Скачать 56.59 Kb.


Дата12.07.2017
Размер56.59 Kb.

Скачать 56.59 Kb.

Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействий) «мбу мфц зато александровск», работников «мбу мфц зато александровск»



Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействий) «МБУ МФЦ ЗАТО Александровск», работников «МБУ МФЦ ЗАТО Александровск»
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной и муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной и муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск для предоставления государственной и муниципальной услуги;

г) отказ в приёме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск для предоставления государственной и муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной и муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск;

е) требование внесения Заявителем при предоставлении государственной и муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск;

ж) отказ МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск», его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной и муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба подается в МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск» в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную и муниципальную услугу, должностного лица МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск», решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск», его должностного лица.

г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск», его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется либо в МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск», либо в органе, предоставляющем государственные и муниципальные услуги, где Заявителем получен результат услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных и муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал);

в) регистрационного портала государственных и муниципальных услуг (далее – региональный портал).

7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 6.4. настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

8. В случае если обжалуются решения руководителя МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск», жалоба подается в администрацию ЗАТО Александровск, являющуюся Учредителем МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск». В этом случае жалоба рассматривается на основании Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации ЗАТО Александровск, органов администрации ЗАТО Александровск и их должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденных постановлением администрации ЗАТО Александровск от 11 января 2013 г. № 26.

9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственные и муниципальные услуги, рассматривается Органом.

10. В случае если решение по жалобе, поданной Заявителем, в МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск», не входит в компетенцию МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск», жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган. МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск» в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

11. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск», его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

12. Результатами досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы являются:

- признание действий (бездействий), решений специалистов МФЦ правомерными и отказ в удовлетворении жалобы;

- признание действий (бездействий), решений специалистов МФЦ неправомерными полностью или частично и принятие решения в удовлетворении жалобы полностью или частично.

При удовлетворении жалобы МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск» принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной и муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

14. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск».

15. МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск» вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;



б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
 

Коьрта
Контакты

    Главная страница


Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействий) «мбу мфц зато александровск», работников «мбу мфц зато александровск»

Скачать 56.59 Kb.