страница1/6
Дата17.01.2018
Размер0.92 Mb.

Жилищные правоотношения


  1   2   3   4   5   6



ОГЛАВЛЕНИЕ


1. Жилищные правоотношения


- стр.1-26

2. Труд и социальная защита


- стр.26-28

3. Документы, подтверждающие право на социальные льготы


- стр.28-29

4. Усыновление. Опека, попечительство, патронаж. Эмансипация


- стр.30-38

5. Образование


- стр.38-43

6. Архитектура и строительство


- стр.43-47

7. Газо-, электро-, тепло- и водоснабжение. Связь


- стр.47-48

8. Транспорт


- стр.48-49

9. Природопользование


- стр.49-51

10. Полученные доходы и уплаченные налоги, сборы (пошлины). Получение выписки из единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Проставление апостиля на документах или легализация документов


- стр.51-53

11. Государственная регистрация недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним


- стр.53-54


ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
Процедуры осуществляет Будейко Людмила Валерьевна, главный специалист сектора «Одно окно» (г.Старые Дороги, ул. Пролетарская, 38, административное здание райисполкома, 1-ый этаж, к-т №7а, тел. 56-8-33),

график приема: понедельник - пятница с 8-оо до 19-оо, суббота с 9-оо до 13-оо без перерыва на обед, выходной - воскресенье.

В случае временного отсутствия Будейко Л.В. ее функции выполняет Белинский Дмитрий Леонидович, заведующий сектором «Одно окно» (г. Старые Дороги, ул Пролетарская, 38, административное здание райисполкома, 1-ый этаж, к-т №7а).
1.1. Принятие решения:
1.1.1. об обмене жилых помещений

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

 - заявление;

 - паспорта граждан Республики Беларусь (далее – паспорта) или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, проживающих в обмениваемом жилом помещении;

 - выписка из решения общего собрания членов организации застройщиков (собрания уполномоченных) о приеме гражданина в эту организацию – для члена организации застройщиков, не являющегося собственником жилого помещения, в случае обмена жилого помещения в доме государственного жилищного фонда на жилое помещение в доме организации застройщиков;

 - письменное согласие совершеннолетних граждан, проживающих в неизолированном жилом помещении – в случае обмена такого жилого помещения;

 - технический паспорт на жилое помещение (далее – технический паспорт) и документ, подтверждающий право собственности на обмениваемое жилое помещение, – в случае обмена жилого помещения частного жилищного фонда;

 - письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право пользования жилым помещением, удостоверенное нотариусом либо другим должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие (далее – удостоверенное нотариально), – в случае отсутствия их подписи на заявлении об обмене жилого помещения;

 - документы, подтверждающие родственные отношения, – в случае вселения в жилое помещение в порядке обмена в качестве члена семьи или объединения граждан в одну семью для совместного проживания;

 - домовая книга (при ее наличии) – в случае обмена одноквартирного, блокированного жилого дома.
Перечень документов и (или) сведений, запрашиваемых государственным органом:

(Гражданин имеет право предоставить данные документы самостоятельно).

- копии лицевого счета обмениваемых жилых помещений, справка об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг;

- копии лицевого счета обмениваемых жилых помещений, справка об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

- один месяц со дня подачи заявления.



Размер платы: процедура осуществляется бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:

- 1 месяц, при междугороднем обмене – 2 месяца.


1.1.2. о разрешении отчуждения жилого помещения (его частей, долей в праве собственности), построенного (реконструированного, приобретенного) с использованием льготного (продажа, дарение или обмен в течение года со дня погашения этого кредита)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление;

- технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение (его часть, долю в праве собственности);

- документы, подтверждающие основания отчуждения жилого помещения (его части, доли в праве собственности) (переезд в другую местность, расторжение брака, смерть собственника жилого помещения и иные);

- домовая книга (при её наличии) – в случае обмена одноквартирного, блокированного жилого дома (его части, доли в праве собственности).

Перечень документов и (или) сведений, запрашиваемых государственным органом:

(Гражданин имеет право предоставить данные документы самостоятельно).

- копии лицевого счета обмениваемых жилых помещений, справка об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг;

- информация о времени погашения льготного кредита и процентов за пользование им;

- информация об отсутствии запретов, арестов, нахождении в залоге обмениваемых жилых помещений.



Максимальный срок осуществления административной процедуры:

- 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных организаций, иных организаций – 1 месяц.



Размер платы: процедура осуществляется бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:

- бессрочно.


Процедуры осуществляет Растюшевская Галина Владимировна, специалист отдела образования райисполкома (г. Старые Дороги, ул.  Пролетарская, 38, административное здание райисполкома, 2-ой этаж, каб. № 42, тел. 54-1-15),

график приема: понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8-00 – 17-00,

перерыв на обед с 13-00 – 14-00, среда: с 8-00 - 19-00, каб.42, первая суббота месяца: с 8-00 – 13.00, выходной: воскресенье.

В случае временного отсутствия Растюшевской Г.В. ее функции выполняет Цвык Т.В., методист отдела образования райисполкома (г.Старые Дороги, ул.Пролетарская, 38, административное здание райисполкома, 2-ой этаж, каб. 42, тел. 54-1-15).

1.1.3. о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают либо имеют право на проживание несовершеннолетние или принадлежащего несовершеннолетним
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление;

-технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на отчуждаемое жилое помещение;

-свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;

-технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности родителя (другого законного представителя) несовершеннолетнего на жилое помещение, в котором несовершеннолетний будет проживать после совершения сделки, - в случае наличия у родителя (другого законного представителя) несовершеннолетнего другого жилого помещения;

-предварительный договор приобретения жилого помещения, копии технического паспорта и документа, подтверждающего право собственности на приобретаемое жилое помещение, в котором несовершеннолетний будет проживать после совершения сделки, - в случае приобретения родителем (другим законным представителем) несовершеннолетнего другого жилого помещения;

- договор, предусматривающий строительство жилого помещения, а также договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения государственного жилищного фонда, в котором будут проживать несовершеннолетние до окончания строительства и сдачи дома в эксплуатацию, - в случае отчуждения жилого помещения в связи со строительством другого жилого помещения;

- паспорт несовершеннолетнего для постоянного проживания за пределами Республики Беларусь – в случае отчуждения жилого помещения в связи с выездом на постоянное жительство за пределами Республики Беларусь;

- домовая книга (при её наличии) – в случае отчуждения одноквартирного, блокированного жилого дома.

Перечень документов и (или) сведений, запрашиваемых государственным органом.

(Гражданин имеет право предоставить данные документы самостоятельно).

- копия лицевого счета на отчуждаемое жилье;

- в случае, если жилое помещение приватизировано, - справка об участниках приватизации;

- акт обследования жилого помещения, в котором несовершеннолетние будут проживать после совершения сделки



Размер платы: процедура осуществляется бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

- 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.



Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:

- 6 месяцев.



1.1.4. о даче согласия на залог жилого помещения, в котором проживает несовершеннолетний либо принадлежащего несовершеннолетним
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление;

- технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, являющееся предметом залога;

-свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;

- домовая книга (при наличии) – в случае отчуждения одноквартирного, блокированного жилого дома;

- кредитный договор – в случае обеспечения залогом кредитного договора.



Перечень документов и (или) сведений, запрашиваемых государственным органом.

(Гражданин имеет право предоставить данные документы самостоятельно).

- копия лицевого счета на жилое помещение; в случае, если жилое помещение приватизировано, - справка об участниках приватизации;

- акт обследования жилого помещения;

- справка о вступлении в брак впервые.



Размер платы: процедура осуществляется бесплатно.
Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи решения:

- 1 месяц со дня подачи заявления.



Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:

- 6 месяцев.


Процедуры осуществляет Будейко Людмила Валерьевна, главный специалист сектора «Одно окно» (г.Старые Дороги, ул. Пролетарская, 38, административное здание райисполкома, 1-ый этаж, к-т №7а, тел. 56-8-33),

график приема: понедельник - пятница с 8-оо до 19-оо, суббота с 9-оо до 13-оо без перерыва на обед, выходной - воскресенье.

В случае временного отсутствия Будейко Л.В. ее функции выполняет Белинский Дмитрий Леонидович, заведующий сектором «Одно окно» (г. Старые Дороги, ул Пролетарская, 38, административное здание райисполкома, 1-ый этаж, к-т №7а).
1.1.5. о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление;

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;

- документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи, – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;

- домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме.



Перечень документов и (или) сведений, запрашиваемых государственным органом:

(Гражданин имеет право предоставить данные документы самостоятельно).

- копии лицевого счета обмениваемых жилых помещений, справка об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг.;

- справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;

- для граждан, не имеющих в собственности или в пользовании жилых помещений, - справка об отсутствии в данном населенном пункте в собственности жилого помещения и отсутствии права пользования жилым помещением государственного жилищного фонда (о находящихся (находившихся в течение последних 5 лет) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях);

- решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.1.3. пункта 3 Указа Президента РБ №565;

- медицинское заключение, выданное государственной организацией здравоохранения, о наличии у гражданина заболевания, указанного в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которого признается невозможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате (квартире), - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.1.7. пункта 3 Указа Президента РБ №565;

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании документов, удостоверяющих отсутствие попечения родителей, а также подтверждающих отсутствие у таких детей и лиц в собственности или в пользовании жилых помещений либо невозможность вселения в жилое помещение, из которого они выбыли.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

- 1 месяц со дня подачи заявления.



Размер платы: процедура осуществляется бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:

- бессрочно.


1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление;

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи, – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

Перечень документов и (или) сведений, запрашиваемых государственным органом:

(Гражданин имеет право предоставить данные документы самостоятельно).

- копии лицевого счета обмениваемых жилых помещений, справка об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг;

- справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;

- для граждан, не имеющих в собственности или в пользовании жилых помещений, - справка об отсутствии в данном населенном пункте в собственности жилого помещения и отсутствии права пользования жилым помещением государственного жилищного фонда (о находящихся (находившихся в течение последних 5 лет) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях).



Максимальный срок осуществления административной процедуры:

- 1 месяц со дня подачи заявления.



Размер платы: процедура осуществляется бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:

- бессрочно.


1.1.7. о снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

 - заявление;

 - паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан.

Размер платы: процедура осуществляется бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

- 15 дней со дня подачи заявления.



Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:

- бессрочно.


Процедуры осуществляет: Бельчина Валентина Ивановна (паспортист, кабинет № 6, тел. 56275).

Время работы: понедельник-пятница с 8-оо час. до 17-оо час., перерыв на обед с 13-оо час. до 14-оо час. Выходные – суббота, воскресенье.

1.1.9. о приватизации жилого помещения
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление, подписанное бесплатно совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное право пользования жилым помещением;

- паспорта или иной документы, удостоверяющие личность нанимателя и всех совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан за которыми в соответствии законодательством сохраняется равное право пользования жилым помещением;

- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – для лиц, имеющих несовершеннолетних детей;

- документ, подтверждающий право на льготы, - для лиц, имеющих право на льготы;

- именные приватизационные чеки "Жилье" (далее – чеки "Жилье") с выпиской из специального (чекового) счета – в случае их наличия требованиям.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

1 месяц со дня подачи заявления.



Размер платы: бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения): 1 год.
Процедуры осуществляет Непочелович Галина Андреевна главный специалист отдела экономики райисполкома (г. Старые Дороги, ул. Пролетарская, 38, административное здание райисполкома, 3-ий этаж, кабинет № 51, тел. 55-3-08),

график приема: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-оо до 17-оо,

среда с 8-оо до 19-оо, перерыв на обед 13-оо до 14-оо

первая суббота месяца с 8-оо до 13-оо, выходной - воскресенье.

В случае временного отсутствия Непочелович Г.А. ее функции выполняет Ковалева Оксана Ивановна.- главный специалист отдела экономики (г. Старые Дороги, ул. Пролетарская, 38, административное здание райисполкома, 3-ий этаж, кабинет № 52, тел. 58-2-76)
1.1.10. об индексации чеков «Жилье»
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

-чеки «Жилье»;

-свидетельство о праве на наследство либо решение суда – в случае, если чеки «Жилье» были получены по наследству или решению суда;

-договор дарения – в случае, если чеки «Жилье» были получены по договору дарения;

-проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) жилого дома, заключение об оценке не завершенных строительством жилых домов, документы, подтверждающие стоимость приобретенных стройматериалов в ценах, действующих на момент обращения, - в случае строительства (реконструкции) одноквартирных, блокированных жилых домов;

-справка о задолженности по строительству на момент обращения, выдаваемая организацией граждан-застройщиков или застройщиком, - в случаях строительства жилых помещений в составе организации граждан-застройщиков, в порядке долевого участия в жилом строительстве, по договору с застройщиком или иному договору о строительстве жилья»;

-договор купли-продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения путем покупки.

Перечень документов и (или) сведений, запрашиваемых государственным органом:

(Гражданин имеет право предоставить данные документы самостоятельно).

- информация о времени постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий.



Размер платы: процедура осуществляется бесплатно.
  1   2   3   4   5   6

Коьрта
Контакты

    Главная страница


Жилищные правоотношения