• Интеграция по видам деятельности
  • Задачи Образовательные
  • Воспитывающие
  • Ход занятия Дети под музыку входят в зал, встают в круг Муз. Руководитель
  • Педагог исполняет песни «Воробьи» 1-й куплет
  • 2-й куплет
  • Педагог исполняет песню «Воробьи», а дети ему подпевают.
  • Муз. Руководитель
  • Проводится игра «Воробушки и Лисичка» Муз. Руководитель

  • Скачать 41.24 Kb.


    Дата14.02.2019
    Размер41.24 Kb.
    ТипКонспект

    Скачать 41.24 Kb.

    Конспект музыкального занятия «Воробушки и бобик»



    Конспект музыкального занятия в младшей группе

    Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

    Тема: «Воробушки и лиса»

    Интеграция по видам деятельности: музыкальная, игровая, двигательная, коммуникативная, восприятие.

    Цель: развитие творческих способностей детей, вовлечение их в музыкальную деятельность.

    Задачи

    Образовательные: формировать умение эмоционально реагировать на музыку; учить различать звуки по высоте в пределах октавы; формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни «Воробушки».

    Развивающие: развивать умение подпевать, подстраиваясь к голосу педагога; запоминать слова и мелодию песни «Воробушки»; способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов: воробушки летают, кружатся, клюют зёрнышки; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, координировать движения в игре «Воробушки и лиса».

    Воспитывающие: воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку; воспитывать бережное отношение к птицам.

    Средства: телевизор, электронная музыкально-дидактическая игра «Воробушки», ель искусственная, картинки с изображением воробьёв, маски воробьёв (по количеству детей), маска лисы, костюм лисы (для взрослого).

    Ход занятия

    Дети под музыку входят в зал, встают в круг
    Муз. Руководитель: Здравствуйте ребята.

    – На улице сейчас поздняя осень.

    – С каждым днем становится всё холоднее.

    – На земле уже лежит снег. Мы пришли с Вами в осенний лес. Посмотрите, какое дерево растет на полянке? (Ответы детей: елочка).

    – А кто на елочке сидит? (Ответы детей: птички).

    – А как они поют? (Ответы детей: чик-чирик, чик-чирик).

    – А какие птички поют чик-чирик? (Ответы детей: воробушки).

    Муз. Руководитель: Давайте покажем, как воробушки сидят на веточках, и мерзнут. Крылышками похлопывают, греются и смотрят по сторонам – не идет ли лиса?

    – Давайте полетаем как воробушки. И покружимся в воздухе.

    – А теперь присядем – и поклюем зернышки.

    – А сейчас я приглашаю вас послушать песенку воробушек.



    (Дети бегут на стульчики и садятся)

    Муз. Руководитель: Ребята, мы были на прогулке в осеннем лесу.

    – Каких птиц мы с Вами видели? (Ответы детей: воробьев).

    – Бывают воробьи папы и мамы - у них голос низкий (Чик-чирик, чик-чирик). А теперь все вместе (Чик-чирик, чик-чирик).

    – А есть воробушки – маленькие детки, у них голоса тонкие, вот такие (Чик-чирик, чик-чирик). А теперь все вместе (Чик-чирик, чик-чирик). Молодцы!

    А сейчас я Вам сыграю музыку, под которую летают маленькие воробушки. Послушайте. (Исполняет отрывок).

    – А лисичка наблюдает за воробушками и начинает их ловить. И тогда музыка получается такая… (Исполняет отрывок).

    – Послушайте песенку воробьев.

    Педагог исполняет песни «Воробьи»

    1-й куплет: Поглядите, поглядите, деточки –

    Сели воробьи на веточки.

    Вот они сидят, на ребят глядят,

    Полетать они хотят.



    2-й куплет: Полетели, полетели воробьи,

    Закружились в воздухе они.

    Воробьи летят, воробьи летят,

    Зернышки найти хотят.



    Муз. Руководитель: Ребята, вам понравилась песенка? (Ответы детей: понравилась).

    Сейчас я буду петь, а вы мне помогайте, дружно, весело подпевайте. Согласны? (Ответы детей: да).



    Педагог исполняет песню «Воробьи», а дети ему подпевают.

    – Ребята, посмотрите. Кто к нам пришёл? (Ответы детей: лисичка) Лисичка приглашает нас в лес. Она хочет с вами поиграть. Хотите стать воробушками? (Ответы детей: да).



    (Педагог надевает детям маски воробьев)

    Муз. Руководитель: Выходите на полянку.

    (Дети выходят на полянку)

    Муз. Руководитель Мы будем играть, как воробушки летать. А когда лисичка будет вас ловить – вы полетите вот на эти стульчики.

    Проводится игра «Воробушки и Лисичка»

    Муз. Руководитель: Вдруг Лисичка прибежала, воробьев всех распугала!

    (игра проводится 2-3 раза)

    Итог:

    – Вам понравилось играть? (Ответы детей: да)

    – Куда мы с вами ходили гулять? (Ответы детей: в осенний лес)

    – Кого мы там видели? (Ответы детей: воробьев)

    – Ребята, почему воробушкам холодно? (Ответы детей: потому что осень)

    – Правильно на дворе поздняя осень.



    – Ребята, мне так понравилось, как вы играли! На память о нашей сегодняшней встрече я хочу подарить вам эти раскраски.

    – До свидания!

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Конспект музыкального занятия «Воробушки и бобик»

    Скачать 41.24 Kb.