Дата28.08.2018
Размер0.74 Mb.
ТипЗакон

«бюджет для граждан» Одной из ключевых задач бюджетной политики муниципального образования «Замостянский сельсовет»




« БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН »
Одной из ключевых задач бюджетной политики муниципального образования «Замостянский сельсовет» Суджанского района Курской области на 2015-2017 годы является обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса. «Бюджет для граждан» предназначен, прежде всего, для жителей муниципального образования, не обладающих специальными знаниями в сфере бюджетного законодательства. Информация, размещаемая в разделе «Бюджет» для граждан», в доступной форме знакомит граждан с основными целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики муниципального образования, с основными характеристиками бюджета муниципального образования и результами его исполнения.
БЮДЖЕТ [budget] – документ, расписывающий доходы и расходы любого экономического объекта, от государства до семьи.

 


СБАЛАНСИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ – бюджет, в котором расходы равны доходам.
В случае если доходы и расходы в бюджете разнятся, то возникает дефицит или профицит бюджета.

 

БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОСЕЛЕНИЯ) – это инструмент проводимой в муниципальном образовании финансовой политики. Посредством его реализуются поставленные перед органами местного самоуправления задачи.

Бюджет является основным источником информации, позволяющим видеть статьи и направления расходования бюджетных средств.
Он учитывает интересы различных групп населения, перераспределяет доходы и расходы, обеспечивая тем самым в поселении социальную стабильность.

Иными словами, бюджет поселения– это доходы, расходы и дефицит. Свое отражение они находят в решении о бюджете муниципального образования «Замостянский сельсовет» Суджанского района Курской области на очередной финансовый год в виде детальной разбивки доходов и расходов местного бюджета по конкретным статьям бюджетной классификации.

Бюджет поселения составляется администрацией муниципального образования «Замостянский сельсовет», принимается и утверждается Собранием депутатов Замостянского сельсовета Суджанского района Курской области..

Доходы бюджета муниципального образования формируются за счет:


- налоговых доходов (федеральные налоги и сборы по нормативам, установленным Бюджетным кодексом и Законом Курской области о межбюджетных отношениях) – 26 %;
- неналоговых доходы (доходы от аренды имущества и земли, штрафы, другие платежи) – 47%;
- межбюджетных трансфертов (субсидии, субвенции, дотации) – 27 %.

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2015 году


- Реализация муниципальной программы «Охрана окружающей среды МО», подпрограммы « «Экология и чистая вода МО» - обеспечение населения экологически чистой водой ( частичный ремонт водопроводной сети в с.Бондаревка);

- Реализация мероприятий по благоустройству территории МО, в т.ч. обустройство детских площадок;

- Реализация мероприятий по организации культурного досуга жителей МО;

-Реализация вопросов в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности;

- Решение вопросов в области управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами.




Основные термины и определения


Административный центр сельского поселения, муниципального района – населенный пункт, который определен с учетом местных традиций и сложившейся социальной инфраструктуры и в котором в соответствии с законом субъекта Российской Федерации находится представительный орган соответствующего муниципального образования 

Источник


Администратор доходов бюджета – орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации 

Источник


Администратор источников финансирования дефицита бюджета (администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) – орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета

Источник



К безвозмездным поступлениям относятся:

- дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

- субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации; - иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования 

Источник


Благоустройство территории поселения (городского округа) – комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения (городского округа) мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории 

Источник


Бюджетная классификация Российской Федерации – группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 

Источник


Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку 

Источник

Бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета) 

Источник


Бюджетная смета – документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения 

Источник


Бюджетные инвестиции – бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества 

Источник


Бюджетные обязательства – расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году 

Источник


Бюджетный процесс – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности

Источник


Бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств

Источник


Бюджетные полномочия – установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятые в соответствии с ним правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, права и обязанности органов государственной власти (органов местного самоуправления) и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса

Источник


К бюджетным полномочиям муниципальных образований относятся:

- установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

- составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

- установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

- определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

- осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

- в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

- иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления;

- установление в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов;поселений;

- составление отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

Источник


Бюджетное законодательство – отрасль законодательства, регулирующая бюджетные правоотношения, состоящая из Бюджетного кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ним федеральных законов о федеральном бюджете, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, иных федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения

Источник


Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств – ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов)

Источник


Ведомственная структура расходов бюджета – распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов

Источник


Вопросы местного значения – вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно

Источник


Временный кассовый разрыв – прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета

Источник


Главный администратор доходов бюджета – определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации

Источник


Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) – орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств

Источник


Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) – определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета

Источник


Государственный или муниципальный долг – обязательства, возникающие из государственных или муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием

Источник


Государственное (муниципальное) задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ)

Источник


Государственные (муниципальные) услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами

Источник


Денежные обязательства – обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения

Источник


Дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над его доходами

Источник


Дотации – межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования

Источник


Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами субъекта Российской Федерации

Источник


Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности

Доходы бюджета – поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета

Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования «Замостянский сельсовет»и, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Курской ", бюджетам поселений Курской области могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Источник

Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам

В случаях и порядке, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций)

Источник

Казенное учреждение – государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы

Источник

Кассовое обслуживание исполнения бюджета – проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета

Источник


Классификация доходов бюджетов является группировкой доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Код классификации доходов бюджетов состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части:

- код главного администратора доходов бюджета (1 - 3 разряды);

- код вида доходов бюджетов (4 - 13 разряды);

- код подвида доходов бюджетов (14 - 17 разряды);

- код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов (18 - 20 разряды)

Источник

Код вида доходов включает группу, подгруппу, статью, подстатью и элемент дохода

Источник


Код подвида доходов бюджетов

Министерство финансов Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов доходов бюджетов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются федеральные государственные органы, Центральный банк Российской Федерации (Банк России), органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения

Финансовый орган субъекта Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов доходов бюджетов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения

Финансовый орган муниципального образования утверждает перечень кодов подвидов доходов бюджетов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения

Источник

Код классификации операций сектора государственного управления включает группу, статью и подстатью классификации операций сектора государственного управления

Источник


Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов является группировкой источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Код классификации источников финансирования дефицита бюджета состоит из 20-ти разрядов и включает:

- код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (1 - 3 разряды);

- коды группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов (4 - 17 разряды);

- код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов (18 - 20 разряды)

Источник


Классификация расходов бюджетов представляет собой группировку расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и отражает направление бюджетных средств на выполнение федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами) и органами управления государственных внебюджетных фондов основных функций, решение социально-экономических задач

Код классификации расходов бюджетов состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации расходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части:

- кода главного распорядителя бюджетных средств (1 - 3 разряды);

- кода раздела (4 - 5 разряды); - кода подраздела (6 - 7 разряды);

- кода целевой статьи (8 - 14 разряды);

- кода вида расходов (15 - 17 разряды);

- кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов (18 - 20 разряды)

Источник


Консолидированный бюджет – свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами

Источник


Консолидированный бюджет Российской Федерации – федеральный бюджет и свод консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами)

Источник


Консолидированный бюджет муниципального района

Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района

Источник

Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации

Бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации

Источник

Лимит бюджетных обязательств – объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде)

Межбюджетные отношения – взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса

Источник


Межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации

Источник


Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

- дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

- субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

- субсидий, перечисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

- иных межбюджетных трансфертов

Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах

Источник

Межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются в форме:

- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области;

- субсидий местным бюджетам;

- субвенций местным бюджетам;

- субсидий федеральному бюджету;

- иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

Источник

Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования

Источник


Муниципальное образование – городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район либо внутригородская территория города федерального значения

Источник


Муниципальный правовой акт – решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер

Источник


Налоговые доходы – доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним

Источник


Налоговые доходы бюджетов поселений

В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

- земельного налога – по нормативу 100 процентов;

- налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов

В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

- налога на доходы физических лиц – по нормативу,

- единого сельскохозяйственного налога – по нормативу;

- государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов

В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации

В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Источник

Неналоговые доходы

К неналоговым доходам бюджетов относятся:

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

- доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

- доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;

- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

- средства самообложения граждан; - иные неналоговые доходы

Источник


Неналоговые доходы местных бюджетов

Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:

- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, – по нормативу 100 процентов;

- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, – по нормативу 100 процентов;

- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

- платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, – по нормативу 100 процентов

В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов

В бюджеты городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают:

- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 100 процентов;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, – по нормативу 100 процентов

В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают:

- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, – по нормативу 100 процентов;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, – по нормативу 50 процентов;

- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 100 процентов

В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают:

- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, – по нормативу 50 процентов

В бюджеты поселений, муниципальных районов, городских округов подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов

В бюджеты городских округов поступают:

- доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, – по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

- доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков – по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

- доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, – по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное

В бюджеты поселений поступают:

- доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, – по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

- доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков – по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

- доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, – по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное

Источник

Обоснование бюджетных ассигнований – документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде)

Источник

Отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году

Источник


Принципы бюджетной системы Российской федерации

Бюджетная система Российской Федерации основана на принципах:

- единства бюджетной системы Российской Федерации; - разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

- самостоятельности бюджетов;

- равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

- полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;

- сбалансированности бюджета; - эффективности использования бюджетных средств; - общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;

- прозрачности (открытости);

- достоверности бюджета;

- адресности и целевого характера бюджетных средств;

- подведомственности расходов бюджетов;

- единства кассы

Источник

Плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом

Источник


Получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) – орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации

Источник


Поселение – городское или сельское поселение

Источник


Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета

Источник


Принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов означает, что все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах

Источник


Принцип прозрачности (открытости) означает:

- обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований;

- обязательную открытость для общества и средств массовой информации проектов бюджетов, внесенных в законодательные (представительные) органы государственной власти (представительные органы муниципальных образований), процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти (представительного органа муниципального образования), либо между законодательным (представительным) органом государственной власти (представительным органом муниципального образования) и исполнительным органом государственной власти (местной администрацией);

- обеспечение доступа к информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;

- стабильность и (или) преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода) Секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета

Источник


Принцип самостоятельности бюджетов означает:

- право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств;

- право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- право органов государственной власти и органов местного самоуправления устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоги и сборы, доходы от которых подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- право органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджетов (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

- недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств консолидированных бюджетов или без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств;

- право органов государственной власти и органов местного самоуправления предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов;

- недопустимость введения в действие в течение текущего финансового года органами государственной власти и органами местного самоуправления изменений бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) законодательства о налогах и сборах, законодательства о других обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации без внесения изменений в законы (решения) о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов;

- недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов

Источник


Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов

Источник


Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности)

Источник


Профицит бюджета – превышение доходов бюджета над его расходами

Источник


Публичные слушания

Под общественными (публичными) слушаниями в Федеральном законе от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" понимается собрание граждан, организуемое субъектом общественного контроля, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, для обсуждения вопросов, касающихся деятельности указанных органов и организаций и имеющих особую общественную значимость либо затрагивающих права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций

Источник

Распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) – орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств

Источник

Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета

Источник


Расходные обязательства – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета

Источник


Реестр расходных обязательств – используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств

Источник


Сведения, необходимые для составления проектов бюджетов

В целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов соответствующие финансовые органы имеют право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Составление проекта бюджета основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

- государственных (муниципальных) программах

Источник

Сводная бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета

Источник


Сельское поселение – один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления

Источник


Собственные доходы бюджета

К собственным доходам бюджетов относятся:

- налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

- неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

- доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций

Источник


Субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации – межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения

Источник


Субъект бюджетного планирования муниципального образования – орган местного самоуправления, являющийся главным распорядителем средств местного бюджета в соответствии с законодательством

Источник


Текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

Источник


Устав муниципального образования «Замостянский сельсовет» является Основным Законом местного самоуправления. Решения Собрания депутатов Замостянского сельсовета нормативного характера, Постановления, распоряжения Главы Замостянского сельсовета, не должны противоречить Уставу (Основному Закону) муниципального образования.

Источник


Участниками бюджетного процесса являются:

- Президент Российской Федерации; - высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования;

- законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления;

- исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований);

- Центральный банк Российской Федерации;

- органы государственного (муниципального) финансового контроля;

- органы управления государственными внебюджетными фондами;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств

Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря

Источник



Составление проекта местного бюджета осуществляется на основании следующих документов:

- Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию, в котором формируются основные результаты и проблемы бюджетной политики в отчетном периоде, а также ее основные задачи на очередной финансовый год и плановый период;

- Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Замостянский сельсовет», содержащий показатели социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

- Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Замостянский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период. В данном документе определяются приоритеты осуществления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

- муниципальные программы, в которых отражены:

• характеристика текущего состояния социально-экономического развития муниципального образования «Замостянский сельсовет» в соответствующих сферах (отраслях);

• мероприятия, реализация которых направлена на достижение показателей социально-экономического развития муниципального образования «Замостянский сельсовет» в соответствующих сферах (отраслях);

• показатели (целевые индикаторы реализации мероприятий, ожидаемые результаты реализации государственных программ) социально-экономического развития муниципального образования «Замостянский сельсовет» в соответствующих сферах (отраслях);

• объемы и источники финансирования муниципальной программы с обоснованием потребности в необходимых финансовых ресурсах в разрезе структурных элементов муниципальной программы (подпрограммы, основные мероприятия (ведомственные целевые программы), мероприятия).



Источники финансирования дефицита бюджета

муниципального образования «Замостянский сельсовет» на 2015 год



Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование источников финансирования дефицита бюджета

Сумма

(рублей)


1

2

3

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

-1642731,32

01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

- 4 952 840,32

01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств
бюджетов

- 4 952 840,32

01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

- 4 952 840,32

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

- 4 952 840,32

01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение остатков средств бюджетов

6595571,64

01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков средств
бюджетов

6595571,64

01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов

6595571,64

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

6595571,64

01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

1642731,32



Поступление доходов в бюджет муниципального образования

«Замостянский сельсовет» в 2015 -2017 г.г.

Наименование доходов

Итого доходы на 2015 год

(рублей)


Итого доходы на 2016 год

(рублей)


Итого доходы на 2017 год

(рублей


2

3

4

5

Доходы бюджета – Всего

4 952 840,32

2802702,61

2405765,41

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

3 603 765,32

1547877,81

1547877,81

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

1 258 219,38

402331,87

402331,87

Налог на доходы физических лиц

1 258 219,38

402331,87

402331,87

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227,2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

1 258 219,38

402331,87


402331,87



НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

1 093 545,94

1093545,94

1093545,94

Налог на имущество физических лиц

311 102,36

311 102,36

311 102,36

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

311 102,36

311 102,36


311 102,36



Земельный налог

782 443,58

782 443,58

782 443,58

Земельный налог с организаций

450 443,58

450 443,58

450 443,58

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

450 443,58

450 443,58



450 443,58



Земельный налог с физических лиц

332 000

332 000

332 000


Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

332 000

332 000

332 000


ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

652000

52000

52000


Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

652000

52000

52000


Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

600000







Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

600000







Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)

52000

52000

52000


Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

52000

52000



52000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

600000







Доходы от продажи квартир

200000







Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений

200000







Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

400000







Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

400000







Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

400000







БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

1349075

1254824,80

857887,60

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

967 175

1254824,80

857887,60

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

828 689

1114620,80

723937,60

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

828 689

1114620,80

723937,60

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

828 689

1114620,80

723937,60

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

138 486

140204

133950


Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

138 486

140204


133950

Иные межбюджетные трансферты

381 900







Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

381 900








Основные направления расходов бюджета муниципального образования «Замостянский сельсовет» Суджанского района Курской области на 2015-2017 гг.



Наименование

Итого расходы на 2015 год

(руб.)


Итого расходы на 2016 год

(руб.)


Итого расходы на 2017 год

(руб.)


ВСЕГО

6595571,64

2802702,61

2405765,41

Администрация Замостянского сельсовета Суджанского района Курской области

6595571,64

2802702,61

2405765,41

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

2051400

1 431 000

1 192 000

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

547 000

547 000

547 000

Обеспечение функционирования Главы муниципального образования

547 000

547 000

547 000

Глава муниципального образования

547 000

547 000

547 000

Обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления

547 000

547 000

547 000

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

547 000

547 000

547 000

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

910 400

753 000

553 000

Обеспечение функционирования местных администраций муниципальных образований

910 400

753 000

553 000

Обеспечение деятельности Администрации муниципального образования

910 400

753 000

553 000

Обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления

910 400

753 000

553 000

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

839 946

700 000

510 000

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

62 454

50 000

40 000

Иные бюджетные ассигнования

8 000

3 000

3 000

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

46 000

46 000

46 000

Обеспечение функционирования местных администраций

8280

13 940

13 940

Обеспечение деятельности Администрации муниципального образования

8280

13 940

13 940

Расходы местных бюджетов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

8280

13 940

13 940

Межбюджетные трансферты

8280

13 940

13 940

Обеспечение функционирования местных администраций

37720

32 060

32 060

Обеспечение деятельности Администрации муниципального образования

37720

32 060

32 060

Расходы местных бюджетов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

37720

32 060

32 060

Межбюджетные трансферты

37720

32 060

32 060

РЕЗЕРВНЫЕ ФОНДЫ

30 000

30 000

30 000

Резервные фонды органов местного самоуправления

30 000

30 000

30 000

Резервные фонды

30 000

30 000

30 000

Резервные фонды местных администраций

30 000

30 000

30 000

Иные бюджетные ассигнования

30 000

30 000

30 000

ДРУГИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ

518000

50000

15000

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

160000







Подпрограмма «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

160000







Мероприятия по землеустройству и землепользованию

160 000







Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

160 000







Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы»

358 000

55000

16000

Подпрограмма «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы» муниципальной программы «Развитие муниципальной службы»

358 000

55000

16000

Мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы

358 000

55000

16000

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

350 000

47000

8000

Иные бюджетные ассигнования

8 000

8000

8000

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

138 486

5000

3000

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

138 486

140204

133950

Непрограммная деятельность органов местного самоуправления

138 486

140204

133950

Непрограммные расходы органов местного самоуправления

138 486

140204

133950

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

138 486

140204

133950

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

134530

127295

127295

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

3956

12909

6655

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

30 000

5000

3000

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

30 000

5000

3000

Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

30 000

5000

3000

Подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

30 000

5000

3000

Расходы муниципального образования на обеспечения мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных и поддержки общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования

30 000

5000

3000

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

30 000

5000

5000

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

175298,87







Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

175298,87







Муниципальная программа «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в «МО» и безопасности дорожного движения»


175298,87







Подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог «МО» муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в «МО» и безопасности дорожного движения»

175298,87







Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

175298,87







Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

175298,87







ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

2024112,77

37340

46000

Коммунальное хозяйство

429200

37340

46000

Муниципальная программа «Охрана окружающей среды МО»

429200







Подпрограмма «Экология и чистая вода МО» муниципальной программы «Охрана окружающей среды МО»

429200







Мероприятия по обеспечению населения экологически чистой питьевой водой

429200







Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

429200







Благоустройство

1594912,77

37340

46000

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании»

1594912,77

37340

46000

Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании»

1594912,77

37340

46000

Мероприятия по сбору и удалению твердых и жидких бытовых отходов

59 700







Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

59 700







Мероприятия по благоустройству

864780,32







Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

864780,32







Иные бюджетные ассигнования

670432,45







КУЛЬТУРА,КИНЕМАТОГРАФИЯ

2 137274

1 169158,61

1020815,41

Культура

2 137274

1 169158,61

1020815,41

Муниципальная программа «Развитие культуры»

2 137274

1 169158,61

1020815,41

Подпрограмма «Искусство» муниципальной программы «Развитие культуры»

2 137274

1 169158,61

1020815,41

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

2067274

1 169158,61

1020815,41

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

1 078 603

1 169158,61

1020815,41

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

984671

1 135158,61

1005815,41

Иные бюджетные ассигнования

4 000

1 078 603

910 499

Проведение мероприятий в области культуры

70 000

56555,61

92316,41

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

70 000

4 000

3 000

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

24 000

30 000

15 000

Пенсионное обеспечение

24 000

30 000

15 000

Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан»

24 000

10 000

5 000

Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы «Социальная поддержка граждан»

24 000

10 000

5 000

Выплата пенсий за выслугу лет и доплат к пенсиям муниципальных служащих

24 000

10 000

5 000

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

24 000

10 000

5 000

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

15 000

10 000

5 000

Физическая культура

15 000

10 000

5 000

Муниципальная программа "Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта"

15 000

10 000

5 000

Подпрограмма «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта»

15 000

10 000

5 000

Создание условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей муниципального образования к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни

15 000

10 000

5 000

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

15 000

10 000

5 000


Перечень и объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ муниципального образования «Замостянский сельсовет» на 2015-2017 годы





Наименование программ

2015 год

2016 год

2017 год




ВСЕГО

4893685,64

1281498,61

1092815,41

01

Муниципальная программа «Развитие культуры»

2137274

1169158,61

1020815,41




Подпрограмма «Искусство» муниципальной программы «Развитие культуры»

2137274

1169158,61

1020815,41

02

Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан»

24 000

10000

5000




Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы «Социальная поддержка граждан»

24 000

10000

5000

04

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

160 000

0

0




Подпрограмма «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

160 000

0

0

06

Муниципальная программа «Охрана окружающей среды МО»

429200

0

0




Подпрограмма «Экология и чистая вода МО» муниципальной программы «Охрана окружающей среды МО»

429200

0

0

07

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании»

1594912,77










Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании»

1594912,77







08

Муниципальная программа "Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта"

15 000










Подпрограмма «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании

15 000







09

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы»

358 000










Подпрограмма «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы» муниципальной программы «Развитие муниципальной службы»

358 000







11

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в «МО» и безопасности дорожного движения»

175298,87










Подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог «МО» муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в «МО» и безопасности дорожного движения»

175298,87







13

Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

30 000










Подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

30 000







Глава Замостянского сельсовета В.В.Кирин

Коьрта
Контакты

    Главная страница


«бюджет для граждан» Одной из ключевых задач бюджетной политики муниципального образования «Замостянский сельсовет»