• Цель проекта
  • Нормативно – правовая база для реализации проекта
  • Элементы проекта, апробированные в пилотном режиме
  • Этапы работы над проектом I. Этап разработки: апрель – декабрь 2008 г.
  • II. Этап освоения: январь - ноябрь 2009 г.
  • III. Этап рефлексии: декабрь 2009 г. – август 2010 г.

  • Скачать 51.96 Kb.


    Дата15.05.2017
    Размер51.96 Kb.
    ТипРешение

    Скачать 51.96 Kb.

    Индивидуальный проект



    Индивидуальный проект

    (полнотекстовая версия)

    Автор: Новикова Татьяна Владимировна

    Место работы: МОУ «Гимназия №3» г. Перми

    Должность: директор

    Тема: Основные управленческие подходы к внедрению в Гимназии №3 г. Перми приоритетных направлений КПМО

    Проект направлен на решение проблемы, связанной со сложностью в обработке и освоении значительно возросшего информационного потока, необходимого для выведения образовательного учреждения на новый качественно уровень.



    Цель проекта: становление конкурентоспособного образовательного учреждения с дальнейшим переходом в автономное учреждение.

    Сроки реализации проекта 2008 – 2010 гг.
    Обоснование проекта
    Индивидуальный проект «Основные управленческие подходы к внедрению в Гимназии №3 г. Перми приоритетных направлений КПМО» будет реализовываться в МОУ «Гимназия №3» г. Перми и направлен на решение проблемы, связанной со сложностью в обработке и освоении значительно возросшего информационного потока, необходимого для выведения образовательного учреждения на новый качественный уровень.

    В связи со значительным увеличением информационного потока управленцу необходимо ориентироваться в нем, принимать грамотные управленческие решения. Важно не упустить принципиально значимые тенденции и профессионально управлять качественными изменениями в образовательном учреждении. На этапе переработки информации необходимо отслеживать ее важность, срочность, актуальность, адресность, законность (или нормативную обоснованность) и делегируемость. На данном этапе также происходит осмысление, что меняет эта информация и как изменится или должен измениться образовательный процесс при внесении (внедрении) данной информации, что конструктивно надо менять, а что нельзя менять. На этапе принятия управленческого решения необходимо понять, какая информация выносится, на какую аудиторию, модальность управленческого решения.

    Вся поступающая информация будет обрабатываться по такому алгоритму, проводя через призму основной цели данного индивидуального проекта.

    Цель проекта: становление конкурентоспособного образовательного учреждения с дальнейшим переходом в автономное учреждение.


    Нормативно – правовая база для реализации проекта

    • Постановление Правительства Пермского края №43-п от 05.03.2008. «О реализации комплексного проекта модернизации образования».

    • Приказ Министерства образования Пермского края №СЭД-26-01-04-51 от 11.06.2008. «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда».

    • Приказ Министерства образования Пермского края №СЭД-26-01-04-83 от 07.08.2008. «О внесении изменений в Методические рекомендации по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда на уровне общеобразовательного учреждения».

    • Приказ Департамента образования администрации города Перми №1040 от 25.09.2008. «Об участии в реализации направления КПМО «Внедрение новой системы оплаты труда»

    • Приказ МОУ «Гимназия №3» г. Перми №224 от 26.09.2008. «О введении новой системы оплаты труда в гимназии №3 г. Перми».



    Элементы проекта, апробированные в пилотном режиме
    МОУ «Гимназия №3» г. Перми включена в пилотный проект Пермского края по внедрению новой системы оплаты труда с 1 сентября 2008 года, что позволяет органично вписываться образовательному учреждению в КПМО по всем приоритетным направлениям.
    Этапы работы над проектом
    I. Этап разработки: апрель – декабрь 2008 г.

    Основные мероприятия этапа:



    • Осмысление КПМО (апрель, 2008 г.)

    • Разработка и утверждение «дорожных карт», программ по реализации приоритетных направлений КПМО (апрель – май 2008 г.)

    • Разработка и утверждение нормативно-правовой базы по направлениям КПМО (апрель – октябрь 2008 г.)

    • Участие в пилотном проекте Пермского края по введению НСОТ в гимназии с сентября 2008 года (апрель – декабрь 2008 г.)

    • Участие в семинарах Министерства образования Пермского края и Института проблем образовательной политики «Эврика» с целью определения стратегических направлений развития гимназии №3 (ноябрь – декабрь 2008 г.)

    • Участие в рабочей группе на уровне города по разработке критериев к стимулирующим выплатам на основе компетентностного подхода (ноябрь – декабрь 2008 г.).

    • Участие в рабочей группе на уровне края по определению норматива образовательной услуги (ноябрь – декабрь 2008 г.)

    • Определение основных направлений, авторов, тем индивидуальных проектов, направленных на изменение качества образования в гимназии №3 (декабрь 2008 г.)

    • Разработка и согласование технических заданий и экономических механизмов реализации индивидуальных проектов как на уровне гимназии, так и на уровне «Эврики» (декабрь 2008 г.)

    • Оптимизация штатного расписания с целью урегулирования экономических механизмов на уровне гимназии (ноябрь – декабрь 2008 г.)

    • Представление экспертному сообществу наработок гимназии за определенный период (декабрь 2008 г.)


    Продукт I этапа:

    1. Технологические карты по минимизации рисков при внедрении НСОТ.

    2. Описание технологии проведения родительских собраний с общей повесткой в рамках направлений КМПО.

    3. Разработанный мониторинг по определению удовлетворенности внедрения НСОТ в ОУ.

    4. Нормативно-правовая база к внедрению приоритетных направлений КПМО.

    5. Статьи и интервью в журнале «Умный» и других СМИ, на сайте гимназии по внедрению направлений КМПО в гимназии.


    II. Этап освоения: январь - ноябрь 2009 г.

    Основные мероприятия этапа:



    • Системная реализация индивидуальных проектов учителей гимназии с прогнозируемым социальным эффектом (апрель, 2008 г.)

    • Разработка НПБ по переходу гимназии в АУ.

    • Участие в пилотном проекте Пермского края по введению НСОТ в гимназии с сентября 2008 года (январь - ноябрь 2009 г.)

    • Участие в семинарах Министерства образования Пермского края и Института проблем образовательной политики «Эврика» с целью мониторинга реализации индивидуальных проектов учителей гимназии №3 (январь ноябрь 2009 г.)

    • Работа в рабочей группе на уровне города по разработке критериев к стимулирующим выплатам на основе компетентностного подхода (январь - февраль 2009 г.).

    • Участие в рабочей группе на уровне края по определению норматива образовательной услуги (январь - февраль 2009 г.)

    • Запуск экономических механизмов реализации индивидуальных проектов как на уровне гимназии (январь 2009 г.)

    • Представление экспертному сообществу наработок гимназии за определенный период (август - ноябрь 2009 г.)


    Продукт II этапа:

    1. Представление наработок по критериям стимулирующих выплат в школе развивающего обучения.

    2. Алгоритм работы по результатам мониторинга по определению удовлетворенности работы по НСОТ в ОУ.

    3. Материалы в СМИ и на сайте гимназии по работе по направлениям КМПО в гимназии.



    III. Этап рефлексии: декабрь 2009 г. – август 2010 г.

    Основные мероприятия этапа:



    • Семинары по социальным и образовательным эффектам реализации индивидуальных проектов учителей гимназии (декабрь 2009 г., август 2010 г.)

    • Осуществление перехода гимназии в АУ.

    • Рефлексия по участию в пилотном проекте Пермского края по введению НСОТ в гимназии с сентября 2008 года (декабрь 2009 г.)

    • Аналитический семинар по эффективности экономических механизмов по реализации индивидуальных проектов как на уровне гимназии (июнь 2010 г.)

    • Представление экспертному сообществу наработок гимназии за весь период (июнь – август 2010 г.)


    Продукт III этапа:

    1. Издание сборника материалов семинаров по социальным и образовательным эффектам реализации индивидуальных проектов учителей гимназии, по эффективности экономических механизмов по реализации индивидуальных проектов, а также по всей теме данного индивидуального проекта.



    2. Материалы в СМИ и на сайте гимназии по работе по направлениям КМПО в гимназии.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Индивидуальный проект

    Скачать 51.96 Kb.