• КОЛЕСО
  • коло
  • ангелов



  • страница1/12
    Дата30.01.2018
    Размер1.63 Mb.

    «Как разобраться с делами». (2014)


      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


    «Как разобраться с делами». (2014)

    Решил обратить внимание читателя на этот фильм, который ранее даже не предполагал расшифровывать. Но после очередного просмотра, мелькнула мысль, что всё же стоит остановить на нём внимание читателя. Так как он имеет неплохой сюжет и не один слой шифра. Неоднократно говорил и ещё много раз повторю эту мысль, информационную матрицу – Заключительного Спектакля нашей жизни, созданную гениальной Мыслью Творца – показывают в миллионах сюжетах книг и фильмов, хотя её Канва – Суть, остается неизменной на протяжении столетий. Меняются только имена и места действий.

    А так как человеческое сознание двойственное, и много раз выходило в воплощения по Реке Времени, то имеет в своем «послужном списке» столько разнообразных имен и характеров его прошлого, которые можно обыграть соответственно того или иного сюжета «нового произведения», что это просто кажется «невероятным или невозможным» при линейном восприятии информации. Но именно так всё и происходит… в «Сказке» Творца, под названием Жизнь.

    В этом фильме, как и во множестве других, что имеют Шифрованное наполнение, герои фильмов показывают не только образ авторов тех или иных информационных потоков, но как не раз уже говорил - образ определенных слоев нашего общества. На этом буду снова и снова заострять внимание читателя. Итак, давайте посмотрим ещё один образ того же самого Спектакля, что является Завершающим Этой Программы Творца! Перед тем как знакомиться с этой информацией, читателю предлагаем посмотреть сам фильм, а уже потом приступать к познанию информационных образов, спрятанных в нём. Чтобы было понятно, о чем рассказывают как страницы этой работы, так и реально происходящие процессы в нашем обществе.



    Фильм начинается с презентации имен артистов, кто играют главные роли в этом произведении, а именно Джеймс Белуши и Чарльз Гродин, а также других создателей фильма. При этом показывают, расписание распорядка дня главных героев. (У одного - записная книга, у другого - календарь). Для Первого: Подъем в 7-00, а в 7-27 уже встреча с Уолтером (его шефом). В 7-30 …до 7-53 придумать какие-то «рекламные слоганы».

    Затем показывают уже другое «расписание», а именно календарь, и месяцы, в которых вычеркиваются ДНИ! При этом на их фоне ходит мультяшный персонаж с бейсбольной ловушкой и мячиком, предсказывая, что речь идёт о любителе этой игры. И на фоне их идёт перечисление имен других актеров и создателей фильма. Зритель понимает, что речь идет о «тюремном расписании»… Показывают месяц апрель, вычеркивается день 5-ый.

    Затем снова показывают расписание делового человека… с соответствующими делами на день, … не буду их пояснять, кому интересно пусть остановит «кадр» и внимательно рассмотрит. А мультяшный герой на этом фоне показывает, что наш персонаж перевозит груды «макулатуры». Да впрочем, каждому «деловому человеку» и так понятно, какие могут быть «записи для дела» у тех людей, кто работает в сфере рекламного бизнеса…

    Внимание зрителя снова перемещают к «тюремному календарю», вычеркивается уже число 18 тоже апреля месяца. Снова зрителя возвращают к деловым записям бизнесмена с кучей различных «планов и записок». И тут же вновь зрителя возвращают к тюремному календарю, снова невозмутимо ходит «мультперсонаж» и подбрасывает свой мячик... уже идет август месяц (8), вычеркивается число 21!

    И опять показывают делового «мультяшку», бегающего со своими «грандиозными планами и макетами», … а за ним уже катится «КОЛЕСО» каких-то нерешенных проблем, от которых он убегает! А невозмутимый «зек», подбрасывая свой мячик, уже приблизился к окончанию месяца сентября (09), как показывает мультик, где-то в районе числа 27-28!

    Зрителя, наконец, переносят, в сам фильм! Исправительная колония Милтона Прочека. Показывают реальный календарь, зритель видит, что уже идёт октябрь месяц и показана дата выхода на свободу, число 14.10! Хотя зачеркнут только день 11-ый! А значит, реальное идет день 12.10! И до времени освобождения главного героя осталось буквально 2 дня! Зритель видит, что вся камера героя уставлена реквизитами бейсбольных игр, фотографии команд, бейсбольные мячи.

    Голос зека сообщает: 14 октября – финальная игра – Конец Отсидки! Как узнает далее зритель, этого героя зовут Джимми. Он целует дату, хлопает рукой по календарю, включает радио и идёт чистить зубы! Внимательный зритель может заметить, что камера, в которой сидит этот заключенный, имеет номер 27 (хоть и в отраженном виде, но всё же, можно четко увидеть эту цифру). Голос из радио: «…Я вырос в Калифорнии, поэтому всегда был фанатом ангелов, но родился я в Чикаго, так что я не знаю, за кого мне сейчас болеть! Если я встану на сторону «ангелов», отец меня просто убьет! Если я буду поддерживать «рьяных», то меня убьют друзья…» Джимми надевает на голову бейсболку с символом «С».

    Тут же внимание зрителя переносят к другому главному персонажу фильма. Он тоже в это время чистит свои зубы и смотрит в свою деловую книгу. Зритель слышит, что он тоже слушает радио, но совсем иную волну. Женский голос сообщает: «…Курс акций МКР Индастрист поднялся до 48 долларов за акцию! Сегодня утром в Чикаго – 21 градус тепла и низкая облачность… Спенсер (а именно так будут звать этого персонажа) из флакона в руку набирает пены для бритья, начинает намазывать ею лицо, и включает воду. Зритель видит, что его «глав бух» - деловая книга лежит тут же на столике в туалетной комнате. К ней особо привлекают внимание зрителя! А диктор продолжает … к полудню погода проясниться, и температура воздуха поднимется до 33 градусов. А теперь послушаем с вами классическую музыку!». Спенсер переворачивает в своей книге листы и смотрит на какое-то свое дневное расписание. Зритель видит, что тоже показана та же самая дата 12.10 - октября (12.10.1990-ого года).

    В это время в комнату входит супруга Спенсера, в белом халате, а муж так увлекся своими «делами», что даже не видит вошедшей супруги. Она его отвлекает его: «Ты просто одержим своей работой!» Спенсер: «Что? Я бреюсь!» Она его целует и соблазняет: «Разве я мешаю тебе бриться? Только скажи мне, что в эти выходные ты не будешь работать!» …продолжает целовать его шею…тело. Спенсер: «Обещаю! Никакой работы! В прошлые выходные у нас был аврал, но в этот уикенд только ты и я! И озеро Виннибаго! Мне не терпится оказаться там!» Супруга интересуется: «Ты знаешь, когда мы последний раз отдыхали?»

    Спенсер обращается к своей «деловой книге»: «Сейчас посмотрю!» Супруга отрывает его это этой книжки: «Спенсер!» Спенсер пытается вспомнить: «Насколько я помню – это было чудесно!» (уходит от ответа…). Она его снова целует, и они опускаются на пол. А зритель видит, что раковина уже совсем полна воды, … рядом с которой лежит «драгоценность Спенсера»! Они снова жарко целуются. Спенсер шепчет супруге - «Элизабет!» Но тут вода стала выливаться из раковины на пол, ... видя это, Спенсер орет: «О! Мой Бог! Боже мой!» - тянется к своей «драгоценности». А Элизабет это восклицание принимает в свой адрес, тоже кричит ему: «ДА! О ДА!» Но потом видит, что тот тянулся совсем не к ней, а к своей «визитке», она делается серьезной: «Пообещай мне ещё кое-что!» Спенсер: «Я не возьму с собой визитку (свою драгоценную книгу), обещаю тебе!» - снова целует её!

    Давайте сразу же определимся с героями фильма. Речь пойдёт об образе автора этих строк в образе «зека» по имени ДЖИММИ ДВОРСКИ. И об образе Владимира Мегре в лице слишком делового человека по имени СПЕНСЕР БАРНС. Артист Джеймс БЕЛУШИ, часто играет наши информационные маски в различных фильмах (и не только наши), так как имеет весьма подходящую фамилию «БЕЛ-УШИ», которая на русском языке воспринимается вполне определенно и однозначно - «Белые Уши». Это образ человека, кто воспринимает «Белую» информацию с тонкого уровня – от имени Небесной Канцелярии. Слово У-Ш-И показывает образ: Указ Защитнику(Ш) Торящему(И). То есть образ слова «Белуши» можно рассматривать в виде: «Указ Свыше»!



    Здесь в фильме он имеет имя Джимми Дворски. Сначала имя. ДЖ-ИММИ, чётко показывает образ «ДОМ ИМ+МИ». (Буква Ж в ГРВ имеет образ в виде символа - ОТ+М = ОМ - Жизнь). А сочетание «ИМ-МИ», ранее раскрывал этот символ - , это образ РУССКОГО ЯЗЫКА! Образ соединения нашей информации (о структурах символов ГРВ) в образе ИМ - , что поднимает определенный КРУГ людей в Небесную цивилизацию. И образ информации Абрамова – Шубина его «нота МИ» в образе символа , через которого передали эту символику нашему обществу, но кто определенный Круг своих читателей отправляет в нижние сферы антимира, так как неправильно понял суть этих символов, а также не знает Матричной Информационной структуры Спектакля Творца!.. Поэтому автор этих строк несёт на себе образ его информационного «отражения»… Так как в информационной матрице за автором закреплен образ «зеркала». Поэтому первым возле зеркала и был показан Джимми, а не Спенсер. Да и в фамилии этого персонажа четко просматривается слово «В-ОР» (в фамилии Дворски) показывающее смысл «Веды Орущий», для создания определенного общества - «ДВОР ИВАНОВ». Так как без разрешения авторов беру ту или иную информацию и раскрываю её шифрованную суть. А кто же согласился бы дать эту информацию «на растерзание какого-то зека», добровольно и считать себя «куклой»? Полагаю, ответа не требуется…

    Так как автор этих строк весьма часто показан в образе «заключенного», так как длительное время провел в полнейшем уединении, причем в нашем доме, где одно время жил, во все окна были вставлены решетки (старыми хозяевами дома). Также автору длительное время не давали возможности «выйти в эфир», поэтому часто показывают в образе «заключенного». Даже в Библии один из наших информационных образов показали в виде такого странного имени, как «И-Е-ЗЕКИ-ИЛЬ», а образ нашей информации является аналогией к тексту книги этого «пророка». Слово ЗЕК или ЗЕКИ, зная то, что символ «зело» (з) нужно превращать в СЛОВО (С), будет постоянно красоваться на бейсболке этого персонажа, читателю даст образ: СЕКИ. То же самое, что и «БЕЙ» в слове «БЕЙ-С-БОЛ»… то есть несёт в себе образ «высечь» кое-кого нашей информационной «плетью».



    Как и образ слова «Апокалипсис» - откровение Иоанна богослова в Новом Завете, тоже связано с нашим информационным образом. Поэтому Джимми Дворски так «нежно отнесся к своему КАЛЕ-Н-ДАРЮ». Даже отметив его поцелуем. Помня о том, что это слово показывает образ: «ПО ЦЕЛ(Ь) УЙ (Указывающая для Торения в Небо). Образ этого «календаря», а именно в виде: «КАЛИ Наш ДАР» - показывает на образ «Подарка ужасной богини КАЛИ», супруги ШИВЫ, а последнее имя показывает на информационный образ автора этих строк. Ш-ИВА: Защитник «Ивы» – в виде информации Лавровой. (Защищаем первые её книги «Ключи к тайнам жизни»). Образ имени «К-АЛ-И» (К Александру Торящему) показывает образ нашей информации! Автор всегда проводит параллель, что «Женщина» в большинстве информационных шифрованных источниках несёт в себе образ Информации. Не забывая и об определенных слоях нашего российского общества, кто «наденет на себя эти информационные одежды». (Россия – имя женское!)

    Не случайно Джимми сразу же показан «чистящим ЗУБЫ». (Как и Спенсер). Но только Джимми надел себе на голову бейсболку СИНЕГО цвета с символом «С», … а не Спенсер! Обратим на этот эпизод особое внимание! В фильме, уже в его окончании, в одном из эпизодов, а именно, на бейсбольном матче Джимми передаст её (бейсболку) Спенсеру! Так вот символ «С» в ГРВ означает СЛОВО! Часто в переводе с английского языка, особенно в сочетании «СА», этот символ переводиться как русский звук «К», а в нашем языке этот символ имеет конструкцию - , называется «КА-КО», и состоит из двух символов «И + Л»(ИЛ – Торящий Людей). Имеет «отражение» в виде символа «ЛИ» - . Это наши с Анастасией информационные «отражения». Об этом мы ещё поговорим далее, так как речь здесь идёт о нескольких аспектах информации.

    Во-первых, как ранее уже не раз отмечал, наш информационном облик «привязан» к образу слова «ШАР» (Защитник - «АР»). Так как в нашей фамилии присутствует это слово (Шаршин). Этот аспект часто является предметом создания прекрасных шифровок. Там где используют этот предмет для игры (футбол, волейбол, теннис, гольф, бейсбол и т.д.), часто становится тематикой создания шифрованных произведений. Так как легко наш информационный образ спрятать в виде того или иного игрока такой игры в мяч, или активного болельщика, как это показали в этом фильме. Поэтому сразу же зритель и увидел, как много мячиков присутствует у этого персонажа в его камере. Проводя нить связи к нашей «круглой» фамилии и к слову "МЯЧ"(Мысль Я(слово) Человека) или "МЕЧ" (мысль есть человека).



    Во-вторых, слово «БЕЙ С БОЛ» показывает образ: «Бей Словом от БОЛ». (От «Шара»). Но слово «Б-ОЛ» (в переводе с английского языка – «шар») подсказывает, что здесь ещё спрятан образ «
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    «Как разобраться с делами». (2014)