• ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 22
  • Административный регламент
  • Общие положения
  • Стандарт предоставления муниципальной услуги.
  • Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
  • 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
  • 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

  • Скачать 265.99 Kb.


    Дата21.06.2017
    Размер265.99 Kb.

    Скачать 265.99 Kb.

    Къырым Джумхуриети Нижнегорск болюги Акимовка кой къасабасынынъ Идареси








    Къырым Джумхуриети Нижнегорск болюги

    Акимовка кой къасабасынынъ Идареси

    297122, Республика Крым, Нижнегорский район, Акимовка кою, Луговая сокъ. 72, т. 29-140


    Администрация Акимовского сельского поселения Нижнегорского района Республики Крым

    297122, Республика Крым , Нижнегорский район, с. Акимовка, ул. Луговая. 72, т. 29-140


    Адміністрація Акимівського сільського поселення Нижньогірського району Республіки Крим

    297122, Республіка Крим, Нижньогірський район, с. Акимівка, вул. Лугова 72, т. 29-140


    ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 22

    3 марта 2017 год с. Акимовка


    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «О включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями»


    В соответствии с  Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Крым от 26.11.2014 № 45-ЗРК/2014 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних», Законом Республики Крым от 18.12.2014 № 46-ЗРК/2014 «Об обеспечении жилыми помещениями детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа в Республике Крым», в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Акимовское сельское поселение, на основании постановления администрации Акимовского сельского поселения от 02 марта 2017 года № 21 «Об утверждении Порядка организации и осуществления Администрацией Акимовского сельского поселения отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа», администрация Акимовского сельского поселения


    ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «О включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями» на территории Акимовского сельского поселения» (Приложение 1).

    2.Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Акимовского сельского поселения http://akimovskoe-krym.ru/ и разместить на информационном стенде в здании администрации сельского поселения по адресу: с. Акимовка, ул. Луговая, 72.

    3.Данное постановление вступает в силу со дня обнародования.

    4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Акимовского сельского поселения Нижнегорского района.


    Глава Администрации

    Акимовского сельского поселения С.А.Косьяненко

    Приложение

    к постановлению администрации

    Акимовского сельского поселения

    от 03.03.2017 г. № 22
    Административный регламент

    по предоставлению муниципальной услуги о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Акимовского сельского поселения


    1. Общие положения

      1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности предоставления услуг физическим лицам, обеспечения им комфортных условий доступа к муниципальным услугам при их минимальном участии в процессе предоставления услуг, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действия специалиста администрации Акимовского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.

      2. Заявителем муниципальной услуги (далее – заявитель) являются дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, законные представители детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не достигших 14 лет, лица из числа детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей в возрасте до 23 лет.

      3. Муниципальная услуга (далее - Услуга) предоставляется администрацией Акимовского сельского поселения Нижнегорского района Республики Крым. Заявление о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, подается непосредственно заявителем (при достижении им 14 лет) либо законным представителем заявителя (опекуном, попечителем, приемным родителем, органом опеки и попечительства).

      4. Порядок информирования о предоставлении Услуги:

    1.4.1. Сведения о местонахождении администрации, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:

    -при личном обращении;

    -с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

    -путем размещения на информационных стендах администрации.

    1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:

    Муниципальная услуга предоставляется администрацией Акимовского сельского поселения (далее – администрация сельского поселения), являющимся разработчиком настоящего административного регламента.

    Местонахождение администрации сельского поселения: 296150, Республика Крым, Нижнегорский район, с.Акимовка, ул. Луговая, 72

    График работы:

    понедельник – пятница: с 8-00 до 17-00 часов; обед с 12-00 до 13-00 часов;

    приемные дни: понедельник, четверг :с 8-00 до 16-00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье.

    Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

    Конституцией Российской Федерации;

    Семейным кодексом Российской Федерации;

    Гражданским кодексом Российской Федерации;

    Жилищным кодексом Российской Федерации;

    Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

    Федеральным законом от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

    Федеральным законом от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

    Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679-п «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

    Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-Р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

    Законом Республики Крым от 18.12.2014 № 46-ЗРК/2014 «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Республике Крым»;

    Постановлением администрации Акимовского сельского поселения от 02 марта 2017года № 21 «Об утверждении Порядка организации и осуществления Администрацией Акимовского сельского поселения отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа»;

    Устав муниципального образования; настоящим Административным регламентом.

    1.4.3. Консультации предоставляются по вопросам:

    о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;

    о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

    о сроке предоставления муниципальной услуги;

    о форме предоставления муниципальной услуги;

    об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

    1.4.4. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

    1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ведущий специалист по работе с населением администрации Акимовского сельского поселения Нижнегорского района Республики Крым в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.

    1.4.6. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

    1.4.7. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию, по телефону, электронной почтой, а также посредством обращения в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нижнегорского района. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.




    1. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

    2.1.Наименование муниципальной услуги

    2.1.1«Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Акимовского сельского поселения» (далее - муниципальная услуга).

    2.2.Орган, предоставляющий муниципальную услугу

    2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Акимовского сельского поселения в лице ведущего специалиста по предоставлению муниципальных услуг администрации Акимовского сельского поселения Нижнегорского района Республики Крым по адресу: Республика Крым, Нижнегорский район, с.Акимово, ул.Гагарина, д.34.

    За предоставление муниципальной услуги должностное лицо отвечает в пределах должностной инструкции.

    2.3 Результат предоставления муниципальной услуги

    Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

    -включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Акимовского сельского поселения;

    -отказ во включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Акимовского сельского поселения.

    2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

    2.4.1.Решение о Включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Акимовского сельского поселения (отказе в принятии документов, о приостановлении исполнения муниципальной услуги) принимается не позднее 15 рабочих дней со дня получения заявления.

    2.5.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

    2.5.1.Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление на предоставление муниципальной услуги ручным или машинописным способом по форме, представленной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.



    К заявлению прилагаются:

    1. копия паспорта либо свидетельства о рождении (при отсутствии паспорта) лица, нуждающегося в обеспечении жилым помещением;

    2. копия СНИЛСа;

    3. документы, подтверждающие статус ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей (свидетельство о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими, недееспособными и другие в соответствии с действующим законодательством);

    4. документы, подтверждающие личность и полномочия законного

    представителя (в случае подачи заявления законным представителем ребенка)

    1. документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, свидетельство о заключении/расторжении брака, решение суда об усыновлении, решение суда о признании членом семьи);

    2. документы с последнего места жительства гражданина: выписка из домовой (поквартирной) книги по последнему месту регистрации и по всем адресам перерегистрации, начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения; 7) акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку/попечительство;

    1. справка организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей о том, что гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации на полном государственном обеспечении;

    2. акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин;

    3. справка с места учебы, работы, службы или отбывания наказания;

    4. справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на территории Российской Федерации (документ принимается в течение 3 месяцев с даты выдачи)

    В случае если имеется необходимость установления факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении, то к заявлению прилагаются также следующие документы:

    1. выписка из документов технического учета с поэтажным планом и экспликацией;

    2. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, невозможность проживания в котором подлежит установлению (договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве собственности, договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилья);

    3. вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в случае проживания в нем лиц, лишенных родительских прав в отношении лица, относящегося к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, невозможность проживания в котором устанавливается;

    4. справка государственного или муниципального учреждения здравоохранения о том, что лицо, проживающее в жилом помещении, нанимателем иди членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого оно является, страдает тяжелой формой хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ним в одном жилом помещении невозможно;

    5. вступившее в законную силу решение суда о признании лица, проживающего в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, недееспособным или об ограничении его в дееспособности (при наличии);

    6. справка органов внутренних дел о наличии у лица, проживающего в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, невозможность проживания которого в ранее занимаемом жилом помещении устанавливается, судимости или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в отношении указанного лица по нереабилитирующим основаниям за преступления против жизни и здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

    7. заключение межведомственной комиссии Администрации Акимовского сельского поселения Нижнегорского района по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в муниципальном жилом фонде и частного жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания;

    8. выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих вместе с ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей, совершеннолетних и несовершеннолетних лицах, в случае если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения;

    9. иные документы, на основании которых может быть установлена невозможность проживания в жилом помещении.

    Датой получения заявлений и документов является день регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции в установленном порядке.

    Иные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.

    2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    2.6.1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в случае:



    1. В обращении заявителя не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

    2. В обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).

    3. Текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению).

    4. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

    2.6.2. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.7.1.Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

    -с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

    -непредставление или предоставление заявителем в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги;

    -документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

    -отсутствие оснований для постановки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями.

    2.7.2. В случае устранения нарушений, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.



      1. Муниципальная услуга включения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Акимовского сельского поселения, предоставляется бесплатно.

      2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

        1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.

        2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

    2.10.Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента поступления заявления.

    2.11.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов , необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов .

    2.11.1.Вход в помещение администрации приема и выдачи документов оборудуется звонком для вызова специалистов администрации поселения.

    2.11.2. Заявителю или его представителю должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.

    2.11.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.

    2.11.4.При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

    2.11.5.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей, а также места приема заявителей.

    2.11.6.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

    2.11.7.Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

    2.11.8. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

    2.11.9.В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

    2.11.10.Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

    2.11.11.На информационных стендах размещается следующая информация:

    -извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

    -извлечения из текста административного регламента с приложениями;

    -перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

    -порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

    2.12.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    2.12.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

    -открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;

    -доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

    -соотношение количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству отказов в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине отсутствия, предоставления неполного перечня или несоответствия предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.

    2.12.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

    -получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

    -получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

    -соотношение количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной

    услуги.


    1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.




      1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение (или обращение через услуги почтовой связи, в электронном виде) заявителя либо законного представителя заявителя (опекуна, попечителя, приемных родителей, органа опеки и попечительства) с комплектом документов, необходимых для постановки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями с заявлением по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.

      2. Первоначально заявитель или его уполномоченный представитель обращаются к ведущему специалисту по предоставлению муниципальных услуг администрации Акимовского сельского поселения Нижнегорского района Республики Крым, предоставляющему муниципальную услугу. Должностное лицо устанавливает предмет обращения и личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, а также наличие всех необходимых документов, представляемых для постановки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечение жилыми помещениями, и соответствие представленных документов п. 2.5.1. настоящего административного регламента. Копии документов предоставляются одновременно с подлинниками, оригиналы документов возвращаются заявителю (за исключение документов, которые должны быть представлены в оригинале) в течение 30 минут.

      3. Ведущий специалист по предоставлению муниципальных услуг с администрации Акимовского сельского поселения Нижнегорского района на Республики Крым регистрирует заявление в Журнале регистрации таковых заявлений с отметкой о приеме документов, прилагающихся к заявлению.

      4. Максимальный срок выполнения административной процедуры -1 рабочий день.

      5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.7.1. настоящего регламента, должностное лицо готовит письмо об отказе в приеме документов на бумажном носителе в случае поступления документов почтовой связью, и в электронной форме в случае поступления документов через сеть «Интернет».

    Максимальный срок выполнения административной процедуры- 5 календарных дней.

    Результатом административной процедуры является письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.



      1. Подготовка ответа заявителю.

    Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное и рассмотренное в установленном порядке заявление и документы заявителя.

    Должностное лицо после изучения документов готовит письмо о предоставлении муниципальной услуги.

    Подготовленное письмо передается на подпись Главе администрации Акимовского сельского поселения.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.

    Результатом административной процедуры является включение заявителя в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Акимовского сельского поселения.
    4. Формы контроля за исполнением

    административного регламента
    4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Акимовского сельского совета – главой администрации Акимовского сельского поселения.

    Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Акимовского сельского совета – главой администрации Акимовского сельского поселения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.

    Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Акимовского сельского совета – главой администрации Акимовского сельского поселения.

    4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

    Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может быть проводиться по конкретной жалобе заявителя.

    4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.

    Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,

    действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

    5.1. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

    5.2. Досудебное обжалование.

    5.2.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес администрации в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 1.10 административного регламента. Срок регистрации жалобы - 15 минут в день поступления.

    5.2.2. В письменной жалобе указываются:

    фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

    полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

    почтовый адрес;

    предмет жалобы;

    личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

    Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.

    5.2.3. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

    Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    5.2.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.

    5.2.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

    - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

    - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

    - обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

    5.2.6. Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации.

    5.2.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации

    5.2.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

    5.3. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.4. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные жалобы (второй и последующие экземпляры одной жалобы, направленные заявителями в различные органы власти, или жалобы, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных жалоб заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

    5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.

    5.6. Заявителю направляется ответ с указанием принятого решения и действий, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.

    5.7. Все жалобы об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, регистрируются с указанием:

    - принятых решений;

    - осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к должностному лицу администрации, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.

    Приложение № 2

    к административному регламенту

    В администрацию Акимовского сельского поселения

    от ________________________________________,

    проживающего(ей) по адресу:

    ________________________________________,

    зарегистрированного(ой) по адресу:

    _________________________________________

    номер телефона __________________________


    Заявление
    о включении ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, или лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями

    Я ____________________________________________________________________, являюсь

    (ФИО, дата рождения заявителя)

    законным представителем ______________________________________________________/

    (ФИО ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, дата рождения)

    лицом из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, гражданин/а (-ка/ -ки)

    Российской Федерации. Местом рождения ________________________________

    (ФИО ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей)

    является _____________________________________________________________________,

    (данные о месте рождения, указанные в свидетельстве о рождении)

    прежнее место жительство ______________________________________________________.

    (адрес предыдущего места жительства)

    Права на ранее занимаемое жилое помещение нанимателя по договору социального найма или члена его семьи либо права собственника жилого помещения

    ________________________________________________________________ не имеет (-ю)/

    (ФИО ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей)

    не располагаю сведениями о наличии права на ранее занимаемое жилое помещение нанимателя по договору социального найма или члена его семьи либо права собственника жилого помещения у ___________________________________________________________

    (ФИО ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей)

    На основании предоставленных сведений и документов прошу установить факт

    невозможности проживания ____________________________________________________

    (ФИО ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей)

    в ранее занимаемом жилом помещении, расположенном по адресу:

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    (адрес ранее занимаемого жилого помещения, нанимателем по договору социального найма либо членом его семьи, либо собственником которого является ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей)

    и включить ___________________________________________________________________

    (ФИО ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей)

    в список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.

    К заявлению прилагаю (перечисляются прилагаемые документы):


    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дата Подпись


    Приложение 3

    к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «О включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

    и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории

    Акимовского сельского поселения»




    Блок- схема

    административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «О включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Акимовского сельского поселения»

                  │  Прием заявления о включении в список        │


                  └═════════════════════┬════════════════════════…

                                        \/

            ┌═══════════════════════════════════════════════════════════‰
            │        Рассмотрение заявления и принятие решения          │
            │ о включении в список либо об отказе во включении в список │
            └═══════════════════════════┬═══════════════════════════════…
                                        │
                   ┌════════════════════┴══════════════════‰

                   \/                                      \/



    ┌═══════════════════════════‰     ┌═════════════════════════════════════‰
    │   Уведомление заявителя   │     │   Уведомление заявителя об отказе   │
    │   о включении в список    │     │        во включении в список        │
    └═══════════════════════════…     └═════════════════════════════════════…

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Къырым Джумхуриети Нижнегорск болюги Акимовка кой къасабасынынъ Идареси

    Скачать 265.99 Kb.