• На Заре Справедливости
  • Бэтмен (имя персонажа - Брюс Уэйн, “Тёмный рыцарь”/“Темнейший рыцарь”)
  • 13 лет . Супермен (имя персонажа - Кларк Кент)



  • страница1/10
    Дата01.11.2018
    Размер2.26 Mb.

    «Фабрика грёз»: На Заре Справедливости


      1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
    1. «Фабрика грёз»: На Заре Справедливости


    В материалах КОБ, на сайте КПЕ неоднократно говорилось о том, что Голливуд является инструментом глобального управления, который можно отнести к идеологическому приоритету обобщённых средств управления (ОСУ). Голливудский продукт – художественные фильмы различных жанров, а так же и мультипликация, являются средством формирования мировоззрения целых поколений. В то же время эти средства несут в себе информацию эзотерического характера, понимаемую теми, кого можно отнести к категории "посвящённых". И информацию экзотерическую, открытую для всех остальных. В большинстве голливудских шедевров, при взгляде через призму КОБ, присутствует информация трёх видов: по оглашению, по умолчанию и по посвящению. Наиболее наглядно это продемонстрировано в трилогии «Матрица», смысл которой был расшифрован в аналитической работе «Матрица “Матрице” — рознь».

    Особая ниша в Голливуде отведена героям комиксов «Марвел» (Marvel Comics).

    23 марта 2016 года в Москве состоялась премьера очередного фильма "фабрики грёз" "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости", в котором присутствует второй смысловой ряд. Особо обратим внимание на то, что большинство Голливудских киногероев серии «Марвел» (да и не только её), таких как Супермен или Бэтмен, по умолчанию являются агентами «мирового закулисья», которые "борются со злом, творя добро" в меру своего понимания. Они не вскрывают основ существующей толпо-"элитарной" системы — самого большого зла на Земле. Постоянно решая частные, локальные задачи, эти "херои" не изменяют принципов несправедливого жизнеустройства. Они охраняют монополию на знание и глобальное управление ГП от посягательств на мировое господство различных "чокнутых" и вышедших из-под контроля "гениев". Существование этих героев-образов в западной (американской) культуре, их постоянная эгрегориальная подкачка решает задачу сохранения толпо-"элитаризма" на планете. В этом свете, а также в свете событий в глобальной политике последних лет вызывает интерес аналитический разбор вышеуказанного фильма. Ниже приводим текст этой статьи. Предлагаем посетителям сайта отнестись к этому материалу критически.

    ИАС КПЕ


    На Заре Справедливости

    Короткое описание фильма “Бэтмен против Супермена: На заре справедливости”:



    "Опасаясь, что действия богоподобного супергероя так и останутся бесконтрольными, грозный и могущественный страж Готэм Сити бросает вызов самому почитаемому в наши дни спасителю Метрополиса, в то время как весь остальной мир решает, какой герой ему по-настоящему нужен. И пока Бэтмен и Супермен пребывают в состоянии войны друг с другом, возникает новая угроза, которая ставит человечество под самую большую опасность, с которой оно когда-либо сталкивалось."

    Сюжет фильма можно рассматривать с двух уровней:

    1. Противостояние между Россией, США и политикой кураторов библейского проекта, проводимой через англосаксов.

    2.  Противостояние между идеями, уходящими корнями в Атлантиду, и идеей “Царствия Божиего на Земле”.

    Поэтому в обзоре рассматриваются не только текущие процессы, но низкочастотные объемлющие процессы.

    Основные действующие лица:



    Бэтмен (имя персонажа - Брюс Уэйн, “Тёмный рыцарь”/“Темнейший рыцарь”) - путинская Россия, русская идея жизнеустройства (конечно, в её западном понимании). В коллективном безсознательном (в среде “элиты” или стремящихся в “элиту”) привязка Путина к образу Бэтмена периодически проявляется (пример). В свете количества выливаемых на Путина помоев в СМИ, также всплывает обращение “темнейший” по отношению к нему. Бэтмен — прозвище Путина, которое, согласно информации WikiLeaks, использовали американские дипломаты в своих донесениях в Вашингтон. Ну а если совсем по-простому, то “way” (уэй) в переводе с английского означает “путь”, Уэй+н - Путь+н = Путин. Who is mister Put in? И какова его доктрина? Постараемся ответить в статье. От появления персонажа Брюса Уэйна (1939) до рождения Владимира Путина (1952) - 13 лет.

    Супермен (имя персонажа - Кларк Кент) - США, идея американской мечты, опирающаяся на алгоритмы управления (средства достижения целей) масонства. Супермена играет тот же актёр (Генри Кавилл), что играл агента ЦРУ в фильме английского режиссёра Гая Ричи “Агенты А.Н.К.Л.”, суть сюжета которого - в кооперации американского агента ЦРУ и русского агента КГБ. То есть исходные позиции - сходные с теми, что и в “Бэтмене против Супермена”, только в “Агентах А.Н.К.Л.” сотрудничество агентов проходит под британский аккомпанемент, а “Бэтмен против Супермена” - это предложенный алгоритм выхода из-под этого “аккомпанемента”.

    Алекс Лютор - периферия кураторов библейского проекта, а также троцкизм как явление (если рассматривать его образ более широко). Алекс Лютор родом из Восточной Германии. Его фамилия - намёк на Мартина Лютера - христианского богослова, инициатора Реформации, ведущего переводчика Библии на немецкий язык.[1]



    Актёр Джесси Айзенберг, сыгравший Лютора, родился в еврейской семье выходцев из Украины и Польши (первую популярность актёру принёс фильм “Добро пожаловать в Zомбилэнд”). Лекса расчесали и сделали похожим на персонажа по имени Лэйн из “Война миров Z”,[2]

    (слева - Джеральд (Джерри) Лэйн из “Война миров Z”, справа - Алекс Лютор из “Бэтмен против Супермена”)

    что скорее всего является указателем на один и тот же клан/корпорацию - вероятнее всего тех, чьи финансовые следы описывает Хазин в статье “Система "сдержек и противовесов" Путина начинает меняться на глазах:

    "Третья группа - это та часть мировой финансовой элиты (напомню, самой крупной и богатой, но, все-таки, части элиты "Западного" глобального проекта), которая не связана напрямую с США. Ее основа - финансовая часть бывшей Британской империи, которую обычно связывают с именем Ротшильдов. Косвенные данные показывают, что главный позитивный проект этой группы - как раз распад мира на валютные эмиссионные зоны, причем она планирует занять место расчетной системы между этими зонами. Ее не устраивает вариант "града на холме", поскольку в этом случае ее позиции резко ослабляются. Именно по этой причине эта группа ищет контакты среди "силовиков" в России, активно поддерживая действия, направленные на создание рублевой финансовой системы и евразийскую интеграцию - то есть создание условно рублевой региональной финансовой системы."

    Цель представителей этой группы проста: добраться и освоить закрытые для них инструменты управления ГП. Лекс кормит партнёра по бизнесу вишнёвыми конфетками (сказками), т.е. персонажи, скрытые под образом Лютора, сами с одной стороны загоняют мировую “элиту” в туннельный сценарий информационной атакой на Америку, с другой - втягивая Америку в авантюры и подставляя её, натравливают Супермена (американская идея справедливости) на Бэтмена (идея справедливости Русская - всем равные возможности) и наоборот, что мы и видим постоянно в информационной среде. Вот к примеру:” Неожиданная реклама: «Стрелок из Далласа» стрелял из «Сайги»” - казалось бы, мелочь, однако льёт туда, куда надо.

    При этом под “американской идеей” стоит понимать не безоглядный троцкизм, проявлявшийся всё более явно в политике США в течение последних 70 лет, а искренние чаяния американцев (“кто работает, тот ест”), которые всё ещё присутствуют в американском обществе, и которыми в качестве притягательных лозунгов прикрывали свою политику кураторы библейского проекта по построению невольничьего общества на Земле (чтобы увидеть противоборство этих двух процессов в США, стоит посмотреть их фильм: “Эта замечательная жизнь”). И в первую очередь эта политика проводилась через периферию в лице англосаксов и структур, так или иначе завязанных на Британию.

    Лютеру позволят воспользоваться закрытыми инструментами (информационными технологиями), но итогом будет как всегда рождение идеологического монстра, справиться с которым можно только с помощью идей, заинтересованных в справедливости мира, в том числе и доставшихся от прошлых цивилизаций.



    При первом знакомстве с Лютором в фильме он появляется в футболке, на которой нарисована обезьяна на взрывном устройстве, как показатель природы его действий.


      1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    «Фабрика грёз»: На Заре Справедливости