• Глава 1. Роль государства в осуществлении дорожной деятельности
  • Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ
  • Взаимоотношение субъектов транспортной инфраструктуры
  • 2.2. Какие виды и сколько автомобильных дорог надо построить
  • 2.3. Из каких материалов и как строить автомобильные дороги Дорожная одежда
  • 2.4. Сравнение стоимости дорог в России и других стран
  • 2.5. Этапы строительства дороги
  • 2.6. Расчет стоимости строительства автомобильной дороги
  • Расчёт квадратного метра асфальтобетонного покрытия
  • Расчёт квадратного метра монолитного дорожного покрытия
  • 2.7. Стоимость ремонта и строительства местной дороги
  • 2.8. Стоимость строительства дороги по новой улице
  • Список используемой литературы и источников

  • Скачать 187.86 Kb.


    Дата30.01.2019
    Размер187.86 Kb.
    ТипРеферат

    Скачать 187.86 Kb.

    Булыгина евгения Михайловна Краснодарский край, Динской район, п. Агроном



    БУЛЫГИНА Евгения Михайловна

    Краснодарский край, Динской район, п. Агроном

    БОУ СОШ № 20, 9 класс

    РОЛЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

    Научный руководитель: Пухова Дина Григорьевна, учитель математики,

    БОУ СОШ № 20





    Содержание

    Введение


    Глава 1.

      1. Роль государства в осуществлении дорожной деятельности

      2. Взаимоотношения субъектов транспортной инфраструктуры

    Глава 2.

    2.1. Определение понятия «автомобильная дорога»

    2.2. Какие виды и сколько автомобильных дорог надо построить

    2.3. Из каких материалов и как строить автомобильные дороги

    2.4. Сравнение стоимости дорог в России и других странах

    2.5. Этапы строительства дороги

    2.6. Расчет стоимости строительства дороги

    2.7. Стоимость ремонта и строительства местной дороги

    2.8. Стоимость строительства дороги по новой улице

    Заключение

    Список используемой литературы и источников

    Введение

    В России структура и протяженность автомобильно-дорожной сети постоянно находится в несоответствии с минимальной потребностью, имеет низкое качество и недостаточную надежность функционирования. Такая ситуация сложилась под влиянием не только дорожной политики, но и вследствие всей системы экономических отношений в дорожном хозяйстве. Необходима рыночная трансформация экономической системы в целом. Развитие автомобильных дорог как инфраструктурной сети зависит от общих экономических закономерностей переходной экономики, а также наличия частных отраслевых особенностей, которые носят экономический характер. Мировой опыт экономического развития государств показывает, что создание разветвлённой сети автомобильных дорог ведёт к значительным изменениям системы управления произ-водством, сопровождаемым увеличением производительности труда не на 5 – 7 – 10%, а в «разы» и в десятки раз. Нет развитой и технически совершенной сети автомобильных дорог, нет не только роста производства, но и самого производства.

    Расширение самостоятельности регионов, развитие торговли существенно увели-чили количество прямых транспортных связей между регионами, а также с зарубежными странами, портами, рекреационными районами. Сейчас активно идет строительство коттеджных поселков, дачных кооперативов, новых городских микрорайонов, поселков городского типа. Часто к ним и внутри таких поселков проложены только грунтовые до-роги. Грунтовая дорога приводит к поломкам автомобилей, а во время дождей по ним не проехать. Иногда жителям улиц и в нашем поселке приходится самим собирать средства и строить дорогу. Поэтому, одной из задач работы стала оценка стоимости капитального ремонта участка дороги между центральным отделением поселка Агроном и поселком Вишняки и оценка стоимости строительства дороги по нашей улице.

    Целью данной работы является изучение экономических особенностей формиро-вания, развития и рыночной трансформации автодорожного сектора в Российской Федерации и в Краснодарском крае.

    Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

    - изучение строения автодорожного сектора транспортной инфраструктуры;

    - анализ стоимости километра автомобильной дороги в разных странах;

    - расчет стоимости капитального ремонта участка дороги между центральным отделением поселка Агроном и поселком Вишняки и оценка стоимости строительства дороги по улице Юбилейной.

    При исследовании в работе применялись методы дедукции, сравнительный, количественный и качественный анализы, статистические группировки, экономические расчеты. В процессе работы были изучены экономическая и техническая литература и сайты дорожных компаний.

    Глава 1.


      1. Роль государства в осуществлении дорожной деятельности

    Изменения экономических отношений в дорожном хозяйстве наметились в начале 90-х годов с радикальных перемен в финансировании и управлении. Были созданы целевые внебюджетные дорожные фонды, которые распределялись на федеральный и территориальный. Они имели определенный порядок их образования, распределения и ис-пользования. Одновременно проведена децентрализация сложившейся системы управле-ния, которая ранее была основана на линейном принципе вертикальной подчиненности. Вновь созданная организационная структура управления строилась на принципах:

    - автомобильные дороги являются государственной собственностью и находятся в введении центральных или местных органов государственного управления. Предприятия не должны владеть автомобильными дорогами общего пользования, так как дороги не являются средствами производства;

    - финансовые и другие ресурсы должны рационально расходоваться в интересах пользователей дорог, на средства которых они строятся и содержатся;

    - предприятия дорожной отрасли, как и другие специализированные предприятия, и предприниматели должны иметь равные условия на рынке дорожных работ;

    - дорожный орган государственной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей и автономных образований должен быть хозяином дорог общего поль-зования на территории и распорядителем ресурсов для выполнения дорожных работ.

    Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ

    "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с исполь-зованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации.

    Целями настоящего Федерального закона являются:

    1) определение основ функционирования автомобильных дорог, их использования, осуществления дорожной деятельности в интересах пользователей автомобильными дорогами, собственников автомобильных дорог, муниципальных образований;

    2) совершенствование государственного управления в области дорожной деятельности;

    3) обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния;

    4) содействие внедрению перспективных технологий и стандартов в области дорожной деятельности;

    5) обеспечение эффективной и добросовестной конкуренции на рынке работ и (или) услуг при осуществлении дорожной деятельности;

    6) улучшение инвестиционного климата в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;

    7) обеспечение интеграции автомобильных дорог в международную транспортную сеть.


      1. Взаимоотношение субъектов транспортной инфраструктуры

    Центральным государственным органом управления дорожным хозяйством является Госавтонадзор. Дорожная государственная политика динамична и меняется в зависимости от социально-экономических условий, целей и задач экономической политики общественного развития России, в которой дорожная составляющая в процессе общественного воспроизводства учитывается как предпосылка эффективного развития экономики. Поэтому разработана и принята Федеральная программа совершенствования и развития автомобильных дорог "Автомобильные дороги России".

    В результате реформы расширилось рыночное "поле" взаимоотношений всех субъектов транспортной инфраструктуры, так как в соответствии с требованиями законов рынка произошло разграничение функции заказчика, собственника, инвестора и под-рядчика, которые до реформы были сосредоточены у одного юридического лица, Создана конкурентная среда на рынке подрядных дорожных работ, что способствовало под-держанию потребительских качеств дорог в интересах пользователей (налогоплательщи-ков), сформировались новые организационные структуры управления и хозяйствования.

    Однако, несмотря на такие глобальные изменения экономических отношений в дорожном хозяйстве, реальные результаты за 10 лет реформ не дали убедительного эф-фекта. Автомобильные дороги остаются в неудовлетворительном состоянии. При этом использованные средства дорожных фондов составляли внушительную величину. По мнению законодательной власти повысить эффективность экономических отношений в дорожной отрасли можно путем становления специализированных рынков транспортной инфраструктуры: дорожно-строительных работ, автотранспортных работ и услуг по пе-ревозкам. Рынок дорожно-строительных работ должен выступать координатором прове-дения дорожной политики и быть свободным и открытым для всех субъектов транспорт-ной инфраструктуры (заказчиков-подрядчиков), между которыми экономические отно-шения строятся на принципах взаимовыгодности и экономической целесообразности.

    Цена строительной продукции на этапах заключения договора подряда и готового товара может отличаться, поскольку на сметную стоимость готового строительного объ-екта влияют свободные цены на ресурсы, и следовательно, сказывается на конкуренто-способности дорожно-строительной организации, проявляющейся при получении подря-да в условиях их конкурсного распределения. Конкурсные торги по размещению заказа проводятся по определенным критериям. Тендер выигрывает строительная организация, обеспечивающая высокое качество, низкие цены, минимальные сроки, использующая новые высокие технологии и строительные материалы, гарантирующая безопасность движения. Рыночная система отношений между заказчиком и подрядчиком в форме кон-курсного распределения подряда, по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог позитивно влияет на улучшение качества дорог.

    Монопольная государственная собственность на автомобильные дороги общего пользования и жесткие налоговые ставки с пользователей дорог ограничивают процессы рыночного переустройства отношений в автотранспортной инфраструктуре. Состав структурных элементов в рынке дорог и дорожных услуг состоит из цепочки: продавец-товар-покупатель, или собственник автодорог – дорожные услуги – пользователь дорог. В переходный период собственник и пользователи дорог функционируют в нерыночных условиях. Но уже стали появляться некоторые элементы рыночных отношений, такие как коммерциализация и приватизация отдельных участков дорог, раздача концессий и введение платности за пользование автомобильными дорогами.

    Глава 2

    2.1. Определение понятия «автомобильная дорога»

    В Федеральном законе от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» даётся определение автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транс-портных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие) и дорожные сооружения, являющиеся её технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

    Основные транспортно-эксплуатационные показатели автомобильных дорог и дорожных сооружений: скорость, пропускная способность, непрерывность, удобство и безопасность движения, способность пропускать автомобили и автопоезда с осевой нагрузкой и общей массой, соответствующими категории дороги.

    2.2. Какие виды и сколько автомобильных дорог надо построить

    1. Наивысший по государственному значению уровень - сеть дорог национального значения, стратегических, решающих транспортные задачи (экономические, социаль-ные, оборонные, экологические) общегосударственного уровня. Дороги национального значения обеспечивают массовые перевозки грузов и пассажиров на значительные расстояния. Эти же дороги обеспечивают основные потоки международных перевозок. Длина сети дорог национального значения составляет 75 тыс. км.

    2. Следующий уровень государственного значения - сеть дорог федерального значения, обеспечивающих массовые перевозки между соседними регионами России, внутри отдельных, особо крупных регионов. Длина сети дорог федерального значения составляет от 130 до 170 тыс. км. Совместно дороги национального и федерального значения образуют опорную сеть автомобильных дорог России общим протяжением не менее 200 – 240 тыс. км.

    3. Региональный уровень - сети дорог на территории регионов, выполняющих «развоз-ные», распределительные функции в пределах территории регионов, соединяющих все важнейшие населённые пункты в регионе, обеспечивающие выход потоков грузов и пассажиров на дороги федерального и национального значения, экономические связи соседних регионов. Длина сети распределительных дорог в совокупности увеличивается до 1000 – 1100 тыс. км.(т.е. на 500 тыс. км.).

    4. Сети дорог местного значения («местные» дороги – кровеносные сосуды государства) на территории регионов, обеспечивающих связь и перевозку грузов и пассажиров между всеми населёнными пунктами региона, их связь с сетью распределительных дорог. Сово-купная длина сетей местных дорог увеличивается на 180 – 200 тыс. км. Предлагаемые сети дорог используют существующую в настоящее время в стране сеть дорог, пол-ностью включают её «в себя». С учётом не включённых в состав дорог общего пользова-ния «не учтённых» дорог суммарная длина сети автомобильных дорог России достигнет 1,8 – 2,0 миллиона км. Техническая классификация автомобильных дорог общего пользования (Приложение 1). Категории автомобильных дорог (Приложение 2)

    2.3. Из каких материалов и как строить автомобильные дороги

    Дорожная одежда состоит из верхнего слоя (покрытия), и нижнего слоя (основания) и дополнительных слоев. В зависимости от категории дороги, дорожная одежда устра-ивается по типам: капитальный, облегченный, переходный; и видам: цементобетонный, асфальтобетонный, щебеночный, гравийный из местных материалов, обработанных и необработанных вяжущими материалами. (Приложение 3).

    Дорожную одежду краевых полос шириной 0,75 м на дорогах I, II категорий и 0,5 м на дорогах III-V категорий устраивают идентичной одежде основной проезжей части. Такой же конструкции краевая полоса шириной 1 м на разделительной полосе.

    Для предотвращения прикромочных частей дорожной одежды от разрушения, основание устраивают на 0,6 м шире проезжей части покрытия прикромочных полос, а дополни-тельный слой - шире основания на 1 м или на всю ширину земляного полотна в зоне избыточного увлажнения.

    Поверхность обочины от бровки земляного полотна шириной 0,5 м укрепляют засевом трав на всех категориях дорог. На остальной части обочина укрепляется каменными ма-териалами (толщиной 0,2 м) на дорогах III, IV-a, I-c-a категорий, 0,15 м на дорогах IV- б(в) и I-с-б(в) категорий и 0,1 м на дорогах II-с-а(б) категорий.

    Для предохранения обочин и насыпи от размыва на участках дорог всех категорий с ка-питальными и облегченными типами покрытий и уклонами более 30 %, на насыпях высотой более 4 м, в местах вогнутых кривых в продольном профиле устраивают продольные лотки и другие сооружения для сбора и отвода воды с проезжей части.

    Конструктивные слои одежд для автомобильных дорог 1, II, III, IV категорий: цементо-бетонные монолитные и сборные; асфальтобетонные из горячих и теплых смесей; мос-товые из брусчатки, мозаики на каменном или бетонном основании; щебеночные из прочных щебеночных материалов подобранного состава с минеральным порошком или без него, обработанные в смесителе вязкими органическими вяжущими; щебеночные (гравийные), обработанные по способу пропитки; из холодного асфальтобетона; из грунтов, обработанных в установке вязким битумом; щебеночные (гравийные), шлако-вые; грунтовые и из местных слабых материалов, обработанных органическими вяжу-щими; мостовые из булыжного или колотого камня; грунтовые, укрепленные местными скелетными материалами (гравием, щебнем и др.); грунтовые подобранного гранулометрического состава; грунтовые неукрепленные. Требуемый срок службы дорожной одежды не менее 30-40 лет и более может обеспечить только цементобетон. В настоящее время в нашей стране и за рубежом производят и используют высокомарочные цементы со сроком хранения до 9-10 лет, обеспечивающие прочность бетона до 800 – 1000 кг/см2 и повышенный срок службы. Более 200 тысяч километров дорог – национального и федерального значения – должны иметь цементобетонное покрытие, т.е. покрытие длительного срока службы. Учитывая неблагоприятные для строительства дорог грунты и уровни их увлажнения на территории России рекомендуется при строи-тельстве земляного полотна (в целом или только рабочего слоя) использовать химические ионные стабилизаторы, обеспечивающие приближение физико-механических свойств пылеватых грунтов к свойствам песчаных грунтов. В северных районах, помимо традиционных материалов и методов строительства для сохранения природной среды, обеспечения длительного срока работы дорожных конструкций рекомендуется исполь-зовать инновационные решения – типа укреплённой древесины для строительства до-рожных одежд, на свайных ростверках, особенно в районах миграции животных, конс-трукций водопропускных сооружений, обеспечивающих пропуск наледных вод и т.п.



    2.4. Сравнение стоимости дорог в России и других стран

    Из проанализированных показателей 29 проектов многополосных автомобильных дорог, построенных в последние два года, максимальная стоимость одного километра автомагистрали составляет 71,16 миллиона долларов (Чандэ-Jishou Expressway), минимальная – 1,99 миллиона долларов (элемент шоссе Центральной Азии, сеть между Корла и Куча, на северо-западе Китая Синьцзян-Уйгурского автономного района). Средняя стоимость – 11,28 миллиона долларов.

    Для примера возьмем скоростную трассу Москва — Санкт-Петербург с количеством полос 4, 6, 8, и 10. Один километр её оценивается в среднем в 907 млн руб., или € 24,5 млн. Отнимаем 20% на выкуп земель, и получается € 19,6 млн на километр.

    Стоимость аналогичной магистрали в Германии составляет € 19,15 млн на километр, в Швеции — € 25,76 млн на километр, в Норвегии — € 23,57 млн на километр. В Швейцарии за счёт сложнейшего горного рельефа получается существенно выше — € 45 млн на километр. Так что объективные расходы вполне сопоставимы.

    Например, у нас в стране, согласно ГОСТ Р 52399-2005, ширина проезжей части четырехполосной дороги будет составлять 24 метра, а в Финляндии и Норвегии, где ши-рина обочин на 3 метра меньше, чем у нас, этот показатель будет 19,5 метров. Поэтому объемы работ, и, соответственно, их стоимости на единицу длины дороги будут отли-чаться в 1,23 раза, а для дорог другого класса эта разница может доходить до 40 %. (Приложение 4).

    2.5. Этапы строительства дороги (Приложение 5).

    Первым действием будет производиться исследование грунта, на который намереваются «постелить дорогу». Это позволит исключить оседание грунта и возникновение провалов, после строительства дороги. Потом проводят разработку грунта (делают в почве специальное углубление, утрамбовывают его и уплотняют) при помощи специальной техники (иногда работа осуществляется вручную). Затем укладывают прокладку из геотекстиля, чтобы щебень, завозимый грузовиками, не уходил в грунт под проезжающей тяжеловесной машиной. Далее кладут отвальный шлак, а на него гранитный щит, что помогает получить необходимую сцепку между всеми слоями и основанием дороги. Выкладывают слой щебня не просто насыпом, а придерживаясь специальной технологии, согласно которой сначала высыпается более крупный щебень, а потом мелкий. Вот он уже и укатывается и просачивается в пустоты промеж крупного щебня, забивая при этом дыры. Такой подход необходим для того, чтобы основание стало более устойчивым, плотным и упругим. Далее кладут асфальт. Также слоями. Их количество зависит от нагрузки и типа дорожного полотна. Соответственно, под каждый тип дороги изготавливается свой тип асфальта, который может быть крупнозернистым, либо плотным, мелкозернистым или же пористым. Утрамбовывают асфальт посредством привлечения специальных машин. Находящийся под давлением асфальт сцепится со всеми предыдущими слоями будущей дороги более прочно



    2.6. Расчет стоимости строительства автомобильной дороги

    Час работы трактора стоит порядка 1000 - 2000 рублей.

    При временной затрате в 10 часов работы тракторист способен прокопать с одной стороны 100 метров кювета. Соответственно 20 рабочих часов (чтобы сделать выемку с двух сторон) будет примерно стоить 20-40 тысяч рублей.

    Порядка 3-х часов займет у трактора планировка профиля дорожного полотна. Стоит это будет 3000 - 6000 рублей.

    При покупке трубы диаметром 200-400 мм для водоотвода воды в кювет, стоимость увеличится еще на 2000 рублей.

    Если вы собираетесь купить многолетней травы, которую очень советуют сеять на склонах, то лучше свое внимание обратить на клевер. Это растение не прихотливо и образует прекрасный дерн, обеспечивая тем самым устойчивость склонов. Стоить это будет примерно 5000 рублей.

    К тому же, укрепить кювет можно и очень даже нужно при помощи посадки кустов. Отлично себя в этом плане показывает бирючина – неприхотливая, быстро растет, и великолепно разрастается, создавая тем самым живую изгородь. Такой кустарник предотвратит сползание грунта, заметание снегом зимой и выветривание грунта. Стоит куст приблизительно 5-10 рублей. Если потребуется 100 – 200 кустов, то придется потратиться еще на 1000 рублей.

    Расчёт квадратного метра асфальтобетонного покрытия

    Считаем минимальную стоимость 1 кв. метра асфальтовой дороги:

    Устройство щебеночного основания. H=10см. - 100 рублей

    Проливка основания битумной эмульсией. - 100 рублей

    Устройство покрытия из крупнозернистой асфальтобетонной смеси. H=5см - 390 рублей

    Устройство покрытия из мелкозернистой асфальтобетонной смеси. H=5см - 390 рублей

    Итого получается стоимость квадратного метра асфальта, толщиной 20 см - 980 рублей. Бетонное основание, высотой 10 см - 700 рублей кв.м.

    Расчёт квадратного метра монолитного дорожного покрытия

    Толщину дорожного покрытия я предлагаю взять 200 мм, т.е. на 1 кв.м. потребуется 0,2 м.куб. бетона. Цена бетона - Бетон М250 БСГТ В20 Гидротехнический - 2590 рублей за м.куб. Доставка: миксер 8 кубов, минимум 3200 за рейс, т.е. миксер с доставкой 23920 рублей. 8 кубов бетона - это 40 кв. метров, толщиной 20 см. Цена 1 кв.м. - 598 рублей

    Цена на арматуру - Арматура AIII (ГОСТ 5781-82) диаметром 12 мм - 29,5 рублей погонный метр. При ячейке в 250 мм, на 1 кв. метр потребуется 8 погонных метров арматуры, т.е. 236 рублей. Итого получается полная стоимость - 834 рубля, за квадратный метр, толщиной 200 мм.

    2.7. Стоимость ремонта и строительства местной дороги

    Между поселками Агроном и Вишняки проходит местная автомобильная дорога, соединяющая эти два поселка и одновременно она является объездной для большегруз-ного транспорта. Уже много лет данная дорога находится в аварийном состоянии. (Приложение 6). В данный момент по ней не ездит общественный транспорт, включая и школьный автобус. Аварийное состояние дороги доставляет большие неудобства жите-лям поселков. Я решила рассмотреть варианты стоимости ремонта и капитального строительства местной дороги. Её протяженность 2650 м, ширина 5 м.

    1 вариант. Стоимость ремонта 1 м2 дороги (ямочный ремонт: фрезеровка,

    обработка битумом, асфальт Н 4 – 6 см) - 570 руб. Площадь дороги 13250 м2.

    Следовательно стоимость составит – 7 552 500 руб.

    2 вариант. Стоимость строительства дороги с соблюдением всех требований. Строительство 1 м2 дорог 1 категории (планировка, уплотнение, песок Н = 15 см, щебень Н = 15 см, асфальт Н = 10 см) – 1200 руб. Стоимость составит – 15 900 000 руб.

    Строительство 1 м2 дорог 2 категории (планировка, уплотнение, песок Н = 25см, щебень Н=15 см, бетон Н=10см, асфальт Н=12см)–2100 руб. Стоимость составит–27 825 000 р.

    2.8. Стоимость строительства дороги по новой улице

    Мои родители получили участок для строительства дома. Улица новая, поэтому требуется построить дорогу. (Приложение 7). Общая площадь дороги 1700 м2. Участков для строительства – 34. Рассмотрим три варианта строительства дороги:



    Вариант

    Стоимость 1 м2

    Общая стоимость

    Временная дорога из щебня (планировка, уплотнение, песок Н = 15 см, щебень Н = 10 см)

    455 руб.

    773 500 руб.

    Дорога из асфальтовой крошки (планировка, уплотнение, песок Н = 15 см, щебень Н = 10 см, асф. крошка Н = 5 см.)

    580 руб.

    986 000 руб.

    Дорога 1 категории (планировка, уплотнение, песок Н = 15 см, щебень Н = 15 см, асфальт Н = 10 см)

    1200 руб.

    2 040 000 руб.

    При первом варианте каждый должен внести 22 750 руб. При выборе второго варианта – 29 000 руб. При выборе третьего варианта – 60 000 руб.

    Сразу такие суммы внести может не каждый житель улицы, поэтому рассчитаем, какую сумму в течение 3 лет каждый должен вносить ежемесячно. Для 1 варианта эта сумма составит – 632 руб., для второго – 806 руб., для третьего – 1 667 руб.

    Рассмотрим вариант оплаты через кредит банка на 5 лет.


    Название банка

    Процентная ставка

    Ежемесячный платеж (1/2/3 варианты)

    Переплата

    Сбербанк России

    19%

    450 / 575 / 1200

    4322 / 5510 / 11400

    Бинбанк

    20%

    455 / 580 / 1205

    4550 / 5800 / 12000

    Хоумкредитбанк

    23%

    466 / 595 / 1230

    5232 / 6670 / 13800

    Жителям улицы сложно оплатить такие средства, поэтому необходимо рас-смотреть вопрос о софинансировании. Одним из вариантов может быть обращение к депутатам местного самоуправления, так как застройщики являются жителями Мичу-ринского сельского поселения.

    Заключение

    Каждый из нас является участником дорожного движения и пользуется автомо-бильными дорогами в качестве водителя или пешехода. Некачественные дороги прино-сят как экономические убытки для государства, так и неудобства для граждан. Поэтому государство должно обеспечивать население страны качественными дорогами. Функци-ями государства в сфере дорожного строительства являются контроль и надзор за соб-людением требований нормативных документов при строительстве, реконструкции, ремонте автодорог, а также содержание и ремонт уже имеющихся дорог.

    В результате исследования была рассмотрена классификация и категории авто-дорог. Было изучено устройство автомобильной дороги. Проведен сравнительный анализ стоимости автодорог в России, Германии, Китае, Франции, Канаде, США. По результатам сравнения можно сделать вывод, что стоимость 1 км полосы в России на 6 месте (дешевле, чем в России стоимость дороги в Финляндии и Китае, дороже всего среди рассмотренных стран стоимость строительства дороги в Германии и Франции).

    Итогом работы стал расчет стоимости капитального ремонта и строительства аварийной дороги между поселками Агроном и Вишняки (микрорайоны нашей школы) и стоимость строительства дороги по новой улице, где мои родители получили участок для строительства. Для расчета стоимости было рассмотрено три варианта: Временная дорога из щебня; Дорога из асфальтовой крошки; Дорога 1 категории. Самым дорогим вариантом оказался 3 вариант, самым дешевым – 1. В результате расчетов оказалось, что каждый должен заплатить от 22750 руб. до 60000 руб. Не все могут заплатить такие суммы единовременно, потому рассмотрен вариант рассрочки платежа на 3 года и вари-ант оплаты через кредит банка на три года.



    Таким образом, можно сделать вывод: качественные автомобильные дороги нужны для создания «среды экономического обитания», максимально обеспечивающей экономическое и социальное развитие страны, края, района, поселка; строительство дороги – очень трудоемкое и дорогое занятие, его могут освоить государство или строительные компании. Обычным жителям для строительства дороги, отвечающей всем требованиям, по месту своего проживания необходимо объединяться в большие группы, либо брать кредит в банке, либо обращаться к депутатам местного совета с вопросом строительства дороги по улице или поселке, в котором они проживают.
    Список используемой литературы и источников

    1. Автономов В.С. «Введение в экономику». М:изд. «Вита-Пресс», 2005г.

    2. Мамедов О.Ю. «Современная экономика». Ростов-на-Дону: изд. «Феникс», 2007г.

    3. Сайт дорожной компании http://inf-remont.ru/images/image/roa011.jpg

    4. Сайт новостей, http://www.rg.ru/2007/11/14/dorogi-dok.html

    5. Сайт дорожной компании Гарант, http://www.23garant.ru/stroitelstvo-dorog

    6. Сайт электронной энциклопедии, http://ru.wikipedia.org/wiki/

    7. Сайт сметной компании, http://smeta-ks-krasnodar.ru/sostavlenie-smeti-na-dorognie-raboti-v-Krasnodare.html

    8. Сайт дорожной компании, http://www.kigan.ru/content/view/364/

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Булыгина евгения Михайловна Краснодарский край, Динской район, п. Агроном

    Скачать 187.86 Kb.