• Поэтому родителям важно поощрять детей пользоваться услугой детского телефона доверия
  • Примечательно, что позвонившие дети никогда не жалуются на родителей.
  • Дети всегда преданы своим родителям. А консультант использует все свое мастерство для поддержки ребенка и примирения близких.
  • «Как устроен Телефон Доверия»
  • : (843)571-3-571 (843) 571 -15-80 Телефон доверия (общий)
  • ДЕТИ И ПОДРОСТКИ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ ПО «ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ» ЕСЛИ

  • Скачать 293.62 Kb.


    страница1/2
    Дата09.11.2018
    Размер293.62 Kb.

    Скачать 293.62 Kb.

    История возникновения Телефона Доверия


      1   2


    Международный день детского телефона доверия.

    Вот уже пятый год, начиная с 17 мая 2009 года, как Россия присоединилась к его празднованию.


    С 2010 года во всех городах России номером детского телефона доверия стал общероссийский номер 8-800-200- 0122.
    История возникновения Телефона Доверия.

    Первый такой телефон появился в 1953 году как форма помощи людям в кризисном состоянии – как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара объявил свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится все время нарастающая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Из этой истории использования телефона для доступной помощи одних людей другим вскоре родилось всемирное движение людей, оказывающих эту помощь. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи.

    Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека, который обладает такими качествами:


    • не осуждает других,

    • больше выслушивает, чем советует

    • допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним

    • терпелив

    • заинтересован в другом человеке

    • разговаривает без всякой снисходительности, на равных

    Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья или родители умеют так поддерживать и выслушивать. В этом нет ничьей вины. Просто в некоторых случаях действительно не так легко найти подходящий способ, который ободрит ребенка и придаст ему надежду и уверенность. Кроме того, в некоторых вопросах, ребенку не хочется волновать родителей, или он может бояться критики и активного вмешательства взрослых в те его дела, где для него важно справиться и разобраться самому. Поэтому родителям важно поощрять детей пользоваться услугой детского телефона доверия.

    В этих случаях помощь специалиста, который настроен дружелюбно и нейтрально (не испытывает волнения или недовольства) может оказаться весьма полезной и подходящей для ребенка. Примечательно, что позвонившие дети никогда не жалуются на родителей. Даже, если поводом для звонка послужила ссора с ними. Дети интересуются тем, что именно они сами могли бы предпринять в трудной ситуации. Дети всегда преданы своим родителям. А консультант использует все свое мастерство для поддержки ребенка и примирения близких.

    Поэтому вскоре вслед за взрослыми телефонами доверия, были организованы телефоны доверия для детей. В настоящее время в России даже активно действует профессиональная Российская Ассоциация Детских телефонов доверия.
    «Как устроен Телефон Доверия?»

    В службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

    - Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

    - Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

    - Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.

    - Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

    - Обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

    - Каждый телефон доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию.


    ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ г.КАЗАНИ.

    Детский телефон доверия

    Отделение психолого-педагогической помощи «Сердэш»

    По будням с 14.00 – 19.00 часов.

    Телефон: (843)571-3-571



    (843) 571 -15-80

    Телефон доверия (общий)

    ОЭПП КСЦО «Доверие» . Круглосуточно.

    Телефон: (843) 277-00-00
    Общероссийский номер Службы детского телефона доверия

    Где бы вы не находились, в любое время дня и ночи Вы можете позвонить по номеру и получить помощь и защиту. Круглосуточно..




    ДЕТИ И ПОДРОСТКИ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ ПО «ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ» ЕСЛИ:

    - семья переехала в другой город, район (переживание расставания со старыми друзьями, одноклассниками, домом, привыкание к новой школе, новым людям, переживание отсутствия друзей первое время);

    - если поссорился с друзьями;

    -если ребенок (подросток) чувствует одиночество;

    -если ребенок (подросток) чего-то боится;

    -если не ладится в школе; -если все время плохое настроение;

    - если ребенок переживает развод родителей;

    - если тяжело болен член семьи;

    -если мучают и пугают мысли о смерти;…


      1   2

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    История возникновения Телефона Доверия

    Скачать 293.62 Kb.