• Место веб-квеста в образовательном процессе
  • Цель проекта
  • После завершения проекта учащиеся смогут
  • Используемые технологии
  • Формы организации учебной деятельности
  • Программное обеспечение
  • Содержание. Слайд 2. Введение. Слайды 3,4.
  • «Специалисты по геральдике». Слайд 9.
  • «Оценка результатов». Слайд 10.
  • Домашнее задание

  • Скачать 62.39 Kb.


    Дата07.05.2019
    Размер62.39 Kb.
    ТипУрок

    Скачать 62.39 Kb.

    «Использование технологии Web-quest на уроке английского языка»



    Тема: «Использование технологии Web-quest на уроке английского языка»
    Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по иностранному языку, информатике и истории. Одной из задач современного образования является повышение многообразия видов и форм организации учебной деятельности, поэтому использование технологии Web-quest позволяет существенно увеличить образовательные возможности учащихся и побуждает их к самостоятельному мышлению, поиску собственной аргументированной позиции.

    Веб-квест рассчитан на 2 учебных часа и предназначен для учащихся 5 класса. Использование формы веб-квеста позволяет развивать исследовательские навыки, повысить уровень наглядности в ходе обучения, внести элементы занимательности, самостоятельности оживить учебный процесс. Веб-квест предназначен для конкретных учащихся 5в класса, большинство из которых являются уверенными пользователями компьютера и имеют доступ в сеть Интернет.


    Место веб-квеста в образовательном процессе: по рабочей учебной программе, составленной на основе программы по английскому языку для образовательных учреждений (5–9 классы, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и другие),

    тема « Знакомство с городом Глазго и его гербом» изучается в блоке II, урок №5.


    Цель проекта:

    Знакомство учащихся с городом Глазго, его историей и культурой.



    Задачи проекта:

    Образовательные:

    • вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс;

    • с помощью технологии веб-квест, работая с Интернет-ресурсами сформировать представление у учащихся об истории города Глазго, его гербе и самых известных достопримечательностях .

    Развивающие:

    • развитие интереса к предмету, творческих способностей воображения учащихся;

    • формирование навыков исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с литературой и Интернет - ресурсами;

    • расширение кругозора, эрудиции.


    Воспитательные:

    • воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение выбранной работы.

    • создать условия для развития навыков совместной деятельности, для творческой самореализации личности.


    После завершения проекта учащиеся смогут:

    • использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;

    • выражать своё мнение по проблеме;

    • анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;

    • обрабатывать полученную информацию;

    • употреблять в речи изученную лексику;

    • сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;

    • находить нужные информационные ресурсы;

    • применять творчески свои идеи.

    Интернет-ресурсы:

    http://real-terekhova.ru/news/novost-2

    http://civicheraldry.com/page/23780

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EB%E0%E7%E3%EE

    http://www.arrivo.ru/shotlandiya/glazgo/dostoprimechatelnosti-glazgo.html

    http://englishgid.ru/goroda/glazgo.html

    http://knightswood.narod.ru/glasgow/glezga_history1.html

    http://youtu.be/MUmf7dLgwm4


    Используемые технологии:

    • технология веб-квест

    • проблемно-поисковая

    • личностно-ориентированная

    • технология критического мышления

    • информационно-коммуникативная


    Формы организации учебной деятельности: групповая и индивидуальная
    Материально-дидактическое оснащение урока:

    Используемое оборудование:

    • персональные компьютеры с выходом в Интернет

    • мультимедиапроектор

    • доска-экран

    Программное обеспечение: Word, Power Point

    Демонстрационный материал: веб-квест в форме презентации Power Point

    Ход урока №1.

    I. Орг. момент



    II. Изучение нового материала

    Слайд 1.

    Предлагаю Вам совершить путешествие в Шотландию в город Глазго. Нам поможет в этом веб-квест «Travelling about Glasgow».



    Содержание. Слайд 2.

    Введение. Слайды 3,4.

    Ученики знакомятся с материалом, просматривают видео.

    Глазго - крупнейший город Шотландии и третий по численности населения в Великобритании (после Лондона и Бирмингема). Глазго расположен на западе центральной части Шотландии, на реке Клайд, в 32 км от её устья. Этот замечательный город имеет очень богатую и интересную историю, с которой нам предстоит сегодня познакомиться. А так же вы узнаете о его самых популярных достопримечательностях.

    В 1990 году Глазго был признан «Городом европейской культуры». Сегодняшний Глазго смотрит не только в прошлое, но и в будущее: здесь наблюдается не только подлинный взрыв интереса к искусству и архитектуре, но и бурное развитие индустрии развлечений. Глазго славится также своими крупными торговыми центрами и, соответственно, лучшим шопингом в Шотландии.




    Задание. Слайд 5.
    Ребята, вам предстоит выбрать роль по интересу и разделиться на 3 группы, исследовать предложенные ресурсы в сети Интернет, выполнить задания, ответить на все предложенные вопросы и высказать своё мнение.

    Результаты ваших исследований оформить в виде доклада в формате Word или подготовить презентацию в формате PowerPoint.


    Слайд 6.

    Повторите значения или найдите в словаре следующие слова: city ,the coat of arms, emblem, sights, museum, guide, legend, heraldry (город, герб, эмблема, достопримечательность, музей, легенда, герельдика).



    План действия каждого члена группы:

    1. Выберите одну из предложенных ролей, познакомьтесь с задачами своей роли.

    2. Изучите список ресурсов, исследуйте его. Составьте план поиска информации.

    3. Объединение по интересам. Из общего материала выберите наиболее интересный, оформите в виде презентации, доклада.

    4. Обсудите результаты работы, проведите защиту проекта.


    «Историки». Слайд 7.

    Найдите из предложенных источников информацию и ответьте на вопросы:



      1. Где и когда был основан город Глазго?

      2. Кем был основан город?

      3. Прочтите легенду об основании Глазго и кратко её перескажите.


    «Гиды». Слайд 8.

    Исследуйте предложенные интернет-источники и проведите виртуальную экскурсию по городу Глазго. Познакомьте виртуальных туристов с Gallery Pollok House, St Mungo Museum, Museum of transport, Glasgow_Museum_of_Transport, Provand’s lordship, Glasgow Cathedra.



    «Специалисты по геральдике». Слайд 9.

    Найдите из предложенных источников информацию и ответьте на вопросы:



      1. Когда был принят герб города Глазго?

      2. Кто принял этот герб?

      3. Кто был святой покровитель герба Глазго?

      4. Какие символы изображены на гербе города и что они обозначают?

      5. Какой девиз города Глазго?

      6. Переведите на русский язык четверостишие, написанное самим Мунго.


    «Оценка результатов». Слайд 10.

    Далее ученики знакомятся с критериями оценок:

    Если ваша работа выполнена в Microsoft Word -3 балла в Microsoft PowerPoint -5 баллов;

    Вы дали развернутые вопросы на все ответы – до 10 баллов;

    Ваша презентация сопровождается устным рассказом на английском языке

    (min 8 предложений – 10 баллов, до 12 предложений – 15 баллов);

    Вы выполнили презентацию в течение 1 недели ( 3б.)

    «5»- 30-33 балла

    «4»- 25-29 баллов

    «3»- 20-24 балла


    Затем ученики приступают к работе (15-20 мин.)

    Рефлексия:

    1. Что у Вас хорошо получилось? Чем Вы довольны?

    2. Что у Вас не получилось? Что Вы хотели доработать?


    Домашнее задание: Закончить работы и подготовить их к защите.
    Урок №2. «Защита проектов».

    Учащиеся представляли свои презентации и высказывали свое мнение о проделанной работе. Была проведена коллективная оценка работ в отдельности и в группе.

    Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор заданий помог каждому ребёнку на занятии продвинуться в своём индивидуальном развитии.

    Учащиеся познакомились с городом Глазго, его историей, его гербом и основными достопримечательностями. Каждый получил индивидуальное задание и с огромным интересом и желанием его выполнил.

    Считаю, что с помощью технологии веб-квест у ребят повысился интерес к изучению английского языка, раскрылись новые творческие способности. Учащиеся хорошо владеют навыками исследовательской деятельности, самостоятельной работы с литературой и Интернет- ресурсами.

    В результате проделанной работы расширился кругозор детей, они стали более эрудированными.



    К выполнению своего задания учащиеся подошли с огромной личной ответственностью. Они показали, что умеют работать не только индивидуально, но и совместно в группах. Ребята научились анализировать, сопоставлять факты и делать определенные выводы, обрабатывая полученную информацию.

    Считаю, что заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    «Использование технологии Web-quest на уроке английского языка»

    Скачать 62.39 Kb.