Скачать 33.27 Kb.


Дата09.10.2017
Размер33.27 Kb.
ТипКонтрольная работа

Скачать 33.27 Kb.

Для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе Форма проведения



ЗАДАНИЕ

для проведения промежуточной аттестации по русскому языку

в 5 классе
Форма проведения: контрольная работа.

Вариант 1

І уровень (по 0,5б за задание)


  1. В каком ряду все слова являются именами существительными?

А) песня, агрессия, белый, кольцо;

    Б) бассейн, лотерея, богатый, кладовая;

    В) булочная, вокзал, ножницы, бусы;

    Г) компьютер, космический, пломбировать, гололедица.



  1. В каком ряду все имена существительные общего рода?

А) умница, плакса, половодье, каучук;

Б) простофиля, неженка, чистюля, кастрюля;

В) сирота, забияка, неряха, Саша;

Г) Валя, грязнуля, белоручка, земля.



  1. Укажите прилагательные, которые пишутся через дефис.

А) (Сто)процентный;

Б) (темно)зеленый;

В) (голубо)глазый;

Г) (русско)английский.



  1. Укажите вариант, в котором поданы глаголы в начальной форме:

А) читать, писать, жить, быть;

Б) жду, верим, знаете, знают;

В) забыл, забыла, забыло, забыли;

Г) будем верить, будем понимать, успеем, привыкнем.



ІІ уровень (по 1 б за задание)

  1. Из предложенных вариантов выберите только те морфологические признаки, которые присущи глаголу:

А) вид;

Б) переходность;

В) возвратность;

Г) одушевлённость/неодушевлённость;

Д) разряд по значению (качественные, относительные, притяжательные);

Е) спряжение;



  1. Установить соответствие между прилагательным и его разрядом по значению.

  1. Деревянный дом а. качественное

  2. Мамина улыбка б. относительное

  3. Последний поезд в. притяжательное

  4. Смелый мальчик

  5. Зелёный огурец

ІІІ уровень (1б за задание)

7.Выполнить морфологический разбор прилагательного.

Большому кораблю — большое плаванье.

Вариант 2

І уровень (по 0,5б за задание)


  1. В каком ряду все имена существительные одушевленные?

А) сад, дерево, кустарник, садовник;

Б) врач, пациент, медсестра, администратор;

В) матрос, боцман, капитан, корабль;
Г) женщина, мастер, парикмахерская, салон.


  1. В каком ряду все имена существительные собственные?

А) (Г,г) ород, (У,у) лица, (Т,т)етрадь, (М,м)осква;

Б) (Е,е)вропа, (А,а)ляска, (В,в)олга, (С,с)ибирь;

В) (Ш,ш)ахта, (У,у)голь, (М,м)оре, (Т,т)юмень;

Г) (Т,т)урция, (Ч.ч)ехов, (К,к)раснодар, (Д,д)ом.  



  1. Укажите прилагательные, которые пишутся через дефис.

А) (бело)снежный;

Б) (семи)летний;

В) (светло)коричневый;

Г) (вечно)зелёный.



  1. Укажите вариант, в котором поданы глаголы в начальной форме:

А) устал, устала, устало, устали;

Б) знаю, несёшь, проверяет, забываем;

В) стать, признаться, привыкнуть, узнать;

Г) сможем, приедем, будем учиться, будем знать.



ІІ уровень (по 1б за задание)


  1. Из предложенных вариантов выберите только те, в которых на месте пропусков нужно поставить мягкий знак:

А) обижает__ся на товарища;

Б) улыбат__ся во весь рот;

В) засматриват__ся на кого-то;

Г) одеват__ся быстро;

Д) спускает__ся по лестнице;

Е) опирает__ся на руку.



  1. Установить соответствие между прилагательным и его разрядом по значению.

  1. Активный отдых а. качественное

  2. Лисий хвост б. относительное

  3. Волчий аппетит в. притяжательное

  4. Железный забор

  5. Школьный учебник.


ІІІ уровень (1б за задание)
7.Выполните морфологический разбор прилагательного.

В пустой бочке звона больше.

Коьрта
Контакты

    Главная страница


Для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе Форма проведения

Скачать 33.27 Kb.