• Село Большая Уча Творческий проект
  • Владимирова К. Вологдина В. Крутихина К. Резану В. Цветкова В. Шишкина Т
  • Фортепианный цикл «Бирюльки» (форма и содержание). .……………………………………………7 Беседа у рояля ..…………………………………………11 Библиография ..…………………………………………14
  • ВВЕДЕНИЕ Тема нашего проекта «Беседа у рояля
  • Актуальность темы проекта
  • Объектом проекта
  • Задачи проекта : 1 Вводное занятие
  • 2 Практическое занятия



  • страница1/2
    Дата28.03.2018
    Размер1.98 Mb.
    ТипКонкурс

    Конкурс работников образования Всероссийский интернет- конкурс педагогического творчества


      1   2



    Профессиональный конкурс работников образования

    Всероссийский интернет- конкурс педагогического творчества

    (2012 – 2013 учебный год)

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    дополнительного образования детей

    «Детская школа искусств села Большая Уча»

    Номинация конкурса: дополнительное образование детей и школьников

    Автор: Мерзлякова Гульшат Нурисламовна

    Преподаватель фортепиано

    .

    «Беседа у рояля»



    Село Большая Уча

    Творческий проект

    на тему:




    . выполнили: Владимирова К.



    Вологдина В.

    Крутихина К.

    Резану В.

    Цветкова В.

    Шишкина Т.

    руководитель: Мерзлякова Г.Н.


    2010 с. Большая Уча
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение………………………………………………….4

    Фортепианный цикл «Бирюльки» (форма и содержание). .……………………………………………7
    Беседа у рояля ..…………………………………………11
    Библиография ..…………………………………………14


    ВВЕДЕНИЕ
    Тема нашего проекта «Беседа у рояля» полностью основывается на музыке композитора Самуила Моисеевича Майкапара .Для изучения мы взяли фортепианный цикл композитора под названием «Бирюльки».

    Актуальность темы проекта состоит в том, что произведения композитора Самуила Майкапара востребована и в наше время.

    С тех пор минуло более 140 лет, а его музыка легко воспринимается и понятна детям. Более того, они могут её не только слушать, но и исполнять на фортепиано.

    Изучение музыки Майкапара необходимо начинать как можно раньше, так как она позволяет вызвать в ребёнке живую эмоциональную реакцию, разбудить его фантазию и творческое воображение.

    А это, в свою очередь, поможет нам полнее раскрыть перед учеником- исполнителем смысл содержания произведений С. Майкапара. Осознание его музыки даст возможность усилить её воздействие на слушателя и полнее донести до него её духовное содержание.



    Объектом проекта являются ученики ДШИ села Большая Уча Можгинского района Удмуртской Республики
    Цель проекта – в процессе изучения музыки С. М. Майкапара ученик должен находится в активной позиции участника познавательной деятельности: осваивать конкретную систему знаний,

    совершенствовать свои умения и навыки.



    Задачи проекта :
    1 Вводное занятие (использование в ходе урока сведений музыкально- теоретического характера и музыкально- исторического характера). Знакомство с личностью композитора.

    2 Практическое занятия (изучение и исполнение пьес

    цикла «Бирюльки»).



    3 Публичные исполнительские концерты (школы, детские сады)

    Практическая значимость проекта связана с получением и внедрением результатов проекта в практику музыкальных руководителей и учителей музыки, что способствует совершенствованию развития конкретной системы знаний, умений и навыков.


      1   2

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Конкурс работников образования Всероссийский интернет- конкурс педагогического творчества