• 2. Объекты контрольных мероприятий
  • 3. Проверяемый период
  • 6. По результатам контрольных мероприятий
  • 7. Принятые решения и меры по устранению выявленных нарушений

  • Скачать 77.54 Kb.


    Дата31.08.2018
    Размер77.54 Kb.
    ТипЗакон

    Скачать 77.54 Kb.

    Информация о результатах контрольных мероприятий



    Информация

    о результатах контрольных мероприятий

    «Проверка законности и эффективности использования средств резервного фонда Правительства Омской области, выделенных на проведение противопаводковых, аварийно-спасательных, неотложных аварийно-восстановительных мероприятий, связанных с предотвращением и ликвидацией негативных последствий подтопления паводковыми водами на территории Омской области в 2016 году»

    1. Основание для проведения контрольных мероприятий: пункты 1.93.-1.100., 1.103.-1.104. плана работы Контрольно-счетной палаты Омской области на 2017 год.

    2. Объекты контрольных мероприятий: Департамент городского хозяйства Администрации города Омска, Азовский немецкий национальный муниципальный район Омской области (далее – Азовский ННМР), Большереченский, Исилькульский, Одесский, Полтавский, Саргатский, Тарский, Усть-Ишимский и Шербакульский муниципальные районы Омской области.

    3. Проверяемый период: с 1 января по 31 декабря 2016 года.

    4. Сроки проведения контрольных мероприятий: 2-3 кварталы 2017 года.

    5. Нарушения и недостатки, выявленные в ходе контрольного мероприятия.

    В результате проведенных контрольных мероприятий в данных муниципальных районах Омской области (далее – район) установлены многочисленные нарушения. К числу наиболее существенных нарушений и недостатков относятся следующие.

    Неэффективное использование средств резервного фонда в размере 812,0 тыс. рублей, допущенное Администрацией Вольновского сельского поселения Полтавского района при перечислении средств бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Полтавская центральная районная больница» (далее – Полтавская ЦРБ) за оказание услуг по временному размещению эвакуированных граждан из зоны затопления в д. Бородинка в пункте временного пребывания в Вольновской участковой больнице.

    Стоимость проживания в палате для семей, состоящих из пяти человек, из которых по трое несовершеннолетних детей, достигала до 77,7 тыс. рублей в месяц. К тому же, в полном объеме произведена оплата за счет средств резервного фонда за проживание детей в возрасте от семи месяцев до трех лет в общей сумме 71,7 тыс. рублей.

    При этом в палатах не предусмотрены санузел и душ, раковины находятся в нерабочем состоянии, палаты не оснащены мебелью, холодильниками и др. Фактически в помещении больницы отсутствует душ, для эвакуированных граждан за счет средств резервного фонда были приобретены умывальник и туалет, который установлен на территории больницы.

    Проверкой обоснованности определения состава и расчета затрат на проживание в Вольновской участковой больнице установлено, что затраты на коммунальные услуги завышены Полтавской ЦРБ более чем на 200,0 тыс. рублей или в 2,7 раза. Кроме того, в расчете затрат отсутствует обоснование платы за пользование жилым помещением (платы за наем), которая с учетом накладных расходов (5,3 процента) и рентабельности (10,0 процентов), составила 322,35 рублей за 1 чел/день или 567,7 тыс. рублей за весь период проживания граждан с 11 апреля по 5 июня 2016 года.

    Следует отметить, что за счет средств резервного фонда для обустройства палат больницы были приобретены замки, розетки, выключатели, лампочки, провод, чистящие и моющие средства, а также осуществлялась уборка помещений общего пользования в рамках договоров гражданско-правового характера, заключенных Администрацией Вольновского сельского поселения Полтавского района с физическими лицами. Общая сумма расходов составила 80,6 тыс. рублей.



    Администрацией Вольновского сельского поселения Полтавского района необоснованно произведена оплата за счет средств резервного фонда коменданту эвакопункта и уборщику помещений эвакопункта за выполненные работы с 6 июня по 31 июля 2016 года в общей сумме 25,0 тыс. рублей, поскольку согласно представленным к проверке документам, граждане в данный период в эвакопункте не проживали.

    В ходе проверки Администрации Одесского района выявлены в существенных объемах нарушения, связанные с необоснованным списанием горюче-смазочных материалов в отсутствие оправдательных документов, подтверждающих их фактический расход, неправомерным списанием дизельного топлива в количестве 8 059,89 литров и бензина А-92 – 449,46 литров на общую сумму 260,2 тыс. рублей.

    При отсутствии документов, подтверждающих фактически выполненные работы (услуги), Администрацией Одесского района и Администрацией Вольновского сельского поселения Полтавского района необоснованно произведено перечисление средств резервного фонда более чем на 800,0 тыс. рублей.

    Администрацией Одесского района расходы по погрузке песка в сумме 40,1 тыс. рублей и его доставке в сумме 125,0 тыс. рублей списаны на затраты в момент приобретения песка. Следовало учесть данные расходы при формировании фактической стоимости песка и отразить по счету 10500 «Материальные запасы». В итоге стоимость песка была занижена на 165,1 тыс. рублей.

    В результате данного нарушения Администрацией Одесского района не произведен возврат средств резервного фонда в областной бюджет в сумме 33,0 тыс. рублей за неиспользованные 100,0 тонн песка.

    Режим чрезвычайной ситуации на территории Одесского района отменен постановлением Главы Одесского района от 18.11.2016 № 589, следовательно, остаток песка в количестве 103,1 тонны, не может быть израсходован и списан на проведение противопаводковых, аварийно-спасательных, неотложных аварийно-восстановительных мероприятий, связанных с предотвращением и ликвидацией негативных последствий подтопления паводковыми водами на территории Одесского района в 2016 году. Таким образом, средства резервного фонда в сумме 53,6 тыс. рублей подлежат возврату в областной бюджет. Данный вывод также подтвержден результатами визуального осмотра и замера остатка песка, переданного на ответственное хранение, в результате которого установлена недостача песка в количестве 83,1 тонны на сумму 43,2 тыс. рублей.

    Кроме того, списание песка в количестве 296,68 тонны на сумму 56,3 тыс. рублей произведено по акту на списание строительных материалов на основании его выдачи ответственным лицам, без учета фактического расхода.

    При оплате работ по откачке воды электронасосами Администрацией Азовского ННМР допущены необоснованные расходы за счет средств резервного фонда в сумме 136,8 тыс. рублей.

    Администрацией Усть-Ишимского района необоснованно оплачены услуги за специализированный рейс по перевозке ГСМ для нужд населения и по заправке судна БТМ-540 дизельным топливом на общую сумму 29,1 тыс. рублей.

    В Администрации Вольновского сельского поселения Полтавского района выявлены факты завышения стоимости выполненных работ (услуг) на сумму 7,5 тыс. рублей. Администрацией Саргатского городского поселения необоснованно оплачены невыполненные подрядной организацией работы на сумму 1,9 тыс. рублей, в том числе 0,5 тыс. рублей за счет средств резервного фонда.

    Департаментом городского хозяйства Администрации города Омска, администрациями Азовского сельского поселения Азовского ННМР и Большереченского района неправомерно использованы средства резервного фонда в общей сумме 24,3 тыс. рублей, которые по результатам проверки полностью восстановлены в доход областного бюджета.

    Администрациями Вольновского сельского поселения Полтавского района и Лукьяновского сельского поселения Одесского района в рамках договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, неправомерно начислены и перечислены страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в общей сумме 5,5 тыс. рублей.



    Кроме того, объектами проверок допущены многочисленные нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок – это заключение контрактов после даты их фактического исполнения; заключение договора, в ходе исполнения которого оформлено дополнительное соглашение, предусматривающее увеличение цены договора более чем на 40,0 процентов, и др.

    Отчеты по результатам контрольных мероприятий рассмотрены и утверждены на заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты Омской области: 28.04.2017, 26.05.2017, 08.06.2017, 23.06.2017, 13.07.2017, 13.09.2017.



    6. По результатам контрольных мероприятий:

    В адрес глав муниципальных образований и руководителей проверенных организаций направлено 14 представлений об устранении нарушений, Губернатору Омской области и Главному управлению региональной безопасности Омской области направлена сводная информация по результатам проверок, проведенных в 2017 году в муниципальных образованиях Омской области.

    Материалы девяти проверок переданы в прокуратуру Омской области.

    В соответствии с Решением о проведении параллельного контрольного мероприятия Счетной палатой Российской Федерации и Контрольно-счетной палатой Омской области копии девяти отчетов о результатах контрольных мероприятий направлены в Счетную палату Российской Федерации.



    7. Принятые решения и меры по устранению выявленных нарушений:

    Департаментом городского хозяйства Администрации города Омска, администрациями Азовского сельского поселения Азовского ННМР, Азовского ННМР, Большереченского, Одесского и Усть-Ишимского районов, Саргатского городского поселения Саргатского района, Вольновского сельского поселения Полтавского района в областной бюджет возвращены средства в общей сумме 528,1 тыс. рублей;



    - Администрацией Усть-Ишимского района направлено требование (претензия) к подрядной организации о возврате денежных средств в сумме 29,1 тыс. рублей;

    - привлечены к дисциплинарной ответственности шесть должностных лиц, в том числе один руководитель учреждения (МУП «Городское хозяйство» г. Тары).

    Органами прокуратуры внесены представления главам администраций Саргатского, Усть-Ишимского районов и Усть-Ишимского сельского поселения Усть-Ишимского района. Кроме того, в отношении должностного лица муниципального учреждения «Исилькульский районный центр по координации строительства газопроводов» подготовлено представление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица по ч. 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

    Устранение отдельных нарушений и недостатков требует более длительного времени. На сегодняшний день материалы шести контрольных мероприятий находятся на контроле Контрольно-счетной палаты Омской области до полного их устранения.



    Заместитель председателя

    Контрольно-счетной палаты

    Омской области Н.Г. Евсина

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Информация о результатах контрольных мероприятий

    Скачать 77.54 Kb.