• Бренд села Володино
  • Бренд села Володино Кривошеинского района Томской области
  • 2.4 Направления бренда села

  • Скачать 246.86 Kb.


    Дата07.02.2019
    Размер246.86 Kb.
    ТипИсследовательская работа

    Скачать 246.86 Kb.

    Исследовательская работа бренд села Володино Кривошеинского района Томской области Иванова Кристина



    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Володинская средняя общеобразовательная школа»

    Кривошеинский район Томская область


    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

    Бренд села Володино

    Кривошеинского района Томской области




    Выполнила:

    Иванова Кристина

    Киселёва Ирина ученицы

    обучающие10 класса


    Руководитель:

    Сабова Тамара Ивановна

    учитель изобразительного искусства

    и мировой художественной культуры

    Володино – 2012 год
    Оглавление:

    1.Введение

    1.1 Актуальность стр.3

    1.2 Цель исследования стр.3

    1.3.Задачи исследования стр.3

    1.4 Новизна работы стр.3

    1.5. Гипотеза исследования стр.3

    1.6 Предмет исследования стр.3

    1.7 Субъект исследования стр.4

    1.8 Объект исследования стр.4

    1.9 Методы исследования стр.4

    1.10 План работы над исследовательским проектом стр. 4

    1.11 Результативность работы стр.4



    2.Основная часть

    2.1 Понятие бренд и его разновидности . стр.5-7

    2.2 Специфика Володинского сельского поселения,

    как территориальной единицы. стр.7

    2.3 Субъекты формирования бренда с. Володино стр.7-8

    2.4 Направления бренда села стр.8-9

    2.5 Празднование 300- летия села, как одна из форм создания

    бренда с. Володина стр.9-15



    4. Заключение стр.15

    5. Список литературы и интернет-ресурсов стр.16

    6. Приложение

    №1. Сценарий празднования 300-летия села Володина

    Кривошеинского района Томской области

    №2 Фотоматериал с праздника




    Бренд села Володино Кривошеинского района Томской области


    1.Введение

    1.1 Актуальность заключается в том, что в современных социально-экономических условиях сельские поселения не могут, как было ранее развиваться, используя для этого преимущественно реальный сектор экономики. Теперь перед сельскими поселениями стоит проблема грамотного использования нематериальных источников для продолжения саморазвития и получения дополнительных доходов. Территориальный бренд — сравнительно молодое явление, появившееся за рубежом в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Оно обусловлено тем, что в глобальной среде, где расстояния сократились до минимума за счет стремительно развивающейся транспортной и коммуникационной системы, накалилась до предела конкуренция стран, регионов, городов, сел за ресурсы — деньги, проекты, людей, внимание СМИ. Для того, чтобы ситуация менялась, необходимо вовлеченность руководителей региона, жителей поселений в формирование бренда территории. Бренд — это его орудие, помогающее решать задачи более широкого охвата. При наличии такой поддержки возможно изменение отношения к территориальному бренду в обществе.

    1.2 Цель: изучение формирования бренда села Володина

    1.3 Задачи проекта:

    1. Выявить особенности сельского поселения

    2. Проанализировать праздник 300- летия села, как одну из форм создания бренда Володинского сельского поселения.

    1.4 Новизна проекта состоит в том, показать на примере празднования 300-летия села как формируется бренд территории Володинского сельского поселения.

    1.5 Гипотезы:

    1.Предположение наличие бренда села Володино.

    2.Является ли село в начале изменений и преобразований.

    3. Является ли праздник 300-летие села брендом.



    1.6 Предмет исследования – отличительные особенности и преимущества села, с помощью правильного использования которых создаётся бренд территории.

    1.7 Субъект исследования – инициатор и непосредственный участник деятельности по формированию бренда села Володино

    1.8 Объект исследования – территория с. Володино и праздник 300-летия села

    1.9 Методы исследования – фотосъемка, работа в музее, с архивными материалами, работа в библиотеке, работа с документами администрации сельского поселения, работа в интернете, беседа с главой администрации Володинского сельского поселения

    1.10 План работы над исследовательским проектом:

    1. Беседа с главой администрации Володинского сельского поселения

    2.Работа с документами в сельской администрации.

    3.Поиск информации в интернете по теме.

    4.Поиск информации в библиотеке по теме.

    5.Работа с копиями архивных документов музея.

    6.Анализ и обработка полученной информации.

    7.Написание оформления исследовательской работы с презентацией

    8.Выступление на конференции по результатам исследования.

    1.11 Результативность работы:

    1.Выявили особенности сельского поселения

    2.Проанализиовали праздник 300 – летие села, как одно из форм создания бренда Володинского сельского поселения

    3.Изучили основные аспекты формирования бренда села



    2.Основная часть

    2.1 Понятие бренд и его разновидности .

    Существует целый ряд определений бренда, встречающихся в современной литературе на эту тему. Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Понятию «бренд» уже 5500 лет. Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных. Существует два подхода к определению бренда:



    1. Задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;

    2. Образ, имидж, репутация, в глазах клиентов, партнёров, общественности.

    В данной работе рассматривается второй подход к определению бренда. Итак, бренд как образ, имидж. Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту

    Пропага́нда (лат. propaganda дословно — «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю») — распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений для воздействия на общественное мнение.

    Общественное мнение — форма массового сознания, в котором проявляется отношение (скрытое или явное) различных групп людей к событиям и процессам действительной жизни, затрагивающим их интересы и потребности.

    Массовое сознание — практическое знание различных социальных групп, не основанное на специализированном знании, нужное социальным группам в повседневной жизни для взаимодействия и коммуникации в малых группах, местности проживания,

    Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

    Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомленность) — сведения о чем-либо, независимо от формы их представления.

    Только сформировав позитивный имидж села для её жителей, можно рассчитывать на успех в продвижении бренда на более высоком уровне

    Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Ментальность — это интеллектуально-эмоциональные особенности территории, идеи и эмоции которой неразделимы, где идеи — диктуются культурой, а эмоции — реакция на изменения внешней среды, которая опирается на культурные ценности. Ментальность формируется в процессе воспитания и обретения жизненного опыта. Поэтому бренд лучше всего описать как сумму всего опыта территории. Бренды территории существуют в виде сознания, конкретных людей, общества. Под брендом, по словам начальника Томского департамента по культуре Андрея Кузичкина, который выступал на III форуме музеев стоит понимать уникальные явления, материальное и нематериальное культурное наследие Томской области, которые выделяют и определяют её как культурно самодостаточный регион. Конечно, слово "бренд" - откровенно чужое, но пока, к сожалению, русского эквивалента к нему не подобрано.

    Существуют различные виды брендов: товарные, сервисные, личностей, организаций, событий, а также географические



    Виды брендов территории
    Существуют различные виды брендов: товарные, сервисные, личностей, организаций, событий, а также географические. федеральный, национальный, территориальный (региональный), столичный, городской, муниципальный, отраслевой, российских предприятий (промышленный сектор экономики и сектор, организаций сферы бизнес – услуг, народный, корпоративный, потребительский, товарной линии, лидирующий, бренд – локомотив, материнский, дочерний, широкого диапазона, локальный, ступенчатый, мегабренд, мультибренд, мастербренд, бренд – черный ящик, бренд «дойная корова», антибренд.

    В данной исследовательской работе будет рассмотрен один из брендов – территориальный



    Территориальный бренд – это бренд страны, региона, города, поселения либо иного территориального муниципального образования, выступающий важным фактором продвижения территории, опирающийся на политический, экономический, социокультурный потенциал территории и природно-рекреационные ресурсы, а так же бренды товаров и услуг локализованные в определенной географической местности

    Муниципальное образование — городское, сельское поселение или иная территория, на которой в соответствии с законом осуществляется местное самоуправление, действуют выборные и иные органы местного самоуправления.

    • Потребители территориального бренда – целевые аудитории (жители села, пенсионеры, учащиеся школы и т.д.), на которые направлено воздействие, оказываемое брендом.

    2.2 Специфика Володинского сельского поселения, как территориальной единицы

    Муниципальное образование – Володинское сельское поселение имеет свою собственную специфику, отличную от других территориальных единиц:

    1. Управление данной территорией происходит непосредственно на местах при помощи органов местного самоуправления, то есть Володинское сельское поселение обладает относительной независимостью от иных государственных органов и структур.

    2 .Так как наше сельское поселение – относительно небольшая территория, управляемая органами местного самоуправления, то в рамках данной территории сложно выделить одного политического лидера, который мог бы представлять её на всех уровнях государственной власти и, тем самым, продвигать свой имидж.

    3. Главная задача сельского поселения состоит в самостоятельном ведении административно-хозяйственной деятельности, для чего местной администрацией составляется план стратегического развития территории.

    4. Один из главных принципов бюджета муниципального образования – принцип самостоятельности, заключающийся в формировании, утверждении и исполнении местного бюджета, контроле за его исполнением органами местного самоуправления, а также наличии собственных источников доходов.

    5. Глава администрации поселения напрямую заинтересован в увеличении бюджетных поступлений и в рациональном расходовании бюджетных средств.

    6. Собственные источники доходов формируют ту финансовую базу, на основе которой происходит реализация стратегического плана развития территории.

    Соответственно, бренд территории создаётся кем-то и направлен, чтобы воздействовать на кого-то. То есть можно выделить субъекты, принимающие участие в процессе брендирования, и потребителей бренда



    2.3 Субъекты формирования бренда с. Володино

    К субъектам формирования бренда с. Володино можно отнести:

    1. Органы региональной, муниципальной, поселковой власти.

    2. Региональные, муниципальные средства массовой информации.

    3. Общественные организации.

    4. Бизнес - структуры и их объединения.

    5. Спортивные, культурные, образовательные учреждения.

    6. Отдельные индивиды, жители данной территории.

    Все они, так или иначе, осуществляют вклад в развитие с. Володино, а объединение усилий перечисленных субъектов и их совместная деятельность является важным условием эффективности бренда села.

    2.4 Направления бренда села


    Социокультурное направление:

    Представляет собой нематериальный капитал села, который используется в первую очередь при формировании бренда. В этом направлении можно выделить два основных компонента:

    1) Географическое положение села, рекреационные ресурсы, ландшафт, экологическое состояние окружающей среды - всё это способствует развитию внутри территории.

    2) Историко-символический капитал. Исторический капитал наполняет территорию уникальными смыслами и образами. Село, обладающее богатым прошлым, значительно быстрее поддается брендированию благодаря актуализации этого исторического наследия в настоящем. Особое значение приобретают не только исторические события, но и мифы, легенды, исторические личности, имеющие отношение к селу.



    Экономическое направление:

    Представляет собой те экономические преимущества, которыми обладает территория Володинского сельского поселения. В этом направление также можно выделить два основных компонента:

    1. Во-первых, это благоприятные экономические условия – конкурентные преимущества и производственные ресурсы территории, а также уникальные возможности для ведения экономической деятельности, создаваемые именно в этом селе.

    2. Во-вторых, это те выгоды, которые предприниматель может получить в результате использования бренда данной территории. К ним можно отнести не только уникальность, которую приобретают товары и услуги, но и дополнительные инвестиции в развитие нематериальных активов, получаемые за счет бренда территории.

    Бренд территории не построить за один день, это довольно протяжённый во времени процесс, требующий последовательных действий и подведения промежуточных результатов.

    2.5 Празднование 300- летия села, как одна из форм создания бренда села Володина.

    Бренд территории не построить за один день, это довольно протяжённый во времени процесс, требующий последовательных действий и подведения промежуточных результатов. 300-летие села, прошедшее в 2010 году в Володино – это знаковое событие для любого жителя, независимо от того, сколько их в селе - несколько сотен или тысяч. Жители ждали этого дня. Любое событие оставляет в памяти населения светлые чувства, связанные с участием в мероприятиях, посвященных родному краю. Это мероприятие задумывалось как бренд. Существенное отличие от других мероприятий, которые проходили в селе, лишь в том, что сам стал брендом и имеет достаточно большой вес для социально-культурной точки зрения. Какие задачи решались при подготовке и проведения мероприятия 300-летия села Володина, как бренда? Это укрепление положительного имиджа села, повышение ее известности, информирование о социальной значимости. Это проявилось особенно ярко и значимо на празднике. Жители села Володина стали важнейшим объектом бренда. Если сами жители не любят и не гордятся своей территорией, то она будет дискомфортна для гостей. Поэтому было решено провести этот праздник, для того, чтобы показать насколько богато село традициями, талантливыми людьми, историей, какие организации на территории Володинского сельского поселения. Бренд территории Володинского сельского поселения является современной основой привлечения к ней внимания.По тому какое было внимание к территории служат следующие факты. В этот замечательный день на праздник приехали гости:

    - из Администрации Томской области

    - из Администрации Кривошеинского района

    - руководство Томского Линейного Управления магистральных газопроводов «Газпром Трансгаз Томск»

    -представители сибирского казачества

    -главы поселений Кривошеинского района

    - жители соседних сел



    Гости праздника:

    Нестерова Татьяна Ивановна - Представитель Депутата Государственной Думы Томской области по Приобскому избирательному округу №19

    Казаков Александр Петрович - наказной атаман седьмого Томского отдела Сибирского войскового казачьего общества, полковник

    Попов Александр Васильевич- сопредседатель Совета старейшин, войсковой старшина

    Романов Сергей Дмитриевич - член директоров ООО «Сельскохозяйственное предприятие «Возрождение»» -

    Разумников Александр Васильевич - специалист департамента Томской области по строительству и архитектуры

    Мударисова Галима Равильсуновна - представитель областного комитета охраны окружающей среды Томской области

    Архипов Анатолий Алексеевич- начальник отдела социально-экономического развития села администрации Кривошеинкого района

    Представили на этом событии Володинское сельское поселение организации, жители, семьи, известные люди села, жители улиц

    Честь и слава нашего села - это люди, которые своим самоотверженным трудом вписали яркие страницы в историю родного села и района.

    Володинская общеобразовательная школа

    В 1918 году в Володино открылась одноклассная школа, а в 1921 -начальная.

    Восьмилетняя школа появилась в селе в 1950 году, где также учились и жили в интернате ребята из Новониколаевки, Старосайнаково, Киевки, Каличкино, Добринки.1965г. - построена десятилетняя школа. И, наконец, 2008г. - сдана в эксплуатацию современная красавица - школа. В школе преподают 26 педагогов, среди которых 5 чел - учителя высшей категории, 15 чел - 1-й категории.11 человек отмечены высокими министерскими наградами и грамотами, четверо являются отличниками народного образования, двое – почетные работники общего образования и 3 педагога стали победителями национального проекта «Образование» (Сабова Тамара Ивановна, Калинина Нина Никитична, Дроздова Екатерина Ивановна). Есть учительские династии - Костык, Бровченко, Степутенко. За 45 лет существования Володинская средняя школа выпустила 1332 ученика, из них - 29 человек закончили её с золотыми и серебряными медалями

    Фельдшерско-акушерский пункт

    С 1940 года в селе стал действовать ФАП. С момента основания, во время войны и в послевоенное время здесь трудилась замечательная акушерка Варт Цита Александровна.



    В 1959 году была открыта больница на 20 коек, персонал состоял из 12 человек. Возглавляла врач-хирург Пожидаева Надежда Никитична.Все володинцы помнят замечательную санитарку Константинову Анну Васильевну.В 1989 году Володинское ЛПУ построило современное здание медпункта. Сейчас на охране здоровья володинцев стоят 5 человек. А скорая, помощь обслуживает не только володинцев, но и жителей д.Рыбалово и Иштана.

    Подстанция 220

    В 1974 году была введена в эксплуатацию мощная Подстанция - 220. В её строительстве принимал участие ветеран войны Василий Алексеевич Калинин. Он стал основателем династии. Трудовую эстафету принял сын Василий Васильевич, а сейчас работает его внук Михаил Васильевич Калинин. Много лет отдали предприятию Ковалевский Николай Дмитриевич, Полещук Николай Николаевич и Довиденко Михаил Алексеевич, которыенаходятся на заслуженном отдыхе, но всегда готовы помочь молодым.

    Костяк коллектива составляют ветераны труда: Юрий Георгиевич Дроздов. Виктор Михайлович Платонов, Александр Никитич Сайнаков, Леонид Ильич Савченко. С 2010 года в коллектив влились новые молодые силы. И теперь они стали называться - Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы Томского предприятия магистральных электрических сетей.

    Детский сад «Колосок»

    Детский сад «Колосок» был построен совхозом «Володинский» в 1979 год. Здание детского сада долгое время было самым красивым и современным, имело большую социальную значимость, За время существования детского сада в нем побывало почти 700 маленьких «володинцев». Время перемен оставило свой отпечаток - стало меньше групп, подселились «соседи», но коллектив успешно продолжает свое ответственное дело - воспитание маленьких граждан села Володина. В' настоящий момент коллектив насчитывает 17 работников, 47 воспитанников трех разновозрастных групп. В числе педагогов есть награжденные: почетной грамотой Министерства Образования - Кравцова А.Ф., нагрудным знаком «Почетный работник-общего образования Российской Федерации» заведующая Георгиу В.Я., все педагоги имеют грамоты от управления образования и администрации района. В общем благополучии, чистоте и уюте прямая заслуга всех работников сада. Рекорд по стажу работы со дня основания первых групп детского сада в Володине1 принадлежит Кравцовой А.Ф. - 37_лет.

    Улица Колхозная

    Улица Колхозная - первая улица, которая появилась в Володино. Добротные рубленые дома до сих пор служат людям, а рядом строятся новые - современные. Много испытаний выпало на долю жителей этой улицы - война, голод, разруха все помнят старожилы - Маршев Павел Иванович, Галицкая Нина Васильевич Карелина Серафима Степановна, Еремин Василий Никифорович, Кечаева Лидия Макаровна. Они - гордость и богатство этой улицы.

    Улица Советская

    Вслед за улицей Колхозной начали селиться люди на улице Советской. Здесь в 1970 году было построено новое современное здание сельского клуба с фойе служебными комнатами и зрительным залом. А в 1985 году воздвигнут памятник воинам – землякам, павшим в годы Великой Отечественной войны. Чтя их память, внуки, правнуки в 2010 году заложили аллею голубых елей, которая через десятки лет станет украшением улицы Советской.

    Улица Коммунистическая

    Самая протяженная и самая богатая улица. А богата она людьми, живущими на ней. Живут на ней: 2 заслуженных работника культуры - Мовкаленко Татьяна Григорьевна, Груздев Андрей Леонидович, а также Заслуженный учитель России - Смоляк Леонид Иванович. - династии доярок, механизаторов, учителей.Живут на улице люди, награжденные правительственными наградами. А первыми на улице поселилась семья молодых специалистов: Пьяных Бориса Афанасьевича и Марии Маврикеевны.

    Украшением улицы и всего села стала построенная в 2008 году новая красавица - школа.

    Улица Дорожная

    Это первая улица, которая встречает гостей нашего села, она у дороги и поэтому «Дорожная». Одна из самых молодых и красивых улиц села. Отделанные современными материалами дома, а какие цветники! Именно на этой улице в 1965 году - построено 1-е почтовое отделение связи.

    На улице Дорожной живет Заслуженный Участковый России - Штурманов

    Геннадий Николаевич и много других замечательных людей.

    Малый бизнес

    На сегодняшний день на территории села ведут свою деятельность 4 предпринимателей в сфере торговли, бытового обслуживания, общественной питания, сельского хозяйства. Они обеспечили рабочими местами около 90 односельчан. Построены современные, красивые здания магазинов, они украшают село и повышаю культуру обслуживания.

    Немалый вклад вносят представители малого бизнеса в экономическое развита села.

    Сельскохозяйственное предприятие «Возрождение»

    Сельскохозяйственное предприятие «ВОЗРОЖДЕНИЕ» начало свою деятельность три года назад. Как трудно им начиналось! Поголовье вначале насчитывало 750 голов КРС, из них 350 голов дойного стада. Но благодаря самоотверженному труду коллектива предприятия, настойчивости и упорству директора хозяйство начало подниматься с колен, На сегодняшний день это уж крепкое хозяйство с дойным стадом 1000 голов.Заготовлено 6000 тонн сенажа и 9600 центнеров сена. Основным доходом предприятия является реализация молока (в Кривошеинский молокозавод). Большой вклад в производство молока вносят операторы машинного доения: Лебедева Любовь Анатольевна, Кузьмина Наталья Ивановна, Плют Вера Раенгольдовна. Вырастить здоровое стадо - главная задача. Животновод Каличкина Любовь Михайловна добивается хороших привесов в выращивании телят. Благодаря профессиональной работе механизаторов Барт Владимира Яковлевича и Шавко Анатолия Ивановича хозяйство не останется без сена.Сельскохозяйственное предприятие ВОЗРОЖДЕНИЕ вносит немалый вклад в экономическое развитие села Володине.



    Володинская газораспределительная станция является для села, как принято говорить, «градообразующим» предприятием. Это очень мощная станция - газ подается в пять регионов - Томскую, Кемеровскую, Новосибирскую, Омскую области и Алтайский край. В 1981-м году компрессорная станция была запущена в эксплуатацию. В её строительстве принимали участие сотни людей. Благодаря добросовестной слаженной работе всего коллектива промплощадки газ бесперебойно подаётся в жилые дома володинцев и объекты соцкультбыта.

    С 90-х годов началось возрождение Казачества в Сибири, и в Томской области, и в Кривошеинском районе. Жители Володино не остались в стороне и приняли активное участие в возрождении казачества. В 1995 году в с.Володино насчитывалось более 20 казаков. В колонне идут Володинские казаки Кормушкин Алексей Дмитриевич и его внук Кормушкин Алексей Эдуардович (5 лет), Еремин Иван Иванович, Костык Виктор Михайлович, Бакунчев Геннадии Алексеевич, а также наказной атаман седьмого Томского отдела Сибирского войскового казачьего общества, полковник Казаков Александр Петрович. Анисимов Петр Николаевич войсковой старшина, заместитель атамана. Подъесаул станицы «Кривошеинская» Нестеров Владимир Валентинович. Сопредседатель Совета старейшин, войсковой старшина Попов Александр Васильевич.



    На территории Володина проживают люди 17 национальностей: русские, немцы, армяне, азербайджанцы, украинцы, чуваши, татары, удмурты, цыгане, мордвины, белорусы, молдаване, поляки, марийцы, карелы, гагаузы, туркмены

    У каждого народа есть свои традиции, своя национальная культура, свои песни и танцы.

    Демографическая ситуация села такова:

    2010г -23 ребенка родилось в селе

    2011г. – 22,

    2012 г - (за 2 месяца – 2 ребёнка)

    Крепки своими корнями люди. Вот и в нашем селе есть эти корни. Наши долгожители-старейшины. Они были почетными гостями праздника. Наши ветераны старые люди - мудрые люди. И пусть жизнь их была не такой радостной, они сохранили то душевное тепло, то милосердное терпение, которого так часто не хватает сегодня нам, молодым. Вот некоторые их имена: Мельникова Екатерина Яковлевна, Егорова Надежда Ивановна, Галицкая Нина Васильевна и многие другие.

    Более 500 наших односельчан ушло на фронт. 240 из них не вернулось. К счастью до сих пор с нами наш ветеран - Ермакович Михаил Васильевич.

    В юбилейный для села год многие володинские семьи отмечали свои юбилеи.



    25-летний юбилей супружеской жизни справляли:

    Шенделевы Иван Николаевич и Татьяна Федоровна

    Петровы Александр Геннадьевич и АллаВасильевна

    Костык Виктор Михайлович и Ольга Николаевна

    30 лет совместной жизни празднуют:

    Ивановы Василий Александрович и Галина Владимировна

    Мудриковы Юрий Иванович и Нина Ивановна

    Догнеевы Владимир Михайлович и Галина Николаевна

    Пановы Юрий Александрович и Галина Александровна.

    35 лет вместе:

    Шрейдер Александр Гергардович и Наталья Александровна

    Шестко Леонид Тарасович и Мария Адамовна.

    40 лет совместной жизни празднуют:

    Батюковы Иван Семенович и Тамара Михайловна

    Золотой юбилей 55 лет супружеской любви и верности у супругов

    Ереминых Василия Никифоровича и Анфисы Андреевны

    Так совпало, что именно в это время у нас

    Юбилярами 2010 года являются:

    Володинкая СОШ -45 лет

    Володинскому почтовому отделению - 45 лет

    На территории сельского поселения есть эколого-краеведческий музей, тренажёрный зал, музыкальная школа, в клубе и в сельской библиотеке созданы условия для проявления и развития творческих способностей жителей села. Детские площадки, которые делают жители сами – это гордость села.

    Администрацией поселения были объявлены конкурсы:

    • стихотворение о малой Родине

    • детского рисунка «Рисую родное село»

    • володинская частушка

    • володинский умелец

    • на лучший букет «Цветы для Володино»

    Таким образом, на празднике было представлено многообразие привлекательности территории Володинского сельского поселения как для жителей, так и для гостей, присутствующих на празднике. Многие уехали с чувством хорошей, доброй зависти, что созданы хорошие условия для проживания в данном населённом пункте. Кроме того, было сформировано через СМИ позитивное и благоприятное отношение к территории.
    4. Заключение

    В результате анализа беседы с главой администрации, имеющихся документов в администрации, работы с архивным материалом было выявлено, что бренд территории Володинского сельского поселения есть и работает успешно на благо села и его жителей. Село находится в начале изменений и преобразований и этому способствуют сами жители прежде всего. Праздник 300-летие села можно считать брендом, так как получил большой резонанс не только в селе, но и в районе и областном центре. Праздник как событие является брендом.Его посетило большое количество людей, гостей. Имидж села был представлен, закреплён и распространен в СМИ, в памяти людей, общественном сознании. Таким образом, гипотезы, представленные в начале исследования подтвердились.

    Работа по исследованию истории села, развитию, взаимодействию различных структур и т.д. должна быть продолжена и представлена на конференциях и в СМИ. Это будет способствовать дальнейшему развитию имиджа, бренда села.

    5. Список литературы

    1. Сушненкова И. А. Основные принципы и инструменты формирования регионального бренда.//Симпозиум «имидж государства» - 2009.

    2.. Герман Д. Рождение бренда: практическое руководство. - М.: Гелиос, 2004.

    3.Яндиев М. Бренд – новая экономика.// «Практический маркетинг», 2004, № 88.

    Ресурсы Интернет:

    1.http://beztemy.usu.ru


    6. Приложение

    №1. Сценарий празднования 300-летия села Володина Кривошеинского района Томской области

    №2 Фотографии с праздника

    №3 Стихотворение о селе



    №4. Рисунки о селе.




    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Исследовательская работа бренд села Володино Кривошеинского района Томской области Иванова Кристина

    Скачать 246.86 Kb.