• Высшая категория
  • Высшее образование
  • Мужчины Женщины



  • страница1/4
    Дата26.06.2018
    Размер0.86 Mb.

    «Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях образовательной среды на основе реализации дифференцированного обучения и воспитания»


      1   2   3   4

    В 2010-2011 учебном году муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 станицы Подгорной» работала по теме:

    «Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях образовательной среды на основе реализации дифференцированного обучения и воспитания»



    Цель

    создание условий для формирования личности обучающегося, его творческой самореализации, готовности к активной адаптации в условиях меняющегося мира



    Тема методическая:

     «Использование элементов личностно-ориентированной технологии для формирования творческой индивидуальности личности школьника  через повышение уровня профессиональной компетентности педагога»



    Цели:

    • Обеспечение условий для повышения результативности образовательного и воспитательного  процессов.

    • Организация непрерывного внутришкольного повышения квалификации педагогов;

    • Повышение методологической и информационной культуры учителя;

    • Повышение  профессиональной творческой активности учителя.

    Задачи:

    1. Изучение и использование в своей профессиональной деятельности современных педагогических технологий, методик, приемов и способов успешного обучения и воспитания;

    2. Повышение уровня профессионального мастерства, в том числе и педагогической техники;

    3. Повышение уровня психологической оснащенности и готовности учителя;

    4. Организация информационного обеспечения педагогов;

    5. Создание условий для зарождения, оценки и использования ценного педагогического опыта;

    6. Организационная, педагогическая и содержательная поддержка экспериментальной и инновационной деятельности педагогов;

    7. Выявление одаренных обучающихся на всех ступенях образования, привитие учащимся интереса к научно-исследовательской деятельности, самообразованию, творческой активности.

      Внутришкольное управление в МБОУ СОШ №20 станицы Подгорной осуществляют шесть членов администрации: директор, заместители директора по УВР, НМР, ВР,  АХР, организатор по ОБЖ. Управление в школе осуществляется в соответствии с должностными инструкциями членов администрации, а также регламентируется приказом директора от 06.10.2008г. №72/4 «О распределении функциональных обязанностей между членами администрации МОУ «СОШ № 20», пролонгированном на 2009-2010. а так же на 2010-2011 учебный год. Деятельность школьников и работников определяется Уставом и локальными актами.

    Нормативно-правовую базу МБОУ СОШ №20 станицы Подгорной составляют:

    1.      Устав учреждения, зарегистрированный и утверждённый постановлением администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 08.04.2011 №246

    2.      Коллективный договор, принятый собранием трудового коллектива школы;

    3.      Правила внутреннего трудового распорядка для работников школы, утверждённое директором и согласованное с председателем профкома;

    4.      Должностные инструкции работников школы, утверждённые директором школы, согласованные с председателем профкома;

    5.      Локальные акты.

    Внутришкольная документация ведётся согласно номенклатуре дел, которая включает все направления деятельности школы и обеспечивает соответствующий срок хранения документации и ответственных. Управленческая система линейно-функциональная. Эта структура является стабильной и позволяет работать в режиме функционирования. Координация работы учителей осуществляется, главным образом, по вертикали. Организационная структура управления школой является адекватной решаемым в настоящее время задачам. Наличие экспериментальной площадки позволяет создать временные творческие группы учителей по подготовке мероприятий, документации, методического и дидактического материала в рамках эксперимента. Проводимая работа по программе эксперимента ориентирована  на проблему воспитания, на формирование здорового образа жизни.

     В школе функционирует общественное управление в виде Управляющего совета, общешкольной конференции, детского самоуправления,  что позволяет последовательно проводить процесс  демократизации управления на разных уровнях.

    Система управления школой:

    1  Имеется план работы школы на 2011-2012 учебный год;

    План ВШК;

    Планы работы заместителей директора по УВР, НМР, ВР;

    План совместной деятельности администрации и педагога-психолога;

    План административных планёрок;

    План совещаний при директоре;

    Циклограмма приказов;

    Циклограмма работы директора школы;

    Регулярно проводятся административные планёрки, совещания при директоре, совещания при заместителях директора по УВР, НМР, ВР, педагогические советы.

    По всем направлениям работы ведётся документация (протоколы, приказы, информационно-аналитические справки), принимаются решения и проводится контроль за их исполнением. Согласно номенклатуре дел, ведётся книга приказов по основной деятельности, по движению контингента, журнал учёта выдачи аттестатов, алфавитные книги, личные дела учащихся, классные журналы, журналы факультативных курсов, спецкурсов. Работа педагогических советов содержательна, прослеживается логическая линия работы школы по теме, которой подчиняется работа предметных методических объединений. Для достижения оптимальной продуктивности продуман и составлен план проведения тематических педагогических советов по всем направлениям УВП с учётом решаемых целей и задач и в соответствии с направлениями развития школы.  Положительную роль в управленческой деятельности играет активное использование школьной локальной информационной сети. Все члены администрации владеют компьютером, имеют его в своём распоряжении, создана система работы по каждому направлению, в которой в наличии имеется и печатный, и электронный варианты. Целенаправленно выстраивается взаимодействие с сопутствующими службами школы: психологом, социальным педагогом, педагогами дополнительного образования, библиотекарем, педагогом-логопедом.

    Но ещё многое предстоит сделать в организации деятельности таким образом, чтобы выработать умение каждого члена административной команды не просто выполнять поручение, а выполнять его технологично, т.е. с нужным качеством и минимальными затратами. Стремление администрации школы организовать такое взаимодействие всех участников образовательного процесса, которое обеспечит положительный эффект и повышение результатов обучения и воспитания в школе, находит отклик в коллективе учителей.

    Ведётся работа по улучшению материально-технической базы школы. Большой проблемой остается наличие школьной мебели.

    Планомерно развивается процесс повышения профессионального мастерства, квалификации, обобщения положительного опыта педагогов. Администрация стремится создать условия для обеспечения возможности саморазвития и самореализации всех участников образовательного процесса. Проявление творческого подхода к делу, ответственности,  доверия, гуманности, воли, гибкости, понимания – данные качества и уровень их проявления окажут положительное влияние на эффективность управленческой деятельности в школе. Основная задача на перспективу - разработка модели системы управления в школе, направленной на развитие и повышение качества образования, основой которой является компетентностное  управление.

         Цели, задачи на учебный год были сформулированы в соответствии с темой школы, программой развития и нашли свое отражение в образовательной программе. Учебный план соответствует уровню реализуемых образовательных программ с учетом заявленного статуса школы.

    В 2011 г. школа успешно прошла процедуру лицензирования (регистрационный номер 1661 от 06.06.2011)

    Была проведена предварительная работа по составлению нормативно-правовой базы, мероприятия по стабильному переходу на НСОТ. Первый её этап проведен без нарушений, в рабочем режиме.

    В связи с переходом на ФГОС НОО с 01.09.2011г. подготовлен пакет документов.

              Режим работы школы строился по пятидневной рабочей неделе в две смены в соответствии с правилами внутреннего трудового  распорядка. В школе обеспечены оптимальные санитарно-гигиенические условия.

    Организован процесс питания: комплексные обеды для обучающихся во время установленных перемен, а так же бесплатное питание детей из малообеспеченных семей. Качество питания соответствует требованиям.  В учреждении работает группа продленного дня в отведенном для этого отдельном помещении. Наполняемость соответствует нормам. Оказывается социально-педагогическая поддержка малоимущим, многодетным, неполным семьям. Организуется работа с одаренными обучающимися, со слабоуспевающими детьми, а также с детьми «группы риска».

         На начало  учебного года в школе обучалось  582 ребенка, что составило 30 классов-комплектов. Всего за год прибыло-25 человек, выбыло-19 человек.  Закончило обучение  588 учащихся (наблюдается  рост контингента). Процент успеваемости составил 100, процент качества знаний –  36. Хорошистов составило  161 учащийся ( это  27% от числа учащихся 2-11классов),  отличников –  25  учеников(что составило 4%), с одной тройкой закончили 19  школьников .

    Качество обучения в этом году увеличилось на всех ступенях обучения, успеваемость  остается стабильной.

             В работе с учащимися школа руководствуется нормативно-правовыми  актами Российской Федерации,  Ставропольского края, локальными актами школы. Организация образовательного процесса регламентирована  учебным планом  с учетом вариативной  и инвариантной части по ступеням обучения.

    Учебный план на 2010-2011 учебный год был составлен на основе Регионального   учебного плана общеобразовательных учреждений Ставропольского края с опорой на нормативно-правовые  документы  и с учетом  образовательного спроса. Учебный план школы  сохраняет  в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.  При составлении учебного плана  соблюдалась преемственность  между ступенями обучения, сбалансированность между предметными  циклами, учебниками, включенными в  региональный и федеральный «Перечень учебников». В преподавании предметов вариативной части учебного плана кроме государственных программ используются адаптированные программы. Рабочие программы учителей-предметников разработаны в соответствии с содержанием государственных образовательных стандартов, учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла и утверждены директором школы. Расписание учебных занятий составлено  с учетом целесообразности учебно-воспитательного процесса создания необходимых условий для учащихся разных возрастных групп. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные  в учебном плане школы; включает расписание факультативных занятий. Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявили их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.    Выполнение прохождения программы   отслеживается  и корректируется в течение года.

    В течение учебного года было организовано индивидуальное домашнее обучение  двух учеников 1-11 классов на основании справок КЭК по состоянию здоровья. В результате анализа прохождения образовательных программ на основе записей  в журнале и тетрадей с контрольными работами выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный учебными программами, изучен в необходимом объеме по всем предметам. Все учащиеся освоили программу общеобразовательной школы  и переведены в следующий класс.

    За  два года работа педагогического коллектива, направленная на снижение пропусков учебных занятий учащимися без уважительной причины, дала положительную динамику, чего не скажешь о пропусках уроков по уважительной причине. 

    Обучение в школе 1 ступени было организовано по программе четырехлетней начальной школы. Содержание образования начальной школы реализовалось через образовательные области, обеспечивающие целостное восприятие картины мира.  Это достигалось также за счет  использования школьного и федерального  компонентов, деятельностного подхода  и индивидуализации обучения. Во 2а,3а – по программе «Перспективной начальной школы», остальные классы  по традиционной системе обучения «Школа России».

     На конец учебного года  в 1-4 классах  обучалось 269  школьника.  Отличников 12 учащихся, хорошистов – 76. Процент   качества  составил 44 . Особенно отличились вторые классы. 

      В целом необходимо отметить, что результаты, достигнутые в обучении и   развитии учащихся    начальной школы, являются стабильными, в сравнении с прошлым учебным годом по всем показателям.

       Анализ прохождения программы по предметам учебного плана показывает, что   программа   пройдена на 100%,  программный материал  пройден в полном объеме,  уроки за праздничные дни и актированные дни проведены в субботы.  Замещение учителей по болезни организовали    своевременно.

    На  второй ступени обучения обучалось  258 учащихся.  

    Прибыло за год – 13 ученика, выбыло –  10 ученика.

    Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени, реализовывались за счет расширения и обогащения учеб­ного плана путем введения спецкурсов:

    С целью  подготовки  учащихся к государственной итоговой аттестации  были организованы    спецкурсы по русскому языку и математике за счет школьного компонента.

    В течение 2010/2011 уч. года в школе осуществлялся педагогический монито­ринг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и ито­говой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлек­тива по обучению учащихся.

    Успеваемость учащихся на II ступени обучения составляет 100 % качество- 27%

    Лучшие результаты обученности по итогам учебной работы в 2010/2011 уч. году показали учащиеся 8-х классов (31%) На низком  уровне находится  качество знаний у учащихся  классов коррекционного обучения.

    44 выпускника II ступени получили аттестаты за курс основной общеобразова­тельной школы.

      На III ступени обучения  в 2010/2011 уч. года обучалось 60 учащихся. Педагогический коллектив работал по формированию научного мировоззрения, нрав­ственно-духовной культуры, по формированию мотивации к профессиональному об­разованию, формированию системы навыков самообразования.

    На III ступени обучения за счет школьного компонента были введены спецкурсы по подготовке к единому государственному экзамену по русскому языку, математике, обществознанию и физике.

        Многие учителя-предметники применяют современные педагогические техно­логии. Все чаще используются    различные средства коммуникации: видео-, аудиотехника.



    Результаты Государственной итоговой  аттестации   учащихся 9-а класса.

    На конец учебного года в 9 -х  классах обучалось   44 учащихся, до экзаменов допущены  44 учащихся.

    Учащиеся 9 -х класса сдавали по четыре экзамена – два обязательных (математика и русский язык) в форме единого государственного экзамена и два по выбору. Для итоговой аттестации выбрали 8 предметов по выбору- английский язык, химия, биология, физика, история, обществознание, география,  литература.

    Вся процедура  подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы, решения педсоветов, локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно- правовой базы до участника образовательного процесса и родителей выпускников (или лиц их заменяющих). Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, утвержден. Нормативная документация оформлена в срок, для учителей и учащихся были оформлены стенды в соответствии с инструкциями.

    8 выпускников 9-х классов сдали экзамены по русскому и математике на «5»(18 %). Успешность выполнения экзаменационных работ по русскому языку и математике учащимися  9 -х классов составила  100%, качество знаний –   66% по русскому языку и 41% по математике. 

    По сравнению с результатами экзаменационной работы по русскому языку в 2009-2010 учебном году и 2010-2011 учебном году   качество знаний  повысилась.   По сравнению с результатами экзаменационной работы по алгебре в 2009-2010 учебном году и 2010-2011 учебном году качество знаний  повысилось значительно. 

    Предметы в новой форме сдавали 8 человек: 6 по биологии и 3 по истории.

    По биологии качество 100%, обученность 100%. По истории качество 33%, обученность 100%.

             Из анализа успешности видно, что уровень подготовки выпускников основной школы к итоговой аттестации по сравнению с прошлым годом стал выше. Выпускники 9 –х классов овладели требованиями программы по всем предметам.

             Выпускники в основном подтвердили годовую отметку на экзаменах, сдаваемых по  выбору, однако результаты экзаменов, проводимых в новой форме, выше годовых у ряда выпускников. Остается необходимость совершенствования методической работы по личностно-ориентированному направлению в выставлении итоговых и экзаменационных отметок и подготовке учащихся к итоговой аттестации.

            При проведении государственной итоговой аттестации все требования к её проведению соблюдены. Все учащиеся 9 –х классов, допущенные к государственной итоговой аттестации, получили аттестаты об основном общем образовании.

         Результаты выпуска учащихся 11-х классов

    На конец учебного года в 11-х классах было 26 учеников, до экзаменов допущены   все выпускники.

     Выпускные экзамены в школе и вступительные экзамены в ВУЗы объединены в один – единый государственный экзамен (ЕГЭ). Согласно Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации, каждый выпускник ОУ в 2010-2011 учебном году  сдает два обязательных экзамена: математику и русский язык в форме ЕГЭ, и остальные экзамены по выбору в форме ЕГЭ. Свой выбор учащиеся основывали на перечнях вступительных испытаний по каждой специальности, которые объявили ВУЗы, таковыми предметами стали  история, обществознание, физика, химия, биология,   информатика, английский язык, информатика, литература.

    Итоги по русскому языку (в форме ЕГЭ):

    Сдавали экзамен - 26;

    Средний балл по предмету - 54;

    Максимальный балл по предмету- 84 (Хахулина Н.);

    Минимальный балл по предмету - 37;

    Подано апелляций -2;

    Из них удовлетворены -1;
    Итоги по математике (в форме ЕГЭ):
    Сдавали экзамен -26;

    Средний балл по предмету - 50;

    Максимальный балл по предмету-66 (Еремеева Е.);

    Минимальный балл по предмету -34;

    Подано апелляций -0

    Из них удовлетворены - 0;


    Итоги по биологии (в форме ЕГЭ):
    Сдавали экзамен - 2;

    Средний балл по предмету - 66

    Максимальный балл по предмету 74 (Хахулина Н);

    Минимальный балл по предмету - 59;

    Подано апелляций -0;

    Из них удовлетворены - 0;


    Итоги по физике (в форме ЕГЭ):
    Сдавали экзамен -5;

    Средний балл по предмету -49;

    Максимальный балл по предмету-58 (Еремеева Е.);

    Минимальный балл по предмету - 43;

    Подано апелляций -0;

    Из них удовлетворены - 0;


    Итоги по химии (в форме ЕГЭ):
    Сдавали экзамен -2;

    Средний балл по предмету -63;

    Максимальный балл по предмету-65 (Хахулина Н.);

    Минимальный балл по предмету - 62;

    Подано апелляций -0;

    Из них удовлетворены - 0;


    Итоги по литературе (в форме ЕГЭ):
    Сдавали экзамен -2;

    Средний балл по предмету -68;

    Максимальный балл по предмету-79 (Некрасова М.);

    Минимальный балл по предмету - 56;

    Подано апелляций -0;

    Из них удовлетворены - 0;


    Итоги по истории России (в форме ЕГЭ):
    Сдавали экзамен -4;

    Средний балл по предмету -41;

    Максимальный балл по предмету-59 (Поротова Е.А.);

    Минимальный балл по предмету - 32;

    Подано апелляций -0;

    Из них удовлетворены - 0;


    Итоги по обществознанию (в форме ЕГЭ):

    Сдавали экзамен -14;

    Средний балл по предмету -49;

    Максимальный балл по предмету-61 ( Поротова Е.);

    Минимальный балл по предмету - 40;

    Подано апелляций -0;

    Из них удовлетворены - 0;

    Еремеева Е и Хахулина Н получили аттестат особого образца (серебряная медаль). Он и подтвердил свои итоговые оценки на государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

    Методическая работа.

    Цели и задачи методической работы:



    1. Обеспечение условий для повышения результативности  образовательного и воспитательного  процессов.

    2. Организация непрерывного внутришкольного повышения  квалификации педагогов;

    3. Повышение методологической и информационной культуры учителя;

    4. Повышение  профессиональной творческой активности учителя.

    Перед педагогическим коллективом школы были  поставлены следующие задачи:

     Активизация повышения информационной культуры учителя через работу в проблемных творческих группах. Изучение и использование в своей профессиональной деятельности современных педагогических технологий, методик, приемов и способов успешного обучения и воспитания;



    1. Повышение уровня профессионального мастерства, в том числе и педагогической техники, организация активной теоретической подготовки педагогов на уровне ШМО;

    2. Повышение уровня психологической оснащенности и готовности учителя;

    3. Создание условий для зарождения, оценки и использования ценного педагогического опыта;

    4. Организационная, педагогическая и содержательная поддержка экспериментальной и инновационной деятельности педагогов;

    5. Выявление одаренных детей на всех ступенях образования, привитие учащимся интереса к научно-исследовательской деятельности, самообразованию, творческой деятельности.

     Основными направлениями методической работы являются организационно-методическая деятельность, информационно-аналитическая деятельность,  информационно-методическая деятельность, работа с учащимися, научно-методическая деятельность.

    В течение учебного года 22 педагога (46%) прошли очное обучение на курсах повышение квалификации,  2 педагога (4%)  проходили обучение на сертифицированных семинарах.

                Педагоги школы являлись инициаторами и организаторами Олимпиады по основам православной культуры.

                Значительно возросло количество педагогов, представляющих опыт своей работы на Всероссийском уровне. В этом учебном году 5 педагогов  участвовали в фестивале педагогических идей «Открытый урок», проводимом Издательским домом «Первое сентября».

    Следует отметить 100% занятость педагогов в работе творческих групп. В течение учебного года педагоги школы продолжали изучение методической литературы по темам самообразования. Продуктом работы участников творческих групп стали не только материалы обучающих семинаров, но и публикации в сети интернет.

    Два педагога стали победителями ПНПО (Боброва Е.Н., Монакова И.Р.)

    Направления библиотечного обслуживания: индивидуальное, групповое массовое. В поле деятельности библиотеки не только учащиеся школы и педагоги, но и родители.

    За 2010-2011 учебный год число читателей по сравнению с прошлым годом увеличилось на 71 чел., количество посещений на 2567, книговыдач – на 3520 экз. 90% школьников приходят за литературой в школьную библиотеку. Это связано с регулярной работой школьной библиотеки. Обслуживание читателей организовано с 9.00 до закрытия библиотеки без выделения двух часов на внутреннюю работу. Заведующая библиотекой стремилась к тому, чтобы каждый читатель максимально быстро и профессионально  получал нужную информацию и литературу, чтобы в библиотеке царила атмосфера доброжелательности и позитива.

    В конце учебного года были проанализированы абсолютные и относительные показатели посещений и книговыдач, которые  в сопоставлении друг с другом определяют степень удовлетворенности читателей литературой и библиотечным обслуживанием, позволяют делать выводы о результативности работы школьной библиотеки. Выявились следующие результаты: наиболее активными читателями показали себя в течение учебного года учащиеся начальной школы, а также учащиеся 6б, 7а, 9а, 10а, 11а классов. Стихийно и нерегулярно пользовались библиотекой 5а, 6а, 7б, 8а, 8б классы. Педагогам школы библиотека предоставляет информацию о наличии и новых поступлениях литературы, об учебниках и электронных образовательных ресурсах. Оказывается информационная поддержка при подготовке классных часов, выступлений.

    По мнению заведующей библиотекой не реализованы возможности библиотеки по работе с родителями. Родители изредка посещают библиотеку вместе с детьми, берут литературу для себя и детей,     получают индивидуальные консультации по вопросам чтения, информацию о наличии в библиотеке учебников.

            Одной из проблем работы библиотеки является небольшое количество наименований периодических изданий. Сумма средств, выделяемых на журналы и газеты, не позволяет реализовать подписку в нужном объеме.

    В течение учебного года проведено 65 массовых мероприятий, главная цель которых – показать ценность чтения, книг, библиотек.

           Воспитание информационной культуры личности учащихся осуществляется через систему библиотечных уроков. В течение года проведено 20 библиотечных уроков. Цель библиотечных уроков – знакомство учащихся с основами библиотечно-библиографических знаний (ББЗ).

    Возрастной состав педагогических кадров



    до 1985

    1984-

    1980

    1979-

    1975

    1974-

    1970

    1969-

    1965

    1964-

    1960

    1959-

    1955

    1954-

    1950


    1949

    до 25 лет


    26-30

    31-35

    36-40

    41-45

    46-50

    51-55

    56-60

    61 и старше


    4

    4

    5

    7

    6

    14

    7

    2

    Нет



    Качественный состав педагогических кадров

    Высшая категория – 19 человек;

    1 категория – 15 человек;

    2 категория – 6 человек;

    Без категории: – 9 человек;

    Образовательный уровень педагогических кадров



    Высшее образование – 36 человек;

    н/высшее образование – 2 человек;

    среднее специальное образование – 13 человек.

    МОУ СОШ №20 станицы Подгорной на 2011-2012 учебный год педагогическими кадрами с высшим образованием укомплектована.

    По гендерному составу


    Мужчины

    Женщины


    8

    41


    Динамика повышения категорийности педагогов школы говорит о высоком профессиональном потенциале коллектива и возможностях дальнейшего его роста.

    Главной задачей этого направления деятельности педагогического коллектива является выявление одаренных детей на всех ступенях образования, привитие учащимся интереса к научно-исследовательской деятельности, самообразованию, творческой деятельности.

    В октябре 2010 года 329 учащихся школы приняли участие в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников, из них победителями и призерами стали 96 учащихся, 32 учащихся  представляли школу в муниципальном туре. Призерами муниципального тура стало 14 человек. Трое учеников (Зацепа О, Манукян Т, Хахулина Н) представляли район в регионе.

    В дистанционных всероссийских и международных олимпиадах учащиеся школы также приняли активное участие:



    • КИТ (Компьютер. Информатика. Технология) – 9 учащихся, Смирнов А. стал региональным победителем;

    • Русский медвежонок. Языкознание для всех – 46 учащихся;

    • Британский бульдог – 17 учащихся.

    • Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Кенгуру» - 21учащийся. Ученик 3А класса Сербский Андрей стал победителем в олимпиаде «Кенкуру» в регионе (учитель Виноградова Л.А.)

    • Золотое руно – 16 учащихся. Никульшин Н. занял 1 место в России

    В целом в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах приняло участие 123 человека, 19 стало победителями и призерами.

    В очных олимпиадах приняло участие 81 человек, трое показали высокие результаты.



    Процент от общего числа участников интеллектуальных мероприятий:

     

                     В 2010-2011 учебном году наблюдается не только количественный, но и качественный рост подготовки участников интеллектуальных мероприятий для учащихся.

    Анализ методической работы позволяет каждому члену коллектива оценить степень своего профессионального роста и коэффициент участия в  реализации поставленных перед школой задач.

    В апреле на базе школы открыта опытно-экспериментальная площадка по теме «

      1   2   3   4

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    «Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях образовательной среды на основе реализации дифференцированного обучения и воспитания»