• Средняя нагрузка на одного работника в администрации МО «Барминский сельский Совет» (проверок на 1 человека)
  • Число проверок, проведенных администрацией МО «Барминский сельский Совет»

  • Скачать 119.98 Kb.


    Дата04.12.2017
    Размер119.98 Kb.
    ТипДоклад

    Скачать 119.98 Kb.

    Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) в мо «Барминский сельский Совет»




    Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) в МО «Барминский сельский Совет» Лысковского муниципального района Нижегородской области

    в 2016 году.
    Раздел 1.

    Состояние нормативно-правового регулирования в

    соответствующей сфере деятельности
    На территории муниципального образования «Барминский сельский Совет» в данный момент существуют следующие виды муниципального контроля:

    - муниципальный земельный контроль;

    - муниципальный жилищный контроль;

    - муниципальный контроль в области торговой деятельности;

    - муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах МО «Барминский сельский Совет».

    Полномочия по осуществлению муниципального земельного, жилищного контроля и муниципального контроля в сфере торговой деятельности переданы администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области в соответствии с соглашениями о передаче полномочий. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах МО «Барминский сельский Совет» осуществляется администрацией МО «Барминский сельский Совет» самостоятельно.

    Мероприятия по проведению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах МО «Барминский сельский Совет» осуществляются на основании:

    - Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;

    - Федерального закона от 06.10. 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    - Федерального закона от 08.11. 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

    - Федерального закона от 26.12. 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

    - Федерального закона от 10.12.1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

    - Постановления администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области от 22.02.2013 г. № 35 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Лысковского муниципального района Нижегородской области».

    Нормативно-правовая база позволяет осуществлять муниципальный контроль в существующей сфере деятельности на территории муниципального образования «Барминский сельский Совет».

    По результатам правовой экспертизы и анализа указанных нормативно-правовых актов Лысковского муниципального района на наличие коррупционной составляющей признаков коррупциогенности не выявлено.

    Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, размещены в свободном доступе на официальном сайте администрации МО «Барминский сельский Совет» http://barmino.lsk.omsu-nnov.ru.

    Раздел 2.

    Организация государственного контроля (надзора),



    муниципального контроля
    Организационная структура и система управления органов муниципального контроля на территории МО «Барминский сельский Совет» в рамках полномочий администрации МО «Барминский сельский Совет» может быть представлена следующим образом (рис. 1):

    Рис. 1. Структура и система управления органов муниципального контроля

    на территории МО «Барминский сельский Совет»

    Осуществление муниципального земельного, жилищного контроля и контроля в области торговой деятельности на территории МО «Барминский сельский Совет» отнесено к полномочиям органа местного самоуправления Лысковского района на основании соглашений, заключенных между органом местного самоуправления муниципального района и МО «Барминский сельский Совет» о передаче полномочий по осуществлению соответствующих видов контроля органу местного самоуправления муниципального района.

    Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах МО «Барминский сельский Совет» органом местного самоуправления МО «Барминский сельский Совет» осуществляется самостоятельно на основании:

    - Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;

    - Федерального закона от 06.10. 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    - Федерального закона от 08.11. 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

    - Федерального закона от 26.12. 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

    - Федерального закона от 10.12.1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

    - Постановления администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области от 22.02.2013 г. № 35 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Лысковского муниципального района Нижегородской области».

    Задачами и функциями контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах МО «Барминский сельский Совет» является контроль за:

    - соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства, технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;

    - соблюдением пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.

    Администрация МО «Барминский сельский Совет» не наделена полномочиями по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.

    Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии со специальными уполномоченными государственными органами, осуществляющими государственный (муниципальный) контроль, организациями, общественными объединениями, а также гражданами. Порядок и формы такого взаимодействия установлены нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

    Раздел 3.

    Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
    В бюджете МО «Барминский сельский Совет» отдельно выделенной статьи расходов на муниципальный контроль не предусмотрено

    Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному контролю, отсутствуют, поэтому проведением муниципального контроля могут заниматься только сотрудники администрации МО «Барминский сельский Совет».

    В 2016 году численность работников, выполняющих работу по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах МО «Барминский сельский Совет», составила ноль единиц (как и указано в форме № 1-контроль за 2016 год), поскольку должностными инструкциями сотрудников администрации МО «Барминский сельский Совет» не предусмотрено выполнение функций по осуществлению муниципального контроля.

    Соответствие квалификации сотрудников администрации МО «Барминский сельский Совет», выполняющего функции по муниципальному контролю не определялось.

    Мероприятий по повышению квалификации в 2016 году не проводилось.

    Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю можно представить в виде следующей таблицы (табл. 1):


    Таблица 1


    Средняя нагрузка на одного работника в администрации МО «Барминский сельский Совет» (проверок на 1 человека)


    Вид контроля

    1 полугодие 2015 года

    2015 год

    1 полугодие 2016 года

    2016 год

    Всего, в т.ч.

    -

    -

    -

    -

    контроль за сохранностью автодорог местного значения

    -

    -

    -

    -

    Эксперты и представители экспертных организаций в отчетный период к проведению мероприятий по муниципальному контролю не привлекались.

    Раздел 4.

    Проведение государственного контроля (надзора),

    муниципального контроля
    За 2016 год плановых проверок по муниципальному контролю на территории МО «Барминский сельский Совет» Лысковского муниципального района Нижегородской области не осуществлялось по причине отсутствия согласованного органами прокуратуры плана ежегодных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Внеплановые проверки также не проводились ввиду отсутствия обращений физических и юридических лиц.
    Таблица 2
    Число проверок, проведенных администрацией МО «Барминский сельский Совет»

    (единиц)


    Вид контроля

    1 полугодие 2015 года

    2015 год

    1 полугодие 2016 года

    2016 год

    Всего, в т.ч.

    0

    0

    0

    0

    контроль за сохранностью автодорог местного значения

    0

    0

    0

    0

    Раздел 5.

    Действия органов государственного контроля (надзора),

    муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

    За 2016 год плановых проверок по муниципальному контролю на территории МО «Барминский сельский Совет» Лысковского муниципального района Нижегородской области не осуществлялось по причине отсутствия согласованного органами прокуратуры плана ежегодных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Внеплановые проверки также не проводились ввиду отсутствия обращений физических и юридических лиц.

    Методическая работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, направленная на предотвращение нарушений законодательства с их стороны, представлена периодической публикацией в средствах массовой информации района (газета «Приволжская правда», официальный сайт администрации МО «Барминский сельский Совет» http://barmino.lsk.omsu-nnov.ru) действующих нормативно-правовых актов, касающихся их деятельности, а также своевременным обновлением информации, касающейся внесения изменений в действующую нормативно-правовую базу.


    Раздел 6.

    Анализ и оценка эффективности государственного

    контроля (надзора), муниципального контроля
    Так как проверок по муниципальному контролю на территории МО «Барминский сельский Совет» Лысковского муниципального района в 2016 году не проводилось, анализ и оценку эффективности муниципального контроля провести не представляется возможным. Сопоставление результатов с предыдущим отчетным годом также невозможно по причине отсутствия проводимых проверок в 2015 году.

    Раздел 7.

    Выводы и предложения по результатам государственного

    контроля (надзора), муниципального контроля


    Нормативно-правовая база позволяет осуществлять муниципальный контроль в существующих сферах деятельности на территории муниципального образования «Барминский сельский Совет». Лысковского муниципального района Нижегородской области. Но организацию по проведению муниципального контроля необходимо совершенствовать, поэтому необходимо повышать знания сотрудников администрации, направлять их на курсы повышения квалификации или специально обучать таких специалистов, на что необходимы денежные средства, а бюджеты района и поселений не позволяют это сделать.

    Повышению эффективности осуществления муниципального контроля будет способствовать:

    - организация и проведение профилактической работы с юридическими лицами и предпринимателями по предотвращению нарушений законодательства, охватывающего сферы, подлежащие муниципальному контролю, разъяснение положений законодательства и муниципальных нормативных правовых актов;

    - систематическое проведение практических семинаров по вопросам осуществления муниципального контроля.

    Основными задачами в вопросах осуществления муниципального контроля на территории МО «Барминский сельский Совет» в 2017 году необходимо считать:

    - своевременную подготовку проектов планов проведения проверок по соблюдению законодательства и муниципальных нормативных правовых актов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на очередной год;

    - взаимодействие с органами государственного (муниципального) контроля, органами прокуратуры, и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного (муниципального) контроля.

    Также следует отметить, что в целях грамотной организации работы по осуществлению контроля и обеспечения высокого уровня эффективности проводимых проверок по муниципальному контролю необходимо проведение обучающих семинаров для муниципальных образований.


    Приложения


    Форма № 1-контроль с пояснительной запиской.


    Глава администрации

    МО «Барминский сельский Совет»



    И.Б.Исаев




    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) в мо «Барминский сельский Совет»

    Скачать 119.98 Kb.