• Танец смерти (8 мин., 2008, Канада)
  • Герои на час (33 мин., 2007, Австрия)
  • С обнаженными руками (28 мин., 2006, Бельгия)
  • April 15, Friday, 21:15, Rodina, Main Hall Program 12: « Together: Director+Choreographer – New in KINODANCE 2006-2008»
  • Danse Macabre (
  • Bare-Handed
  • Mich è le Noiret

  • Скачать 67.21 Kb.


    Дата23.12.2017
    Размер67.21 Kb.
    ТипПрограмма

    Скачать 67.21 Kb.

    Картография 9 – Золотой шар 12 мин



    15 апреля, Пятница, 21.15, Родина, Болльшой Зал

    Программа 12: «ВМЕСТЕ: РЕЖИССЕР+ХОРЕОГРАФ»

    Новое в кинотанце 2006-2008
    Картография 9 – Золотой шар (12 мин., 2008, Швейцария)

    Хор. Филипп Саре

    Реж. Брюно Девиль
    Тихое убежище под мостом в Лозанне - клуб "Золотой шар". Группа пенсионеров, для которых «Золотой Шар» – это дом, под руководством хореографа вовлекается в одну странную игру.
    Филипп Саре родился и провел первые пять лет своей жизни в Алжире. Его семья переехала в Лозанну (Швейцария), где он изучал современный танец и в 1986 году основал свою собственную танцевальную компанию. Компанией "Си Филипп Саре" было создано 25 хореографических постановок, с которыми они гастролировали по всему миру. Филипп Саре был награжден Гран При Фонда Водуаз за вклад в развитие современного танца. Среди остальных международных наград стоит выделить Авторский приз 6-го фестиваля «Международные хореографические встречи».
    Брюно Девиль родился в 1976 в Бельгии. С 2000 года Брюно снимает фильмы и перфомансы в различных форматах – от рекламы шоу Мориса Бежара и музыкальных видео до короткометражных и небольших художественных фильмов и мультимедийных перфомансов. Среди его наград – Гран При кинофестиваля в Локарно за 35 мм фильм «Мясо». В 2004 году он принимал участие в первом представлении перфоманса «Эраритьяритьяка» Гейнера Геббельса. Он занимался дизайном и постановкой видео части этого шоу, с которым потом гастролировал по всему мир, включая Москву.
    Танец смерти (8 мин., 2008, Канада)

    Концепция: Робер Лепаж

    Оригинальная идея: АннаБрюс Фалконе

    Реж.: Педро Пирес


    "Танец смерти" - это совместная работа всемирно известного театрального режиссера/хореографа, танцовщицы и кинорежиссера. Когда мы думаем, что все кончено, безжизненная плоть начинает шевелиться, вздрагивать, изгибаться в финальной пляске смерти. Являются ли эти судороги всего лишь бессмысленными движениями, или это повороты и движения прошлой жизни хаотично отзывающиеся в теле?
    Робер Лепаж – разносторонний творец – cценарист, режиссер, актер и кинорежиссер. Признанный критиками по всему миру, он создает и ставит оригинальные работы при помощи новых технологий, которые полностью разрушают классические догмы. Его необычные произведения, вдохновленные современной историей, поражают воображение. Постановки Робера Лепажа получили огромное количество наград, включая приз Европейского театра в 2007.
    Анна Брюс Фальконе родилась в Виннипеге в 1967 г. С 13 лет она посещала профессиональную программу Канадского королевского балета в Виннипеге. В 1987 году она начала свою профессиональную карьеру в «Контемпорари Дансерс» под руководством Тедда Робинсона. Анна Брюс Фальконе гастролировала по всему миру и танцевала под руководством многих хореографов: Жан-Пьера Пэро, Кэтрин Тардиф, Луиз Бедар, Гарольда Раума, Элен Блакбэрн, Марджи Джилис, Билла Коулмана, Доминика Дюма, Шармэн Леблан, Эстель Кларэтон, Линды Годро.
    Педро Пирес родился в семье португальцев в 1969 году, в г. Нанте, Франция. Он вырос в Квебеке и изучал изобразительные искусства в Университете Лаваля. Затем он получил сертификат в области «Специальных эффектов» у знаменитого Дика Смита в Нью-Йорке и закончил курс по компьютерной графике в Национальном центре анимации и дизайна Монреаля. Педро Пирес получил премию Эмми за «выдающиеся визуальные эффекты» и премию Джемини за «лучшие визуальные эффекты» в фильме «Звук Карцера» (реж. Франсуа Жирар), где воссоздал в трехмерном пространстве воображаемые тюрьмы Пиранези вокруг виолончелиста Йо-Йо Ма. В 2007 он основал собственную кинокомпанию "Педро Пирес Инк."
    Герои на час (33 мин., 2007, Австрия)

    Реж. Мара Маттушка

    Хор. Крис Харинг
    Лифт искателей легкой славы ездит вверх и вниз - это эго переживает взлеты и падения. Каждый персонаж в «Героях на час» получает крохотный шанс показать, что именно он или она на самом деле - лучшее воплощение того самого "я", которое присуще каждому из нас, и, в общем-то, у всех одинаково. Эти человеческие существа проверяются на прочность в своем изолированном соревновании по героизму.
    Крис Харинг - хореограф, танцор, основатель танцевальный компании «Ликвид Лофт» живет в Вене. Он работает с международными компаниями, такими как Физический театр DV 8 (Великобритания), Николя/Луи Данс Си (США), Мен Акт (США) и др. В 1995 он основал фестиваль Гренцтанц в Сели Мюле (Австрия). Совместно с мультимедийным художником и композитором Клаусом Обермайером он развивает и ставит видеотанцевальные перфомансы "Ди. Эй. Ви. И." (D.A.V.E.) и "Вивисектор". Оба представления с успехом показывались в Европе, Азии, США и Австралии. Его постановка "ИНОРОДНОЕ ТЕЛО" созданная под влиянием научно-фантастических фильмов, была номинирована как «лучший спектакль» на Биеннале танца в Лионе в 2004-ом году. В 2007 впервые его спектакль «Ставить в позу проект Б (искусство обольщения)» получила Золотого Льва биеннале в Венеции.
    Австрийский режиссер и художник Мара Маттушка родилась в в 1959 году в Софии (Болгария). В детстве она была математическим гением. В возрасте 17 лет переехала в Австрию. С 1977 до 1983 изучала этнологию и лингвистику в Венском Университете, затем живопись и анимацию в Университете прикладных искусств в Вене. Мара Маттушка — не только кинорежиссер, но и художник, певица и актриса. Она часто появляется перед камерой в образах странных женских героинь - Мими Минус, Мадам Пинг-понг, Махатмы Гоби. Особенностью ее работы является вдумчивое исследование использования звука и музыки в экспериментальных и голливудских фильмах. В своих фильмах она часто использует речь, песни, крики, находясь в вечном поисках новых путей работы со звуком. Она считается одним из наиболее влиятельных режиссеров в современном европейском авангардном кинематографе.
    С обнаженными руками (28 мин., 2006, Бельгия)

    Реж.: Тьерри Кнауфф

    Хор.:Мишель Нуаре
    Эта танцевальная кинопоэма вдохновлена текстом Джозефа Нуаре и хореографией его дочери Мишель. Со светом и тенями в качестве партнеров, мисс Нуаре входит в мир своего танца, противостоит ему и побеждает его. Она погружается в этот мир и в конце концов там себя теряет. Ритм танца соединяется с ритмом кинематографа в плавной, подобной мечте гармонии.
    Хореограф Мишель Нуаре поступила в школу Мориса Бежара Мудра в 1976 году, где обучалась в течении трех лет. Именно здесь она встретила композитора Карлхайнца Стокхаузена, который предложил ей проект сольного танцевального представления на его музыку. После ухода из Мудры, она начала изучение специальной системы записи жестов, разработанной Стокхаузеном, и работала с ним в качестве солистки в течение примерно 15 лет. В 1982-м году она отправилась покорять Нью-Йоркскую танцевальную сцену и находилась под влиянием Триши Браун. По возвращении в Бельгию в 1986 году, Нуаре основала свою собственную компанию и с тех пор является ее руководителем.
    Бельгийский режиссер Тьери Кнауфф родился в 1957 году в городе Киншаса, Конго. Он снимает художественные, документальные и танцевальные фильмы более 20 лет. Его фильмы получили многочисленные награды включая награду Золотые врата (кинофестиваль Сан-Франциско), При Италия (Музыка и искусство, Болонья), «Особый взгляд» (Каннский кинофестиваль), Серебряный Хьюго (Международный кинофестиваль в Чикаго) и многие другие. Среди его фильмов «Синий-синий» (2000), «Бака» (1995), «Гбанга-Тита» (1994), «Антон Веберн» (1991) и многие другие.

    April 15, Friday, 21:15, Rodina, Main Hall

    Program 12: «Together: Director+Choreographer – New in KINODANCE 2006-2008»
    Cartography 9 – Golden Ball (12min, 2008, Switzerland)

    chor. Phillippe Saire

    dir. Bruno Deville
    A quiet haven hidden under a bridge in Lausanne, the bowling club of La Boule d'Or is home to a team of pensioners who join in a very strange game under the direction of a choreographer.
    Philippe Saire was born in Algeria, where he spent the five first years of his life. His family moved to Lausanne (Switzerland), where he studied contemporary dance and in 1986 established his own dance company. The Company Cie Philippe Saire created 25 choreographic creations which they toured all over the world. Philippe Saire was awarded the Grand Prix de la Fondation Vaudoise for his contribution into developing contemporary dance. He also received the Prix d'Auteur of the 6th Rencontres Chorégraphiques Internationales for the piece “Etude sur la Légèreté” among other international awards.
    Bruno Deville was born in 1976 in Belgium. Since 2000, Bruno directed films and performances in various formats – from ads for the shows of Maurice Béjart and music videos to shorts, medium-length fiction films and multimedia performances. Among his awards is Grand Prix from Locarno Film Festival for his 35 mm film “Viande”. In 2004, he took part in the first performance of “Eraritjaritjaka” by Heiner Goebbels, designing and directing the video part of the show, with which he toured worldwide, amongst others in Paris, New-York, Wellington, Rome, Berlin, Montreal, Quebec, Barcelona, Vienna and Moscow.

    Danse Macabre (8min, 2008, Canada)

    concept: Robert Lepage, original idea: AnneBruce Falconer

    dir. Pedro Pires
    Danse Macabre” is a collaboration between the world famous thereatre director/choreographer Robert Lepage, dancer AnneBruce Flaconer and filmmaker Pedro Pires. For a period of time, while we believe it to be perfectly still, lifeless flesh responds, stirs and contorts in a final macabre. Are these spasms merely erratic motions or do they echo the chaotic twists and turns of a past life?
    Robert Lepage is a multidisciplinary artist, displaying equal mastery of the roles of playwright, director, actor, and film-maker. Critically acclaimed around the world, he creates and stages original works that have shaken the dogma of classical stage direction to its foundations, notably through the use of new technology. Contemporary history is his source of inspiration, and his modern and unusual work transcends all boundaries. His work has received numerous awards, including recently the 2007 Europe Theatre Prize.
    AnneBruce Falconer was born in Winnipeg in 1967. At the age of 13, she entered The Canadian Royal Winnipeg Ballet’s Professional Program. In 1987, she started her professional career at Contemporary Dancers under the direction of Tedd Robinson. AnneBruce Falconer has toured the world and has danced for numerous choreographers: Jean-Pierre Perreault, Catherine Tardif, Louise Bédard, Harold Rhéaume, Helene Blackburn, Margie Gillis, Bill Coleman, Dominique Dumas, Charmaine Leblanc, Estelle Clareton, and Lynda Gaudreau.
    Pedro Pires was born in 1969 in Nantes, France from Portuguese parents. He grew up in Quebec City and studied Fine Arts at Laval University. He then obtained a “Special Make-Up Effects” certificate from the renowned Dick Smith in New York, and completed a computer graphic design certificate at the NAD in Montreal. He won an Emmy Award for “Outstanding Visual Effects” and a Gemini Award for “Best Visual Effects” for The Sound of the Carceri by François Girard, where he recreated three dimensionally the fictitious prisons of Piranesi around the cellist Yo-Yo Ma. In 2007, he founded his film production company, Pedro Pires Inc., dedicated to the creation of original content using digital technologies.
    Part-Time Heroes” (33 minutes, 2007, Austria)

    dir: Mara Mattuschka

    chor: Chris Haring
    The search for fame’ s elevator goes up and down, the ego’s bust and boom. Each character in “Part Time Heroes“ gets a small chance to show that he or she alone is better at embodying that self, which is just as good as any other self. The film checks these beings, isolated through their hero competition, frivolous encounters slip in.
    Cris Haring is a choreographer, dancer, and founder of Liquid Loft Dance Company who lives in Vienna. He worked with international companies such as DV 8 Physical Theatre (UK), Nikolais/Luis Dance Cie (USA), man act (UK), and others. In 1995 he founded the Grenztanz Festival at Cselley Mühle, Austria. In cooperation with multimedia artist and composer Klaus Obermaier he developed and performed the videodance performances D.A.V.E. and VIVISECTOR, both successfully shown all over Europe, Asia, USA and Australia. His production FREMDKOERPER, influenced by science fiction films, was nominated as "best performance“ at Biennale de la Danse in Lyon 2004. In 2007 the first his productiong “Posing Project B (The Art of Seduction)” won the Golden Lion at the Biennale di Venezia.
    The Austrian filmmaker and artist Mara Mattuschka was born in Sophia, Bulgaria in 1959. She was a math genius and at 17 moved to Austria. From 1977 to 1983, she studied ethnology and linguistics at the University of Vienna, subsequently painting and animation film at the Univerity for Applied Arts in Vienna. She works as film director, painter, singer and performance artist.. One of the particularities of her is the way she relates to her body. She often appears on camera herself as Mimi Minus, Madame Ping Pong, Mahatma Gobi. The other point of reference in her work is a persistent research of use of sound and music in experimental and Hollywood films. In her films she often reads narration, sings, shouts, always seaching for new ways to work with sound. She is considered one of the most influential artist in contemporary European avante-garde cinema.
    Bare-Handed (28 minutes, 2006, Belgium)

    dir: Thierry Knauff



    chor: Michèle Noiret
    Bare-Handed” is a dance cinema poem inspired by the text of Joseph Noiret and his daughter Michèle’s choreography. With light and shadow as her partners, Ms. Noiret approaches the world created by her dance, confronts and captures it. She immerses herself in this world and eventually loses herself in it. In this way the rhythm of dance joins the pleasure of pure cinema in fluid, dream-like harmony.
    The choreographer Michèle Noiret joined Maurice Béjart's Mudra School in 1976, where she studied for three years. It was there she met Karlheinz Stockhausen, who spoke to her in 1977 about a project for a solo dance performance incorporated into his music. After leaving Mudra, she went on to study the composer's system for the notation of gestures, and worked with him as a soloist for 15 or so years. She set off to explore the New York dance scene in 1982, where she was suitably impressed with the members of the Trisha Brown dance company and their "contact improvisation". On her return to Belgium she set up her own company in 1986 that she has directed since then.
    Born in Kinshasa in 1957, Belgian filmmaker Thierry Knauff has been making features, documentaries and dance films for over twenty years. His films received numerous awards including Golden Gate Award (San Francisco Film Festival), Prix Italia (Music and Arts, Bologna), “Un Certain Regard” (Cannes Film Festival), Silver Hugo (Chicago International Film Festival) and many others. Among his films are “Wild Blue” (2000), “Baka” (1995), “Gbanga-Tita” (1994), “Anton Webern” (1991) and many others.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Картография 9 – Золотой шар 12 мин

    Скачать 67.21 Kb.