• В каком направлении работает
  • Устав детской общественной организации АООШ « Красная Ромашка » 1. Общие положения.
  • 2. Предмет, цели и задачи.
  • 2.2 Цель ДОО
  • 3. Основные принципы деятельности организации. 1. Личностной значимости
  • 2. Добровольности участия
  • 3. Творчества
  • 4. Структура, компетенция и порядок образования органов управления организации.
  • 5. Порядок вступления в организацию, права и обязанности его членов.
  • 6. Финансирование организации.
  • Цель создания и функционирования модели ученического самоуправления
  • Задачи ученического самоуправления
  • 1. Общие положения.
  • Цели, задачи и предмет деятельности. Самоуправление создано в целях
  • Основными задачами самоуправления являются
  • Деятельность школьного самоуправления строится на следующих основных принципах
  • 3. Порядок управления самоуправлением.
  • 4. Права и обязанности членов школьного самоуправления
  • 5. Порядок внесения изменений в Устав школьного (ученического) самоуправления .

  • Скачать 124.23 Kb.


    Дата21.06.2017
    Размер124.23 Kb.

    Скачать 124.23 Kb.

    Ф. И. О. класс должность






    Ф.И.О.

    класс

    должность

    В каком направлении работает

    Юнусова Н.М.

    8

    ученик

    - работа с младшими и средними школьниками.

    6. Президент - Закирова Л.В.



    Устав детской общественной организации АООШ

    «Красная Ромашка»

    1. Общие положения.

    Детская общественная организация учащихся «Красная Ромашка» является действующим общественным объединением детей, созданным в соответствии с законодательством РФ.

    Полное наименование объединения – Детская общественная организация «Красная Ромашка» Сокращенное наименование объединения ДОО «Красная Ромашка».

    Организация является добровольным, самоуправляемым, некоммерческим формированием детей и подростков, объединяющихся на основе общности интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов, развитие творческих способностей и социального становления членов, а также в целях защиты своих прав и свобод.

    Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН «О правах ребенка», федеральным законодательством, Уставом школы и настоящим Уставом.

    Организация осуществляет свою деятельность на базе муниципального образовательного учреждения «Акбуринская основная общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района РТ».



    2. Предмет, цели и задачи.

    Предметом деятельности ДОО «Красная Ромашка» является:

    - разработка и реализация проектов, программ по организации социальной работы с молодежью;

    - организация культурно-досуговых, развлекательных, интеллектуальных, творческих, познавательных, спортивных мероприятий для детей и молодежи.



    2.2 Цель ДОО: формировать активную творческую личность, умеющую строить свои деловые отношения с окружающими людьми.

    Ключевые слова:



    Активность – это:

    - собственное мнение по любому обсуждаемому вопросу и умение его аргументировать;

    - способность претворить идеи в жизнь;

    - направленность на достижение конечного результата деятельности;

    - воздействие на окружающую среду с целью ее изменения;

    - воздействие на себя в плане саморазвития личности;

    - забота о своем здоровье и физическом развитии.

    Творчество – это:

    - способность посмотреть на мир с необычных позиций, увидеть его ярким и интересным;

    - фантазия, богатое воображение;

    - умение генерировать идеи, пригодные для воплощения в жизнь;

    - создание новых по замыслу культурных и материальных ценностей.

    Сотрудничество – это:

    - умение строить деловые отношения с людьми разного возраста, избегать конфликты:

    - создание дружеской атмосферы, придание положительной эмоциональной окраски деятельности;

    - взаимопомощь и взаимовыручка в группе, делающей общее дело;

    - взаимная требовательность к результату деятельности.

    2.3 Задачи ДОО школы:

    1. Формировать нравственные ориентиры школьной жизни, приемлемые в дальнейшей жизни выпускника: любовь к Родине, своему городу, своей школе, отношение как к высшей ценности к личности любого человека, к здоровью, к дружбе, к взаимопомощи.

    2. Создать условия любому ученику для максимального раскрытия его способностей в различных видах деятельности:

    а). Разнообразные направления в общественной деятельности:

    - познавательная деятельность,

    - спортивная деятельность,

    - укрепление здоровья,

    - историко-краеведческая деятельность,

    - работа с младшими школьниками,

    - досуговая деятельность,

    - трудовая деятельность.

    б). Широкий спектр различных поручений (постоянных и временных, значительных и небольших);

    в). Сменяемость социальных ролей членами организации:

    - организатора и исполнителя,

    - наставника и воспитанника,

    - законодателя и полноправного гражданина,

    - руководителя микрогруппы и большого коллектива,

    - наблюдателя,

    - судьи и т.д.

    3. Демократизация школьной системы управления путем формирования детских органов самоуправления, предоставления им полномочий в решении определенного круга вопросов.

    Основой формирования нравственных ориентиров школьника может служить деятельность. В деятельности рождаются отношения:

    - отношения между людьми;

    - отношение ученика к своей деятельности, к ее предмету.

    Алгоритм деятельности

    описание: http://www.sch63mgn.ru/images/stories/alg_danko.jpg

    3. Основные принципы деятельности организации.

    1. Личностной значимости

    Я – один такой во Вселенной и поэтому достоин вашего внимания и уважения. Но и ты - один такой во Вселенной и поэтому достоин моего внимания и уважения.



    2. Добровольности участия

    Включаться в деятельность любого органа, в любое мероприятие можно только по желанию. Но, взявшись за выполнение дела, нужно довести его до конца.



    3. Творчества

    Не ходить проторенным путем, не использовать готовых сценариев.



    4. Коллегиальности

    Не принимать принципиально важных решений без обсуждения всеми членами организации. Решение по организации текущих дел принимать на Совете лидеров.



    5. Расширяющихся кругов

    В организации старшеклассники помогают организовать работу ребятам среднего звена, а те, в свою очередь, - младшим школьникам. Межвозрастные связи налаживаются между классами одного и того же учителя начальной школы: 1-5-8 классы; 2-6-9 классы; 3-7-классы.



    6. Загорающихся огней

    Увлеченность одного может привлечь интерес другого. Чем больше людей придет в организацию, тем больше хороших дел они совершат.



    4. Структура, компетенция и порядок образования органов управления организации.

    4.1. Руководящими органами объединения являются:

    - общие собрания членов ДОО «Красная Ромашка», проходящие в трёх возрастных группах: 5-6 классы, 7-8 -9 классы,

    - в промежутках между общими собраниями - совет лидеров.

    4.2. К компетенции общего собрания относятся следующие вопросы:

    - обеспечение достижения целей и выполнения задач, в интересах которых оно создано;

    - определение приоритетных направлений деятельности объединения;

    - заслушивание и утверждение отчетов совета лидеров, утверждение плана организации и внесение в него изменений;

    - избрание членов совета лидеров один раз в год;

    - принятие решений по ликвидации и реорганизации объединения.

    4.3. Общее собрание членов ДОО «Красная Ромашка» проводится не реже одного раза в год. Общее собрание считается правомочным, если в его работе принимает участие более половины членов объединения. Решение собрания по вопросам его исключительной компетенции принимается единогласно или квалифицированным большинством голосов. По всем другим вопросам требуется простое большинство голосов присутствующих на общем собрании членов актива школы.

    4.4. В промежутках между общими собраниями высшим органом управления организации является совет лидеров – постоянно действующий руководящий орган, подотчетный общему собранию.

    4.5. К компетенции совета лидеров относятся следующие вопросы:

    - разработка плана работы;

    - решение организационных, технических, нормативно-правовых вопросов;

    - выступление на общем собрании с отчетом о деятельности;

    - представление организации во всех государственных органах и организациях, предприятиях и учреждениях, как в РФ, так и за рубежом;

    - без доверенности действие от лица организации;

    - решение вопросов, связанных с деятельностью организации, в рамках представленных ему полномочий.

    4.6.Совет лидеров проводит заседание не реже одного раза в месяц. Заседание совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины его членов. Решение совета правомочно, если за него проголосовало две трети присутствующих.



    5. Порядок вступления в организацию, права и обязанности его членов.

    5.1. Членами организации могут быть физические лица, достигшие 12-летнего возраста.

    5.2. Учащиеся начальной школы могут быть привлечены к деятельности ДОО «Красная Ромашка» на добровольной основе.

    5.3 Члены объединения имеют право:

    - участвовать во всех мероприятиях организации;

    - выражать и отстаивать интересы организации;

    - вносить на рассмотрение актива школы предложения по развитию детского движения.

    - участвовать в работе других организаций, если членство в них не мешает реализации целей «Красная Ромашка»;

    - избирать и с 15 лет быть избранным в Совет лидеров;

    - контролировать деятельность Совета лидеров на общем собрании.

    5.3.Члены организаций обязаны:

    - строить свою деятельность в соответствии с целями организации;

    - пропагандировать деятельность организации в соответствии с его целями;

    - информировать Совет лидеров о проводимых ими мероприятиях в классных коллективах.

    5.4. Член объединения может быть исключен из организации:

    - за нарушение требований Правил внутреннего распорядка школы;

    - за нанесенный моральный или материальный ущерб.

    Решение об исключении принимает Совет лидеров.

    5.5. Каждый член объединения может выйти из его состава по собственному желанию.

    6. Финансирование организации.

    6.1. Источниками образования средств организации являются гранты, добровольные взносы и пожертвования, поступления от проводимых лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных мероприятий, другие, не запрещенные законом поступления.

    6.2. За дарителями сохраняется право установления целевого назначения взносов.

    6.3. Денежные средства объединения используются на выполнение поставленных целей и задач.

    Начало формы

    Цель создания и функционирования модели ученического самоуправления:

    воспитание гражданина с высокой демократической культурой, гуманистической направленностью, способного к социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, общества и Отечества.


    Задачи ученического самоуправления:

    • создание условий для развития способностей и интересов членов ученического самоуправления;

    • развитие самостоятельного мышления и самосознания;

    • воспитание положительного отношения к нормам коллективной жизни, законам государства;

    • воспитание желания приносить пользу людям, помогать преодолевать трудности своим друзьям и ровесникам.


    1. Общие положения.

    1.1 Школьное (ученическое) самоуправление действует на базе школы.

    1.2 Школьное (ученическое) самоуправление осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом школы, Уставом школьного (ученического) самоуправления и Конституцией РФ.

    1.3 Школьное (ученическое) самоуправление – общественное, самодеятельное, самоуправляемое, некоммерческое, добровольное объединение учеников.


    2. Цели, задачи и предмет деятельности.

    Самоуправление создано в целях:

    2.1 Демократизации образовательного процесса в школе.

    2.2 Создания условий для реализации детьми и подростками своих интересов и потребностей.

    2.3 Развития социально значимых проектов.

    2.4 Развития взаимодействия с различными молодёжными объединениями и организациями.

    Основными задачами самоуправления являются:

    2.5 Координация деятельности членов школьного самоуправления при осуществлении совместных программ, проектов и инициатив.

    2.6 Защита прав и законных интересов детей и подростков, учеников школы.

    2.7 Осуществление взаимодействия с администрацией школы, педагогическим составом школы, различными молодёжными организациями в выработке решений в интересах членов самоуправления.

    2.8 Стимулирование и поддержка общественно-ценностных инициатив учеников.

    2.9 Привлечение внимания ученической общественности к проблемам детей и подростков.

    2.10 Организация взаимодействия членов школьного (ученического) самоуправления (Школьного парламента) и администрации школы в решении важных вопросов.

    Деятельность школьного самоуправления строится на следующих основных принципах:

    2.11 Добровольности, равноправия всех членов самоуправления, законности и гласности.

    2.12 Приоритета интересов детей и подростков, общечеловеческих ценностей.

    2.13 Неприятия социальной, классовой, национальной, идейной, религиозной вражды и неприязни.

    2.14 Открытости для всех учеников-членов самоуправления и для сотрудничества с другими молодёжными коллективами, разделяющими его цели и задачи.

    2.15 Уважение к интересам, достоинству и мнению каждого члена самоуправления.

    2.16 Коллегиальность принятия решений.

    2.17 Взаимная и личная ответственность за выполнение принятых решений.

    2.18 Свобода дискуссий, гласность работы самоуправления.

    2.19 Уважение мнений меньшинства и большинства.


    3. Порядок управления самоуправлением.

    3.1 Высшим руководящим органом ученического самоуправления (Ученического Совета актива) является Ученический совет (выборный орган), который имеет право представлять и защищать права ученического самоуправления и всех обучающихся школы в администрации школы.

    3.2 Ученический Совет обладает следующими полномочиями:

    3.2.1 Избирает из своего состава членов различных направлений.

    3.2.2 Свободно распространять информацию о деятельности самоуправления.

    3.2.3 Выступать с инициативами по различным вопросам, в том числе и по благоустройству школы, вносить предложения в администрацию школы.

    3.3 Порядок работы школьного (ученического) самоуправления:

    3.3.1 Руководит ученическим самоуправлением Лидер школьного ученического самоуправления, который выбирается (раз в год) из числа Лидеров классов на конкурсной основе, также выбирается заместитель Лидера

    3.3.2 Руководители направлений ученического самоуправления избираются членами Ученического совета из числа членов школьного ученического самоуправления.

    3.4. Членами школьного (ученического) самоуправления являются ученики школы, начиная с 9-ого класса, признающие настоящий Устав, осуществляющие деятельность, направленную на реализацию его целей и задач.

    3.5. Утрата членства происходит в случае ликвидации школьного (ученического) самоуправления школы.
    4. Права и обязанности членов школьного самоуправления:

    4.4 Лидер имеет право:

    4.4.1 Представлять интересы школьного (ученического) самоуправления в администрации школы, педагогическом совете.

    4.4.2 Назначать ответственных за различные мероприятия из состава школьного (ученического) самоуправления.

    4.5 Член Ученического совета обязан:

    4.5.1 Организовать работу Ученического Совета актива.

    4.5.2 Следить за выполнением настоящего Устава.

    4.5.3 Защищать интересы членов школьного самоуправления в управляющих органах школы.

    4.5.4 Активно участвовать в жизни школы.

    4.5.5 Участвовать в заседаниях Ученического совета.

    4.6 Заместитель лидера имеет право:

    4.6.1 Вести заседания Ученического совета в случае отсутствия Лидера.

    4.6.2 Выполнять обязанности Лидера в случае его отсутствия.

    4.6.3 Иметь полномочия Лидера при его отсутствии.

    4.7 Член Ученического Совета актива обязан

    4.7.1 Активно участвовать в жизни школы.

    4.7.2. Выполнять обязательства, возложенные членами Ученического совета.

    4.8 Члены Ученического совета ведут постоянную работу со Штабом лидеров по своему направлению, регулярно отчитываются на заседаниях Школьного парламента.

    4.9 Срок полномочий Ученического Совета – 12месяцев.
    5. Порядок внесения изменений в Устав школьного (ученического) самоуправления .

    5.1 Изменения и дополнения в Устав школьного (ученического) самоуправления вносятся Ученическим советом при принятии их большинством голосов на заседании Ученического совета, либо на общем заседании школьного (ученического) самоуправления.



    img_4740



    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Ф. И. О. класс должность

    Скачать 124.23 Kb.