Скачать 187.27 Kb.


Дата12.02.2018
Размер187.27 Kb.

Скачать 187.27 Kb.

Информация о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения




Информация

о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения

Сатисской средней общеобразовательной школы за 2012год

МОУ Сатисская СОШ осуществляет организацию образовательной деятельности, согласно лицензии серия 52 № 002529 регистрационный № 10120, выданной в соответствии с приказом Министерства образования Нижегородской области от 14.03.2012 г. № 740. Учреждение своевременно прошло процедуру государственной аккредитации и имеет свидетельство о государственной аккредитации: Серия 52 № 000165 регистрационный № 358. Дата выдачи 02.07.2010г. Срок окончания действия свидетельства 02.07.2015г.


Миссия школы
Образовательное учреждение видит свою миссию во всестороннем использовании ресурсов сферы образования школы, района для решения задач в становлении и развитии человека, как социально успешной личности на каждой ступени образования.

Педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи на 2011-2012 учебный год:



  • обеспечение реализации прав каждого школьника на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями;

  • стимулирование педагогов к обмену педагогическим опытом, применение новых методик обучения, внедрение в практику новых педагогических технологий

  • создание условий для формирования конкуретноспособной личности, готовой к самореализации, саморазвитию, самоопределению, творческому преобразованию окружающего мира;

  • повышение качества образования за счет освоения новых педагогических технологий, способствующих развитию учащихся и педагогов в творческом взаимодействии и сотрудничестве

  • продолжение формирования образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социалиции школьников.


Органы государственно-общественного управления и самоуправления

Органами самоуправления, обеспечивающими государственно-общественный характер управления школой является Наблюдательный совет, Общее собрание, Совет школы, педагогический совет.



Структура Школы
Сатисская средняя общеобразовательная школа является Муниципальным автономным образовательным учреждением, созданным путем изменения типа существующего муниципального казенного образовательного учреждения на основании распоряжения администрации Первомайского муниципального района Нижегородской области от 24.07.2012 года № 350-Р «Об изменении типа Муниципального образовательного учреждения Сатисской СОШ» (с изменениями от 31.08.2012 год № 398-Р) в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом РФ от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

За Учреждением закреплена следующая территория:

рабочий поселок: Сатис

сельский поселок: Берещино, Стеклянный, Лахма

деревня: Берещино.

На сегодняшний день зона обслуживания образовательных услуг осуществляется в основных зданиях школы по адресу: 607750, Нижегородская область, город Первомайск, р.п. Сатис, ул. Мира, д. 2 – В, 2-Г и в филиале по адресу: 607751, Нижегородская область, город Первомайск, п. Берещино, ул. Советская, д. 19.

Учреждение осуществляет подвоз детей из населенных пунктов закрепленной за ним территории.

Подвоз обучающихся из п. Берещино в МОУ Сатисскую школу для проведения отдельных занятий два раза в неделю проводится микроавтобусом Газель.


Характеристика контингента обучащихся
За отчетный период в школе обучается – 153 обучающихся, в том числе 25 – обучающихся филиала.

Средняя наполняемость классов – 12 обучающихся, в филиале - 4 обучающихся. В дошкольной группе филиала 8 воспитанников. Данный показатель не является стабильным. Прослеживается тенденция к уменьшению количества обучающихся в МОУ Сатисской СОШ.



Условия осуществления образовательного процесса

В соответствии с Уставом МОУ Сатисской СОШ, определяющим задачи и цели образования обучающихся, выбраны следующие направления формирования образовательной программы в системе основного и дополнительного образования:

В 2012 году Школа реализовала основные образовательные программы:

  • дошкольного образования;

  • начального общего образования;

  • основного общего образования;

  • среднего (полного) общего образования

  • и программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VII и VIII вида.

За отчетный период в оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям Школы в 1 классах применяется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый; в ноябре – декабре – по 4 урока по 35минут каждый; январь-май – по 4 урока по 45 минут каждый.

В рамках реализации ФГОС в 1- 2 классах ведётся обучение младших школьников по УМК «Планета знаний», 3- 4 классах по традиционной программе «Школа России».

На второй и третьей ступенях учащимся школы предоставляется возможность свободного выбора необходимых им факультативов и индивидуальных групповых занятий.

Начало занятий в 8 часов. Вторая половина дня используется для проведения занятий в кружках, общешкольных творческих дел и воспитательных мероприятий классов.



Внутришкольная система оценки качества знаний
Текущий контроль знаний обучающихся школы осуществляется поурочно. Аттестация обучающихся осуществляется: 2-9 класс – 1 раз в четверть, 10-11 – 1 раз в полугодие. Промежуточная аттестация обучающихся 2-8, 10 классов – по окончании года.

В первом классе исключается система бального (отметочного) оценивания, допускается лишь словесная объяснительная оценка. Знания и умения обучающихся 2-4 классов оцениваются по 5–ти бальной системе (минимальный балл – 1, максимальный балл – 5), в 5-11 классах – по 5-ти бальной системе (минимальный балл – 1, максимальный балл – 5).

Промежуточные отметки по каждому предмету выставляются: на I ступени обучения (за исключением 1 класса) – за учебные четверти; на II ступени обучения – за учебные четверти, предметы, изучаемые в объеме 34 часов, оцениваются по итогам полугодия; на III ступени – за учебные полугодия.

Государственная (итоговая) аттестация осуществляется в соответствии с существующим законодательством РФ. По итогам аттестации проводится внутренний мониторинг образовательных достижений обучающихся.


Экспериментальная деятельность
Модернизация российского образования нашла свое отражение в системе работы школы в текущем 2012году. В соответствии с ней формулировались цели и задачи, формировался и исполнялся общий годовой план работы ОУ.

Школа является районной экспериментальной площадкой по теме: «Апробация в экспериментальном режиме новой модели школа «Школа социальной успешности».

Экспериментальная деятельность вступила на основной этап реализации программы (третий год). Итоги работы заслушиваются подводятся на педагогическом совете и районном экспертном совете.

Результаты второго года опытно – экспериментальной деятельности школы:

- участие в выездной эколого - географической экспедиции «Сережа – 2012»;

- публикация статей в газете «Школа» издательства НИРО;

- проведение научно-практической конференции «Мои открытия»;

- реализация проектов «Золотые страницы истории родной школы», «И для жизни, и для школы…» и др.



Работа педагогического коллектива по реализации ФГОС НОО

В образовательном учреждении разработан и утвержден план мероприятий по реализации ФГОС НОО. Выполнение плана осуществлялось через следующие мероприятия:



  • изменения и дополнения в Устав школы;

  • изменения в структуру и содержание ООП НОО;

  • укрепление материально-технического оснащение учебного процесса;

  • информационное обеспечение процесса введения ФГОС НОО;

  • повышение профессиональной компетенции педагогических кадров;

  • осуществление мониторинга личностных, предметных и метапредметных результатов реализации ООП НОО.

Виды внеклассной и внеурочной деятельности

Воспитательная деятельность в 2012 году реализовалась через различные виды внеурочной и внеклассной деятельности: КТД, занятия в кружках и секциях, выпуск газеты «Мы и время – ВМЕСТЕ», экскурсии, участия в районных, областных конкурсах. Дополнительное образование организовывалась по 6-ти направленностям:

- научно-техническая («Юный токарь»), физкультурно-спортивная (волейбол, ОФП, мини- футбол), художественная (танцевальный, «Сказочник», «Веселый карандаш», «Умелые ручки»), туристко-краеведческая (туристический), военно-патриотическая (клуб «Патриот», социально-педагогическая (клуб «Эврика» « Я- исследователь»)

Результативность деятельности кружков за 2012 год определяется участием обучающихся в общешкольных, районных, областных, федеральных мероприятиях (95 призовых мест)



Материально-техническая база и оснащенность
Материально-техническое обеспечение школы достаточного уровня и отвечает современным требованиям, предъявляемым к воспитанию и развитию обучающихся.

Здания МОУ Сатисской СОШ оснащены центральным отоплением, люминесцентным освещением, необходимыми инженерными коммуникациями. В зданиях располагаются 19 учебных кабинетов, два компьютерный класса, 2 столовых, медицинский кабинет, Уголок боевой славы, библиотека, комбинированная мастерская, спортивный зал, комната вожатой. В каждом кабинете оборудовано рабочее место учителя: компьютер, принтер, мультимедийный проектор.

Действует локальная сеть, в которой подключены 22 компьютера к интернет. Школа заключила договор с ОАО «Ростелеком» на пользование сетью Интернет с неограниченным объемом входящего IP –трафика на скорости доступа к внешним ресурсам сети Интернет, на внутрирегиональные ресурсы и региональные контент- ресурсы до 3 Мбит/с.

Кроме этого школа на 100% обеспечена учебниками. Было получено от ОНО администрации Первомайского района 2 интерактивные доски, 1 – МФУ, 1- мультимедийный проектор, 1- слайдпроектор, учебно-наглядные пособия, 10 ноутбуков, кухонная плита, холодильник, рукосушитель, мясорубка, водонагреватель, столовая мебель на обеспечение образовательного процесса.


В текущем году приобретено Школой было приобретена интерактивная доска.
Организация питания, медицинского обслуживания

Организация медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников осуществляется на фельдшерских пунктах рабочего поселка Сатис и п. Берещино. Регламентация сотрудничества ГБУЗ НО «Первомайская ЦРБ» и МОУ Сатисской СОШ отражена в договоре о взаимоотношениях.

В текущем году было организовано горячее питание для обучающихся, в соответствии с утвержденным органами Роспотребнадзора двухнедельным меню. В среднем за истекший период питалось 91 человек, что составляет 59 % от общего количества обучающихся. Этот показатель ниже уровня 2011 года. Трехразовое питания воспитанников осуществляется согласно примерного двухнедельного меню, согласованного с Роспотребнадзором.

Характеристика кадрового состава
Закрепилась устойчивая тенденция в кадровой политике школы, направленная на гуманизацию и демократизацию образовательного процесса, на формирование учителя- профессионала, творческой личности, о чём свидетельствуют результаты анализа профессиональной компетентности педагогических кадров.

В 2012 году в школе работало 25 педагогов, (включая руководителей), с высшим образованием – 22 педагогов, со средним профессиональным образованием – 3 человека. Высшую категорию имеют – 1 чел, первую - 14 человек, не имеют категории – 10 педагогов.

Эти показатели говорят о том, что квалификация учителей снижается, основной причиной которой является приток молодых специалистов в коллектив. Педагогам школы по-прежнему предоставляется возможность повышать свою квалификацию на базе НИРО в Н.Новгороде, МИРО в г. Саранске, ОНО администрации Первомайского района.

В 2012 году 52 % педагогов прошли курсовую подготовку.

По итогам работы была награждена грамотой Министерства образования Российской Федерации Мещерякова Г.Н., учитель русского языка и литературы.
Результаты качества образования по школе
Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом, который разработан на основе федерального базисного учебного плана и направлен на реализацию целей и задач средней общеобразовательной школы.

Одной из целей деятельности Школы в прошедшем году было обеспечение получения основного и среднего (полного) общего образования каждым учеником в соответствии с индивидуальными возможностями личности. Освоили в полном объеме образовательные программы 153 обучающихся (100%). Уровень качества обучения по школе составил 54,2 %:

I ступень – 60,5 %;

II ступень – 40,2 %

II ступень – 76,1 %.

Результаты единого государственного экзамена
Важной вехой в образовательной деятельности школы является государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводимые в форме ЕГЭ.

К государственной (итоговой) аттестации в 2012 году было допущено 13 выпускников.

Все обучающиеся сдавали обязательные экзамены в форме ЕГЭ (математика, русский язык).

Обязательный экзамен по математике был успешно сдан всеми учащимися. Средний балл (43,61 б) при 100-балльной шкале – набрали 13 выпускников. В 2012году все учащихся показали результат выше минимального порога (порог – 24 балла). Самый высокий балл по школе был в 2012 году – 63 б.



Экзамен по русскому языку был сдан всеми обучающимися. Средний балл –63,53. Высший балл по русскому языку – 79 баллов. В качестве экзаменов по выбору сдавались такие предметы как биология, обществознание, физика, химия, история. Все обучающиеся (13 обучающихся) сдали успешно экзамены по выбранным предметам, выше минимального порога.

Таким образом, в 2012 учебном году все обязательные экзамены были успешно сданы учащимися. Все выпускники получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. Две ученицы награждены Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Трое выпускницы награждены серебряными медалями.


Государственная (итоговая) аттестация в 9 классе
Все выпускники 9 класса сдавали экзамены в новой форме (с участием ТЭК) по обязательным предметам русскому языку и математике. Предметы по выбору: обществознание (6 чел.) также в новой форме, остальные предметы в традиционной

В 9 классе по списку 19 обучающихся (из них 2 обучающийся по очно-заочной (вечерней) форме обучения). Анализ государственной (итоговой) аттестации свидетельствует, что спектр предметов, выбираемых учащимися для экзамена, довольно широк. Девятиклассниками было выбрано 6 предметов: ОБЖ -55%, физкультура - 40%, химия -11%, биология -44%, история России -16%, обществознание -11%.

Выбор других предметов в 9 классе был обусловлен значимостью и необходимостью при дальнейшем самоопределении выпускников после 11 класса.

Обязательные предметы русский язык, математика и обществознание проводились в новой форме, с участием территориальных экзаменационных комиссий, предметы по выбору - в традиционной форме -по билетам. Выпускниками 9 класса были показаны результаты на государственной (итоговой) аттестации, в том числе, в новой форме соответствующие их текущей успеваемости на второй ступени обучения.

Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» награждены – 1 человек.

Самоопределение выпускников

Показателем успешной деятельности педагогов школы, несомненно, является адаптация выпускников школы в социуме: ежегодно большинство из них находят применение полученным в школе знаниям, продолжая обучение в ВУЗах и Сузах.

Выпускники 11 класса в 2011 году распределились следующим образом:

ВУЗ - 9 чел. (69%);

СУЗ - 3 чел.(31%) ;

Выпускники 9 класса:

10 класс – 11 чел.(58 %);

СПО – 5 чел (26,3 %);

НПО – 3 чел.(16 %);

Общие выводы: Характерной чертой истекшего года в работе школы является стабильность. Главным условие для достижения поставленных целей стала продуктивная работа всего педагогического коллектива над выполнением поставленных задач. .

1. Методическая работа представляет собой относительно непрерывный, постоянный процесс, сочетается с курсовой подготовкой педагогов, участием в районных семинарах.

2. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, принимающих активное участие в работе районных МО и других мероприятиях.

3. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях, требующих определенного интеллектуального уровня.

В педагогической деятельности необходимо продолжить создание условий для становления и раскрытия личности ребенка, развития и проявления его способностей, развития конкурентно-способной и социально-адаптивной личности.

В воспитательной работе продолжить реализацию преемственности между всеми ступенями воспитания.

В следующем учебном году воспитательная работа должна строиться так, чтобы попытаться развить в ребятах ответственность, доброту, честность, вежливость, жизнерадостность, культуру поведения, общение, трудолюбие. То есть продолжить работу по нравственному воспитанию учащихся.

Качество воспитания необходимо оценивать не по количеству проведенных мероприятий, а по качеству отношений между детьми и взрослыми. Стиль педагогического воздействия можно кратко обозначить так:


оказывать доверие,

проявлять уважение,

обеспечивать успех.
Финансово-экономическая деятельность
Годовой бюджет МОУ Сатисской СОШ в 2012году составили:
- Средства, полученные из областной субвенции:

1.На осуществления полномочий в области общего образования в объеме - 8712,4 тыс.руб были израсходованы:
КОСГУ 211 на выплату заработной платы работников учреждения – 5950,2 тыс.руб
КОСГУ 212 на прочие выплаты-55,7тыс.руб из них:

-книгоиздательские выплаты 35,5тыс.руб;

-суточные при командировках 18,5тыс.руб;

- на выплату пособий по уходу за ребенком до 3х лет 1,1тыс.руб


КОСГУ 213 на начисления на выплаты по оплате труда 1793,8тыс.руб
КОСГУ 221 на услуги связи ( интернет) 216,0тыс.руб

«Ростелеком» -11,2тыс.руб


КОСГУ 222 на оплату транспортных расходов 6,5тыс.руб
КОСГУ 223 на оплату коммунальных услуг 2302,8тыс.руб из них:

-на отопление 2070,1тыс.руб;

- на освещение 211,2тыс.руб;

-на водоснабжение и водоотведение-21,5тыс.руб


КОСГУ 225 расходы на содержание имущества 34,4тыс.руб из них:

-расходы на дератизацию 17,2тыс.руб

- расходы на вывоз ТБО 2,3тыс.руб;

- расходы на тех.обслуживание и ремонтр авто – 9,2тыс.руб

- расходы на осмотр текущего состояния оборудования кухни – 5,7тыс.руб.
КОСГУ 222 на оплату транспортных расходов при командировках – 19,0тыс.руб
КОСГУ 225 на заправку и ремонт картриджей 7,8тыс.руб
КОСГУ 226 на оплату прочих услуг – 111,4тыс.руб из них

- на оплату расходов на проживание при командировках 31,7тыс.руб;

- на ведомственную подписку 21,2тыс.руб;

- на проведение ежегодных медицинских осмотров – 38,6тыс.руб;

- на приобретение классных журналов 2,4тыс.руб;

-на приобретение программного обеспечения 17,5тыс.руб.


КОСГУ 310 на приобретение основных средств - 512,4тыс.руб из них

- приобретено учебно-наглядное оборудования для кабинета начальных классов 450,0тыс.руб;

- приобретена компьютерная техника -62,4тыс.руб
КОСГУ 340 на приобретение хозяйственных, канцеляских товаров и картриджей – 46,1тыс.руб
2. На организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период 72,0тыс.руб, которые были израсходованы на организацию летнего оздоровительного лагеря при школе из них:
КОСГУ 226 организация питания в летнем оздоровительном лагере –48,0тыс.руб
КОСГУ 340 приобретение продуктов питания в летнем оздоровительном лагере-24,0тыс.руб
- Средства федерального бюджета в объеме 112,4 тыс.руб, которые были израсходованы на выплату денежного вознаграждение за классное руководство.
- Средства районного бюджета в объеме 2918,3 тыс.руб. которые были израсходованы:
КОСГУ 221 на подключение линии телефон- интернет от ОАО

КОСГУ 226 расходы на прочие услуги 31,2тыс.руб из них:

- расходы на ОСАГО 3,5тыс.руб

-консультационные услуги -7,0тыс.руб;

- расходы на оплату предрейсового медицинского осмотра водителя 5,3тыс.руб

- прочие расходы 15,4тыс.руб


КОСГУ 290 прочие расходы 350,8тыс.руб были направлены на:

-уплату налога на имущество 203,3

- уплату земельного налога – 107,7

- уплату налога на негативное воздействие на окружающую среду -32,6

- уплату госпошлин 5,0тыс.руб

- приобретение новогодних подарков сотрудникам -2,2тыс.руб


КОСГУ 310 расходы на увеличение стоимости основных средств – 10,6тыс.руб были направлены на приобретение весов для столовой
КОСГК 340 расходы на увеличение стоимости материальных запасов – 170,8тыс.руб были направлены на:

- приобретение ГСМ – 64,9тыс.руб;

- продукты питания для дошкольной группы – 57,2тыс.руб

- хозяйственные товары для декоративного ремонта и подготовки помещений к новому учебному году – 41,6тыс.руб

- приобретение медикаментов 2,3тыс.руб

- приобретение зап.частей к авто – 4,8тыс.руб


- Средства, выделенные районным бюджетом по программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Первомайского муниципального района Нижегородской области на 2010-2014годы»
КОСГУ 225 в объеме 98,0тыс руб были направлены на проведение энергетического обследования зданий.
- Средства, выделенные районным бюджетом по программе «Пожарная безопасность образовательный учреждений Первомайского района на 2011-2015годы» в объеме 81,1тыс.руб были израсходованы на:
-КОСГУ 225 расходы на содержание имущества в объеме52,0тыс руб, из них

- техническое обслуживание АПС -48,0тыс.руб

- на контроль качества огнезащитной обработки чердачных помещений -4,0тыс.руб
КОСГУ 226 прочие расходы – 20,0тыс руб израсходованы на монтаж АПС в здании мастерской
КОСГУ 340 увеличение стоимости материальных запасов – 9,1тыс.руб были израсходованы на приобретения плана эвакуации при пожаре.
-Средства, выделенные районным бюджетом по программе «Здоровье на 2011-2015годы «в объеме 166,9тыс.руб были израсходованы на организацию летнего отдыха и оздоровления детей в каникулярный период. На эти средства были организованны летние оздоровительные лагеря при школе, туристические слеты и походы, а также выездной лагерь «Сережа 2012»
КОСГУ 226 организация питания- 131,9тыс.руб
КОСГУ 340 приобретение продуктов питания, игр и хоз.товаров в летних оздоровительных лагерях-35,0тыс.руб
-Средства, полученные от УСЗН Первомайского района в объеме 84,4тыс.руб были израсходованные на организацию летнего оздоровительного лагеря при школе:
КОСГУ 226- на организацию питания -71,8тыс.руб
КОСГУ 340- на приобретение игр и канцелярских принадлежностей -12,6тыс.руб
-Родительские средства ЛОМ в объеме 13,6тыс.руб были направлены на организацию летнего отдыха.
- Средства, полученные от приносящей доход деятельности14,9 тыс.руб составили:
1.Родительские средства( плата за содержание детей в дошкольной группе), полученные учреждением в объеме 12,5тыс.руб были израсходованы:

- на приобретение продуктов питания для дошкольной группы – 12,2тыс.руб;

- на оплату услуг банка – 0,3тыс.руб

2.Средства от возмещения расходов на коммунальные услуги – 2,4тыс.руб были израсходованы на оплату коммунальных услуг.


От ОНО администрации Первомайского района на модернизацию региональных систем общего образования было получено оборудование на сумму – 803,2тыс.руб: в том числе:

- учебники – 314,0 тыс.руб

- ноутбуки 10шт – 166,9тыс.руб

- интерактивная доска 2шт – 89,9тыс.руб

- проектор 1шт – 25,5тыс.руб

- МФУ – 6,5тыс руб

- оборудование для столовой- 200,4тыс.руб в том числе

эл.плита 4-х конф. – 47 тыс.руб

холодильник – 14,3тыс.руб

водонагреватель – 13 тыс.руб

мясорубка – 29,2 тыс.руб

рукосушитель – 3 тыс.руб

столы обеденные 6-мест. 14шт – 37,7тыс.руб

табурет обеденный 84шт – 56,2тыс.руб


От МУ «Центр по обслуживанию МОУ Первомайского района по муниципальной целевой программе «Здоровье на 2011-2015годы было получено оборудование:

- раскладные кровати 12шт – 20,4тыс.руб



- постельные принадлежности – 16,9тыс.руб

Коьрта
Контакты

    Главная страница


Информация о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения

Скачать 187.27 Kb.