• Результаты обучения для учащихся
  • Основные идеи, отработанные по теме урока
  • Задания Время Деятельность учителя
  • Слайд № 1.
  • Работа с текстом. Учитель читает. ВОПРОСЫ
  • Источники, оснащение и оборудование
  • Последующие задания и чтение Домашнее задание



  • Дата22.01.2019
    Размер35 Kb.
    ТипУрок

    Четверть Урок №2 Первая Класс 4 Ә Тема урока Глагол Ссылки



    Предмет

    Русский язык

    Четверть Урок № 2

    Первая

    Класс 4 Ә

    Тема урока


    Глагол

    Ссылки




    Цели урока

    1.Умеют определять глагол, как часть речи;

    2. Использовать глагол при составлении синтаксических конструкций;

    3. Аргументировать доказательства, составлять вопросы к глаголам в тексте.


    Результаты обучения для учащихся

    1. Определить глагол как часть речи;

    2. Использовать глагол при составлении предложений;

    3. Аргументировать доказательства, составляя вопросы к выделенным глаголам в тексте.


    Основные идеи, отработанные по теме урока

    Использование мультимедийного проектора, выполнение постера для выделения главного по теме «Глагол», работа с листом оценки, групповая работа.

    Задания


    Время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся


    Психологический настрой

    Мотивационный этап




    2 мин
    3 мин

    1. Психологический настрой на урок: Дорогие ребята, сегодня у нас опять гости, поздороваемся с ними. Поздороваемся друг с другом. И пожелаем удачи!

    2. Проверка домашнего задания: чтение рассказа «Осень».

    3. *Это часть речи обозначает признак предмета?
    *Это часть речи обозначает предмет?


    1. Дети желают друг другу удачи.

    Физминутка «У жирафа»



    Вызов

    10 мин

    Слайд № 1.

    1.Чтение текста о Глаголихе

    -Как вы думаете, ребята, как называется наша новая тема?

    2. А что такое глагол?

    3. «Корзина идей».

    4. Ключевые термины


    Аудирование. Слушают текст.

    Учащиеся в группах решают, что они знают о глаголе. Это позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока.

    Учащиеся, используя ключевые слова, записанные на доске, прослушав материал, должны распределить их в определенной последовательности, а затем на этапе осмысления найти подтверждения своими предложениям, прочитав правило в учебнике.
    Дети говорят, учитель помогает


    Осмысление

    15 мин

    Слайд 2. Перед вами герои известных мультфильмов:

    Маша, Винн-Пух, герои из Мадагаскара, Карлсон, Малефисента.

    Нужно к героям-существительным подобрать глагол и записать.

    Физминутка

    Попишите, постучите,

    Помахайте, потянитесь.

    Поморгайте, улыбнитесь.

    Посидите. Пошепчите,

    Успокойтесь, подремлите…

    А теперь все поднимайтесь

    И за дело принимайтесь.



    Учащиеся составляют предложения.

    Индивидуальная работа

    Самостоятельная работа

    Дети выполняют различные движения.



    Осмысление

    10 мин

    Работа с текстом.

    • Учитель читает.

    • ВОПРОСЫ:

    1. Почему нашу страну мы зовем Отечеством?

    2. Почему нашу страну мы зовем матерью?

    3. Что значит любить Родину? Как вы это понимаете?

    - Какой еще можно задать сложный вопрос?

    Отвечают на вопросы высокого порядка

    Групповая работа.


    ОцениваниеРефлексия

    5 мин

    - Мне больше сегодня удалось …

    - Я смогу себя похвалить …



    - На мой взгляд, не удалось …, потому что …

    Отвечают на вопросы
    Оценивают в группе по критериям



    Источники, оснащение и оборудование:

    Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, бумага А-4, фломастеры, листы-оценки

    Последующие задания и чтение


     Домашнее задание: Написать глаголы к существительному Золушка. Что делала Золушка в доме, во дворце.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Четверть Урок №2 Первая Класс 4 Ә Тема урока Глагол Ссылки