• Задание 2. Расставь слова так, чтобы получились предложения.
  • Задание 3. Переведи слова на русский язык
  • Задание 4.
  • Задание 5. У данных слов выдели корень. Найди однокоренные слова.
  • Контрольная работа по теме «Знай и охраняй природу» Класс: 3 Ф. И. ученика ____________________________ Задание 1. Переведи слова на русский язык
  • Задание 2. Составь словосочетания со словами из задания 1.
  • Задание 3. У данных слов выдели корень и суффикс
  • Найди однокоренные слова. Задание 4. Определи, какой частью речи являются слова из задания 3.
  • Контрольная работа по теме «Осень» Класс: 3 Ф. И. ученика ____________________________
  • Контрольная работа по теме «Весна» Класс: 3 Ф. И. ученика ____________________________
  • Задание 2. Разбери слова по членам предложения. Над словами запиши части речи.
  • Задание 3. Найди однокоренные слова
  • Задание 5. Вставь вместо точек подходящие суффиксы
  • Задание 2. Вставь вместо вопросов подходящие по смыслу слова
  • Задание 3. Найди однокоренные слова.

  • Скачать 67.23 Kb.


    Дата15.11.2018
    Размер67.23 Kb.
    ТипКонтрольная работа

    Скачать 67.23 Kb.

    Контрольная работа по теме «Знай и охраняй природу»



    Контрольная работа по теме «В школе»

    Класс: 3

    Ф. И. ученика ____________________________
    Задание 1. Выбери правильный ответ.

    Классаду уй би?

    а) тачиочимдисал б) дамасал в) данясал
    Тачиочимдисал классаду хайва тайчи?

    а) хупичи б) тачиочичи в) сиаричи


    Тачичимдисал хайва холайчи?

    а) газетасалба б) даңсасалба в) журналсалба



    Задание 2. Расставь слова так, чтобы получились предложения.
    Ирини, классачи, алисимди. Ундэхэ, арчокан, нируйни, оялани. Нучикэндюэн, тутуйчи, енуэ, пременаду.

    Задание 3. Переведи слова на русский язык:

    Нируку –

    даңса –

    бандан –

    дэрэ –

    падиран –



    коңгокто –

    алосимда –

    тачичиомди –

    ачоко –


    уйкэ –
    Задание 4. Запиши слова из задания 3 в два столбика: в первый – слова, отвечающие на вопрос уй? Во второй – слова, отвечающие на вопрос хай?
    Уй? Хай?

    Задание 5. У данных слов выдели корень. Найди однокоренные слова.

    Алосиори, коңгокто, нирури, бандан, даңса, алосимди, дэрэ, коңготосал,

    нируку, дэрэсэл, коңгоктокан, нирукэн, бандакан, дэрэкэн, даңсакан.
    Контрольная работа по теме «Знай и охраняй природу»

    Класс: 3

    Ф. И. ученика ____________________________
    Задание 1. Переведи слова на русский язык:

    Дуэнтэ –

    хабдата –

    нядяха –

    хурэн –

    нярон –


    усэлтэ –

    поңго –


    бэюн –

    хэвэн –


    аодан –
    Задание 2. Составь словосочетания со словами из задания 1.

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



    Задание 3. У данных слов выдели корень и суффикс:

    Соликан, гормахон, хулу, еңгуркэн, гиу, мапасал, гиусэл, гормахонсал, еңгур, соли, мапакан, еңгурсэл, хулукэн, гиукэн, гормахокан.



    Найди однокоренные слова.

    Задание 4. Определи, какой частью речи являются слова из задания 3.

    Подпиши над словами части речи.



    Задание 5. Вместо точек вставь подходящие по смыслу слова.

    1. Дуэнтэду эгди бэюнсэл … . 2. Туэ … хагдонду аорини.

    2. Гормахонду нучи … би. 4. Аргаңко … сиңгэрэвэ вахани.

    5. Мапа … сиарини. 6. Моду … тэсини.

    Слова для справок: мапа, гормахокан, соли, амтакава, хулукэн, балдичи.

    Контрольная работа по теме «Осень»

    Класс: 3

    Ф. И. ученика ____________________________

    Задание 1. Ответь на вопросы, соблюдая порядок слов в предложении.

    а) Картинкаду хавой эрин илгалаохан?

    ________________________________________________________.

    б) Боло боала хони би?

    _________________________________________________________.

    в) Си болова улэсиси?

    ________________________________________________________.

    Задание 2. Переведи словосочетания на нанайский язык:

    Холодное утро –

    листья падают –

    птицы улетают –

    ловят кету –

    собирать урожай –


    Задание 3. Вместо точек вставь подходящие по смыслу слова.


    1. Бологохани. 2. Боала … тугдэйни. 3. Ноңди хэдун … .

    4. Модиади … туричи. 5. Амана … ботайни.

    6. Нуикэндэн … энэйчи.


    Слова для справок: школачи , хэдундини, давава, хабдатасал.
    Задание 4. Отгадай загадки, запиши ответ:


    1. Боло апаңгой, неңне тэгуй.

    2. Дёа, туэ бойкони эмуту.

    3. Дёа урэй, боло тэгуй.

    4. Дё-ка дё, пава, уйкэ ана, тотам-да долани тиас найку.

    5. Сэгден пудин пакчи дёгду тэсини, нуктэни-тэни боала агбинчайни.



    Контрольная работа по теме «Весна»

    Класс: 3

    Ф. И. ученика ____________________________

    Задание 1. Какое время года изображено на картинке? Запиши ответ.

    а) _________________________________________________________.

    б) из данных слов составь предложения:

    Няма, боала, сиун, гарпайни, маңга, мосалду, нёңокто, агбиндичи, нёңгиан, биракансал, хэейчи, нучикэндюэнду, енуэ.

    в) ответь на вопрос, запиши ответ, соблюдая порядок слов в предложении:

    Си неңне улэсиси? __________________________________________.



    Задание 2. Разбери слова по членам предложения. Над словами запиши части речи.

    Неңнегухэни. Боа намагохани. Нёңгиан нядяха агбиндини. Сиун маңгади пидарини. Ниэчэнсэл дэгдэхэчи. Найсал нава анлялагойчи.



    Задание 3. Найди однокоренные слова:

    Неңне, урэури, нямагохани, урэгухэни, урэйни,няма, неңнегухэни.



    Задание 4. Разбери слово по составу: неңнегухэни

    Задание 5. Вставь вместо точек подходящие суффиксы:

    Ми маңбоду бота …, умэкэчи … .

    Си усинду хайва тариха … ?

    Нёани нава хулэй … .



    Контрольная работа по теме «Зима»

    Класс: 3

    Ф. И. ученика ____________________________

    Задание 1. Отгадай загадки. Запиши ответ.

    1. Чагдян опа бими, нямади ңэлэйни.

    2. Пэрэл ана муэлу.

    3. Туэ чагдян, дёа кури.

    4. Туэ апоңку, дёа апон ана.

    5. Хамача морковкава килтодиандини?

    Задание 2. Вставь вместо вопросов подходящие по смыслу слова:

    1. (Хони би?) … симата начи турини.

    2. Боала (хони би?) … хэдундини.

    3. Мапа (хайду?) … аорини.

    4. Дуэнтэду (хайва?) … эгди.

    Задание 3. Найди однокоренные слова.

    Симата, гэкчихэни, ноңди, ноңдигохани, гэчиури, симанайни, гэкчикту симанаори, ноңдиори.



    Заданние 4. Разбери слово по составу: туэгухэни

    Задание 5.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Контрольная работа по теме «Знай и охраняй природу»

    Скачать 67.23 Kb.