• Образовательные области
  • Словарная работа

  • Скачать 30.94 Kb.


    Дата03.08.2017
    Размер30.94 Kb.
    ТипКонспект

    Скачать 30.94 Kb.

    Конспект нод во II младшей группе «Путешествие в мир насекомых»



    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    центр развития ребенка детский сад №39 «Светлячок»


    Конспект НОД во II младшей группе
    «Путешествие в мир насекомых»
    Воспитатель Ананькина Т.В.

    c:\users\123\desktop\сайт\img_5931.jpg

    Образовательные области: познание, художественное творчество (рисование пальчиками), коммуникация, социализация.
    Цель: расширять представление детей о насекомых (бабочка, божья коровка), их разнообразии и характерных признаках.
    Задачи:

    • Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций.

    • Развивать умение украшать силуэт божьей коровки, ритмично наносить пятна (точки) с помощью техники рисования пальчиком.

    • Воспитывать бережное отношение к насекомым.

    • Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.


    Словарная работа: насекомые, божья коровка.
    Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о насекомых, игрушки, загадывание загадок, рисование пальчиком.
    Материал: иллюстрации с изображением бабочки, божьей коровки, цветы из цветного картона, звукозапись, доска, бумажные силуэты божьих коровок, черная краска (гуашь), влажные салфетки.

    Ход
    Воспитатель: - Дети подойдите ко мне поближе и послушайте загадку:

    «Зажурчал ручей в овражке,

    Прилетели с юга пташки,

    Греет солнышко с утра -

    В гости к нам пришла Весна!»

    Воспитатель: - Правильно. Весна.



        • Ребята, расскажите мне о приметах весны, что происходит весной? (ответы детей)

        • Давайте сегодня посмотрим, как встречают весну наши насекомые и отправимся с вами на лесную полянку.

        • На чем бы вы хотели поехать? (на автобусе)

        • Занимайте места. Садитесь в автобус, построенный из детских стульчиков.

        • Под музыку «Вот мы в автобусе сидим» отправляемся в путешествие.

        • Вот и приехали. Ой какая красивая полянка

        • А как много здесь цветов! Давайте рассмотрим, какого они цвета (желтые, красные, белые, …).

        • А над цветами летают насекомые.

        • Отгадайте загадку, о каком насекомом говорится?

    «Она ярка, красива,

    Изящна, легкокрыла

    Сама похожа на цветок

    И любит пить цветочный сок» (бабочка)



        • Бабочки очень красивы. Они бывают разных цветов, бывают маленькие и большие.

        • Что делает бабочка? (летает, порхает, кружится над цветами)

        • Что есть у бабочки? (крылья, усики, глазки, лапки)

    Физкультминутка:

        • Давайте вы будете бабочками. (Дети изображают бабочек, легко летают по группе, и затем садятся на цветы, приседают на корточки)

        • Дети, посмотрите, а вот насекомое, оно еще не проснулось, давайте его разбудим.

        • Послушайте загадку:

    «Всех жучков она милей,

    Спинка алая у ней

    А на ней кружочки -

    Черненькие точки» (божья коровка)



        • Давайте разбудим ее, попробуем превратиться в божьих коровок (физкультминутка)

    «Мы вокруг себя покружились

    И в божьих коровок превратились

    Божьи коровки, покажите мне

    Ваши головки, носики, ротики



    Ручки — крылышки, ножки — животики.»

        • Подул теплый ветерок... Поднял божьих коровок в воздух, и они полетели... (дети бегают, плавно машут руками, тихо жужжат)

        • «Мы вокруг себя покружились

    И в мальчиков и девочек превратились»

        • Давайте рассмотрим божью коровку.

        • Какие части тела есть у божьей коровки? (голова, тельце, глазки, усики, лапки, крылья)

        • Чего же не хватает у нашей божьей коровки? (черных точек)

        • Давайте нарисуем для нашей божьей коровки новых друзей.

        • У каждого из вас есть божья коровка: рисовать точки будем пальчиками. Надо указательным пальцем обмакнуть в краску, нажать на пальчик, сделать отпечаток (точки) на божьей коровке. Пальчик остается прямым, не размазывая краску по бумаге. Грязные пальчики вытереть влажной салфеткой.

        • Какие вы молодцы! Божья коровка будет рада.

        • Теперь дети нам пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось?

        • Увидели красивых бабочек, помогли божьей коровке. Все они такие разные! Одни радуют глаз, другие помогают людям, приносят пользу. И чтобы все это всегда было с нами, надо беречь природу!

    Садитесь в автобус, отправляемся в детский сад.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Конспект нод во II младшей группе «Путешествие в мир насекомых»

    Скачать 30.94 Kb.