• Материалы.

  • Скачать 24.93 Kb.


    Дата14.08.2017
    Размер24.93 Kb.
    ТипМетодическая разработка

    Скачать 24.93 Kb.

    «Куклы в гостях у детей»



    Методическая разработка по ознакомлению детей с окружающим миром в первой младшей группе на тему: «Куклы в гостях у детей»

             Задачи:     - учить строить предложения из 2 – 3 слов



    знакомить с предметами одежды и аксессуарами для мальчика и девочки. У Маши – бант, шляпка, туфельки, платьице. У Андрюши – рубашка, галстук, штанишки (брюки, ботинки, кепочка);   

             Материалы. Две куклы среднего размера (30 – 40 см), кукольная одежда и аксессуары для «мальчика» и «девочки», игрушечная машинка, соразмерная вышине кукол.

             Ход занятия.

             Воспитатель. «К нам в гости кто-то придет!» – информирует малышей педагог, настраивая на предстоящий визит кукол. (Раздается стук.) «Кто там?» – спрашивает воспитатель. дверь открывается, появляется кукла Маша (младший воспитатель озвучивает куклу Машу). Воспитатель знакомит малышей с куклой.

             «Какая красивая кукла Маша пришла к нам в гости. Здравствуйте, ребятки.(кукла здоровается с детьми).

    - Ребята, рассмотрим ее одежду.

    Педагог обращает внимание на наряд куклы: платье, туфельки, бант, шляпку и т.п.»

             «Что это?» – спрашивает воспитатель, показывая то на один, то на другой предмет одежды.

             Дети. «Это платье, это туфельки, это шляпка, это бантик.

             Воспитатель. «А какого цвета бантик? Платье?»

             Дети. «Красного цвета платье, а бантик белый»

             Воспитатель. «Кукла Маша покружись, покажи свой наряд ребятам». Кукла пройдется, покажет свой наряд, затем педагог сажает ее на стульчик.

    «Слышите? Кто-то еще стучится. Кто там?» – спрашивает воспитатель. Дверь открывается, на пороге появляется машина, в которой вторая кукла – Андрюша. Машина объезжает по кругу и останавливается перед детьми. «Здравствуйте ребята!» – раздается забавный голос. «Я – Андрюша, приехал к вам в гости». (дети знакомятся с куклой.) «Какой ты нарядный!» – восхищается воспитатель, обращая внимание на то, что у Андрюши красивый галстучек. «Ребята, а что еще есть у Андрюши из одежды.  

             Дети. «Рубашка, штанишки, ботиночки, кепка»



    Воспитатель. «Ребята, у нас в гостях Маша и Андрюша.  Давайте мы рассмотрим наряд двух кукол (сопоставление нарядов). У Маши есть платье, а у Андрюши – штанишки; у Маши – бант, у Андрюши – галстук; у Маши – шляпка, у Андрюши – кепка и т.д. Куклы рассказывают детям, что они друзья, никогда не ссорятся, дарят друг другу подарки, играют вместе и хотят дружить с малышами.

    Маша и Андрюша «поют» и «танцуют», «рассказывают» стихи. Включается веселая народная мелодия и куклы приглашают ребят танцевать.

    После танцев кукла Маша и Андрюша похвалили всех ребят за активное участие.

    Андрюша и Маша садятся в машину,  дети продолжают с ними играть.

    Литература:

    1.     Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. –  М.: Мозаика – Синтез, 2008.

    2.      Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика – Синтез, 2008.

    3.      Парамоновой Л.А. Развивающее занятие с детьми 2 – 3 лет. – М.: ОЛМА Медиа  Групп, 2009 – 385 с.



     

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    «Куклы в гостях у детей»

    Скачать 24.93 Kb.