• В соответствии с п. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ
  • В соответствии с п. 23 ст. 112 Закона № 44-ФЗ
  • В соответствии с ч.5 ст.39 и ч.23 ст.112 Закона № 44-ФЗ
  • В соответствии с ч. 10 ст. 26 Закона 44-ФЗ
  • 1 извещение
  • В соответствии с ч. 2 ст. 93 Закона № 44-ФЗ
  • Согласно ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ
  • Согласно ч. 26 ст. 95 Закона 44-ФЗ
  • В нарушение ч. 26 ст. 95 Закона № 44-ФЗ
  • В соответствии с ч. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ
  • В нарушение ч. 9 ст. 94 Закона №44-ФЗ
  • Согласно ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
  • В нарушение ч. 2 ст. 112 Закона № 44-ФЗ
  • В соответствии с ч.2 ст.112 закона № 44-ФЗ

  • Скачать 145.61 Kb.


    Дата13.06.2018
    Размер145.61 Kb.
    ТипЗакон

    Скачать 145.61 Kb.

    Информация из акта №4




    Информация из АКТа № 4

    плановой проверки соблюдения требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад "Колосок" д. Большая Гурезь-Пудга
    «20» июня 2017 г. с. Вавож
    На основании статьи 99 (за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи) Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), постановления Администрации муниципального образования «Вавожский район» от 28.03. 2014 года № 278 «О реализации требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Администрации муниципального образования «Вавожский район» от 03.12.2014 года № 1256 «Об утверждении Положения об осуществлении контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд органом, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Вавожский район», приказа Управления финансов Администрации муниципального образования «Вавожский район» Удмуртской Республики от 29.05.2017 года № 30 «О проведении проверки соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Вавожский район», в соответствии с «Планом проверок контрольного органа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Вавожский район» на январь-июнь 2017 года» (Приказ № 32 от 28.12.2016г.), проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиком - Муниципальным образовательным учреждением детский сад «Колосок» д.Большая Гурезь-Пудга (далее - Субъект проверки).

    Проверка была проведена ведущим специалистом - экспертом отдела учета исполнения бюджета Управления финансов Администрации муниципального образования «Вавожский район» Удмуртской Республики – Соловьевой Татьяной Игоревной.



    Цель проведения проверки: соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Вавожский район» в Муниципальном образовательном учреждении детский сад «Колосок» д.Большая Гурезь-Пудга.

    Проверка начата: 02 июня 2017 года.

    Проверка окончена: 16 июня 2017 года.

    Проверяемый период: с 01.01.2016г. по 31.12. 2016 г.



    Данные об учреждении:

    Полное наименование - Муниципальное образовательное учреждение детский сад «Колосок» д.Большая Гурезь-Пудга.

    Сокращённое наименование – МДОУ д/с «Колосок» д. Б. Г.-Пудга. Учреждение является правопреемником муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Колосок» д. Большая Гурезь-Пудга (МБДОУ д/с «Колосок» д. Б. Г.-Пудга) (Постановление Администрации муниципального образования «Вавожский район» от 17.12.2013г. № 1448 «Об утверждении Устава в новой редакции муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Колосок» д. Большая Гурезь-Пудга»).

    Тип – дошкольное образовательное учреждение.

    Организационно-правовая форма - муниципальное казенное учреждение.

    Местонахождение (юридический, фактический адрес) учреждения: 427301, Удмуртская Республика, Вавожский район, д. Большая Гурезь-Пудга, пер. Садовый, 20.

    Учредителем МДОУ д/с «Колосок» д. Большая Гурезь-Пудга (далее-Учреждение) и собственником его имущества является Администрация муниципального образования «Вавожский район» (далее-Учредитель).

    Вышестоящим отраслевым органом в сфере образования является Управление народного образования Администрации муниципального образования «Вавожский район» (далее-Управление образования).

    Учреждение является некоммерческой организацией, порядок финансового обеспечения Учреждения осуществляется на основании бюджетной сметы.

    Проверкой установлено:

    1. В своей деятельности Субъект проверки руководствовался Уставом


    муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Колосок» д. Большая Гурезь-Пудга, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования «Вавожский район» от 17.12.2013г. № 1448.

    В соответствии с п. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ приказом Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Колосок» д. Большая Гурезь-Пудга» от 13.01.2015г. № 3-ОД «О назначении контрактного управляющего» контрактным управляющим МДОУ д/с «Колосок» д. Большая Гурезь-Пудга на 2015 назначен заведующий Романова Светлана Семеновна; приказом от 11.01.2016г. № 07-ОД «О назначении контрактного управляющего» контрактным управляющим МДОУ д/с «Колосок» д. Большая Гурезь -Пудга на 2016 назначен заведующий хозяйством Зорина Екатерина Павловна; приказом Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Колосок» д. Большая Гурезь-Пудга от 09.01.2017г. № 4-ОД «О назначении контрактного управляющего» контрактным управляющим МДОУ д/с «Колосок» д. Большая Гурезь.-Пудга на 2017 назначен воспитатель Мельникова Ольга Рафаиловна.

    В соответствии с п. 23 ст. 112 Закона № 44-ФЗ до 1 января 2017 года контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов. На момент проверки в соответствии с ч. 6. ст. 38 Закона № 44-ФЗ, контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок получено Зориной Е.П.:

    - в АНО ДПО Центр повышения квалификации «Союз ученых Удмуртии» с 10.05.2016г. по 13.05.2016г. по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» (удостоверение № I/000495, 2016 год).

    Обязанности контрактного управляющего МДОУ д/с «Колосок» д. Большая Гурезь-Пудга определены должностной инструкцией, утвержденной от 11.01.2016г. Разработано «Положение о контрактном управляющем» от 13.01.2015г.

    Приказом № 118-ЛС от 05.09.2016г. заведующей МДОУ детским садом «Колосок» д. Большая Гурезь-Пудга с 01.09.2016г. временно, на период нетрудоспособности Романовой С.С., назначена Мельникова Ольга Рафаиловна. Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок получено Мельниковой О.Р.:

    - в Ижевском филиале РАНХ и ГС с 12.05.2014г. по 21.05.2014г. по программе: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование» (удостоверение № 001227 УО-РАНХ и ГС-119, серийный № 772401591382);

    - в АНО ДПО Центр повышения квалификации «Союз ученых Удмуртии» с 10.05.2016г. по 13.05.2016г. по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» (удостоверение № I/000493, 2016 год).

    Приказами Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Колосок» д. Большая Гурезь-Пудга от 11.01.2016г. № 1-ОД «О создании единой комиссии по осуществлении закупок и для приемки по количеству, качеству товаров, работ и услуг» создана единая комиссия по осуществлению закупок и для приемки по количеству, качеству товаров, работ и услуг в следующем составе:

    - Зорина Е.П. (заведующий хозяйством)- председатель комиссии;

    - Трефилова Е.Н. (воспитатель) - член комиссии;

    - Романова С.С. (заведующий) - член комиссии.

    Разработано Положение о единой комиссии по осуществлению закупок, которое утверждено приказом заведующего МДОУ д/с «Колосок» д. Большая Гурезь-Пудга Романовой С.С. от 13.01.2015г.

    В соответствии с ч.5 ст.39 и ч.23 ст.112 Закона № 44-ФЗ контрактный управляющий, а также преимущественное количество членов комиссии по осуществлению закупок имеют профессиональное или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

    Председатель единой комиссии по осуществлению закупок – заведующий хозяйством – Зорина Екатерина Павловна имеет дополнительное образование в сфере закупок (указано выше).

    Член комиссии - заведующий МДОУ д/с «Колосок» д. Большая Гурезь-Пудга Романова Светлана Семеновна - получила дополнительное профессиональное образование в сфере закупок:

    - в Ижевском филиале РАНХ и ГС с 12.05.2014г. по 21.05.2014г. по программе: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование» (удостоверение № 001245 УО-РАНХ и ГС-119, серийный № 772401591400);

    - в АНО ДПО Центр повышения квалификации «Союз ученых Удмуртии» с 10.05.2016г. по 13.05.2016г. по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» (удостоверение № I/000494, 2016 год).

    В соответствии с ч. 10 ст. 26 Закона 44-ФЗ, Постановлением Администрации муниципального образования «Вавожский район» от 06.02.2014г. № 80 «Об осуществлении деятельности в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд заказчиков муниципального образования «Вавожский район» функции уполномоченного органа по осуществлению деятельности в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд подведомственных учреждений (заказчиков) Управления народного образования Администрации муниципального образования «Вавожский район» Удмуртской Республики возложены на муниципальное учреждение Централизованная бухгалтерия Управления народного образования Администрации Вавожского района (Постановлением Администрации муниципального образования «Вавожский район» от 25.12.2014г. № 1367 переименовано в Муниципальное учреждение Вавожского района «Центр обеспечения образования»).

    Постановлениями Администрации муниципального образования «Вавожский район» № 388 от 05.05.2014г., № 481 от 27.05.2014г., № 138 от 17.02.2015г. внесены изменения в постановление Администрации муниципального образования «Вавожский район» от 06.02.2014г. № 80 «Об осуществлении деятельности в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд заказчиков муниципального образования «Вавожский район», где обозначен Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования «Вавожский район» при осуществлении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг.

    Всего за проверяемый период в рамках Закона № 44-ФЗ было заключено 60 контрактов (договоров) на общую сумму 1 681 176,34 рублей.

    Проверкой не установлено фактов превышения Субъектом проверки установленных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ ограничений.

    При проверке выборочным способом заключенных контрактов (договоров) в нарушение ч. 2 ст. 34 Закона № 44-ФЗ Субъект проверки в отдельных случаях не указывал в тексте условие, что цена контракта (договора) является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта (договора):


    • договор № 12 от 11.01.2016г. на сумму 18 200,00 рублей;

    - договор № 30 от 18.02.2016г. на сумму 1400,00 рублей;

    • договор № 1 от 24.10.2016г. на сумму 500,00 рублей;

    • договор № 948 от 25.11.2016г. на сумму 1 200,00 рублей.

    Субъект проверки при осуществлении закупок не использовал конкурентные способы, а осуществлял закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

    В проверяемом периоде на официальном сайте размещено 1 извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму 436 898,20 рублей (№ извещения 0313300040215000003 от 28.12.2015г.) .



    В соответствии с ч. 2 ст. 93 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Субъект проверки размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта в случаях, предусмотренных пунктом 1-3, 6-8, 11-14, 16-19 части 1 настоящей статьи. Субъект проверки за проверяемый период извещения об осуществлении закупки размещал своевременно.

    2. В соответствии с Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084, реестр контрактов ведется в электронном виде на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

    Анализ муниципальных контрактов (договоров) заключенных и (или) исполненных в период с 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года показал, что Субъект проверки не всегда своевременно размещал информацию об исполнении контракта и изменении контракта.

    Согласно ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта Субъект проверки направляет указанную в пунктах 1-7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным Законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный отдел информацию, которая предусмотрена часть 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

    Так, в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ и п.12 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», результат отдельного этапа исполнения контракта по контракту (договору) № 23т/16 на оказание коммунальных услуг от 02.01.2016г. (реестровый номер контракта - № 3180300311316000001) за май 2016г. размещен на официальном сайте 19.05.2016г., то есть позже на 1 рабочий день, тогда когда оплата этапа контракта № 3180300311316000001 по Счету № 277 от 12.05.2016г. произведена 13.05.2016г. (Акт № 314 от 12.05.2016г.), и информация об исполнении должна быть размещена в ЕИС не позднее 18.05.2016г.



    Согласно ч. 26 ст. 95 Закона 44-ФЗ информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

    К договору № 23т/16 на оказание коммунальных услуг от 02.01.2016г. (контракт № 3180300311316000001) заключено дополнительное соглашение об изменении суммы договора от 03.10.2016г. В нарушение ч. 26 ст. 95 Закона № 44-ФЗ информация об изменении контракта № 3180300311316000001 размещена 06.10.2016г., (должна быть размещена 04.10.2016г.)

    Анализ муниципальных контрактов (договоров) заключенных и (или) исполненных в период с 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года показал, что Субъект проверки не всегда размещал информацию об исполнении контракта.

    В соответствии с ч. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» результаты исполнения контрактов должны быть отражены заказчиком в отчетах, которые размещаются в течение 7 рабочих дней на официальном сайте со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту, подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг или расторжения контракта.

    В нарушение ч. 9 ст. 94 Закона №44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. №1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» Субъект проверки не всегда размещал отчеты об исполнении контрактов.

    Так, отчет об исполнении контракта № 3180300311316000001 за февраль 2016г. от 11.03.2016г. размещен Субъектом в ЕИС 16.03.2016г., что на 3 рабочих дня позже положенного срока (Акт о приемке № 132 от 29.02.2016г. – следовательно, размещение должно быть не позже 11.03.2016г.); аналогичный отчет за март 2016г. от 05.04.2016г. размещен на 3 рабочих дня позже положенного срока - 08.04.2016г. (Акт о приемке № 170 от 25.03.2016г. – следовательно, размещение должно быть не позже 05.04.2016г.). Отчет об исполнении контракта за май 2016г. от 23.05.2016г. размещен в ЕИС позже на 2 рабочих дня - 26.05.2016г. Отчет об исполнении контракта за сентябрь 2016г. от 07.10.2016г. размещен в ЕИС позже на 4 рабочих дня - 12.10.2016г. Отчет об исполнении контракта за октябрь 2016г. от 07.11.2016г. размещен в ЕИС 07.11.2016г. позже на 1 рабочий день с момента подписания заказчиком документа о приемке (Акт № 790 от 25.10.2016г.). Отчет об исполнении контракта за ноябрь 2016г. от 29.11.2016г. размещен в ЕИС 29.05.2017г., тогда когда крайний срок размещения должен быть не позже 05.12.2016г. (Акт № 871 от 24.11.2016г.). Отчеты об исполнении контракта № 3180300311316000001 за апрель и декабрь 2016 года не размещены.

    4. Согласно ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ и Правил подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально Ориентированных некоммерческих организации, его размещения в единой информационной системе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 238, заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона №44-ФЗ.

    Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 4 ст. 30 Закона № 44-ФЗ должен быть размещен до 01 апреля года, следующего за отчетным годом. Субъект проверки разместил на официальном сайте отчеты об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства своевременно за 2015 год - 31 марта 2016 года.

    5. В соответствии с пунктом 2 Особенностей размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы», утвержденных Приказом Минэкономразвития России, Казначейства России от 31 марта 2015 года № 182/7н (далее - Особенности размещения плана-графика) и пунктом 5 Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного Приказом Минэкономразвития России, Казначейства России от 27 декабря 2011 года № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее - Порядок размещения плана-графика) планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

    Решение Совета депутатов муниципального образования «Вавожский район» № 234 «О бюджете муниципального образования «Вавожский район» на 2016 год» принято 27.11.2015 года. План-график Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Колосок» д. Большая Гурезь-Пудга должен быть размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не позднее одного календарного месяца – то есть не позднее 28.12.2015г. В нарушение ч. 2 ст. 112 Закона № 44-ФЗ план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 год Субъектом проверки размещен на официальном сайте 30.12.2015г., позже на 2 календарных дня.



    В соответствии с ч.2 ст.112 закона № 44-ФЗ и постановлениями Правительства РФ: от 05.06.2015г. № 553 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения Плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме Плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд», от 05.06.2015г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг», План-график закупок на 2017 год утверждается в течение 10 рабочих дней государственными заказчиками, действующими от имени субъекта Российской Федерации, или муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования, - со дня доведения до соответствующего государственного заказчика (муниципального заказчика) объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и размещается в течение 3 дней со дня его утверждения, в единой информационной системе в сфере закупок.

    План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год, разработанный Субъектом проверки в 2016 году, сформирован и утвержден своевременно, но размещен на официальном сайте Субъектом проверки 16.01.2017г., т.е. на 4 рабочих дня позже срока, установленного Законом 44-ФЗ и постановлениями Правительства РФ.

    Выявленные в ходе проверки нарушения не повлияли на результаты размещения заказов.

    В целях недопущения нарушений соблюдать требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.





    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Информация из акта №4

    Скачать 145.61 Kb.