона, используемого как прикрытие, рассчитывается по ставке 0,20 евро за один осе-километр.

    Пример: При перевозке груза с использованием порожнего вагона (4-осного) как вагона прикрытия на расстояние 200 км провозная плата составит 0,20 х 4 х 200 = 160,00 евро.
    2.13. Плата за перевозку порожнего контейнера, используемого как прикрытие, рассчитывается в соответствии со ставками, приведёнными в Приложении 3 (табл.1) независимо от принадлежности контейнера.

    Пример: За перевозку 20-футового порожнего контейнера, используемого как прикрытие, на расстояние 210 км провозная плата составит 113,29 евро.
    2.14. Плата за перевозку приватных вагонов, зарегистрированных с 8-значным номером в Автоматизированном банке данных парка вагонов стран СНГ и Балтии (АБД ПВ) или зарегистрированным с 12-значным номером в странах, не принадлежащих к странам СНГ, а также порожних вагонов, арендованных у Перевозчика или железнодорожной организации иностранного государства, или при перевозке на основании заявки Клиента порожнего вагона, принадлежащего Перевозчику или железнодорожной организации иностранного государства исчисляется по ставке 0,14 евро за один осе-километр. Положения данного пункта не распространяются на перевозки порожних приватных вагонов, следующих от границы на станцию приписки для осуществления регистрации вагона, которые регулируется пунктом 2.7 Руководства

    Пример: Плата за перевозку принадлежащего железнодорожной организации иностранного государства порожнего приватного 4-осного вагона (за исключением перевозок от границы на станцию приписки для осуществления регистрации вагона) на расстоянии 221 км составит 0,14 x 4 x 221 = 123,80 евро.
    2.15. Плата за проезд проводника (или водителя автопоезда) совместно с грузом исчисляется по ставке 11,00 евро за каждые начатые 100 км расстояния перевозки. Расстояние неполных 100 км приравнивается к полным 100 км.

    Пример: Плата за проезд двух проводников совместно с грузом на расстояние 90 км составит 2 х 11,00= 22,00 евро.
    2.16. При проезде проводника в отдельном вагоне (исключая пассажирский вагон), независимо от принадлежности вагона, дополнительно к плате за проезд проводника (п.2.15) взимается плата за пробег вагона 0,16 евро за 1 осе-километр;

    Пример: При проезде проводников в отдельном крытом 4-осном вагоне на расстояние 221 км дополнительно к плате за проезд проводников начисляется плата за пробег вагона 0,16 х 4 х 221 = 141,44 евро.
    2.17. При проезде проводников в отдельном пассажирском вагоне, независимо от принадлежности вагона, дополнительно к плате за проводника (п.2.15) взимается плата за пробег вагона 0,24 евро за 1 осе-километр.

    Пример: При перевозке проводников в отдельном пассажирском 4-осном вагоне на расстояние 90 км дополнительно к плате за проезд проводников начисляется плата за пробег вагона 0,24 х 4 х 101 = 96,96 евро.
    2.18. При перевозке груза (исключая скоропортящийся груз) в изотермическом вагоне или вагоне-термосе в случае, если изотермический вагон или вагон-термос подан взамен предусмотренного планом перевозки крытого вагона (отметка в накладной “ИЗВК”, “ВТВК”), провозная плата исчисляется как за перевозку груза в крытом вагоне.

    Пример: при перевозке 30 т бумаги (код ГНГ 48010000) в изотермическом вагоне или вагоне-термосе принадлежащего железнодорожной организации иностранного государства, поданном взамен предусмотренного планом крытого вагона, на расстояние 275 км провозная плата составит 10,97 х 1,20 х 1,00 х 35 = 460,74 евро.
    2.18.1 При перевозке лесных грузов (ГНГ позиции 4403,4404,4406,4407 и др. грузов, разрешенных для перевозки для данного типа платформы) на платформах инвентарного парка ЭВР с номерами 44556074, 44597730, 44594653, 44699510, 44696938, 44595320, 44593507, 92600816 в случае, если данная платформа подана взамен полувагона, провозная плата исчисляется как перевозку груза в полувагоне.

    Пример: при перевозке леса на платформе нр 44597730 инвентарного парка ЭВР, поданной взамен полувагона, на расстояние 275 км провозная плата составит 8,86 x 1,1 x 35 =341,11 евро

    2.19. За перевозку домашних вещей провозная плата рассчитывается:

    - в сообщении транзитом между странами СНГ, Грузии и Балтии (кроме железных дорог Литовской Республики) повагонными и контейнерными отправками на общих основаниях с коэффициентом 0,1 (по железным дорогам Литовской Республики с коэфициентом 0,25). Плата за проезд проводника вместе с домашними вещами в крытом вагоне исчисляется на основании пункта 2.15 с коэффициентом 0,1.

    - в местном, экспортном и импортом сообщении повагонными и контейнерными отправками на общих основаниях и по общим правилам Руководства. Плата за проезд проводника вместе с домашними вещами в крытом вагоне исчисляется на основании пункта 2.15.


    2.20. Провозная плата за перевозку вагона-дизель-электростанции с обслуживающим его персоналом в составе рефрижераторной секции включена в тариф за перевозку груза и дополнительно не начисляется.
    2.20.1. Провозная плата за перевозку порожнего вагона в составе гружёной рефрижераторной секции или в составе сцепа специализированных платформ, предусмотренных для перевозки рефконтейнеров, исчисляется по ставке 0,14 евро за 1 осе-километр.
    2.20.2. При перевозке приватного, арендованного у Перевозчика или железнодорожной организации иностранного государства вагона-дизель-электростанции с обслуживающим персоналом или проводниками в составе рефрижераторной секции или в составе сцепа специализированных платформ, предусмотренных для перевозки рефконтейнеров, рассчитывается плата за пробег вагона-дизель-электростанции по ставке 0,14 евро за 1 осе-км и плата за проезд обслуживающего персонала или проводников согласно пункту 2.15 Руководства.
    2.21. Если груз, принадлежащий к одной отправке, по причинам, приведённым в § 8 статьи 30 СМГС, перегружается на перегрузочной станции из одного вагона ширины колеи 1435мм в два или более вагонов ширины колеи 1520 мм, плата за перевозку после перегрузки исчисляется за груз, перегруженный в каждый из вагонов, как за самостоятельную отправку по общим правилам Руководства.
    2.21.1. Если при следовании груза на одну станцию назначения в адрес одного получателя на перегрузочной станции две или более повагонные отправки перегружаются из двух или более вагонов ширины колеи 1435мм в один вагон ширины колеи 1520 мм, плата за перевозку после перегрузки исчисляется отдельно для каждой из отправок по общим правилам Руководства.
    2.22. При перевозке грузов для нужд Перевозчика провозная плата и дополнительные сборы рассчитываются по нулевому тарифу в установленном Перевозчиком порядке.
    2.23. Другие возникшие платежи за перевозку грузов и сборы за оказание дополнительных услуг, не отрегулированные Руководством, исчисляются на основании МТТ в соответствии с порядком, установленным Перевозчиком или исчисляются в каждом конкретном случае отдельно.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Ао «эстонская железная дорога»

    Скачать 173.54 Kb.