• Чудо-городок Выпуск № 7 Апрель 2015
  • Материал подготовила учитель-логопед (2 корпус): Е.И. Ерыгина
  • 1 Апреля в группе «Дружба».
  • Материал подготовили воспитатель 9 группы (2 корпус): Е.В. Никитина Н.И. Дейниченко
  • «Ах, эта удивительная мода»
  • Материал подготовили воспитатели 10 группы (2 корпус): И.Ю.Бекетова, А.И. Смородина
  • «Как я знакомился с А.С. Пушкиным»
  • Артём . Я бы попросила рыбку, чтобы я никогда не умерла. Даша.
  • Захар . Хочу поскорее повзрослеть, чтобы пожениться на Вере. Она красивая, хорошая и трудолюбивая, как я! Саша.
  • Материал подготовили воспитатели 6 группы (1 корпус): О.М. Филатова, Е.О. Царицына.
  • Развитие творческих способностей детей через возможности выбора
  • Материал подготовила педагог доп. образования по Изо (2 корпус): Е.М. Киселева
  • Группа кратковременного пребывания «Особый ребенок»
  • Материал подготовила педагог-психолог (2 корпус): В.Г. Юркевич
  • Автор идеи

  • Скачать 152.67 Kb.


    Дата15.05.2017
    Размер152.67 Kb.
    ТипРассказ

    Скачать 152.67 Kb.

    Чудо-городок Выпуск №7 Апрель 2015 «Золотой петушок»



    https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170

    c:\users\пользователь\pictures\p134_petushok_cvet.jpg


    Чудо-городок


    Выпуск № 7 Апрель 2015
    «Золотой петушок»

    В этом выпуске мы хотим вам рассказать, что 1 апреля - это не только день Cмеха, а еще день Дублера и день Бантиков. Мы расскажем о самых интересных педагогических проектах, которые были реализованы в этом месяце, а узкие специалисты поделятся полезной информацией.



    c:\users\пользователь\desktop\газета\выпуск 7\10\dsc_1265.jpgc:\users\пользователь\pictures\бифилин\img_5417.jpgc:\users\пользователь\pictures\бифилин\img_5426.jpg

    c:\users\пользователь\pictures\бифилин\img_5439.jpgc:\users\пользователь\pictures\фото 1 апреля\img_4547.jpgc:\users\пользователь\pictures\фото 1 апреля\img_4565.jpg

    Добро пожаловать!

    https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170

    https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170

    g:\день дублера 2015\100_6247.jpg

    День Дублераc:\users\пользователь\pictures\фото 1 апреля\img_4587.jpg

    Каждый год 1 апреля, в день веселья и смеха мы проводим день Дублера. В этот день родители могут практически понять, чем занимается педагог с детьми в течении всего дня. В этот день родители примеряют на себя роль воспитателя. Они активно участвуют в режимных моментах детей: завтрак, приветствие, прогулка, образовательные деятельности, а самое главное стараются увлечь детей. Родители заранее выбирают, какой режимный момент они будут проводить, воспитатели объясняют, как это должно проходить. Конечно, для того чтобы все получилось, родителям необходимо заранее подготовиться, продумать что они будут рассказывать детям, какие картинки показывать и в какие игры с ними играть. Было радостно увидеть, что дублерами согласились быть не только мамы, но и папы. Счастливые ребята с гордостью говорили своим друзьям: «Это моя мама читала сказку! Это мой папа рассказывал про животных!». Впечатление родителей были самыми разными: одним было легко и просто организовать детей, и они смогли бы даже работать воспитателем, другие понимали, как же это тяжело и ни за что не пошли бы работать в детский сад! Но несмотря на это, день дублера прошел весело и интересно. Дорогие родители, у вас все получилось замечательно!g:\день дублера 2015\img_2801.jpgc:\users\пользователь\pictures\фото 1 апреля\img_4694.jpgc:\users\пользователь\pictures\фото 1 апреля\img_4704.jpgc:\users\пользователь\pictures\фото 1 апреля\img_4596.jpgg:\день дублера 2015\dscf3518.jpgc:\users\пользователь\pictures\фото 1 апреля\img_4551.jpg



    Материал подготовила учитель-логопед (2 корпус):

    Е.И. Ерыгинаhttps://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170

    https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170

    1 Апреля в группе «Дружба».c:\users\пользователь\pictures\фото 1 апреля\img_4670.jpgc:\users\пользователь\pictures\фото 1 апреля\img_4667.jpg

    По традиции 1 Апреля в группе «Дружба» - это день Бантиков. Ребята приходят в одежде украшенной различными бантиками, сделанными своими руками. Море разноцветных бантиков из различного материала, от самых маленьких до самых больших, встречающихся в неожиданных местах. Дети с восторгом рассматривают бантики у друзей и показывают свои. Это не просто день Бантиков – это настоящий конкурс, на котором присутствовала экспертная комиссия и подсчитывала количество бантиков. Задача оказалась не из легких, бантики были повсюду. Но всё-таки, члены комиссии внимательно подсчитали и объявили победителя – это Рома Еватапенко, на его одежде уместились 570 бантиков. Мы поздравляем Рому и его родителей за их кропотливую работу, теперь эти бантики нужно снять! c:\users\пользователь\pictures\фото 1 апреля\img_4661.jpg

    Будем ждать новых победителей и их многочисленных бантиков!c:\users\пользователь\pictures\фото 1 апреля\img_4678.jpg

    c:\users\пользователь\pictures\фото 1 апреля\img_4645.jpg

    c:\users\пользователь\pictures\фото 1 апреля\img_4672.jpgc:\users\пользователь\pictures\фото 1 апреля\img_4652.jpg

    Материал подготовили воспитатель

    9 группы (2 корпус):

    Е.В. Никитина

    Н.И. Дейниченкоhttps://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170

    https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170

    «Ах, эта удивительная мода»https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170c:\users\пользователь\desktop\газета\выпуск 7\10\dsc_1264.jpg

    В группе «Фантазеры» познавательная тема «Высокая мода», так завлекла детей, что переросла в грандиозный проект «Ах, эта удивительная мода». c:\users\пользователь\desktop\газета\выпуск 7\10\dsc_1234.jpg

    В рамках проекта у нас прошла выставка «Ателье», в создании которой участвовали дети и родители, а также сами воспитатели группы. Каждый старался принести самый интересный экспонат. На выставке были представлены: манекены в костюмах, различные лекало, простые выкройки, и даже швейная машинка (пусть пока игрушечная) и многое – многое другое. g:\1 апреля\img_4790.jpgg:\1 апреля\img_4863.jpgg:\1 апреля\img_4801.jpgc:\users\пользователь\desktop\газета\выпуск 7\10\img_4420.jpg

    Данил Ковалев поразил всех своим творческим умением, и мы организовали персональную выставку его потрясающих работ, выполненных при помощи вышивания и вязания.

    А вот выставку «Моду нужно любить» пополнили книги, журналы и иллюстрации, принесенные детьми из дома. Из них ребята узнали, что носили их бабушки в юности; узнали, что такое выкройки и для чего они необходимы; узнали, что такое дизайнерская одежда и как настоящие дизайнеры создали альбом с рисунками своей дизайнерской коллекции. Фантазия наших «дизайнеров» не знала границ – изготавливались модные сумочки из фантиков, расписные галстуки из витража и головные уборы в современном виденье моды.c:\users\пользователь\desktop\газета\выпуск 7\10\dsc_1272.jpgg:\1 апреля\img_4825.jpg

    Финальной частью проекта «Ах, эта удивительная мода», стало развлечение «Модный приговор», в котором приняли участие все без исключения. На показе были представлены самые неповторимые, уникальные и просто очаровательные модели. Зрители сопровождали каждую модель громкими аплодисментами: рыцарский костюм из картона и фольги, шикарное вечернее платье из надутых пакетов, костюмы «Инопланетянин», «Джентльмен», «Непромокай-ка» и другие. А модельерами такого эксклюзива стали, конечно же родители, они изготовили костюмы из самых разных подручных материалов. И, напоследок, зажигательный флешмоб.

    Видя, какие эмоции переполняют детей после развлечения, хочется поскорей начать знакомство с новой темой и вновь окунуться в радость познания.

    Материал подготовили воспитатели 10 группы (2 корпус):

    И.Ю.Бекетова, А.И. Смородина

    https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170

    https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170


    Творческий проектi:\dcim\113_fuji\dscf3708.jpg

    «Как я знакомился с А.С. Пушкиным»

    В этом месяце в группе № 6 «Чипполино» был реализован увлекательный проект по знакомству с произведениями А.С. Пушкиным, приуроченный к Международному дню детской книги, который празднуется 2 апреля. Главными задачами явились: расширять знания детей о сказках А.С. Пушкина, обогащать и расширять словарный запас детей; развивать артистические способности; развивать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок; воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина, чувства дружбы и коллективизма.

    Традиционно в начале использовали метод трех вопросов, которые воспитатели задали детям: что ребята знают о А.С. Пушкине? Что хотят узнать? Как узнать? Ответы детей помогли определить ход проекта. Интересными оказались рассуждения на тему: «если бы я поймал золотую рыбку, то….».


    Я бы ничего не попросил и отпустил её. Артём.



    Я бы попросила рыбку, чтобы я никогда не умерла. Даша.


    Я бы хотел поскорее повзрослеть, ходить на работу, зарабатывать деньги на кирпичи и построить пиццерию. Захар.


    Хочу поскорее повзрослеть, чтобы пожениться на Вере. Она красивая, хорошая и трудолюбивая, как я! Саша.

    За время проекта ребята познакомились с самыми разными произведениями и выучили стихотворение «У лукоморья дуб зеленый…», потом выполнили коллективный коллаж могучего дуба с золотыми цепями и настоящим ученым котом.i:\dcim\113_fuji\dscf3616.jpgf:\к проекту пушкин презентация\dscf3544.jpg

    Слушая сказки, дети ловили каждое слово, чтобы найти старинные слова и записать их в «Словарь устаревших слов».i:\dcim\113_fuji\dscf3621.jpgi:\dcim\113_fuji\dscf3570.jpg

    А как интересно и понятно было смотреть мультфильм «Сказка о золотой рыбке», ведь мы об этом так много говорили и рисовали, что несомненно эта сказка станет любимой! Мы вспомнили, что такое закладки и сделали их, украсив сюжетами сказки. И, конечно, у нас появилась сама царица рыбка!i:\dcim\113_fuji\dscf3596.jpgi:\dcim\113_fuji\dscf3594.jpg
    https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170


    i:\dcim\113_fuji\dscf3690.jpghttps://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170

    Царевна Лебедь покорила детей своим добрым волшебством и необычной красотой, которую они старались передать в рисунках.f:\пушкин фото\dscf8730.jpg

    Ребята с огромным интересом разучили русскую народную песенку «Во саду ли, в огороде» и в свободной деятельности часто проигрывали ее на музыкальных инструментах и пели.i:\dcim\113_fuji\dscf3619.jpg

    Дети узнали, кто такие коробейники и попробовали себя в их роли. Оказывается, торговать не так просто, нужно громко зазывать покупателей и уметь красиво рассказать о товаре. Соревнуясь между собой, дети старались построить как можно выше и красивее дворцы царя Салтана и князя Гвидона, а хрустальный дом для белки получился просто великолепным! Флотилия царя Салтана пополнилась десятками новых бумажных кораблей. В коллекцию наших игр добавили настольные игры, изготовленные своими руками, в них гораздо интереснее играть! Дети изготавливали самостоятельно костюмы и маски, затем, как настоящие актеры инсценировали отрывки из сказок. Все признались, что актер - это сложная профессия.i:\dcim\113_fuji\dscf3663.jpgf:\к проекту пушкин презентация\dscf3557.jpgi:\dcim\113_fuji\dscf3601.jpgi:\dcim\113_fuji\dscf3603.jpg


    В конце проекта ребята вместе с воспитателями устроили настоящий бал, с платьями и прическами у девочек, с цилиндрами и галстуками-бабочками у мальчиков. На это торжество дети пригласили своих родителей и вместе с ними танцевали, рассказывали стихи и просто приятно отдыхали. Родители неподдельно были восхищены, тем как их дети многое уже знают и умеют!
    i:\dcim\113_fuji\dscf3706.jpg

    Материал подготовили воспитатели

    6 группы (1 корпус):

    О.М. Филатова, Е.О. Царицына.

    https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170


    https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170

    Развитие творческих способностей детей через возможности выбора

    В художественной деятельности возможность выбора детьми реализуется в полной мере и предоставляется детям уже с раннего возраста. Предлагается на выбор бумага для фона разной формы, размера и цвета; разные по цвету, форме и размеру детали к аппликации. Также дети выбирают, чем они будут рисовать и лепить. Им нравится сочетать различные виды художественной деятельности и работы поражают своим разнообразием. Детям 5-7 лет для выбора предлагаются схемы и технологические карты, на которых изображена последовательность действий в лепке, рисовании или аппликации. Это помогает ребенку выполнять последовательно необходимые действия, для того чтобы получилось задуманное. Дети могут выбирать формы работы: все вместе или каждый для себя? Так как коллективная форма работы формирует чувства причастности к группе, объединяет детей, а индивидуальная - развивает качества личности, формирует навык самостоятельного принятия решения.c:\users\пользователь\desktop\планы\фото 59 дс\2 корпус\5гр.эксперемент.рисов.кто в воде живет\img_5101.jpg

    В художественной деятельности познавательные интересы формируются через создание проблемной ситуации. Возникают ситуации, когда нет нужной краски, что же делать? Или как получить цвет краски или необходимый оттенок? Чем рисовать, если нет кисточки? А на чем рисовать, если нет бумаги? Что еще, кроме бумаги, можно использовать в аппликации? А вместо клея? А что по теме мы можем сделать из бумаги? А нарисовать? А слепить??? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Обязательно выслушиваются предположения и рассуждения каждого ребенка.c:\users\пользователь\desktop\планы\фото 59 дс\фото флешка\img_2340.jpg

    Каждый раз создавать новую ситуацию нужно так, чтобы дети, с одной стороны, могли применить усвоенные ранее знания и умения, с другой – искали новые решения, творческие подходы. Именно это вызывает у ребенка положительные эмоции, радостное удивление, желание проявить себя, развивает творческие способности.



    Материал подготовила педагог доп. образования по Изо (2 корпус):

    Е.М. Киселеваhttps://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170

    нравственно патриотическое воспитание детей с овзhttps://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170


    Группа кратковременного пребывания

    «Особый ребенок»
    Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. 

    В нашем детском саду наряду с группами общеразвивающей направленности функционирует группа компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья - «Особый ребенок». На сегодняшний день группу посещают 3 ребенка, имеющие сложные нарушения в развитии. Занятия в этой группе проводится специальным психологом, учителем-логопедом и воспитателем.

    Психологическая помощь детям с проблемами в развитии является одним из важнейших звеньев в системе их реабилитации. Педагог-психолог проводит диагностику, выявляя уровень развития психических процессов, особенности познавательной деятельности, определяя уровень сформированность представлений о себе и окружающем мире. С учетом полученных результатов составляется индивидуальная программа занятий, которая позволяет использовать особенности ребенка, его способности, предпочтения, интересы для оптимизации процесса развития.

    При обучении дошкольников с ОВЗ используются принципы наглядности, от простого к сложному, а акцент ставится на овладение основными понятиями мыслительной деятельности, такими как общий и отличительный. Также идет развитие мелкой (лепка, шнурки, крупа) и крупной моторики, конструктивных возможностей (аппликация), формирование зрительного восприятия основных фигур, цвета, величины, развитие тактильно-двигательного восприятия (узнавание предметов на ощупь), восприятие времени, длительности, последовательности событий. Занятия в сенсорной комнате способствуют улучшению эмоционального состояния, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности.

    Для проведения игровой деятельности создана специально организованная предметно-развивающая среда на основе свободного доступа к предметам, где малыш постоянно сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении по методике М. Монтессори.

    Также дети с ОВЗ ежедневно контактируют с детьми из групп общеразвивающей направленности. В процессе прогулок и совместных игр дети овладевают необходимыми социальными навыками, правилами и нормами поведения.


    Если вы заметили у вашего ребенка трудности в социальном или интеллектуальном развитии, в поведенческой сфере, педагог-психолог ответит на Ваши вопросы и даст рекомендации, касающиеся только вашего ребенка, а также определит необходимость посещения группы «Особый ребенок»https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=d879d15a16eee7a144c6af58c6468a6f&n=33&h=170
    Материал подготовила педагог-психолог

    (2 корпус):

    В.Г. Юркевич

    https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170

    http://www.biovesta.ru/_mod_files/ce_images/calendar-2.jpghttps://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170

    Городской фейерверк

    На базе нашего детского сада прошел фестиваль - конкурс детских тематических проектов «Питание и здоровье», в котором принимали участие детские сады Центрального округа. Организаторами фестиваля является ЗАО «Био-Веста» и Городской центр развития образования г. Новосибирска (ГЦРО). Проект предназначен для педагогов дошкольного и начального образования, детей и их родителей. Миссия проекта - объединить детей и взрослых на основе ценностей здоровья, здорового образа жизни, сотрудничества и конструктивного взаимодействия. c:\users\пользователь\pictures\бифилин\img_5344.jpg

    Данный проект направлен на формирование у дошкольников таких основ как умение ответственно относиться к здоровью, эффективно сотрудничать с другими людьми, искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем.

    c:\users\пользователь\pictures\бифилин\img_5370.jpg

    В презентуемых на конкурсе проектах можно было увидеть различные темы связанные со здоровьем, здоровым образом жизни и здоровым питанием. Каждый год наше учреждение принимает активное участие в конкурсе, а здоровье детей мы укрепляем с помощью «Бифилина».c:\users\пользователь\pictures\бифилин\img_5417.jpgc:\users\пользователь\pictures\бифилин\img_5416.jpg



    c:\users\пользователь\pictures\бифилин\img_5426.jpg

    c:\users\пользователь\pictures\бифилин\img_5430.jpgc:\users\пользователь\pictures\бифилин\img_5449.jpg

    https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170

    как отмечают 1 апреля в разных странах. культураhttps://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170

    А знаете ли Вы, что…….i?id=32dbac625f353a06946688ed257c950d-18-144&n=21

    1 апреля один из немногих действительно всемирных праздников.



    Италия и Франция

    В этих странах необычайно популярна "апрельская рыба". В обеих странах есть традиция цеплять друг другу на одежду бумажных (или пластиковых, или даже керамических) рыбок.



    Великобритания

    В Шотландии праздник называется День Кукушки. Празднование длится два дня. Забавно, что во второй день, принято шутить над частью тела человека сзади и ниже пояса, поэтому он получил название День Хвоста.

    Англичане, известные своими чопорностью и чувством юмора, подошли к празднованию 1 апреля со свойственной рассудительностью: шутки и розыгрыши дозволены с полночи до полудня первого числа, а после 12.00 будьте любезны вести себя прилично.

    Финляндия

    Традиционной шуткой в этой стране можно назвать ситуацию, когда человека посылают за чем-то несуществующим к соседям, а они говорят, что предмет находится у других людей, и пересылают человека далее.



    Индия

    Празднование в этой стране начинается в ночь на 1 апреля. Люди на улицах должны быть готовыми к тому, что их могут облить водой, даже, несмотря на красивый наряд. Интересно, что именно в таком виде необходимо сообщить близким людям о том, что пора начинать веселиться.


    Желаем больше смеха и радости в Вашей жизни!

    https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=bb5b32e0dfd7fc7245b20ce8f11c4ea7&n=21

    Уважаемые родители!

    На нашем сайте, www.ds-59.nios.ru, Вы сможете увидеть фотографии с различных мероприятий, а также найти информацию, которая будет полезна для Вас.

    г.Новосибирск, ул. Красный проспект 92/2, МАДОУ №59 корпус 1

    ул.Ельцовская 206, корпус 2



     

    Автор идеи: Е.В. Махова, заведующий МАДОУ № 59

    Гл.редактор: Е.И. Ерыгина, учитель-логопед

    Корректор: С.А. Татарницева, заместитель заведующего в 1 корпусеhttps://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=928c84c88d110ff6335c6caae5693179&n=33&h=170

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Чудо-городок Выпуск №7 Апрель 2015 «Золотой петушок»

    Скачать 152.67 Kb.