• I . Экономическое развитие
  • 1.1. Дорожное хозяйство и транспорт (показатели 1 – 4)
  • 1.2. Развитие малого и среднего предпринимательства (показатели 5 – 6)
  • 1.3. Улучшение инвестиционной привлекательности (показатели 7 – 10)
  • 1.4. Сельское хозяйство (показатели 11 – 12)
  • II. Доходы населения (показатели 13 – 14)
  • III. Здоровье (показатели 15-29)
  • IV. Дошкольное и дополнительное образование детей (показатели 30 – 35)
  • V .Общее образование
  • VI. Физическая культура и спорт (показатель 42)
  • VII . Жилищно-коммунальное хозяйство (показатели 43 – 49)
  • VIII. Доступность и качество жилья
  • IX. Организация муниципального управления (показатели 55-65)

  • Скачать 163.76 Kb.


    Дата15.10.2017
    Размер163.76 Kb.
    ТипДоклад

    Скачать 163.76 Kb.

    Исправл Отчет фмр в деп



    ДОКЛАД

    Главы Фурмановского муниципального района

    Ивановской области

    Смирнова Александра Ивановича
    О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2008 год

    и их планируемых значениях на 3-летний период
    II. Информационно-аналитическая часть

    Введение
    Фурмановский муниципальный район расположен в северной части Ивановской области (центр Европейской части России), в трехстах километрах северо-восточнее от Москвы. Территория составляет 763,2 кв. км., в том числе город Фурманов – 15,59 кв. км. С северо-запада район граничит с Костромской областью, с северо-востока - с Приволжским и Вичугским, с юго-востока - с Родниковским, с юга - с Ивановским и с запада - с Комсомольским муниципальными районами Ивановской области.     Выгодность местоположения района обусловлена благоприятными природно-климатическими условиями и удобным транспортно-географическим положением. Район пересекают федеральная автодорога Иваново – Кострома и железнодорожная магистраль Иваново – Ярославль.

      Особенностью административно-территориального устройства является то, что с 1993 года ранее обособленные город Фурманов и Фурмановский район стали функционировать как единое образование Фурмановский муниципальный район. Сегодня в его состав входят пять сельских поселений и одно городское. Численность населения 44,3 тыс. человек, в том числе городское - 37,4 тысячи.

        Город Фурманов располагает довольно высоким экологическим рейтингом, что весьма важно в современных условиях. Площадь зеленых насаждений 8,7 га. Обеспеченность ими составляет около 2 кв. м на 1 жителя. Район обладает богатыми рекреационными возможностями, к которым относятся водные и лесные ресурсы, ландшафты. Более 34% территории района занимают смешанные леса. Среди них имеются массивы, признанные памятниками природы и охраняемые законом: березовые рощи в районе д. Белино, липовые рощи в с. Фряньково, д. Малуево, кедрово-лиственичные рощи "Бабасово", "Шухомская гора" и другие.
       Природно-ресурсный потенциал характеризуется наличием земель, создающих практически на всей территории района благоприятные условия для ведения сельскохозяйственного производства.   Почвы в районе дерново-подзолистые. Из полезных ископаемых в Фурмановском муниципальном районе присутствуют гравий, песок и глина, что создаёт основу для развития строительной индустрии.

     

    I. Экономическое развитие


    Ведущая отрасль экономики Фурмановского муниципального района – текстильная промышленность, которая представлена тремя предприятиями: ООО «Фурмановская фабрика №1», ОАО «Фурмановская прядильно-ткацкая фабрика №2», ПТФ №3 ОАО ХБК «Шуйские ситцы».

    В городе Фурманове имеются также швейная фабрика, два машиностроительных завода, хлебокомбинат, молокозавод.

    Удельный вес текстильного и швейного производства в структуре промышленности района составляет 35%. За 2008 год объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг составил 1371,9 млн. руб.

    Высокие темпы роста промышленного производства на ОАО «Хромцовский карьер» (135,2%) достигнуты благодаря обновлению основных фондов. В целях расширения минерально-сырьевой базы проводится геологоразведка новых участков.

    В 2008 году по сравнению с 2007 годом производство тканей суровых увеличилось на 14,5%, производство хлеба и хлебобулочных изделий на 24,6%. производство материалов строительных нерудных увеличилось на 2,5%, это добыча гравия, песка и глины/

    За 2008 год по сравнению с 2007 годом среднемесячная заработная плата по Фурмановскому муниципальному району увеличилась на 21,2 %, но в связи с сокращением заказов, снижением выпуска продукции и падением рыночных цен на текстиль и строительные материалы предприятия вынуждены прибегнуть к сокращению штатов.

    Положительное влияние на развитие реального сектора экономики оказало расширение банковского сектора. На территории района осуществляют деятельность четыре подразделения банков.

    1.1. Дорожное хозяйство и транспорт (показатели 1 – 4)

    В Фурмановском муниципальном районе имеется 278,5 км автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе с твердым покрытием – 124 км. В 2008 году на их капитальный и текущий ремонты, обслуживание из местных бюджетов было затрачено 24,1 млн. руб. Капитально отремонтировано 7,1 км. – на 2,4 км меньше, чем в 2007 году, из-за удорожания работ по дорожному строительству. На 2009 год запланировано увеличение по сравнению с 2008 годом на 3,2 % за счет реконструкции (из внебюджетных средств) дороги Мальцево-Хромцово протяженностью 8 км.

    Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с райцентром, - 2,5 % (в 2009 году уменьшится до 1 % за счет планируемого открытия нового пригородного маршрута Фурманов-Бакшеево-Шульгино-Белино).

    Большое значение имеет ремонт и обустройство в 2008 году автотрассы, проходящей по Фурмановскому муниципальному району (за счет федерального бюджета). Транспортная развязка поворота на город Фурманов теперь отвечает необходимым требованиям безопасности дорожного движения.

    Городская маршрутная сеть представлена четырьмя маршрутами, пригородная – девятью. Пассажироперевозчики - ОАО «Автотракт» и ИП Расторгуев. За 2008 год перевезено 1 млн. 128 тыс. человек.


    1.2. Развитие малого и среднего предпринимательства

    (показатели 5 – 6)
    Малое предпринимательство играет важную роль в экономике Фурмановского муниципального района. Число занятых в малом бизнесе из года в год растет.

    Налоговые поступления от предпринимательской деятельности в 2008 году выросли на 30% по сравнению с 2007 годом и составили 9 млн. 668,5 тыс. рублей. Это 7,9 % от налоговых и неналоговых поступлений местного бюджета.

    В 2008 году при главе района создан координационный совет по поддержке малого и среднего предпринимательства, разработана долгосрочная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Фурмановском муниципальном районе на 2009-2013 годы».

    Муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства и сельского развития г. Фурманова и Фурмановского района в 2008 году было выдано субъектам малого предпринимательства 24 займа на сумму 2 млн. 408 тыс. рублей.

    Прогнозируется рост количества субъектов малого предпринимательства в 2011 году на 21 ,2 % против 2007 года.
    1.3. Улучшение инвестиционной привлекательности

    (показатели 7 – 10)

    Инвестиционная деятельность играет возрастающую роль в развитии района. В 2008 году введены в эксплуатацию три объекта инвестиционных программ: газопроводы среднего давления и газовые котельные для теплоснабжения школ №1 и № 7, офис врача общей практики в Дуляпинской участковой больнице.

    Муниципальная адресная инвестиционная программа Фурмановского района в 2007-2008 году составила 47,4 млн. рублей. В районе имеются соответствующие инвестиционные площадки. Особенно перспективны строительство кирпичного завода и многоквартирного жилого дома в г. Фурманове.

    В 2008 году в Ивановской области впервые проводилась рейтинговая оценка социально-экономического развития муниципальных образований. Фурмановский район занял пятую позицию из десяти, а по инвестиционным показателям за 2007 год был признан лидером. Кроме того, рейтинг предусматривал оценку работы органов местного самоуправления, полученную с помощью социологического опроса. С учетом этого район повысил свою рейтинговую позицию с пятого место до второго среди промышленно-сельскохозяйственных районов.

    В настоящее время в стадии реализации находится проект «Создание и открытие производства по выпуску климатического и вентиляционного оборудования». ООО «Геоклима» ведет ремонт помещения, на май запланированы набор и обучение персонала, на июль – запуск производства.

    2008 год был очень обнадеживающим в инвестиционном плане на перспективу. Район получил 17 запросов по созданию предприятия по металлообработке, о размещении бельгийского завода по производству напольных покрытий, по строительству завода по производству стеклопакетов. Три площадки были предложены на предмет строительства завода сантехнической арматуры. Были и другие предложения, но в связи с экономическим кризисом проекты отложены.


    1.4. Сельское хозяйство (показатели 11 – 12)

    В отрасли сельского хозяйства действуют только малые предприятия. За 2008 год доля прибыльных возросла на 4,7 %. В 2009 году ожидается дальнейший рост, в основном за счет ООО «Славянка» и ООО «Агро-Партнер», которые расширяют производство на основе участия в нацпроекте «Развитие АПК». Предусматривается закупка племенного скота и технологического оборудования по системе государственного лизинга.

    В Фурмановском муниципальном районе около трех тысяч личных подсобных хозяйств. В 2008 году в «Россельхозбанке» они взяли 18 льготных кредитов 1 млн. 790 тыс.руб. на приобретение сельскохозяйственных животных, кормов, семян, запасных частей, техники.

    Администрацией района разработана долгосрочная целевая программа «Социальное развитие села Фурмановского муниципального района до 2012 года», которая предусматривает развитие социальной сферы и инфраструктуры сельских территорий, муниципальных образований. На реализацию проекта «Газификация д. Белино Фурмановского муниципального района Ивановской области» в 2009 году предусмотрено 2,7 млн. руб. бюджетных средств и 1,4 млн. внебюджетных.


    II. Доходы населения (показатели 13 – 14)

    Экономический кризис резко повлиял на работу всех промышленных предприятий города Фурманова. В 4 квартале 2008 года все работы по монтажу и наладке нового оборудования были приостановлены по причине прекращения кредитования.

    В целом по итогам года среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района составила 8797 рублей. Благоприятная экономическая конъюнктура, сложившаяся в стране в начале 2008 года, а также устойчивый рост реальной заработной платы и пенсий в 2008 году, поступление на рынок товаров в объемах, обеспечивающих платежеспособный спрос населения, способствовали дальнейшему увеличению потребительского спроса населения и ускорению развития оборота розничной торговли и бытового обслуживания.

    За 2008 год объем розничного товарооборота по сравнению с 2007 годом увеличился и составил 2 миллиарда 301 млн. рублей. Положительная динамика обусловлена увеличением реальных доходов населения. Розничный товарооборот на душу населения за 2008 год - 51,8 тыс. рублей.

    Прогнозируемый рост среднемесячной номинальной начисленной зарплаты в 2011 году по сравнению с 2008 годом – 123,1 %.
    III. Здоровье (показатели 15-29)

    Работа медицинских учреждений района в 2008 году строилась на основе реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и муниципальной «Программы развития здравоохранения Фурмановского муниципального района на 2006-2009 гг.». За отчетный период было значительно увеличено финансирование на данную сферу. В целом расходы на нужды лечебно-профлактических учреждений возросли на 35,5 % - с 93,3 млн. руб. в 2007 году до 126,4 млн. в 2008-ом, в том числе за счет средств местного бюджета - с 42 до 54,1 млн. руб.

    В рамках реализации областной программы по строительству и оснащению в сельской местности офисов врачей общей практики в начале минувшего года такой офис введен в селе Дуляпино.

    В течение года выполнен большой объем ремонтных работ в Центральной районной, инфекционной и детской больницах. На средства районного бюджета приобретена автомашина скорой медицинской помощи. На медицинском оборудовании, поступившем по нацпроекту, за 2008 год жителям района проведено 48862 обследования. Доля населения, охваченного профилактическими медицинскими осмотрами, увеличилась на 9,7 %.

    Фурмановский муниципальный район вошел в областную программу действий по профилактике последствий на ранних стадиях инфарктов и инсультов.

    Стоимость содержания одной койки в сутки в муниципальных учреждениях здравоохранения составила 686 рублей – на 127 рублей больше, чем в 2007 году. Более чем в три раза увеличилась стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи дневными стационарами всех типов.

    В 2008 году службы родовспоможения и детской поликлиники активно работали по программам родовых сертификатов.

    По муниципальной целевой программе «Милосердие» было предусмотрено выделение средств районного бюджета на приобретение сахаропонижающих препаратов для взрослых граждан, имеющих заболевание несахарным и сахарным диабетом. 251,2 тыс. руб. было направлено на приобретение минерина и 30,4 тыс. руб. на покупку инсулина. На закупки тест-полосок для детей, имеющих заболевание сахарным диабетом, использовано 110,6 тыс. руб.

    В 2008 году было открыто две аптеки. Общее количество аптечных учреждений в районе – 13.

    Число коек круглосуточного пребывания в муниципальных учреждениях здравоохранения в 2011 году увеличится на 3,9 % против 2008 года.



    IV. Дошкольное и дополнительное образование детей

    (показатели 30 – 35)

    В Фурмановском муниципальном районе 11 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, которые посещают 1695 детей. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, в 2008 году составила 84,5 %, в возрасте от 5 до 7 лет – соответственно 93 %.

    На 1 сентября 2008 года получили места для устройства своего ребенка в дошкольные учреждения 420 человек (с сентября 2008 года выдано 116 путевок в дошкольные учреждения с учетом состояния семьи). Для решения проблемы с получением мест в детских садах было открыто пять дополнительных групп.

    В двух учреждениях дополнительного образования – Центре детского творчества и детско-юношеской спортивной школе - занимаются 1906 учащихся. Преподаватели ДЮСШ за 2008 год подготовили 109 разрядников.

    Расширяется сеть кружков и секций. Их воспитанники участвуют в различных областных мероприятиях и занимают призовые места. Так, кружковцы ЦДТ за 2008 год приняли участие в 15 Всероссийских и межрегиональных смотрах-конкурсах, 20 - областных, заняв 21 первое место и 63 призовых.

    Значительно возросло число детей, особенно юношей, которые пришли заниматься в спортивные секции. Активно посещают тренировки и участвуют в спортивных мероприятиях около 1400 человек.

    Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных учреждениях, в 2007 году составил 39,4 %, в 2008-ом – 51,2 % и к 2011 году планируется его увеличение до 54,2 %.

    V.Общее образование

    Развитие образования в районе осуществляется под знаком реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование», в соответствии с муниципальной программой развития образования на 2007-2010 годы. В районе 12 муниципальных общеобразовательных учреждений. В рамках реализации нацпроекта в 2008 году в район поступило три учебных кабинета и два интерактивных комплекса. Две средних школы – Фурмановская № 7 и Иванковская - вновь стали победителями конкурса инновационных образовательных учреждений. Еще три учителя стали победителями конкурса и признаны лауреатами премии Президента РФ, теперь таких в районе семь человек.

    Улучшилась материально-техническая база муниципальных образовательных учреждений. Все школы работают в односменном режиме. Для 108 детей из отдаленных сельских населенных пунктов организован подвоз к месту обучения школьным транспортом.

    На содержание сферы образования из районного бюджета в 2008 году было выделено 186,6 млн. руб., это на 28,5 млн. руб. больше уровня 2007 года. Все учащиеся начальных классов обеспечены горячим питанием, а в целом горячее питание получают 88,6 процента учащихся.

    В целях оптимизации системы образования в 2008 году проведена реструктуризация сети учебных учреждений: 5 школ переведены в статус основных, две прошли процедуру объединения. Таким образом, в районе шесть средних школ (город - 5, село - 1), шесть основных (город - 2,село - 4).

    Педагогические коллективы двух средних школ с 1 сентября переведены на новую систему оплаты труда.

    По итогам 2007-2008 учебного года в муниципальных образовательных учреждениях обучалось 3611 человек. Благодаря финансовым вложениям в улучшение материальной базы школ 54,2 % учащихся проходят образовательный процесс в условиях, отвечающих всем современным требованиям. Создано 10 классов профильной довузовской подготовки и три профильные группы. 20 выпускников закончили школу с медалями.

    Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа участвовавших – 84,8 % (в 2007 году – 67 %). Рост качества образований, вызванного переходом на профильное обучение на старшей ступени обучения, приведет к росту данного показателя в 2011 году до 95 %.



    VI. Физическая культура и спорт (показатель 42)
    На территории района развивается 21 спортивное направление, в спортивных клубах и секциях занимается 2 850 человек (2007 год - 2554 человека).

    Общее число спортивных сооружений на конец 2008 года – 54, из них два введены в эксплуатацию в 2008 году.

    В рамках реализации программ «Развитие физической культуры и спорта на территории Фурмановского муниципального района на 2007-2010 годы» и «Развитие футбола как массового вида спорта на территории Фурмановского муниципального района на 2007-2010 годы» в 2008 году на территории района проведено 40 крупных спортивно-массовых мероприятий, в которых приняли участие более 3 тысяч человек.

    На реализацию программ из местного бюджета было выделено 517 тысяч рублей (2007 год – 350 тысяч).

    Наиболее яркие спортивно-массовые мероприятия:

    «Фестиваль спорта» в День физкультурника, акция «Патриотам Отечества – Слава!», соревнования лёгкоатлетического клуба «Олимпийские надежды» «Олимпийская миля», праздник спортивного клуба изучения ушу «Единство», районные лыжные гонки, соревнования по пауэрлифтингу, соревнования по аквайс-спорту, первенство района по футболу среди юношеских команд на призы главы администрации, соревнования по футболу дворовых команд «Дворовая лига», праздник спорта «О, спорт! Ты – мир!».

    В 2008 году на территории района были впервые организованы и проведены соревнования:

    26 января - первый открытый чемпионат и первенство Фурмановского района по спортивному ушу.

    13 апреля — первый открытый Кубок Фурмановского района по бодибилдингу.

    6 апреля – первое открытое первенство Фурмановского района по тяжёлой атлетике памяти ЗМС СССР Бориса Павлова.

    25 октября - автомобильное ралли «Текстильный край—2008».

    Уровень организации этих соревнований позволяет сделать их традиционными.

    В 2008 году спортсмены района приняли участие в 62 выездных соревнованиях различных уровней (областных, межрегиональных, всероссийских).

    В летний период на территории района работали профильные детские спортивные лагеря «Самбо-77», «Атлет» (силовое троеборье), «Единство» (ушу), «Восход» (футбол), «Олимпийские надежды» (лёгкая атлетика) с охватом 110 молодых спортсменов.

    В целом за летний период 2008 года организованными формами оздоровления, отдыха, временной трудовой занятости было охвачено более 1800 детей и подростков, или 79 % от общего количества учащихся. Финансирование из местного бюджета на эти цели составило 1031 тыс. руб.

    Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличится с 5,7 % в 2007 году до 7,5 % в 2011 году.


    VII. Жилищно-коммунальное хозяйство (показатели 43 – 49)
    Жилищный фонд муниципального образования включает в себя 1331 единицу строений площадью более 1,2 млн. кв. м.

    Управление ТСЖ выбрали 1,02 % многоквартирных домов, управляющей организации – 84,57 %.

    В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в районе утверждены адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год: в Фурмановском городском поселении, Хромцовском и Иванковском сельских поселениях. Финансирование данных программ предусмотрено за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (федеральный уровень), областного и местных бюджетов с привлечением средств собственников помещений в многоквартирных домах.

    Всего в программах в 2008 году по первой заявке подлежали капитальному ремонту 59 жилых домов общей площадью 154 тыс. кв. м, в том числе:

    - Фурмановское городское поселение– 47 домов;

    - Иванковское сельское поселение– 9 домов;

    - Хромцовское сельское поселение– 3 дома.

    Общий объем финансирования программы за счет средств всех источников по первой заявке в 2008 году составляет 64 млн. 917,2 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета - 44 млн. 865,9 тыс. руб.

    По второй заявке объем финансирования капитального ремонта 39 жилых домов составил 23 млн. 029 тыс. руб.

    Доля объема тепла и воды по показаниям приборов учета в 2008 году составила 21,5 и 14 % (в 2007 году соответственно 4,8 % и 7 %). В 2011 году планируется 70 % и 50 % соответственно. Уровень собираемости платежей за ЖКУ в 2008 году – 79,1 %, в 2011 планируется 90 %. .



    VIII. Доступность и качество жилья

    На одного жителя района приходится в среднем 22,59 кв. м. общей площади жилых помещений. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения – 494,39.

    В 2008 году по сравнению с 2007 годом в три раза увеличен объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями.

    Схема территориального планирования разрабатывается в 2009 году.

    В 2007 году принеята муниципальная программа обеспечения жильем молодых семей на 2007-2010 годы. Финансирование производится за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.

    По данной программе в 2008 году свидетельство на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья получили две молодые семьи на общую сумму более 700 тыс. рублей. По подпрограмме "Государственная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" областной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы выдано свидетельство одной семье на предоставлении субсидии на сумму около 300 тыс. рублей.


    IX. Организация муниципального управления (показатели 55-65)
    В Фурмановском муниципальном районе одно городское поселение и пять сельских. В администрации Фурмановского муниципального района 79 муниципальных служащих. Работа строится в соответствии с целевой программой «Кадры администрации Фурмановского муниципального района» на 2007 – 2009 гг.»

    Повышение квалификации и проведение проблемных семинаров осуществляется информационно-методическим кабинетом управления делами администрации Фурмановского муниципального района. Специалисты администрации муниципального района, главы и специалисты администраций городского и сельских поселений повышают свою квалификацию ежемесячно на семинарах. Система обучения включает в себя также учебу муниципальных служащих и депутатов районного Совета в филиале Северо-Западной академии государственной службы в городе Иваново. В 2008 году свою квалификацию там повысили 74 руководителя и специалиста структурных подразделений администрации муниципального района.

    Общий объем расходов консолидированного бюджета в 2008 году 505034,8 тыс. руб. – на 17538,2 больше по сравнению с 2007 годом. Бюджет 2009 года меньше показателя 2008 г. в связи с тем, что в 2008 году были поступления от продажи муниципального имущества, выделялись средства из областного бюджета на уплату налога на имущество. В 2009 году этих источников нет.

    Общие итоги исполнения консолидированного бюджета

    Фурмановского муниципального района на 2008 год по доходам

    Консолидированный бюджет Фурмановского муниципального района на 2008 год – дотационный, то есть напрямую зависит от перечисления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, которые составляют 73,5% общих доходов бюджета.

    В целом консолидированный бюджет Фурмановского муниципального района по доходам выполнен на 95,6%. План по налоговым и неналоговым доходам выполнен на 88,3%. При этом по налоговым доходам исполнение составило 100%, в том числе:

    - по налогу на доходы физических лиц – 88,1%;

    - по единому налогу на вмененный доход – 119,7%;

    - по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых – 186,3%;

    - по государственной пошлине – 111,6%.

    Из областного бюджета получено межбюджетных трансфертов 339 млн. 519 тыс. руб., в том числе: дотаций – 165 млн. 551 тыс. руб., субвенций – 63 млн. 897 тыс. руб., субсидий – 109 млн. 748 тыс. руб., иных межбюджетных трансфертов – 323 тыс. руб.


    Общие итоги исполнения консолидированного бюджета

    Фурмановского муниципального района на 2008 год по расходам

    Консолидированный бюджет Фурмановского муниципального района на 2008 год по расходам выполнен на 98,4%, в том числе:

    - по расходам на жилищно-коммунальное хозяйство – на 98,5%;

    - по расходам на сельское хозяйство – на 99,3%;

    - по расходам на образование – на 99,3%;

    - по расходам на здравоохранение и спорт – на 96,7%;

    - по расходам на культуру и средства массовой информации – на 99,2%;

    - по расходам на социальную политику – на 74,5%;

    - по расходам на содержание муниципальной милиции – на 95,9%.

    На компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций и разницы в цене топлива, учитываемого в стоимости тепловой энергии, в 2008 году было израсходовано 8 млн. руб. за счет средств областного бюджета.

    Как и в прежние годы, консолидированный бюджет района был максимально социально ориентирован.

    В качестве положительных тенденций можно отметить динамику роста расходов на общее и дошкольное образование, на оплату труда работников муниципальных бюджетных учреждений в связи с переходом на новую систему оплаты труда.



    На сегодняшнем этапе задача состоит в том, чтобы обеспечить эффективность использования бюджетных средств на благо жителей района.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Исправл Отчет фмр в деп

    Скачать 163.76 Kb.