страница1/6
Дата01.07.2018
Размер1.28 Mb.

Дидактические игры из бросового материала на развитие ручной моторики


  1   2   3   4   5   6

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « 18 г. Липецка

Дидактические игры из бросового материала

на развитие ручной моторики.

Воспитатели: ГОЛУБЧИКОВА С.В., ИНОЗЕМЦЕВА Е.М.

Мы работаем с детьми с отклонением в развитии с умственной отсталостью ( легкой степени).Чтобы получить желаемый результат мы изготавливаем игры из бросового материала.

В игровой деятельности у дошкольников формируется интерес к игрушкам, предметно- игровым действиям с ними, усваиваются сенсорные эталоны. Происходит формирование важнейших психических процессов и действий: развивается восприятие, мышление, речь, воображение. Повышается интерес к окружающей действительности: к предметам ближайшего окружения, объектам живой и не живой природы. Сенсорное воспитание служит основой познания мира.У ребенка развиваются восприятие и зрительно- двигательная координация. Одновременно развивается ручная умелость, отрабатывается согласованность действий обеих рук ( маленькие предметы ребенок хватает одной рукой , большие – двумя руками) , тип хватания- кулаком, щепотью ( тремя пальцами), указательным и большими пальцами вместе. Дифференцируется движение пальцев ( ребенок учиться хорошо расставлять пальцы, сжимать вместе, выделять (один, два пальца).

У детей с отклонениями в развитии хватание без специального воздействия взрослого не возникает, что в сочетании с физиологической незрелостью ведет к не сформированости ручных умений. С такими дошкольниками мы проводим длительную систематическую коррекционную работу по развитию зрительной координации рук, чтобы подготовить детей к обучению в школе ( к письму), выполнению трудовых заданий, а в будущем получить доступную профессиональную подготовку. Дидактические игры способствуют развитию ручной моторики.






  1   2   3   4   5   6

Коьрта
Контакты

    Главная страница


Дидактические игры из бросового материала на развитие ручной моторики