• Части урока Содержание урока Дози- ровка

  • Скачать 42.88 Kb.


    Дата06.03.2019
    Размер42.88 Kb.
    ТипПлан-конспект

    Скачать 42.88 Kb.

    Кувырок вперед



    План- конспект урока физической культуры

    в 4 классе.


    Тема: Кувырок вперед.

    Цель: Формировать умение выполнять кувырок вперед.

    Задачи:

    1. Совершенствовать технику выполнения группировки в кувырке вперед.

    2. Совершенствовать выполнение 2-3 кувырков вперед слитно.

    3. Развивать координацию, гибкость.


    Инвентарь: маты гимнастические, гимнастические скамейки, гимнастические скакалки.

    Части урока

    Содержание урока

    Дози-

    ровка

    Организационно-методические указания.

    1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (15 мин.)

    1.Построение, сообщение задач урока.

    2. Повороты направо, налево на месте.

    3. Ходьба по кругу в колонне.

    4.Упражнения в ходьбе

    - ходьба на носках, руки за головой в замок, локти в стороны.

    - ходьба в упоре присев, руки за головой, локти в стороны.

    5. Бег по кругу.

    6. Упражнения в беге

    - бег приставными шагами правым и левым боком.

    - бег подскоками на каждый шаг.

    - бег по гимнастической лавочке.

    - бег по г/ лавочке одной ногой, вторая нога по полу. (сменяя ногу на каждой лавочке.)

    - передвижение по кругу бегом на каждой г/лавочке выполнение лазания различными способами.

    1-ой лавочке лёжа на животе.

    2-ой лавочке стоя на коленях.

    3-ей лавочке лёжа на спине.

    4 –ой лавочке ходьба в упоре присев.
    7. Передвигаясь по кругу в ходьбе каждый берёт г/мат.

    8. О.Р.У. на гимнастических матах.



    1. И.П. – лёжа на животе, руки вытянуты вперед.

    1- поднять руки и ноги, держать

    2- И.П.

    3-4 -то же.


    2.И.П. – то же.

    1- поднять правую руку, и левую ногу.

    2- И.П.

    3- поднять левую руку, правую ногу.

    4- И.П.

    3.И.П.- лёжа на спине, руки вдоль туловища.

    1- поднять правую ногу.

    2- И.П.

    3- поднять левую ногу.

    4-И.П.
    4.И.П.- то же.

    Стопами навесу пишут ответы на заданные математические примеры.


    2-3 пов.


    1 круг.
    3-4 круга
    1 круга
    0,5круга
    1 круг
    3 круга.

    5-6 раз

    5-6 раз.

    10 раз

    3 примера


    Обратить внимание на спортивную форму учащихся. При выполнении поворотов обратить внимание на выполнение команд.

    Ходьбу по кругу выполнять под счет.

    При выполнении упражнений в ходьбе следить за осанкой и правильностью выполнения заданий.

    В беге по кругу следить за постановкой стопы, обратить внимание на работу рук.


    При выполнении упражнений в беге следить за правильностью выполнения заданий и осанкой учащихся.

    При выполнении упражнения руки и ноги прямые, подбородок приподнят.

    Носки стоп натянуты от себя, нога прямая.

    При выполнении упражнения ноги прямые, подняты до угла 45 градусов.



    1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.(25 мин)

    1.Показ кувырка вперед.

    2. Рассказ о технике выполнения.

    3. Стоя в основной стойке по сигналу принять группировку в упоре присев.

    4. Лёжа на спине по сигналу принять группировку.

    5. Из И.П. упор присев выполнить кувырок вперед.

    6. Поочередное выполнении кувырков каждым учеником.

    7. Показ выполнения 2-х кувырков вперед слитно.

    8. Выполнение 2-3 кувырков вперед слитно.


    9. Исправление индивидуальных ошибок.

    10. Эстафета с преодолением препятствий.

    1-е препятствие бег по г/лавочке.

    2-е препятствие 2 кувырка вперед слитно.

    3-е препятствие пролезть под обруч.

    4-е препятствие выполнить 20 прыжков через скакалку.

    Возвращаться назад через все те же препятствия только в обратном порядке.


    3-4 р.


    5-6 р.
    10 р.
    5-6 р.

    При показе и рассказе обратить внимание на группировку, исходное положение рук и ног. При группировке руки плотно обхватывают ноги в голенях, подбородок прижат к груди, колени прижат к груди и разведены, на стопах пятки вместе.

    В ходе выполнения упражнений исправлять индивидуальные ошибки.

    Ученики должны сами найти ошибки в технике выполнения кувырка вперед у тех, кто выполняет кувырок, и назвать их.
    Класс разделить на 2 команды, и построить в две колонны. При объяснении задания обратить внимание на правильность выполнения кувырков вперед.


    3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ(5 мин.)

    1.Уборка инвентаря

    2. Построение, подведение итогов урока.






    При подведении итогов урока обратить внимание на учеников, у которых лучше получался кувырок вперед. Подвести итоги эстафеты.