Скачать 22.25 Kb.


Дата02.09.2018
Размер22.25 Kb.
ТипЗадача

Скачать 22.25 Kb.

Бочкарева Т. И., учитель математики





Еще один залог успеха
Практические советы, сдающему ЕГЭ по математике

Каждый педагог достаточно хорошо знает своих учеников и умеет использовать их достоинства для успешной сдачи экзамена. Одному нужно напомнить, чтобы он не торопился, все тщательно проверил, прежде чем сдать работу. Другому, наоборот, - посоветовать не засиживаться над теми задачами, которые не получаются, переходить к следующим. Третьему - высказать свою уверенность в том, что он справится с экзаменом, поскольку приложил много усилий на подготовительном этапе. Для всех учащихся необходимо сформулировать основную цель экзамена - проверка знаний, которые были усвоены ими в течение учебного года. Не будет лишним напомнить, что решать им придется задачи такого же типа и уровня сложности, что и на уроках, на контрольных работах и при подготовке.



Практические советы, сдающему экзамен по математике

Совет 1.1. Для успешного выполнения заданий части 1, оптимальна следующая стратегия: последовательно читайте условие задачи, если есть уверенность, что умеете ее решать – делайте сразу, если же есть сомнения, то переходите к следующей. Все «пропущенные» задачи пройдите второй раз.

Совет 1.2. Если вы уверены, что сможете решить данную задачу, то решайте, не особенно торопясь – обидно получить 0 баллов из-за ошибки по невнимательности или описки.

Совет 1.3. Не стоит просто угадывать, если вы не знаете, как решить задачу, или не уверены в решении.

Совет 1.4. Если после второго прохода остались «белые пятна», то не следует сразу заполнять их «наугад». Постарайтесь вернуться к ним в конце работы.

Совет 1.5. Если вам кажется, что вопрос слишком прост, не ищите подвоха – в

1 части действительно есть простые вопросы.

Совет 1.6. В конце экзамена, если у вас остались «белые пятна» в этой части, то поставьте ответ случайным образом (за ошибку штрафы не предусмотрены).

Совет 2.1. В задачах полученный ответ часто можно проверить, подставив его в исходную задачу – сделайте это, такая возможность есть.

Совет 2.2. Решать задачи лучше по порядку. Если задача для вас трудна, то пропустите ее и переходите к решению следующей. Не вписывайте придуманные ответы, лучше оставьте пустые места.

Совет 2.3. На экзамене отсутствует справочный материал, поэтому постарайтесь вспомнить (вывести) необходимые формулы и т. д.

Совет 2.4. После выполнения заданий части 1 сделайте небольшой перерыв в 3-5 минут, постарайтесь от состояния «гонки» настроиться на спокойную и вдумчивую работу.

Совет 2.5. Приготовьтесь к тому, что задания этой части имеют «подводные камни».

Совет 2.6. Не забывайте о краткости записи решения при «полном» обосновании.

Совет 2.7. Если задача сложная и сразу не видно способов решения, а время экзамена подходит к концу, не стремитесь начинать решение новой задачи - лучше еще раз проверьте решения заданий части 1.

Совет 2.7. Для решения заданий экзамена калькулятор не предусматривается (запрещен), поэтому особое внимание уделите проверке выполнения арифметических действий.



Данные практические советы помогут вам при сдаче экзамена. Успехов!





Коьрта
Контакты

    Главная страница


Бочкарева Т. И., учитель математики

Скачать 22.25 Kb.