• КОДИФИКАТОРА И СПЕЦИФИКАЦИИ КОДИФИКАТОР
  • Код элементов Элементы содержания, проверяемые на контрольной работе
  • Код требования Требования к уровню подготовки учащихся, достижение которого проверяется на контрольной работе.
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно-измерительной работы по географии 7 класс Назначение работы
  • 2. Содержание итоговой работы
  • 3. Характеристика структуры и содержания работы
  • Разделы курса географии Число заданий Максимальный балл
  • Основные умения и виды деятельности Число заданий
  • 4. Время выполнения работы На выполнение всей работы отводится 45 минут. 5. Дополнительные материалы и оборудование
  • 6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
  • Приложение ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ответы) Вариант 1, 2

  • Скачать 96.94 Kb.


    Дата28.08.2018
    Размер96.94 Kb.
    ТипЗакон

    Скачать 96.94 Kb.

    География. 7 класс. Вариант 1



    География. 7 класс . Вариант 1.

    1. Какие признаки характерны для Северного Ледовитого океана:

    а)самый маленький и самый холодный б) самый маленький и самый теплый

    в) самый протяженный и самый холодный г) самый большой и самый холодный.

    2. Для какой природной зоны характерно преобладание травянистой растительности с отдельно стоящими деревьями:

    а)Влажные экваториальные леса б) Пустыни и полупустыни в) Саванны г) степи.

    3. Закончите предложение: Постоянные ветры, дующие от тропиков к экватору -_____________ .

    4.Самое большое высокогорное озеро мира:

    а) Гурон б) Титикака в) Танганьика г) Балхаш.5

    5.Установите соответствие между горной системой и материком, на котором она находиться:

    А) Анды Б) Атлас В) Аппалачи 1.Австралия 2. Африка 3. Южная Америка 4. Сев. Америка.

    6.Главная особенность географического положения Африки, определяющая её природное своеобразие: а) омывается всеми океанами б) удаленность от других материков

    В) большая протяженность с запада на восток г) основная часть расположена между Северным и Южным тропиками.

    7.А. Гумбольдт и Ж. Бонплан внесли большой вклад в исследование материка:

    а)Африки б) Южной Америки в) Австралии г) Евразии

    8. Перуанское океаническое течение является причиной формирования:

    а) сухой береговой пустыни б) влажного климата на побережье

    в) тропических лесов г) муссонов.



    9. В Австралии не бывает землетрясений и извержений вулканов, т.к.:

    а) на материке нет горных систем б) на материке нет молодых складчатых областей

    в) материк удален от других материков г) материк расположен в зоне расхождения литосферных плит.

    10. Дополните характеристику Антарктиды: 1.В центре материка находится точка __________ .

    2. Омывается океанами __________, ____, ______ . 3. Расположен действующий вулкан ______ .

    4. Ближе всех расположена к материку _____ . 5. Отделяется от него проливом ____________ .

    11. Расположите высочайшие вершины материков в порядке убывания высот:

    а) Килиманджаро б) Мак- Кинли в) Аконкагуа г) Джомолунгма.

    12. Протяженность Северной Америки с севера на юг по меридиану 80гр з.д. составляет 65гр. Определите протяженность материка с севера на юг в километрах.

    География. 7 класс. Вариант 2.

    1. Какие признаки характерны для Тихого океана: а) самый большой и самый глубокий б) самый протяженный и самый теплый в) самый большой и самый холодный г) самый глубокий и самый холодный.

    2.Для какой природной зоны характерно самое большое разнообразие растительного и животного мира: а) Влажные экваториальные леса б) Пустыни и полупустыни

    в) Саванны г) Степи.

    3.Закончите предложение: Сезонные ветры дующие летом с океана на сушу, а зимой с суши на океан, называются- ____________ .

    4.Самые длинные по протяженности горы на суше:

    а) Уральские б) Анды в) Кордильеры г) Большой Водораздельный хребет.

    5.Установите соответствие между рекой и материком, на котором она находиться:

    А)Парана Б) Муррей В) Конго 1. Африка 2. Австралия 3. Южная Америка

    6. Главная особенность географического положения Южной Америки, определяющая её природное своеобразие: а) омывается тремя океанами б) соединяется с Северной Америкой

    в) преобладают горы и плоскогорья г) пересекается экватором в северной, самой широкой части.

    7.Д.Ливингстон является одним из самых известных исследователей материка:

    а) Африки б) Южной Америки в) Австралии г) Евразии.

    8. Большой Водораздельный хребет является одной из причин формирования:

    а) сухого климата центральной части Австралии б) влажного климата центральной части Австралии в) сухой береговой пустыни на востоке материка г) тропических лесов.

    9. Горы Анды сформировались на западе Южной Америки в результате:

    а) расхождения литосферных плит б) столкновения континентальной и океанической литосферных плит в) сжатия континентальных литосферных плит г) поднятия Южно-Американской платформы.

    10.Дополните характеристику Северной Америки: 1.Материк расположен в полушариях _______,

    и _____. 2. Омывается всеми океанами кроме ________ . 3. У берегов расположен самый большой остров _______ . 4. На юге расположен материк _____ . 5. Разделен с ним _____ каналом.

    11.Расположите крупнейшие реки материков в порядке уменьшения длины:

    а) Муррей б) Миссисипи в) Амазонка г) Нил

    12. Протяженность Африки с севера на юг по меридиану 20гр в.д. составляет 67гр. Определите протяженность материка с севера на юг в километрах.



    КОДИФИКАТОРА И СПЕЦИФИКАЦИИ

    КОДИФИКАТОР

    Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе

    по географии 7 класс.


    Код элементов

    Элементы содержания, проверяемые на контрольной работе

    1.




    Главные особенности природы Земли.




    1.1

    Океаны мира.




    1.2

    Природные зоны мира



    1.3

    Климатообразующие факторы.

    2.




    Континенты и страны.




    2.1

    Географическая номенклатура. Внутренние воды материков




    2.2

    Географическая номенклатура, Рельеф материков




    2.3

    Особенности природы Африки/ Особенности природы Юж.Америки.




    2.4

    Путешественники материков.




    2.5

    Климатообразующие факторы материков.




    2.6

    Рельеф Австралии/ Рельеф Южной Америки.




    2.7

    Г.П Антарктиды/ Г.П. Северной Америки.




    2.8

    Географическая номенклатура материков.




    2.9

    Географическое положение материков.


    Перечень требований к уровню подготовки учащихся,

    достижение, которого проверяется на контрольной работе по географии 7 класса.


    Код требования

    Требования к уровню подготовки учащихся, достижение которого проверяется на контрольной работе.

    1




    ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ:




    1.1

    особенности географических объектов природы земли.




    1.2

    особенности географических объектов природы земли.




    1.3

    смысл основных теоретических категорий и понятий




    1.4

    географическую номенклатуру.




    1.5

    географическую номенклатуру.

    2.




    Уметь:




    2.1

    сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств.




    2.2

    соотносить результаты выдающихся географических открытий и путешествий по материкам





    2.3

    строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы.




    2.4

    строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы.




    2.5

    строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы.




    2.6

    строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы.




    2.7

    применять полученные знания для решения практико-ориентированных задач в контексте реальной жизни.



    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    контрольно-измерительной работы по географии 7 класс


    1. Назначение работы– оценить уровень освоения каждым учащимся основного содержания курса географии 7-го класса за год обучения.


    2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:

    1. Федерального компонент государственного стандарта основного общего образования.

    2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.
    3. Характеристика структуры и содержания работы

    В работу по географии включено 12 заданий, среди которых:

    1) 7 заданий - задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.

    2) 5 заданий - задания с кратким ответом, в которых ответ необходимо записать в виде слова или словосочетания.

    Работа представлена двумя вариантами.

    Таблица 1.

    Распределение заданий по разделам курса ___________.


    Разделы курса географии

    Число заданий


    Максимальный балл

    Главные особенности природы

    3

    3

    Континенты и страны

    9

    9

    итого

    12

    12

    Таблица 2.

    Распределение заданий по разделам курса ____________

    Основные умения и виды деятельности

    Число заданий


    Требования: «знать/понимать»

    особенности географических объектов природы земли

    2

    смысл основных теоретических категорий и понятий

    1

    географическую номенклатуру.

    2

    Требования: «уметь»

    сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств.

    1

    соотносить результаты выдающихся географических открытий и путешествий по материкам



    1

    строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы.

    4

    применять полученные знания для решения практико-ориентированных задач в контексте реальной жизни.

    1


    4. Время выполнения работы
    На выполнение всей работы отводится 45 минут.
    5. Дополнительные материалы и оборудование

    При проведении промежуточной аттестации разрешается использование атласов.


    6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

    1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.

    2. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

    Все задания работы с выбором ответа оцениваются в 1 балл.

    Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом,

    полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 12 баллов.

    на « 5 » - 11-12 баллов на « 4 » - 10-9 баллов на «3 » - 8-6 баллов
    Приложение

    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ответы) Вариант 1, 2




    1 вариант

    2 вариант

    1

    А

    А

    2

    В

    А

    3

    пассаты

    муссон

    4

    Б

    Б

    5

    А-3

    Б-2


    В-4

    А-3

    Б-2


    В-1

    6

    Г

    Г

    7

    Б

    А

    8

    А

    А

    9

    б

    Б

    10

    1-полюс

    2-Тихий, Индийский, Атлантический

    3-Эребус

    4-Южная Америка

    5-Дрейка


    1-северном, западном

    2-Индийского

    3-Гренландия

    4-Южная Америка



    5-Панамский

    11

    ГВБА

    ВГБА

    12

    7215км

    7437км

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    География. 7 класс. Вариант 1

    Скачать 96.94 Kb.