• Работа с письменными обращениями граждан
  • Работа с обращениями граждан, поступившими из вышестоящих органов
  • Анализ поступивших из вышестоящих организаций обращений от числа всех письменных обращений
  • Организация работы с обращениями граждан, поступивших на официальный сайт ТОМС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • Работа с обращениями граждан, поступившими на личный прием к председателю ТОМС

  • Скачать 106.09 Kb.


    Дата20.08.2017
    Размер106.09 Kb.

    Скачать 106.09 Kb.

    Информация о работе с обращениями граждан в Администрацию Артемовского городского округа в 2010 году




    О Т Ч Е Т

    о работе с обращениями граждан в ТОМС села Лебедкино за 2016 год
    село Лебедкино 27 января 2017 года
    За 2016 год в ТОМС села Лебедкино поступило 28 письменных и устных обращений. Анализ динамики поступления обращений показывает, что обращений поступило больше на 7,7%, чем в 2015 году (26 обращений) и на 15 % больше, чем в 2014 году (24 обращения).

    Из общего количества поступивших обращений, 6 письменных, в том числе поступивших из вышестоящих организации — 1, на официальный сайт ТОМС в раздел «Электронная приемная» обращения не поступали и 22 устных обращения, поступивших на личном приеме к председателю ТОМС.


    Работа с письменными обращениями граждан
    За 2016 год поступило 6 письменных обращений граждан.

    Наибольшее количество обращений поступило в январе и июне месяце – по 2 обращения. В мае и июле поступило по одному обращению. Наименьшее – в месяцы: февраль, март, апрель, август, сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь письменных заявлений в ТОМС не поступало, в среднем ежемесячно поступало 0,5 обращений граждан

    По видам обращений: за 2016 год поступило заявлений — 4 (все персональные), жалоб — не поступало, предложений — 2 (все персональные).

    В процентном соотношении обращения распределились следующим образом: 66,7 % —заявления, 0 % - жалобы, 33,3 % - предложения.

    По социальному составу заявителей представлены все основные группы населения. Наиболее часто обращаются пенсионеры и работающие граждане. Льготный статус указали 33,3 % заявителей, категория - пенсионеры.
    Информация о территориальной принадлежности обращений


    населенный пункт

    кол-во обращений

    населенный пункт

    кол-во обращений

    село Лебедкино

    5

    село Бичур

    0

    село Антоново

    1

    иногородние

    0

    По территориальной принадлежности наибольшее количество письменных обращений в 2016 году поступило от жителей, проживающих в селе Лебедкино (5 обращений), что на 16,7% меньше чем в 2015 г. (6 обращений) и на уровне 2014 г. (5 обращений), из проживающих на подведомственной территории также активность проявила одна гражданка из села Антоново (1 обращение), что на 50% меньше чем в 2015 г. (2 обращения) и на уровне 2014 г. (1 обращение), жители села Бичур в 2016 г. письменно в ТОМС не обращались, что на 100% меньше чем в 2015 г. (1 обращение) и также в 2014 г. (1 обращение),


    Тематическая структура обращений, поступивших из подведомственных населенных пунктов

    населенный пункт

    кол-во обращений

    тематика обращений

    село Лебедкино

    5

    - жилищно-коммунальное хозяйство – 4;

    - безопасность дорожного движения – 1;



    село Антоново

    1

    - работа почтового отделения – 1.

    Тематика поступивших письменных обращений за отчетный период в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, утвержденным Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций представлена на Таблице:




    Раздел

    2016 год

    %

    2015 год

    %

    2014 год

    %

    Государство, общество и политика

    -

    -

    2

    20

    2

    28,6

    Социальная сфера

    1

    16,7

    4

    40

    3

    42,8

    Оборона, безопасность, законность

    1

    16,7

    1

    10

    1

    14,3

    Жилищно-коммунальная сфера

    4

    67,7

    3

    30

    1

    14,3

    Анализ поступивших обращений


    Основная часть обращений, поступивших в ТОМС села Лебедкино в письменном виде 67,7% от общего числа обращений, содержит вопросы, жилищно-коммунальной сферы, т. е. 4 обращения (2015 г. – 3; 2014 г. – 1); 16,7% - это вопросы безопасности (ремонт пешеходного моста через реку Бобровка) — 1 обращение (2015 г.– 1; 2014 г.– 1); 16,7% - это вопросы, касающиеся социальной сферы (работа почтового отделения на территории) — 1 обращение (2015 г.– 4; 2014 г.– 3);
    Тематическая структура обращений


    Тематика

    кол-во обращений

    кол-во обращений в АППГ

    - жилищно-коммунальная сфера


    4

    3

    - законодательство о приватизации


    0

    2

    - жилищное законодательство

    0


    2


    - безопасность движения

    1


    1


    - вопросы, касающиеся социальной сферы

    1

    1

    - законодательство о захоронении

    0


    1



    По вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства поступило четыре обращения, соответственно произошло увеличение на 1 в сравнении с АППГ (АППГ – 3).

    даны разъяснения по всем четырем обращениям;

    1. по обращению Ряпосовой Л.А. по вопросу обустройства и функционирования водоснабжения и водоотведения даны разъяснения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и судебный порядок разрешения споров между гражданами по восстановлению нарушенных прав. (Ряпосова Л.А. (адрес: с. Лебедкино, пер Студенческий, 1, кв. 1) решением удовлетворена); решение не обжаловалось.

    2. по обращению Магуриной Е.М. по вопросу обустройства и функционирования водоснабжения и водоотведения даны разъяснения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и судебный порядок разрешения споров между гражданами по восстановлению нарушенных прав. (Магурина Е.М. (адрес: с. Лебедкино, пер Студенческий, 1, кв. 2) решением не удовлетворена); решение не обжаловалось.

    3. по обращению Хохрякова А.К. по вопросу обустройства и функционирования водоотведения (выгребной ямы) даны разъяснения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и судебный порядок разрешения споров между гражданами по восстановлению нарушенных прав. (Хохряков А.К. (адрес: с. Лебедкино, ул. Ленина, 16, кв. 2) решением удовлетворен); решение не обжаловалось.

    4. по обращению Антоновой И.Б. по вопросу обустройства и функционирования водоотведения (выгребной ямы) даны разъяснения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и судебный порядок разрешения споров между гражданами по восстановлению нарушенных прав. (Антонова И.Б. (адрес: с. Лебедкино, ул. Ленина, 16, кв. 1) решением удовлетворена); решение не обжаловалось.

    По вопросам, связанным с обеспечением безопасности граждан поступило одно обращение (АППГ – 1).

    приняты меры по одному обращению:

    1. по обращению Лебедкина С.И. (коллективное), содержащее предложение об устранении нарушений безопасности при движении по подвесному пешеходному мосту через реку Бобровка, расположенному между центральной частью села Лебедкино и улицей Заречная приняты срочные меры к устранению выявленных нарушений, то есть, произведен срочный ремонт моста, разрушенного весенним половодьем. (Лебедкин С.И.(адрес: с. Лебедкино, ул. Заречная, 11) решением удовлетворен); решение не обжаловалось.



    По вопросам местного значения (работа почтового пункта) поступило одно обращение (АППГ – 1).

    даны разъяснения по обращению:

    1. по обращению Антоновой А.Е., поступившее из Администрации Артемовского городского округа, о неудовлетворенности графиком и местом работы выездного почтового отделения разъяснен порядок и основания графика работы почтового отделения, обслуживающего подведомственную ТОМС села Лебедкино территорию. Ответ заявителю направлен за подписью главы Администрации Артемовского городского округа Позняк Т.А. от 25.07.2016 № 4267/34 (Антонова А.Е. (адрес: с. Антоново, ул. Трактористов, 13) удовлетворенность решением не установлена); решение не обжаловалось.;

    В 2016 году повторных обращений в ТОМС села Лебедкино не поступало, в 2015 г. поступило одно повторное обращение, что составило 10% от общего количества письменных обращений в АППГ.
    Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мер





    количество обращений, на которые получена оценка авторов обращений

    поддержано

    в том числе меры приняты

    разъяснено

    не поддержано

    количество оценок авторов, совпадающих с оценкой исполнителя

    количество оценок авторов, не совпадающих с оценкой исполнителя

    количество оценок авторов, совпадающих с оценкой исполнителя

    количество оценок авторов, не совпадающих с оценкой исполнителя

    количество оценок авторов, совпадающих с оценкой исполнителя

    количество оценок авторов, не совпадающих с оценкой исполнителя

    количество оценок авторов, совпадающих с оценкой исполнителя

    количество оценок авторов, не совпадающих с оценкой исполнителя

    2016 г.

    5

    1

    -

    1

    -

    3

    1

    -

    -

    2015 г.

    8

    5

    -

    5

    -

    1

    2

    -

    -


    Работа с обращениями граждан, поступившими из вышестоящих органов

    В 2016 году количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, составило 16,7% (1 обращение), что на 66,7% меньше чем в 2015 году (3 обращения), но осталось на уровне 2014 года (1 обращение).

    Все обращения направленные в ТОМС села Лебедкино поступили из Администрации Артемовского городского округа — 1 обращение, из других вышестоящих органов обращения граждан в ТОМС села Лебедкино не поступали.
    Информация о тематике обращений из вышестоящих организаций


    № п/п

    Наименование организации

    Тематика обращений

    1.

    Адм. Артемовского городского округа

    - о работе почтового отделения – 1 обращение.


    Анализ поступивших из вышестоящих организаций обращений от числа всех письменных обращений

    Из вышестоящих организаций поступило 16,7% обращений от общего числа обращений, что в цифровом выражении составляет одно обращение. Обосновать обращение в вышестоящую по отношению к ТОМС организацию можно только тем, что гражданка не разобралась в подведомственности. Информация направлена в Алапаевский почтамт.


    Организация работы с обращениями граждан, поступивших на официальный сайт ТОМС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
    На официальном сайте ТОМС действует «Электронная приемная». В 2016 году такой возможностью граждане не пользовались.
    Работа с обращениями граждан, поступившими на личный прием

    к председателю ТОМС
    Прием населения председателем ТОМС ведется в соответствии с графиком приема граждан. В 2016 году организовано и проведено 22 приема граждан, принято 22 человека (2015 – 18, 2014 – 17)

    16-ти гражданам (из 22 обратившихся на личный прием) даны необходимые разъяснения на месте: это обращения по вопросам:

    Аналогичные периоды:
    - по вопросам ЖКХ – 5 (2015 г. – 4; 2014 г. – 1, 2013 г. – 7);

    - по жилищным вопросам – 4 (2015 г. – 1; 2014 г. – 4, 2013 г. – 3);

    - по земельным вопросам – 2 (2015 г. – 2; 2014 г. – 1, 2013 г. – 0);

    - по транспортным услугам перевозчика – 2 (2015 г. – 1; 2014 г. – 0, 2013 г. – 0);

    - по работе почтового отделения – 2 (2015 г. – 0; 2014 г. – 0, 2013 г. – 2);

    - по содержанию домашних животных – 1 (2015 г. – 0; 2014 г. – 0, 2013 г. – 0);


    По обращениям 6 граждан (из 22 обратившихся на личный прием) приняты необходимые меры - это обращения по вопросам:

    Аналогичные периоды:

    - содержание дорог общего пользования – 3 (2015 г. – 2, 2014 г. – 5, 2013 г. – 1);

    - по работе уличного освещения – 2 (2015 г. – 0; 2014 г. – 0, 2013 г. – 1);

    - санитарно-эпидемиологическое благопол. – 1 (2015 г. – 0; 2014 г. – 0, 2013 г. – 0);
    Из 22-ух обратившихся на личный прием, три гражданина написали обращения:

    Аналогичные периоды:

    - по вопросам ЖКХ – 3 (2015 г. – 0; 2014 г. – 0, 2013 г. – 0)
    На основании анализа обращений граждан в 2016 году следует обратить особое внимание на состояние работы по содержанию дорог общего пользования, а так же исполнению жилищного законодательства и вопросов предоставления жилищно-коммунальных услуг. Здесь следует отметить, что очередность граждан нуждающихся в жилье или улучшении жилищных условий на конец 2016 г. отсутствовала, в связи с отсутствием желающих состоять на таком учете. Для улучшения работы по содержанию дорог, планируется увеличение финансирования и усиление контроля за исполнителями работ по содержанию дорог, кроме того, договор по содержанию дорог заключен с другим предприятием; вопросы ЖКХ планируется решать совместно с МУП «Лебедкинское ЖКХ». Так же необходимо более активное информирование граждан, в том числе информирование через СМИ.

    Председатель ТОМС села Лебедкино Ситников С.Н.




    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Информация о работе с обращениями граждан в Администрацию Артемовского городского округа в 2010 году

    Скачать 106.09 Kb.