Скачать 14.15 Kb.


Дата19.11.2017
Размер14.15 Kb.
ТипКонспект

Скачать 14.15 Kb.

Цель: совершенствовать навыки рисования фломастером, формировать умение рисовать



Конспект занятия

«Клубочки»

Цель: совершенствовать навыки рисования фломастером, формировать умение рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая фломастер от бумаги; правильно его держать, в процессе рисования использовать фломастеры разных цветов, ориентироваться на листе бумаги; развивать мелкую моторику рук, глазомер, внимание;воспитывать дружелюбие, желание помочь. .

Материал: игрушка котенка, фломастеры, образец работы, подготовленные листы, дощечки, клубочки ниток.

Словарь: шалунишка, не балуй.

Ход занятия:

1. Орг. Момент

2. Основная часть:

- сюрпризный момент: в гостях у ребят Барсик – шалунишка.

- Здравствуйте, ребята!

- Здравствуй, Барсик. Что случилось?

- Моя бабушка вязала теплые носочки. Оставила свое вязание на кресле и попросила клубочки не трогать. А потом пошла в магазин за молоком.

- И что случилось?

- Клубочки такие красивые, круглые, катятся, как мячики… Я с ними поиграл и все нитки запутал.

- Ты не послушался?

- Угу.


- А как ты играл? ( котенок катает ребятам клубочки, а они возвращают ему обратно).

- Ребята, помогать ему или нет? (ответы детей)

- Я всегда буду слушаться бабушку, обещаю.

3. Практическая часть.

- Ох, и запутал ты нитки. Хорошо, замотаем мы твои клубочки обратно. Только нужно пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика «Карандашики – массажики», «Кулачок – ребро – ладонь».

Воспитатель показывает, как нужно «сматывать нитки» не отрывая фломастер от листа, затем ребята «сматывают нитки» в воздухе. Далее дети работают самостоятельно под руководством воспитателя.

4. Подведение итогов. Выставка работ.

- Спасибо за помощь.

- Пожалуйста. Только больше не балуй.



- Ой, я забыл, как нужно клубочки заматывать? (ответы детей)

- До свидания!

Коьрта
Контакты

    Главная страница


Цель: совершенствовать навыки рисования фломастером, формировать умение рисовать

Скачать 14.15 Kb.