Дата12.05.2019
Размер84.3 Kb.
ТипЗадача

Информация о ходе реализации областной целевой



Информация о ходе реализации областной целевой

программы за 2012 год

1. Наименование областной целевой программы.

«Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении гидроохранных мероприятий в городских округах и муниципальных районах Самарской области» на 2010–2016 годы (постановление Правительства Самарской области от 28.09.2009 № 473) (далее – Программа).

2. Основные цели и задачи Программы.

Цель: повышение безопасности гидротехнических сооружений Самарской области, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии.

Задача 1. Оценка технического состояния гидротехнических сооружений Самарской области и прогнозирование возможного возникновения чрезвычайных ситуаций.

Задача 2. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, берегоукрепеление и реконструкцию гидротехнических сооружений Самарской области.

Задача 3. Организация работ по капитальному ремонту, реконструкции гидротехнических сооружений Самарской области.

Задача 4. Организация работ на объектах берегоукрепления в Самарской области.

Задача 5. Уменьшение количества бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений в Самарской области.

3. Результаты достижения целевых индикаторов (показателей) Программы.



Таблица

Информация о результатах достижения целевых индикаторов (показателей) Программы за 2012 год




№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение целевых индикаторов (показателей) областной целевой программы

Степень достижения целевых индикаторов (показателей) областной целевой программы, %

Источник информации для оценки целевых индикаторов (показателей)

плановые значения

фактически достигнутые значения

1

Доля отремонтированных гидротехнических сооружений Самарской области от их общего количества

%

2,2

1,9

86,36

Расчеты министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области

2

Количество людей, защищенных от подтопления и затопления

чел.

10467

3226

30,82

Данные администраций муниципальных районов Самарской области

3

Количество гидротехнических сооружений Самарской области, на капитальный ремонт которых разработана проектно-сметная документация

ед.

4

0

0

Отсутствие положительного заключения государственной экспертизы

4

Количество гидротехнических сооружений Самарской области, на реконструкцию которых разработана проектно-сметная документация

ед.

2

0

0

Отсутствие положительного заключения государственной экспертизы

5

Количество объектов берегоукрепления, на которые разработана проектно-сметная документация

ед.

3

0

0

Отсутствие положительного заключения государственной экспертизы

6

Количество отремонтированных гидротехнических сооружений Самарской области

ед.

4

3

75,00

Государственные контракты № 3.09-1/161 от 16.09.2011,

№ 0142200001311003238-0257684-01 от 19.09.2011,

№ 0142300027112000200 от 15.10.2012


7

Протяженность укрепленной береговой полосы в Самарской области

м

23934

27350

114,27

Акты выполненных работ




Среднее значение по всем целевым индикаторам (показателям)










43,78



Отклонение фактически достигнутого значения от планового по целевому индикатору «Количество отремонтированных гидротехнических сооружений Самарской области» связано с недобросовестным выполнением своих обязательств подрядной организацией ООО «Стройпотенциал» по государственному контракту от 19.05.2010 года №3.09-1/051 «Капитальный ремонт водосбросных сооружений пруда в поселке Глушицкий муниципального района Большечерниговский Самарской области». Работы, выполненные в 2012 году в рамках обязательств по указанному государственному контракту, не были оплачены по причине некачественно уложенного монолитного бетона в межплитное пространство верхового откоса водосбросных сооружений. Так же основной причиной отказа в оплате послужило некачественно отсыпанное тело земляной плотины водосбросных сооружений. На теле плотины происходят просадки грунта, в результате чего на верховом откосе образуются трещины в бетоне. В настоящее время по данному государственному контракту ведется претензионная работа.

Отклонение фактически достигнутого значения от планового по целевым индикаторам «Количество гидротехнических сооружений Самарской области, на капитальный ремонт которых разработана проектно-сметная документация», «Количество гидротехнических сооружений Самарской области, на реконструкцию которых разработана проектно-сметная документация», «Количество объектов берегоукрепления, на которые разработана проектно-сметная документация» связано с тем, что в соответствии с условиями государственных контрактов на разработку проектно-сметной документации необходимо наличие положительного заключения государственной экспертизы. Учитывая, что разработанная подрядными организациями проектная документация не имеет вышеуказанного заключения, выполненные работы оплачены не были.

4. Степень достижения показателей эффективности, установленных методикой оценки эффективности реализации Программы.

Комплексный показатель эффективности реализации Программы за 2012 год составляет 47,51%.

5. Анализ ресурсного обеспечения и выполнения мероприятий Программы.

В рамках Программы министерству строительства Самарской области в 2012 году было предусмотрено выделение бюджетных ассигнований в размере 1 058543,04 тыс. рублей на реализацию 11 мероприятий по предупреждению и снижению негативного воздействия вод (объекты берегоукрепления и реконструкции ГТС), в том числе за счет средств:

областного бюджета – 682 801,04 тыс. рублей;

федерального бюджета – 375 742,0 тыс. рублей.

По состоянию на 1 января 2013 года освоение средств областного бюджета составляет 654 592,77 тыс. рублей. Освоение средств федерального бюджета составляет 337 976,4 тыс. рублей. Отклонение показателя фактического финансирования из средств областного бюджета от запланированного в размере 28 208,27 тыс. рублей является результатом экономии средств за счет снижения стоимости услуг по 226 и 290 статьям классификации операций сектора государственного управления, а также неисполнением договорных обязательств сторонними организациями, в том числе по договорам авторского надзора. Данные средства возвращены в бюджет Самарской области.

Отклонение показателя фактического финансирования из средств федерального бюджета от запланированного в размере 37 765,6 тыс. рублей произошло за счет:


  • отсутствия возможности своевременного проведения процедуры торгов на дополнительные работы по мероприятию «Берегоукрепление на Саратовском водохранилище у с. Спасское Приволжского района Самарской области» в установленный законодательством срок (60 дней), в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в связи с внесением изменений в федеральную целевую программу по окончании очередного финансового года. (35 300,0 тыс. рублей);

  • высвободившихся средств в результате выполнения работ по государственным контрактам (2 465,6 тыс. рублей).

В рамках Программы министерству в 2012 году было предусмотрено выделение бюджетных ассигнований в размере 134 886,35 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета – 87141,05 тыс. рублей;

федерального бюджета – 47 745,3 тыс. рублей.

По состоянию на 1 января 2013 года освоение средств областного бюджета составило 63 917,65 тыс. рублей, федерального бюджета – 43 309,47 тыс. рублей.



Отклонение показателя фактического финансирования из средств областного бюджета от запланированного в размере 23 223,4 тыс. рублей произошло за счет:

  • суммы неосвоенных бюджетных ассигнований, обязательства по которым не заключались – 452,39 тыс. руб.;

  • экономии по итогам размещения муниципального заказа – 8312,38 тыс. руб.;

  • экономии, сложившейся по результатам фактического выполнения работ по государственным контрактам – 28,64 тыс. руб.;

  • невыполнения подрядными организациями своих обязательств – 14429,99 тыс. руб. – по следующим объектам:

  • разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на балке Таловрин Дол муниципального района Большечерниговский Самарской области (889,525 тыс. рублей);

  • разработка проектно-сметной документации на реконструкцию гидротехнических сооружений водохранилища на реке Большой Черемшан муниципального района Клявлинский Самарской области (838,5 тыс. рублей);

  • разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда в пос. Новая Вязовка муниципального района Красноармейский Самарской области (838,0 тыс. рублей);

  • корректировка проектно-сметной документации на реконструкцию гидротехнических сооружений пруда на реке Черненькая в с. Марьевка муниципального района Пестравский Самарской области (975,19 тыс. рублей);

  • разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений Большечерниговского водохранилища муниципального района Большечерниговский Самарской области (1050,0 тыс. рублей);

  • разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на р. Кобельма в с. Калиновка муниципального района Красноярский Самарской области (1275,375 тыс. рублей);

  • капитальный ремонт гидротехнических сооружений плотины пруда в поселке Глушицкий муниципального района Большечерниговский Самарской области (4823,1 тыс. рублей);

  • капитальный ремонт гидроузла Телешовского водохранилища в муниципальном районе Пестравский Самарской области (221,0 тыс. рублей);

  • разработка проектно-сметной документации по берегоукреплению реки Пестравочка в селе Пестравка муниципального района Пестравский Самарской области (1198,3 тыс. рублей);

  • корректировка проектно-сметной документации по берегоукреплению Саратовского водохранилища в с. Екатериновка муниципального района Приволжский Самарской области (895,56 тыс. рублей);

  • разработка проектно-сметной документации по берегоукреплению реки Уса в с. Малячкино муниципального района Шигонский Самарской области (1425,44 тыс. рублей).

Отклонение показателя фактического финансирования из средств федерального бюджета от запланированного в размере 4 435,83 тыс. рублей произошло за счет:

  • экономии по итогам размещения муниципального заказа – 129,89 тыс. рублей;

  • невыполнения обязательств подрядной организацией по причине сезонности выполнения работ – 176,93 тыс. рублей;

  • отсутствия оплаты за выполненные работы по причине некачественного их выполнения подрядной организацией (ведется претензионная работа) – 4104,61 тыс. рублей;

  • экономии, сложившейся по результатам фактического выполнения работ по государственным контрактам – 24,4 тыс. рублей.

Таким образом, в целом по Программе было предусмотрено выделение бюджетных ассигнований в размере 1193429,39 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета – 769 942,09 тыс. рублей;



федерального бюджета – 423 487,3 тыс. рублей.

По состоянию на 1 января 2013 года освоение средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, составило 1099796,29 тыс. рублей (92,15% от запланированного), в том числе областного бюджета 718 510,42 тыс. рублей, федерального бюджета – 381285,87 тыс. рублей.

Коьрта
Контакты

    Главная страница


Информация о ходе реализации областной целевой