• Тема «Животные жарких стран». Образовательные цели
  • Развивающие цели: Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, творческого воображения. Воспитательные цели
  • ХОД ЗАНЯТИЯ 1 Задание – Узнай животное. Картинки диких животных появляются, сопровождая загадками
  • (Жираф)
  • (Бегемот)
  • 2-й ребёнок
  • 4 Задание – Поиграем в игру: «Как сказать иначе».
  • 5 Задание – Назовите признаки животных жарких стран. Поиграем в игру: «Подбери признак».
  • 6 Задание – Итог занятия

  • Скачать 40.76 Kb.


    Дата22.12.2017
    Размер40.76 Kb.
    ТипКонспект

    Скачать 40.76 Kb.

    «Животные жарких стран» в разновозрастной группе



    «Утверждаю»______________

    Заведующий МДОУ

    «Детский сад № 13»

    Ленкевич С. В.

    Конспект ООД в ДОУ

    в соответствии с требованиями ФГОС

    по развитию речи на тему:

    «Животные жарких стран»

    в разновозрастной группе «Теремок»

    2017 год


    Тема «Животные жарких стран».

    Образовательные цели:

    • Научить детей сравнивать, обобщать, понимать зависимость строения тела животного, его внешнего вида от среды обитания, способа добывания пищи.

    • Активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран».

    • Совершенствование грамматического строя речи.

    • Совершенствование навыка составления слов.

    Развивающие цели:

    • Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, творческого воображения.

    Воспитательные цели:

    • Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, навыков сотрудничества.

    • Воспитание бережного отношения к природе.

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    1 Задание – Узнай животное.

    Картинки диких животных появляются, сопровождая загадками:

    Он высокий и пятнистый,

    С длинной-длинной шеей,

    И питается он листьями –

    Листьями деревьев.

    (Жираф)

    Этот зверь раскрашен броско

    В чёрно-белую полоску.

    Под степным высоким небом

    В Африке пасутся…

    (Зебры)

    В Африке толстяк живет,

    У него огромный рот,

    В зной весь день сидит в воде,

    Думает лишь о еде,

    Травку тоннами жует, Ненасытный …



    (Бегемот)

    Очень много силы в нём,

    Ростом он почти, что с дом

    У него огромный нос,

    Будто нос лет тыщу рос

    (Слон)

    Очень грозный и отважный,

    Гривой он мохнатой машет.

    И рычит как на распев –

    Это храбрый, сильный …

    (Лев)

    – Итак, сегодня на занятии мы будем говорить о животных жарких стран.



    2 Задание – Назвать семьи животных жарких стран:

    1-й ребёнок: Тигр, тигрица, тигрёнок, тигрята.

    2-й ребёнок: Лев, львица, львёнок, львята.

    3-й ребёнок: Жираф, жирафа, жирафёнок, жирафята.

    4-й ребёнок: Слон, слониха, слонёнок, слонята.

    5-й ребёнок: Бегемот, Бегемотиха, бегемотик, бегемотики.

    6-й ребенок:Верблюд, верблюдица и верблюжонок

    7-й ребенок: Зебра и зебрята

    Теперь мы знаем, как называются члены семьи животных жарких стран.



    3 Задание – Гимнастика

    Раз - подняться, потянуться.

    Два - согнуться, разогнуться.

    Три - в ладоши три хлопка,

    Головою три кивка.

    На четыре - руки шире.

    Пять - руками помахать.

    Шесть - на стульчик тихо сесть.



    4 Задание – Поиграем в игру: «Как сказать иначе?».

    – Кенгуру что делает? (Кенгуру прыгает по полю.)

    –Кенгуру какой? (Кенгуру, прыгающий по полю)

    – Бегемот что делает? (Бегемот купается в воде.)

    – Бегемот какой? (Бегемот, купающийся в воде)

    – Лев, что делает? (Лев грызёт кость.)

    – Лев какой? (Лев, грызущий кость)

    – Слон что делает? (Слон пьёт воду.)

    – Слон какой? (Слон, пьющий воду)

    – Жираф что делает? (Жираф срывает листья.)

    – Жираф какой? (Жираф, срывающий листья)

    5 Задание – Назовите признаки животных жарких стран. Поиграем в игру: «Подбери признак».

    – Слон какой? (Огромный, могучий, здоровенный, гигантский, сильный, большой, большеухий, длинноносый, спокойный, выносливый, травоядный)

    – Зебра какая? (Чёрно-белая, быстрая, ловкая, красивая, гривастая, короткошерстная, травоядная)

    – Бегемот какой? (Большой, толстый, коротконогий, малоподвижный, ленивый, большеголовый, травоядный)

    – Жираф какой? (Высокий, пятнистый, длинноногий, спокойный, длинношеий, травоядный)

    – Лев какой? (Лев сильный, большегривый, злой ,ленивый, грозный, хищный)

    - Верблюд какой? (выносливый, сильный, бесстрашный)

    6 Задание – Итог занятия

    – О ком мы говорили сегодня на занятии?



    – Чем мы занимались сегодня на занятии?

    • Отгадывали загадки;

    • Называли всех членов семьи животных жарких стран;

    • Играли в игру «Подбери признак»;

    • Игра «Как сказать иначе?»

    – Ребята. Спасибо вам за активное участие. Вы очень многое знаете о животных жарких стран. А ещё вы отличные сказочники и фантазёры.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    «Животные жарких стран» в разновозрастной группе

    Скачать 40.76 Kb.