• П Р И Т Ч А
  • Сребролюбие и трезвость
  • Мф. 13, 1-23; Мрк. 4, 1-20; Лк. 8, 4-15

  • Скачать 451.69 Kb.


    страница1/4
    Дата26.06.2018
    Размер451.69 Kb.

    Скачать 451.69 Kb.

    Дневник №42 с р е б р о л ю б и е


      1   2   3   4

    ДНЕВНИК № 42

    С Р Е Б Р О Л Ю Б И Е

    Ибо ты говоришь: «Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды». А не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

    Иисус Христос, Откр. 3.17

    Третья страсть – сребролюбие, красивая жизнь. Страсть включает в себя любовь к деньгам, желание обогатиться. Размышления о средствах к обогащению, мечтание богатства. Опасение старости, нечаянной нищеты, болезни. Скупость. Пристрастие или болезненная излишняя любовь к разным тленным предметам, лишающая душу свободы. Любление подарков. Лихва. Жестокосердие к нищей братии и ко всем нуждающимся, неверие Богу, неупование на Него, на Его промысел. Воровство, разбой. На этой страсти сидит вся мафия, продавцы наркотиков, проститутки, да и вообще весь преступный мир. Это просто обычные жадные до денег люди, ради этих денег они готовы на все, на любые убийства. Это третий наиболее высокий уровень зависимости мозга. Необходимо отметить, что наличие или отсутствие денег не влияет на эту страсть. Можно быть богатым и не иметь в себе этой страсти, можно быть нищим и иметь ее.



    П Р И Т Ч А


    Золотые гвозди шатра

    Однажды дервиш, для которого радостью было самоотречение, а надеждой - рай, встретил знатного вельможу. Его богатство превосходило все то, что дервиш когда-либо видел. Шатер вельможи, предназначенный для отдыха, располагался за городом. Он был сделан из драгоценных тканей, даже гвозди, которыми он был прибит к земле, были из чистого золота. Дервиш, проповедовавший всегда и во всем аскетизм, обрушил на вельможу поток слов, говоря о том, как ничтожно земное богатство, как суетны золотые гвозди шатра, как тщетны человеческие труды и старания. И как, напротив того, великолепны святые места. Самоотречение - это высшее счастье. Серьезно, с задумчивым выражением лица слушал его вельможа. Он взял руки дервиша в свои и сказал: «Твои слова для меня то же, что жар полуденного солнца и свежесть вечернего ветра. Друг, сопровождай меня, пойдем вместе к святым местам». Не оборачиваясь назад, без денег, не взяв с собой ни верховой лошади, ни слуги, он отправился в путь. Пораженный дервиш еле поспевал за ним. «Господин, скажи мне только, ты всерьез думаешь совершать паломничество к святым местам?




    Если это так, то подожди меня, пока я сбегаю за своим плащом пилигрима». Вельможа, благосклонно улыбаясь, ответил: «Я оставил свое богатство, лошадей, золото, шатер, слуг - все, что имел, неужели же ты из-за плаща должен вернуться?» «Господин, - удивился дервиш, - объясни мне, как ты мог оставить все свои сокровища и даже отказаться от своей мантии?» Вельможа ответил медленно, но убежденно: «Мы вбили золотые гвозди в землю, а не в наше сердце!»
    Я ничего не умею, только воровать

    Из дневника заключенного

    « ... я с детства мечтал стать богатым, поехать в Америку, купить себе остров с замком, я мечтал о красивой жизни, девочках, барах. Я в зоне уже третий раз, и только сейчас я понял, из-за чего я стал воровать. Сегодня ты мне дал задание написать, как я буду жить на воле на честно заработанные деньги, как ты еще сказал «жить по средствам». Извини, но я не могу этого написать, ведь я ничего не умею, только воровать».

    Сребролюбие и трезвость


    Выйдя в тот день из дома, Иисус сел у моря и поучал народ притчами, говоря: Вот вышел сеятель сеять. И когда он сеял, одни зерна упали при дороге, и налетели птицы и склевали их. Другие упали на места каменистые, где не много было земли, и скоро взошли, потому что земля была неглубока. Когда же появилось солнце, увяли и, как не имели корня, засохли. Третьи семена упали в сорняки и выросли сорняки и заглушили семена, и они не дали плода. Четвертое упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит. Ученики же спросили у Христа: Чтобы значила притча сия? И говорит им: Не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? Сеятель сеет Слово.

    Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется Слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его. Но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонения за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в сорняке означает того, кто слышит слово, но заботы века сего и обольщение богатства заглушают слово, оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.


    Мф. 13, 1-23; Мрк. 4, 1-20; Лк. 8, 4-15




    Обольщение богатством


    Обрати внимание на стих, забота века сего и обольщение богатства заглушают слово. Если рассматривать это выражение с точки зрения трезвости, то ты можешь сказать, что трезвыми некоторые становятся, чтобы наоборот стать богатыми, но давай познакомимся вот с этим дневником.

      1   2   3   4

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Дневник №42 с р е б р о л ю б и е

    Скачать 451.69 Kb.