• Желаем удачи! Вариант I ЧАСТЬ 1 1. Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением.
  • 2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква.
  • 4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса.
  • 6. Укажите верное утверждение: ГОВОРИЛ ТИХО
  • 8. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.
  • 9.Укажите простое предложение.
  • 10. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
  • 11. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
  • 12. Укажите верную характеристику предложения: Люблю побродить ранним утром по лесу.
  • 13. Укажите определенно-личное предложение.
  • ЧАСТЬ 2 Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
  • Критерии оценивания теста по русскому языку 8 класс
  • 0 ошибок – 5 баллов. до 2/2 ошибок – 4 балла. до 3/3 ошибок – 3 балла. более 3/3 ошибок – 0 баллов. «5» - 17-19 баллов
  • Вариант 1 1 1. 2

  • Скачать 54.86 Kb.


    Дата30.01.2019
    Размер54.86 Kb.
    ТипИнструкция

    Скачать 54.86 Kb.

    Инструкция для учащихся Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему



    Ф.И.____________________________________

    Диагностическая работа по русскому языку 8 класс.

    Инструкция для учащихся



    • Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.

    • Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.

    • Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.

    Желаем удачи!

    Вариант I

    ЧАСТЬ 1

    1. Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением.

    1. в..дяной, с..поги, к..ричневый

    2. д..лина, уд..вительный, д..вица

    3. ед..ница, з..ря, р..внина

    2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква.

    1) ра..граничить, ра..говор, бе..ропотный

    2) ра..ставание, и..ход, ра..дать

    3) в..валить, в..ходить, бе..корыстный



    3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с Н.

    1) конституцио..ый, обветре..ый, мужестве..ый

    2) чувстве..ый, деревя..ый, платя..ой

    3) комари..ый, гости..ая, ястреби..ый



    4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса.

    1) побеждающий 2) справа 3) подъезд



    5. Укажите предложение, в котором есть фразеологизм.

    1) Снявши голову, по волосам не плачут.

    2) Близок локоток, да не укусишь.

    3) Все работали спустя рукава.



    6. Укажите верное утверждение:

    ГОВОРИЛ ТИХО -

    1) это словосочетание со связью примыкание

    2) это словосочетание со связью управление

    3) это словосочетание со связью согласование



    7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.

    1) Тишина прерывалась звуками, доносившимися издали.

    2) Доносившиеся издали звуки, прерывали утреннюю тишину.

    3) На тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег.

    8. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.

    1) Вернувшись домой, ему не спалось.

    2) Приехав в санаторий, отцу стало значительно лучше.

    3) Посмотрев спектакль, мы поделились своими впечатлениями с друзьями.



    9.Укажите простое предложение.

    1)Ветер выл за окном, раскачивал кроны деревьев.

    2) Ветер выл, за окном раскачивались кроны деревьев.

    3) Буря затихла, и мы вскоре двинулись в путь.



    10. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

    1) Он встал и сразу же сел.

    2) И стали три пальмы на Бога роптать.

    3) Лиза решилась на это.



    11. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

    1) Лес ослепительно сверкал.

    2) Синтаксис раздел языкознания.

    3) Мир прекрасен.



    12. Укажите верную характеристику предложения:

    Люблю побродить ранним утром по лесу.

    1) определенно-личное

    2) безличное

    3) неопределенно-личное



    13. Укажите определенно-личное предложение.

    1) Стою под солнцем.

    2) Весенняя ночь стояла над горами.

    3) Весенняя ночь.



    14. Укажите безличное предложение.

    1) Ночь.

    2) Мне не спиться.



    3) Открываю дневник.

    ЧАСТЬ 2

    Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

    Ж..ра з..ставила нас в..йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн..ка над которым молодой клен красиво ра..кинул свои ле..кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле..ой березы. Я гл..дел на него. Лис(?)тья слабо к..лебались в вышине. Их з..л..новатые тени тихо ск..льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г..л..вы, Наскучив его безмолви..м я лег на спину и начал любоват..ся мирной игрой перепута..ых лис(?)тьев на светлом небе.

    Уд..вительно пр..ятное з..нятие л..жать на спине в лесу и гл..деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр..те в бездо..ое море. Оно широко ра(с,сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса.

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



    Кол – во баллов _________ Отметка ___________

    Критерии оценивания теста по русскому языку 8 класс

    ЧАСТЬ 1


    Задания 1-14 оцениваются 1-м баллом за каждый верный ответ

    ЧАСТЬ 2 оценивается максимально 5-ью баллами:



    0 ошибок – 5 баллов.

    до 2/2 ошибок – 4 балла.

    до 3/3 ошибок – 3 балла.

    более 3/3 ошибок – 0 баллов.

    «5» - 17-19 баллов,

    «4» - 13-16 баллов,

    «3» - 10-12 баллов.

    Максимальное количество баллов по тесту – 19


    ОТВЕТЫ






    Вариант 1

    1 1.

    2

    2.

    1

    3.

    3

    4.

    2

    5.

    3

    6.

    1

    7.

    2

    8.

    3

    9.

    1

    10.

    2

    11.

    2

    12.

    1

    13.

    1

    14.

    2




    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Инструкция для учащихся Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему

    Скачать 54.86 Kb.